Проблемы и надежность рядной баварской «шестерки» bmw m57

005_MOTO_0810_042

МОДЕЛИ. Оба громадных мотоцикла выглядят удивительно гармонично и легко (разве только колеса выпадают из общей картины — их хочется сделать чуть побольше). У GTL, в отличие от GT, подножки водителя находятся ниже и выдвинуты вперед, соответственно изменены руль и двухуровневое седло. Кроме того, центральный кофр наконец-то стал съемным, есть подсветка кофров и центральный замок (с кнопкой на правой ручке руля).

УНИФИКАЦИЯ. Несомненно, новые технологии и узлы найдут применение и на других моделях BMW. Первыми — наверняка на младшие модели — перекочуют некоторые функции управления или даже приборка целиком. Затем технология адаптивного «ксенона» — но уже на новые модели. И наконец, ничто не помешает применить технологии сжатия и облегчения к четырехцилиндровым двигателям.

Источник

BMW – управление легендой

Немецкий концерн BMW завоевал массу почитателей среди автомобилистов всего мира. Машины баварской компании пользуются спросом в Европе, Азии, Северной и Южной Америки. Для большинства эти модели стали синонимом слов надежность, престиж и роскошь.

Любовь водителей к БМВ развилась по ряду причин. Однако большинство ценит авто за качество деталей и основных агрегатов. Отзывы о БМВ М57 в основном положительные. Классическая рядная шестерка за время производства получила 10 модификаций. Силовые установки этого типа выдают от 150 до 286 лошадок. Объем двигателя от 2,5 до 3,0 литров.

Отзывы о БМВ М57 оставляют владельцы седанов и кроссоверов. Представленный силовой агрегат используется на разных автомобилях марки.

БМВ М57 хороший агрегат, но нужна доработка

В 2010 году покупал с нуля BMW 350d. В салоне сразу посоветовали после окончания гарантии провести тюнинг двигателя. Без этого агрегат и помереть мог. Сам я в авто особо не понимаю, но на слово верить не стал. Знаете, всякое бывает. Может на мне просто дополнительно заработать хотели.

Однако мысли о тюнинге головушку не покидали. Чем ближе к концу гарантии, тем чаще стал задумываться о причинах совета. Решили гуглить.

Оказалось, ребята из автосервиса были полностью правы. Редкие отрицательные отзывы о БМВ М57 именно из-за конструкции. Вихревые заслонки отлетают, двигатель становится колом. Решить проблему можно с помощью тюнинга:

  1. Удаляют заглушки.
  2. Перепрошивают ЭБУ.

После этого агрегат работает лучше часов. Сделал все и не нарадуюсь. Машина работает идеально. Масло не жрет, стуков-шумов не слышу. Скорость набирает резво. Да и звук мотора остался «родным». Сразу чувствуется мощь и приличный табун под капотом.

У меня совет один. После покупки сразу лезть под капот и при необходимости пилить в тюнинг-ателье.

Еще: Отзывы автовладельцев о BMW X5 F15

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Блок-картер двигателя BMW M57 Головка блока цилиндров двигателя BMW M57 Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57 Поршни и форсунки в двигателе M57

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Модуль двигателя M57 Механизм газораспределения двигателя M57

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57 Цепной привод двигателя M57

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57 Масляный картер в M57 на BMW E38 Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Технические характеристики

Модификация Объём Мощность, крутящий момент@обороты Максимальные обороты Год
M57D25 2497 163 л.с.(120 кВт)@4000, 350 Нм@2000-2500 4750 2000
M57TUD25 2497 177 л.с.(130 кВт)@4000, 400 Нм@2000-2750 4750 2004
M57D30 2926 184 л.с.(135 кВт)@4000, 390 Нм@1750-3200 4750 1998
2926 184 л.с.(135 кВт)@4000, 410 Нм@2000-3000 4750 1998
2926 193 л.с.(142 кВт)@4000, 410 Нм@1750-3000 4750 2000
M57TUD30 2993 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250 4750 2003
2993 218 л.с.(160 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 4750 2002
2993 245 л.с.(180 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2250 4750 2008
2993 272 л.с.(200 кВт)@4000, 560 Нм@2000-2250 5000 2004
M57TU2D30 2993 231 л.с.(170 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 4750 2005
2993 286 л.с.(210 кВт)@4000, 580 Нм@2000-2250 4750 2004

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.

Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

  • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
  • подтеки из корпуса термостата;
  • трещины на пластиковой крышке двигателя;
  • отказы датчиков положения распределительных валов;
  • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
  • перегрев силового агрегата;
  • перерасход масла;

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ruBMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Выпадение металлического штифта из поворотного клапана

Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Повышенный жор масла

Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

Неисправности гидрокомпенсаторов

При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Разрыв клапана в системе вентиляции картера

Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Подтеки из термостата

Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.

Поломка датчиков положения распредвалов

Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

Перегрев и его последствия

Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Отличия обозначений двигателей семейства BMW «N»

Класс производительности

N52B30T1 Класс производительности
На новых двигателях BMW «N» 7-я позиция кода двигателя содержит букву, обозначающую класс производительности.
K Низший (Lowest)
U Низкий (Lower)
M Средний (Middle)
O Верхний (Upper)
T Высший (Top)
S Супер (Super)

Техническое обновление

N52B30T1 Technical Update (техническое обновление)
На новых двигателях BMW «N» 8-я позиция кода двигателя содержит номер, который обозначает техническую версию двигателя в последовательном порядке для каждого обновления. Эта новая кодировка обозначений заменяет более старый стиль «TU» или техническое обновление семейства двигателей «M».
Новая разработка
1 до 9 Редизайн

Давай закрепим полученные знания:

Двигатель BMW M50B25TU

Двигатель BMW N52B30O0

Двигатель BMW S14B23

Двигатель BMW P60B40

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

002_MOTO_0810_042


РАМА. Силовой каркас мотоцикла — раму вместе с передней и задней консолями — поднимет и ребенок: в сборе он весит всего 21 кг. Рама из алюминиевого сплава (толщина стенки — около 2,5 мм) имеет заметное сужение в зоне ног и весит менее 16 кг. Передняя консоль, к которой крепится радиатор, приборка и фара, — из магниевого сплава (2,4 кг), две ее половинки стянуты винтами, причем крепление защищено от попадания влаги, как и сама конструкция, покрытая прочным и толстым полимерным покрытием. Разработчики заверили, что судьба алюминиевых автомобильных зеркал этой конструкции не грозит, даже в России. Задняя консоль — алюминиевая ферма (2,8 кг). Чтобы избежать ее повреждения при падениях мотоцикла, пассажирские подножки будут закреплены через проставки, которые примут на себя основной удар. Подвески традиционные: дуолевер — спереди, паралевер — сзади.

Особенности мотора БМВ М57

Bayerische Motoren-Werke AG (BMW) эксплуатировал рядный, 6-ти цилиндровый (сухие гильзы цилиндров дали возможность уменьшения веса до 130 – 180 кг), 24-х клапанный, емкостью от 2,5 л до 3,0 л, двигатель M57 более 10 лет с 1998 г. по 2008 г., имевший 10 вариантов исполнения, оснащая им более дюжины моделей BMW от E38 до Е66 и E90, а также Иксатые паркетники пока ему на смену не «пришел» движок N57.

Чугунный мотор БМВ М57 имел ГБЦ из алюминия, цепной привод ГРМ, два распределительных вала, систему подачи дизельного топлива Common-rail, турбину Garrett GT2556V с меняющимися формами и экологический класс Евро 3-5. К нему в «спарке» шла 6АКПП GA6HP26Z (ZF), хотя она обычно ставилась на «восьмерки».

Основные недостатки и достоинства двигателей BMW из линейки M57

Данные силовые установки очень требовательны к качеству топливной жидкости. Если использовать некачественную солярку, которая имеет сомнительное происхождение, может привести к выходу из строя топливного насоса, форсунок и других элементов топливной системы. Эти детали очень дорогостоящие, поэтому при их поломке владельцу придется хорошо раскошелиться для ремонта двигателя. При нормальных условиях эксплуатации средний ресурс форсунок составляет 100 000 км. Топливный насос высокого давления выполнен довольно качественно, по сравнению с агрегатом, устанавливаемым на двигатели М51. Турбинные установки обладают очень высоким ресурсом, который зачастую превышает 450 000 км. Однако если использовать некачественные смазочные материалы то можно существенно снизить ресурс основных элементов двигателя. Замену масла необходимо производить совместно с пластиковой крышкой корпуса фильтрующего элемента, поскольку он чаще всего деформируется во время замены фильтра.

Также двигатели данной серии очень чувствительны к перегреву, в особенности версия M57D30UL. Это может привести к массе неприятностей, в том числе к дорогостоящему ремонту. Слабым местом является клапан рециркуляции отработанных газов. Немного рее ломаются датчики расхода воздушной смеси и электровакуумные гидравлические опоры двигателя. Эти элементы подлежат замене примерно на 200 000 км пробега. Часто можно наблюдать масляные следы на патрубках, ведущих от турбоэлемента к интеркулеру, а также от вентиляционного клапана к турбине. Несмотря на то, что многие грешат на турбину и осуществляют ее замену, однако причина кроется в другом. Масляной отделить не обеспечивают отсечку картерных газов. Вследствие этого происходит оседание масляных паров на поверхности патрубков. Для обеспечения частоты подаваемого воздуха, необходимо производить замену валика, осуществляющего очистку картерных газов, совместно с заметой масла в двигателе. Также нельзя забывать осуществлять промывку циклонника, который также предназначен для очистки от масла.

Также как и в двигателях серии М47, здесь установлены ненадежные вихревые заслонки. В самом худшем случае они могут оторваться и попасть в полость мотора. Последствия от этого могут быть очень серьезные. Для того, что бы обезопасить себя от подобной ситуации, владельцы удаляют заслонки с помощью установки специальных заглушек и прошивки электронного блока управления, после чего двигатель может функционировать без данных элементов. Также при пробеге более двухсот тысяч могут появиться проблемы с демпфером коленчатого вала. Признаками выхода из строя демпфера является появление посторонних шумов и стуков.

Проблемы с выпускным коллектором появляются у владельцев автомобилей с двигателем M57D30OLTU. При его неисправности в подкапотном пространстве можно услышать запах выхлопных газов. Также можно почувствовать ухудшение тяги автомобиля. Многие производят замену коллектора на чугунные агрегаты, устанавливаемые на другие двигатели М57.

При подведении итогов, можно сказать, что рядные шестицилиндровые двигатели БМВ М57 являются надежными агрегатами, если относиться к ним бережно и использовать качественные смазочные вещества и расходные материалы. Контрактные двигатели довольно легко найти, поскольку выпущено огромное количество автомобилей с данными силовыми установками под капотом. Ориентировочная цена составляет около 60 тыс. рублей. Для долгой службы двигателя наиболее оптимальным вариантом является: 5W40.

За весь период выпуска двигатели из серии М57 устанавливались на следующие автомобили BMW: 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Бензиновые двигатели BMW

Семейство бензиновых моторов компании за последние 15 лет пополнилось несколькими уникальными установками. Каждая имеет свои плюсы и минусы:

  • 8i N42, 2.0i N46;
  • 6i N43, 2.0i N43 B20;
  • 0-2.8i M52;
  • 2, 2.5 и 3.0 M54;
  • 5i, 3.0i N52.

Бензиновые движки ставятся на разные модели автомобилей. Их можно встретить на компактных авто и на проходимых внедорожниках.

1.8i N42, 2.0i N46

Силовые установки производили с 2001 по 2007 год. Атмосферные «четверки» оснастили многоточечным впрыском горючего. Использовались модели в компактных авто и машинах среднего класса.

Все двигатели получили цепной привод ГРМ и систему регулировки фаз газораспределения. Модели самостоятельно меняют высоту подъема впускных клапанов. Представленная система стала оригинальной заменой дроссельной заслонки. С помощью указанного нововведения удалось сократить расход топлива примерно на 1.5 литра.

Особенность установок – отличная адаптация к газу.

Представленные модели способны отходить 200-400 тыс. км пробега. При переводе на газ есть риск повредить головку блока цилиндров и испортить клапана. Минимизировать возможные проблемы удастся только при обращении в профессиональные мастерские.

Этот двигатель BMW отлично подходит для среднестатистического потребителя, не обладающего большими финансовыми возможностями.

Двигатели BMW 1.6i N43, 2,0i N43 B20

Каждый мотор наделили непосредственным впрыском бензина. Силовые установки обладают пониженным расходом горючего. Модели отличаются надежностью. Количество поломок у этих ДВС минимальное.

ДВС подходят любителям двигателей BMW, эксплуатирующих авто в щадящих условиях. Агрегаты идеальны для трассы.

К проблемам относят сниженный ресурс цепей ГРМ. Быстрое ослабление натяжения особенно актуально в моделях, выпущенных до 2009 года. Иногда также из строя выходят катушки. Это вызывает неравномерную работу мотора и снижает мощностные показатели.

К нехарактерным проблемам для «четверки» относят и отказ топливонасоса. Проявляется это отсутствием тяги при повышенных оборотах.

ДВС ставятся на авто BMW и Peugeot. На газ переводить эти силовые установки не рекомендуется.

2.0-2.8i M52

Дебют указанных двигателей BMW пришелся на 1994 год. Силовые установки подобного типа ставили на авто 3-й серии. Производители установили на ДВС блок из алюминия. В результате чего удалось снизить массу агрегата на 20 кг. Поменяли шатуны и выпускной коллектор. Общая масса двигателя упала на 30 кг.

Позже производители обновили модели, введя систему изменения фаз газораспределения. На производительности это не сказалось, но улучшились показатели на пониженных и средних оборотах.

Проблема двигателей BMW этого типа – чувствительность к перегреву. Вероятно пробитие прокладки ГБЦ или ее трещина. Причем часто такие поломки отремонтировать нельзя. Двигатель придется менять на новый.

Неровная работа может возникнуть из-за поломки датчика распредвала. Результат – долгий запуск мотора. В редких случаях модели страдают от масложора. У новых ДВС фактор не проявляется, однако он возникает у старых агрегатов.

Двигатели BMW 2.2, 2.5 и 3.0 M54

Одни из лучших рядных «шестерок» баварского концерна. Модели появились в 2000 году. Эти двигатели BMW показывают хорошее КПД и стабильность работы. Об экономии придется забыть. Расход у агрегатов довольно высокий. Производство ДВС прекратили в 2007 году.

Неисправности возможны, но чаще всего возникают после рекордных пробегов. Старые ДВС грешат приличным масложором. Это возникает на фоне увеличения расшатанности конструкции.

Расходы на ремонт силовой установки вполне разумные. ДВС рекомендуют водителям, предпочитающим не тратить много средств на восстановление авто.

2.5i, 3.0i N52

В автомобили баварского концерна эти двигатели BMW начали устанавливать с 2004 года. Для уменьшения массы агрегата блок начали изготавливать из магниево-алюминиевого сплава. Применены системы регулирования фаз газораспределения и хода клапанов.

При эксплуатации выявились основные «больные места». Проблема проявляется в шуме гидрокомпенсатора. Часто выходит из строя насос охлаждающей системы. Водителю придется вложить за ремонт около 15 тыс. рублей.

Отличительная черта моделей: экономия на бензине и приличная мощность. Водители выбирают эти ДВС и за характерное рычание во время работы.

Еще: Характеристики двигателей BMW М57

Технические характеристики

Модификация Объём Мощность, крутящий момент@обороты Максимальные обороты Год
M57D25 2497 163 л.с.(120 кВт)@4000, 350 Нм@2000-2500 4750 2000
M57TUD25 2497 177 л.с.(130 кВт)@4000, 400 Нм@2000-2750 4750 2004
M57D30 2926 184 л.с.(135 кВт)@4000, 390 Нм@1750-3200 4750 1998
2926 184 л.с.(135 кВт)@4000, 410 Нм@2000-3000 4750 1998
2926 193 л.с.(142 кВт)@4000, 410 Нм@1750-3000 4750 2000
M57TUD30 2993 204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250 4750 2003
2993 218 л.с.(160 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 4750 2002
2993 245 л.с.(180 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2250 4750 2008
2993 272 л.с.(200 кВт)@4000, 560 Нм@2000-2250 5000 2004
M57TU2D30 2993 231 л.с.(170 кВт)@4000, 500 Нм@2000-2750 4750 2005
2993 286 л.с.(210 кВт)@4000, 580 Нм@2000-2250 4750 2004

С БМВ М57 никаких проблем

Являюсь счастливым и довольным, как слон, обладателем компактного кроссовера X3. Машина уже «старенькая» брал в 2010 году с нуля. Однако возраст моему железному коню не проблема.

На авто установлен двигатель М57 в модификации D30O2. Модель выдает 218 лошадок. Для города, трассы и слабого бездорожья этих показателей мне хватает с избытком. Проблем не было ни разу. К преимуществам могу отнести:

  • шуструю реакцию на педаль акселератора;
  • быстрых разгон и набор мощности;
  • уверенный запуск в мороз.

За 10 лет эксплуатации проблем не возникло ни разу. Машину брал у официальных дилеров. Там предупредили сразу: лить нужно только качественное масло. Однажды хотел сэкономить, залил дешевый состав от российской компании. Через 5 тыс. км движок начал постукивать.

Сразу на автосервис. Поменял масло на более дорогое. Проблема ушла моментально. Меняю смазочный материал через каждые 7-8 тыс. км. Некоторые советуют спокойно откатывать и десятку. Но после того случая я к подобным советам отношусь скептически.

Лучше потратиться на дорогое масло сейчас, чем потом выкидывать больше 100 тыс. в ремонт двигателя. В общем, мой отзыв о БМВ М57 положительный. Агрегат надежный и хороший. К покупке рекомендую.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здесь собраны технические характеристики автомобилей BMW X5 M: BMW X5 M Competition, BMW X5 M, BMW X5 M50i и BMW X5 M50d.

Здесь собраны технические характеристики автомобилей BMW X5 M: BMW X5 M Competition, BMW X5 M, BMW X5 M50i и BMW X5 M50d.

  • Поиск дилера
  • Контакты
  • Tест-драйв
  • Обзор
  • Информация
  • Технические характеристики
  • Обзор
  • Информация
  • Технические характеристики

Двигатели и технические характеристики.

  • BMW X5 M Competition (2)
  • BMW X5 M (2)
  • BMW M50i
  • BMW X5 M50d

No search result found. Please try another input

Колеса

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Отзыв о БМВ М57: хороший двигатель, но всему свой срок

На новый бумер у меня денег не было. Остановился на бэушке 2010 года. За 8 лет никаких проблем не было. Машина работала стабильно, надежно и уверенно. В 2021 году началось.

Сначала нехарактерный стук. Заменил масло на более дорогое. Без результатов. Со временем шум усилился. Поехал на диагностику, там мне проблему и нашли. Приказал долго жить демпфер коленвала. После замены детали машина заработала без проблем.

В начале 2021 проблемы добавились. Из-за нее и возник общий негативный отзыв о БМВ М57. Симптомы такие:

  1. Падение мощности.
  2. Запах выхлопных газов в салоне.

Снова на диагностику. Итог – треснул выпускной коллектор. Поменяли на чугунный, пока все работает исправно.

В общем, автомобилем доволен. О чем говорить, если машине уже 10 лет. Пока «косяки» исправил, особых других поломок не наблюдаю. Продавать свою «пятерку» не буду. К покупке машину рекомендую, но перед сделкой лучше сразу заехать на диагностику. Хлама много.

Третье место — М30

М30 – почтенный старожил нашего рейтинга. Появившись в 1968 году, он ставился на модели BMW 5-series и 7-series вплоть до 1994 года. Почти тридцатилетний стаж, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 «лошадей» — вот они, параметры легенды.

Секрет необычайной долговечности М30 – простота конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров да ГБЦ по два клапана на цилиндр – просто и элегантно. Регулярное обслуживание – и отметка в 500 тысяч км без капитальных вмешательств.

Инженеры концерна пошли дальше и «воскресили» М30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность выросла до впечатляющих 252 л.с., а всего-то и надо было внести парочку изменений.

Модификации

M57D30O0 – это базовый силовой агрегат М57Д30, который выпускался с 1998 по 2003 годы, и отличался установкой турбины Garett GT2556V. Его максимальная мощность на 4 тысячах оборотов составляет 184 лошадиных сил, а на 1750 оборотах в минуту можно достичь показателя крутящего момента в 390 Нм. 

M57D30O0 выпускался с 2000 по 2004 годы, и является версией с немного большей мощностью. Его максимальная отдача составляет 193 лошадиные сил на 4 тысячах оборотов, а максимальный крутящий момент развивался на 1750 оборотах, и составлял 410 Нм.

M57D30T1 / M57TUTOP выпускается с 2004 по 2007 годы. Это максимальная версия M57TU, которая отличается от стандартных двигателей установкой двух турбин BorgWarner BV39 + K26. Это дало результат в виде максимальной мощности в 272 лошадиных силы на 4.4 тысячах оборотов, а пиковый крутящий момент в 560 Нм развивался на 2 тысячах оботов.

M57D30U2 / M57TU2 – этот мотор выпущен в качестве замены для М57Д25, и производился с 2006 по 2010 годы. Основным отличием является применение алюминиевой головки блоки цилиндров, а также доработкой штатной системы подачи топлива, что позволило обеспечить соответствие нормам Евро-4. Двигатель отличается мощностью в 197 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 400 Нм.

M57D30O2 / M57TU2 – мотор, выпускаемый с 2005 по 2008 годы. Модель отличалась максимальной отдачей в 231 лошадиную силу, а также максимальным крутящим моментом в 500 Нм. 

M57D30O2 / M57TU2 – это двигатель, который выпускался с 2007 по 2010 годы, а также позволял получить максимальную мощность в 235 лошадиных сил, а также пиковый крутящий момент в 500 Нм. 

M57D30T2 / M57TU2TOP – последняя модификация, которая производилась с 2006 по 2012 годы. Это самая мощная вариация мотора линейки М57. Отличительной чертой является установка пары турбин BorgWarner KP39 + K26. Максимальная мощность мотора составляет 286 лошадей, а крутящий момент достигает показателей в 580 Нм.

Технические характеристики

Моторы, относящиеся к серии М57 начали устанавливаться под капоты мюнхенских автомобилей с 1998 года, и был призван прийти на замену дизельному двигателю М51. В качестве основы для разработки этого мотора был использован предшественник. Схожим является то, что в нем применяется блок цилиндров из чугуна, но сами цилиндры имеют увеличенный диаметр до 84 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня в 88 миллиметров, шатуны довольно большие – 135 миллиметров. Поршни отличаются компрессионной высотой в 47 миллиметров. Вся эта конструкция отличается рабочим объемом в 3 литра.

Накрывается вся конструкция алюминиевой головкой блока цилиндров, устроенной по системе DOHC, что предусматривает 24 клапана на силовом агрегате. Впускные и выпускные клапана не отличаются размерами – все по 26 миллиметров. Ножки клапанов газораспределительного механизма по 6 миллиметров. Клапана и пружины такие же как и на родственном дизельном моторе М47, который имеет 4 цилиндра.

Вращение распределительным валам передается с помощью цепи газораспределительного механизма, которая отличается довольно большим ресурсом. И в условиях соответствующего использования, а также обслуживания, заменять цепь вовсе не потребуется.

M57D30TU является обновленной версией двигателя, которая выпускалась с 2002 года. Рабочий объем этого двигателя подтянули до 3000 кубических сантиметров, благодаря установке коленчатого вала с ходом поршней в 90 миллиметров. Турбина была заменена на Garrett GT2260V, электронный блок управления мотором применили DDE5.

Кроме производства огромного количества разных модификаций, M57D30 был выбран в качестве основы для 2.5 литровой модификации М57Д25. Производство мотора было закончено в 2012 году, но его начали заменять новым дизельным двигателем с 2008 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: