Континенталь о-200

Разработка

Установка двигателя Continental O-300 на Cessna 172

C-145 был разработан на базе двигателя C-125 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . Обе силовые установки имеют один и тот же картер, хотя C-145 вырабатывает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) за счет более длинного хода поршня, более высокой степени сжатия 7,0: 1 и разной форсунки карбюратора.

O-300 представляет собой модернизированный C-145 и сохраняет те же вес, размеры, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем и выходную мощность более раннего двигателя.

GO-300

В GO-300 используется понижающая коробка передач , так что двигатель вращается со скоростью 3200 об / мин, обеспечивая 2400 оборотов винта в минуту. GO-300 выдает 175 л.с. (130 кВт), а O-300 без выключателя — 145 л.с. (108 кВт).

Двигатель GO-300 имеет межремонтный интервал (время между капитальным ремонтом) всего 1200 часов, в то время как 1800 часов является стандартом для двигателей O-300 с выключенным двигателем. Двигатель GO-300 также страдал от проблем с надежностью из-за неправильного обращения с ним пилотов и эксплуатации его на слишком низких оборотах двигателя. Это привело к тому, что Cessna Skylark заработал плохую репутацию в отношении надежности двигателя. Многие летающие сегодня Skylark были переоборудованы в другие двигатели с прямым приводом большего объема.

Внешние ссылки [ править ]

vтеСистема обозначения поршневых авиационных двигателей военного назначения США
H (четырехрядный рядный H-образный)
  • H-1640
  • XH-2240
  • XH-2470
  • XH-2600
  • XH-3130
  • XH-3730
  • H-4070
IV (перевернутый-V рядный)
  • IV-1430
  • IV-2040
  • IV-2220
L (однобанковый встроенный)
  • L-330
  • L-365
  • L-375
  • L-390
  • L-410
  • L-440
  • L-510
  • L-825
О (против)
  • О-15
  • О-40
  • О-45
  • О-90
  • О-100
  • О-145
  • О-150
  • О-170
  • О-175
  • О-180
  • О-190
  • О-200 (К)
  • О-200 (Ж)
  • О-205
  • О-235
  • О-290
  • О-300
  • О-335
  • О-360 (К)
  • О-360 (Л)
  • О-405
  • О-425
  • О-435
  • О-470
  • О-480
  • О-520
  • О-540 (Ф)
  • О-540 (Л)
  • О-550
  • О-580
  • О-805
  • О-1230
R (радиальный)
  • R-250
  • R-265
  • R-270
  • R-370 (LB)
  • R-370 (К)
  • R-420
  • R-440
  • R-500
  • R-540 (К)
  • R-540 (К)
  • R-545
  • R-550
  • R-600
  • R-670
  • R-680
  • R-720
  • R-755
  • R-760
  • R-790
  • R-830
  • R-915
  • R-975
  • DR-980
  • R-985
  • R-1044
  • R-1300
  • R-1340
  • R-1454
  • R-1510
  • R-1535
  • R-1640
  • R-1670
  • R-1690
  • R-1750
  • R-1820
  • R-1830
  • R-1860
  • R-2000
  • R-2060
  • R-2160
  • R-2180
  • R-2600
  • R-2800
  • R-3350
  • R-4090
  • R-4360
  • XR-7755
V (вертикально-V рядный)
  • V-720
  • V-1150
  • V-1237
  • V-1400
  • V-1410
  • V-1440
  • V-1460
  • V-1510
  • V-1560
  • V-1570
  • V-1650 (L)
  • V-1650 (П)
  • V-1710
  • V-1950
  • V-3420
V (перевернутый-V встроенный)
W (трехрядная W-конфигурация, рядная)
  • См. Также: X-1800
  • Военные газотурбинные авиационные двигатели США
  • Конфигурации поршневого двигателя

Aplikace

S postavením 23 949 Cessna 150 je tento typ nejběžnější aplikací pro O-200.

  • Aeronca Champion 7EC, 7FC
  • Aeronca L-16B (Champion 7CCM)
  • AMD Zodiac
  • American Homebuilts John Doe
  • Anglin J6 Karatoo
  • ARV Griffin
  • Barbaro RB-50
  • Bearhawk LSA
  • Bede BD-12
  • Bölkow Bo 208
  • Bushcaddy R-120
  • Cassutt Special
  • Cessna 140
  • Cessna 150
  • Skyscher Cessna 162
  • Oddělení civilního letectví MG-1
  • Coupé-Aviation JC-200
  • CubCrafters Carbon Cub EX
  • CubCrafters CC11-100 Sport Cub S2
  • ERCO Ercoupe
  • Falconar F11 Sporty
  • Falconar Minihawk
  • Fisherova celebrita
  • Fisher Dakota Hawk
  • Flaeming Air FA 04 Peregrine
  • Fleet Model 80 Canuck
  • Mezistátní kadet
  • IndUS Aviation Sport E
  • Jodel D113-D11
  • Dokonalost Jodel DR1050
  • Luscombe 8F, LSA-8
  • Malmö MFI-9
  • Mignet Pou-du-Ciel
  • Miller-Bohannon JM-2 Pushy Galore
  • Miller JM-2
  • Nexaer LS1
  • Piper PA-11 Cub Special, L-18B
  • Piper PA-18-95 Super Cub, L-18C
  • Pottier P.60 Minacro
  • RLU-1 Breezy
  • Rokospol Via
  • Rutan Voyager
  • Rutan VariEze
  • Ryson ST-100 Cloudster
  • Socata Rallye
  • Taylorcraft F-19 Sportsman
  • Vashon Ranger R7
  • Victa Airtourer 100
  • VSR SR-1 Snoshoo
  • VTOL Aircraft Phillicopter
  • Warner Sportster
  • Williams W-17 Stinger
  • Světový letecký duch
  • Zodiac 601 HD
  • Zenith STOL CH 750

Diseño y desarrollo

El C90 se introdujo en 1947 como una continuación del A65 , que había estado en producción desde 1939. Muchos de los diseños impulsados ​​por el C90 son variantes mejoradas de diseños anteriores impulsados ​​por A65, como el Piper J-3 Cub y el PA -11 Cub Special, Aeronca 7AC y Luscombe 8 A. El motor se desarrolló a partir del anterior O-190 aumentando la carrera 1 ⁄ 4 de pulgada.

Esta familia de motores se considera confiable, según las publicaciones de la industria y la FAA.

En una empresa cooperativa, Rolls-Royce produjo estos mismos diseños en Inglaterra, bajo certificación separada, con designaciones de modelo que comienzan con RR, por ejemplo, el Rolls-Royce RR C90-12FH es el equivalente al Continental C90-12FH; las versiones de Rolls-Royce son «directamente intercambiables con los modelos equivalentes fabricados por Continental». El Rolls-Royce O-200-A alimenta al Beagle Pup Series 1, el Rollason Condor , el Bölkow Bo 208 C Junior , el Avions Robin DR 220 , el Morane-Saulnier MS-880 , además del Victa Airtourer 100 y el Reims F150 (una versión de la licencia Cessna 150 construida en Francia por Reims Aviation ).

Todas las versiones del C90 y O-200 son motores alternativos de cuatro tiempos y todos son similares en tamaño, desplazamiento y peso. Estos motores suelen estar equipados con un carburador de corriente ascendente , aunque los C90-8FJ, -12FJ y -14FJ están equipados con sistemas de inyección de combustible . Utilizan un sistema de encendido redundante que no requiere alimentación externa, impulsando dos magnetos , cada uno de los cuales enciende una bujía por cilindro . Cada cilindro tiene una válvula de admisión y una válvula de escape , activadas por varilla de empuje.

El tiempo recomendado por Continental entre revisiones (TBO) para estos motores es de 1.800 horas de operación o 12 años en servicio, lo que se alcance primero. La certificación estándar para C90 y O-200 especifica como grado mínimo de combustible. Ambos son elegibles para operar con sobre la base de Certificados de tipo suplementarios .

Si bien el C90 está aprobado para una potencia de despegue de 95 caballos de fuerza (71 kW) durante cinco minutos, la designación se deriva de su potencia continua de 90 hp (67 kW). Como se señaló anteriormente, ciertos modelos del C90 reemplazan el carburador habitual con un sistema de inyección de combustible. Además, hay modelos que prevén la instalación de una hélice de paso controlable y una, la C90-12FP, diseñada para una instalación de configuración de empujador . Si bien tiene un poco menos de potencia que el O-200, muchos operadores de hidroaviones prefieren el rendimiento del C90 sobre el O-200, debido a su mayor torque a menores rpm. Esto se debe principalmente al diseño del árbol de levas del C90. El C90 también es conocido por su designación militar de O-205.

El O-200 es una versión actualizada y mejorada del motor, que logra un aumento de potencia de 100 hp (75 kW) como resultado de mayores rpm máximas. El modelo estándar y más común del motor es el O-200-A; el modelo -B está diseñado para una instalación de empujador, el modelo -C prevé la instalación de una hélice de paso controlable y el modelo -D es una versión de menor peso diseñada para aviones deportivos ligeros.

Дизайн и разработка

C90 был представлен в 1947 году как продолжение модели A65, которая производилась с 1939 года.
Многие из конструкций питание от C90 модернизированы варианты ранее A65 питание конструкций, таких как Piper J-3 Cub и PA-11 Cub Special, Самолет спецификации нет. А-691. Пересмотр 32. (1 октября 1997 г.) Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации. Аэронка 7АК и Лускомб 8А. Технические характеристики самолета нет. А-694. Пересмотр 23. (8 июля 1993 г.) Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации. Двигатель был разработан с более раннего O-190 за счет увеличения инсульта дюйма.

Это семейство двигателей считается надежным, в соответствии с обеих отраслевых изданий и FAA. Специальный информационный бюллетень по летной годности No. NE-03-45. (27 июня 2003 г.) Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации. Служба сертификации воздушных судов.
В рамках совместного предприятия Rolls-Royce произвел эти же конструкции в Англии, в рамках отдельной сертификации, с обозначениями моделей, начинающимися с RR, например Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом Continental C90-12FH, версии Rolls-Royce «напрямую взаимозаменяемы с аналогичными моделями, производимыми Continental». E3IN. Редакция 3. (16 января 1968 г.) Министерство транспорта. Федеральная авиационная администрация. Rolls-Royce O-200-A работает на щенках Beagle Pup Series 1, сертификат типа № A22EU. Редакция 3. (19 июня 1979 г.) Министерство транспорта. Федеральная авиационная администрация. Rollason Condor, Bölkow Bo 208 C Junior, список 4 – Самолеты с винтовым приводом, не превышающие 8618 кг MTOM (включая самозапускающиеся планеры. (15 июня 2006 г.) Luftfahrt-Bundesamt (Федеральное управление гражданской авиации). Министр транспорта, строительства и городского хозяйства. Германия. Avions Robin DR 220, Morane-Saulnier MS-880, а также Victa Airtourer 100 и Reims F150 (версия Cessna 150, производимая по лицензии во Франции компанией Reims Aviation) .
Все версии C90 и O-200 являются четырехтактным ответным двигателем и все похожи по размеру, водоизмещению и весу. Эти двигатели, как правило, оснащены карбюратором updraft, хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оснащены системами впрыска топлива. Они используют избыточную систему зажигания, не требующую внешней мощности, управляя двумя магнитами, каждый из которых запускает одну свечу зажигания на цилиндр. Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выхлопной клапан, pushrod-активированный.
Рекомендуемое компанией Continental время между капитальным ремонтом (TBO) этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет эксплуатации, в зависимости от того, что будет достигнуто в первую очередь. Стандартная сертификация для C90 и O-200 устанавливает для Авгаза 80/87 минимальный класс топлива. Оба двигателя могут работать на автомобильном бензине на основании дополнительных сертификатов типа.
В то время как C90 одобрен для взлета мощностью 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, обозначение происходит от его постоянной мощности 90 л.с. (67 кВт). Как было отмечено выше, некоторые модели C90 заменяют обычный карбюратор на систему впрыска топлива. Кроме того, существуют модели, предусматривающие установку гребного винта с управляемым шагом, и модель C90-12FP, предназначенная для установки толкателя в конфигурации. Имея несколько меньшую мощность, чем у О-200, многие операторы поплавковых самолетов предпочитают производительность С90, а не О-200, за счет более высокого крутящего момента на более низких оборотах. Это в первую очередь связано с конструкцией распределительного вала C90. Модель C90 также известна по военному обозначению O-205.
O-200 – это обновленная и модернизированная версия двигателя, обеспечивающая повышенную мощность до 100 л.с. (75 кВт) в результате более высоких максимальных оборотов. Стандартная и наиболее распространенная модель двигателя – O-200-A, модель -B предназначена для установки толкателя, модель -C предусматривает установку гребного винта регулируемого шага, а модель -D – более низкая. Легковесная версия предназначена для легких спортивных самолетов.

Приложения

A50
  • Aeronca KCA
  • Aeronca 50C
  • Aeronca 50TC
  • Aeronca S50C
  • Luscombe 8
  • Пайпер J-3
  • Пайпер Дж-4
  • Портерфилд CP50
  • Портерфилд CP55
  • Тейлоркрафт, Британская Колумбия
  • Taylorcraft BCS
A65

Continental A65-8F, установленный в кемпер Pietenpol Air

  • Aeronca L-3
  • Aeronca S65C
  • Aeronca S65CA
  • Aeronca 65F
  • Aeronca 65CA
  • Чемпион Aeronca
  • Аэродром Фоккер D-VIII
  • Bearhawk LSA
  • Cassutt Special
  • Christavia Mk I
  • Circa Reproductions Nieuport
  • Купе-авиация JC-01
  • Дэвис DA-2
  • Дэвис DA-5
  • Ercoupe 415C
  • E&P Special
  • Falconar F11 Спортивный
  • Фишер знаменитости
  • Фишер Дакота Хок
  • Хельми Аэрогипт
  • Хендерсон Маленький Медведь
  • Межгосударственный SIA ​​Cadet
  • Джеймсон RJJ-1 Gipsy Hawk
  • Jodel D.112
  • Luscombe 8A
  • Luscombe 10
  • Пайпер J-3
  • Пайпер J-4A
  • Портерфилд CP65
  • Рэпервин Skyranger 165
  • Миниплан Смита
  • Столп СА-900 V-Star
  • Taylorcraft BCS
  • Taylorcraft BCS12
  • Тейлоркрафт 65
  • Tayorcraft BC
  • Тейлоркрафт BC1265
  • Тейлоркрафт BCT
  • Тейлоркрафт L-2
  • Тандем Тейлоркрафта
  • Тернер Т-40
  • Warner Revolution I
  • Волк W-11 Истребитель скуки
A75
  • Bearhawk LSA
  • Калвер ДМС
  • Jodel D.121
  • Luscombe 8C
  • Luscombe 8D
  • Пайпер J-4E
  • Пайпер J-5
  • Пайпер J-5A
  • Портерфилд 75C
  • Rearwin Skyranger 175
  • Stinson Model 105 (HW-75)
A80
  • Харрис Геодезик LW 108
  • Пайпер J-5A-80
  • Ширлен Большой Кути
  • Stinson Model 105 (HW-80)
  • Стинсон Модель 10
  • Воут V-173

Дизайн и разработка [ править ]

C90 был представлен в 1947 году как продолжение модели A65 , которая производилась с 1939 года.
Многие из моделей, оснащенных C90, являются модернизированными вариантами более ранних моделей с двигателем A65, таких как Piper J-3 Cub и ПА-11 Каба Специальный, Аэронка 7 , и Ласкомбы 8 А. двигатель были разработаны с ранее O-190 за счетом увеличения хода 14 дюйма.

Согласно отраслевым публикациям и FAA, это семейство двигателей считается надежным.

В рамках совместного предприятия Rolls-Royce произвел эти же конструкции в Англии, в рамках отдельной сертификации, с обозначениями моделей, начинающимися с RR, например, Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом Continental C90-12FH; версии Rolls-Royce «напрямую взаимозаменяемы с эквивалентными моделями, производимыми Continental». Роллс-ройс O-200-A полномочия Бигль Прожектор серии 1, Rollason Кондор , то Bölkow Бо 208 С Младший , Avions Робин DR 220 , Morane-Сольнье М.С. -880 , плюс Victa Airtourer 100 и Reims F150 (версия Cessna 150, построенная по лицензии во Франции компанией Reims Aviation ).

Все версии C90 и O-200 представляют собой четырехтактные поршневые двигатели, и все они одинаковы по размеру, рабочему объему и весу. Эти двигатели обычно оснащены карбюратором с восходящим потоком , хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оснащены системами впрыска топлива . В них используется резервная система зажигания, не требующая внешнего питания, приводящая в действие два магнето , каждый из которых зажигает одну свечу зажигания на цилиндр . Каждый цилиндр имеет один впускной клапан и один выпускной клапан, приводимый в действие толкателем.

Рекомендуемое компанией Continental межремонтное время (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартная сертификация для C90 и O-200 определяет Avgas 80/87 как минимальный сорт топлива. Оба могут работать на автомобильном бензине на основании дополнительных сертификатов типа .

В то время как C90 утвержден для взлетной мощности 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, обозначение получено из его номинальной продолжительной мощности в 90 л.с. (67 кВт). Как было отмечено выше, в некоторых моделях C90 вместо обычного карбюратора используется система впрыска топлива. Кроме того, существуют модели, предусматривающие установку гребного винта регулируемого шага, и один, C90-12FP, предназначенный для установки в толкающей конфигурации . Несмотря на то, что у него немного меньше мощности, чем у O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90 над O-200 из-за его более высокого крутящего момента на более низких оборотах. В первую очередь это связано с конструкцией распредвала C90. C90 также известен под военным обозначением O-205.

O-200 — это обновленная и модернизированная версия двигателя, обеспечивающая повышенную мощность до 100 л.с. (75 кВт) в результате более высоких максимальных оборотов. Стандартная и самая распространенная модель двигателя — О-200-А; Модель -B предназначена для установки толкача, модель -C предусматривает установку гребного винта регулируемого шага, а модель -D представляет собой облегченную версию, предназначенную для легких спортивных самолетов.

Design and development

The C90 was introduced in 1947 as a follow-on to the A-65, which had been in production since 1939. Many of the designs powered by the C90 are upgraded variants of earlier A-65 powered designs, such as the Piper J-3 Cub and PA-11 Cub Special, Aeronca 7AC, and Luscombe 8A. The engine was developed from the earlier O-190 by increasing the stroke 1⁄4 inch.

This engine family is considered to be dependable, according to both industry publications and the FAA.

In a cooperative venture, Rolls-Royce produced these same designs in England, under separate certification, with model designations beginning RR, e.g. the Rolls-Royce RR C90-12FH is the equivalent of the Continental C90-12FH; the Rolls-Royce versions are «directly interchangeable with the equivalent models manufactured by Continental.» The Rolls-Royce O-200-A powers the Beagle B.121 Pup 100, the Bölkow BO 208 C Junior, the Avions Robin DR 220, and the Morane-Saulnier MS-880.

All versions of the C90 and O-200 are Four-stroke reciprocating engines and are all similar in size, displacement and weight. These engines are typically fitted with an updraft carburetor, though the C90-8FJ, -12FJ, and -14FJ are equipped with fuel injection systems. They utilize a redundant ignition system requiring no external power, driving two magnetos, each of which fires one spark plug per cylinder. Each cylinder has one intake valve and one exhaust valve, pushrod-activated.

Continental’s recommended time between overhaul (TBO) for these engines is 1,800 hours of operation or 12 years in service, whichever is reached first. The standard certification for the C90 and O-200 specifies Avgas 80/87 as the minimum fuel grade. Both are eligible for operation on automobile gasoline on the basis of Supplemental Type Certificates.

Важные даты в истории компании

  • 1905: Основание компании Continental Motors, внедрение четырехтактного рядного двигателя внутреннего сгорания с одним распределительным валом.
  • 1906: Двигатель типа «О» мощностью 45 л.с. (34 кВт) разработан как авиационный.
  • 1929: Представлен 7-звездочный двигатель А-70 .
  • 1930: четырехцилиндровый двигатель А-40.
  • 1938: A-50 добавляется и который Пайпер Каб и Taylorcraft Б используется.
  • 1939: Continental производит 7-звездочные двигатели R-670 для учебно — тренировочного самолета Boeing-Stearman и легкого танка M3 Stuart . По лицензии Curtiss-Wright для танка M4 Sherman постройки 1942 года выпускаются 9-звездочные двигатели R-975 .
  • 1945: Разработка 6-моторного E-185 для Beechcraft Bonanza .
  • 1950-е: на основе двигателя A-65 постепенно разрабатываются более мощный C-90 и, наконец, 100-сильный (75 кВт) O-200. Последний служил в Cessna 150 .
  • 1960-е: в IO 520 представлены турбокомпрессор и впрыск в коллектор . Турбокомпрессор позволяет работать на больших высотах, где давление воздуха ниже. По сравнению с карбюраторным двигателем, впрыск делает двигатель нечувствительным к эффектам ускорения во время жестких маневров в полете.
  • 1984: Для Piper PA-46 Malibu разработан более экономичный поршневой двигатель TSIO-520-BE .
  • 1986: Оснащенный версиями IO-240 и IOL-200 с водяным охлаждением , « Вояджер» стал первым самолетом, совершившим кругосветный полет без дозаправки.
  • 1997: НАСА поручает компании Continental разработать поршневой двигатель, работающий на топливе Jet-A . Создан двигатель GAP мощностью 147 кВт (200 л.с.) для работы на бензине с октановым числом ниже 100.
  • 1999: Continental разрабатывает и испытывает свой первый двигатель, оснащенный системой FADEC .

история

Компания была основана в 1905 году как Continental Motors Company .

С 1920-х по 1960-е годы компания Continental Motors (также) производила двигатели для различных независимых производителей автомобилей и тракторов, а также стационарные приводы для насосов и генераторов . Производство проходило в двух более крупных местах — в Маскегоне и Детройте .

В 1929 году дивизион авиадвигателей был передан на аутсорсинг. Завод в Детройте закрылся в 1965 году. Подразделение авиационных двигателей было передано Teledyne Technologies в 1969 году . Teledyne Continental была известна своими двигателями для легких самолетов .

В 2011 году компания была приобретена китайской государственной компанией AVIC .

Continental также поставила двигатели для современного гибридного дирижабля Airlander 10 .

Specifikace (O-200-A)

Údaje ze specifikací motoru: O-200-A & B.

Obecná charakteristika

  • Typ: Čtyřválcový vzduchem chlazený horizontálně protilehlý pístový motor
  • Vrtání : 4,06 palce (103,1 mm)
  • Zdvih : 3,88 palce (98,6 mm)
  • Zdvihový objem : 3,29 l
  • Délka: 28,53 palce (724,7 mm)
  • Šířka: 311,5 palce (801,6 mm)
  • Výška: 23,18 palce (588,8 mm)
  • Suchá hmotnost : 170,18 lb (77,19 kg) suchá , bez příslušenství

Komponenty

  • Valvetrain : Hydraulické zvedače, dva ventily ovládané táhlem-jeden sací, jeden výfukový-na válec
  • Palivový systém: karburátor Updraft s ručním ovládáním směsi
  • Druh paliva: 80/87 letecký benzín minimum
  • Olejový systém: 6 US litrů (5,7 L), mokrá jímka
  • Chladicí systém: vzduchem chlazený

Výkon

  • Výkon: 100 hp (75 kW)
  • Specifický výkon : 0,5 hp/in³ (23 kW/L)
  • Kompresní poměr : 7,0: 1
  • Poměr výkonu k hmotnosti 0,56 hp/lb (920 W/kg)

Дизайн и развитие

130 л.с. (97 кВт) O-240 представлял собой двигатель новой конструкции, заимствованный из шестицилиндрового Continental O-360 и представленный в 1971 году. Он в целом аналогичен по габаритным размерам Continental O-200 , но с более высокими 8,5: 1 степень сжатия, предназначенная для работы на 100/130 Avgas . O-240 обеспечивает на 30% больше мощности, чем O-200, при этом он весит всего на 12% больше. Может устанавливаться в тракторной или толкающей конфигурации .

O-240 производился по лицензии в Великобритании компанией Rolls-Royce Limited и использовался для питания самолетов Cessna 150, построенных Reims Aviation, построенных во Франции по лицензии. Rolls-Royce приобрел права на O-240, но не на IO-240 в 1977 году.

В впрыском топлива версии IO-240-А и -B были введены в 1993 А и В отличаются только типом топливной форсунки , используемой.

IOF-240 похож на IO-240-B, за исключением того, что в нем используется система Aerosance FADEC для управления системами зажигания и впрыска топлива. Этот двигатель не был выбран для установки на какие-либо серийные самолеты североамериканского производства до тех пор, пока в 2006 году в производство не поступил Liberty XL2 с двигателем IOF-240-B.

Дизайн и развитие

C90 был представлен в 1947 году как продолжение модели A65, который производился с 1939 года.Многие модели, работающие на C90, являются модернизированными вариантами более ранних моделей с питанием от A65, таких как Пайпер Дж-3 Детеныш и PA-11 Cub Special,Aeronca 7AC, и Luscombe 8А. Двигатель был разработан на основе более раннего О-190 за счет увеличения хода ​1⁄4 дюйм.

Согласно отраслевым публикациям и FAA, это семейство двигателей считается надежным.

В кооперативном предприятии Rolls-Royce производил эти же конструкции в Англии по отдельной сертификации, с обозначениями моделей, начинающимися с RR, например Rolls-Royce RR C90-12FH является эквивалентом Continental C90-12FH; версии Rolls-Royce «напрямую взаимозаменяемы с аналогичными моделями, производимыми Continental». Rolls-Royce O-200-A приводит в движение Щенок Бигля Серия 1, то Ролласон Кондор, то Bölkow Bo 208 C Юниор, то Авион Робин DR 220, то Morane-Saulnier MS-880, плюс Victa Airtourer 100 и Reims F150 (версия Cessna 150, произведенная по лицензии во Франции компанией Реймс Авиэйшн).

Все версии C90 и O-200 четырехтактный поршневые двигатели и все они похожи по размеру, объему и весу. Эти двигатели обычно оснащены восходящий карбюратор, хотя C90-8FJ, -12FJ и -14FJ оснащены впрыск топлива системы. Они используют избыточный система зажигания не требует внешнего питания, управляя двумя магнето, каждый из которых запускает один свеча зажигания на цилиндр. Каждый цилиндр имеет один прием клапан и один выхлоп клапан, активируемый толкателем.

Continental’s рекомендуется время между капитальным ремонтом (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартная сертификация для C90 и O-200 указывает как минимальный сорт топлива. Оба подходят для работы на на основе Дополнительные сертификаты типа.

Хотя C90 утвержден для взлетной мощности 95 лошадиных сил (71 кВт) в течение пяти минут, обозначение получено из его продолжительной мощности в 90 л.с. (67 кВт). Как отмечалось выше, в некоторых моделях C90 вместо обычного карбюратора используется система впрыска топлива. Кроме того, есть модели, которые предусматривают установку гребной винт регулируемого шага и один, C90-12FP, предназначенный для конфигурация толкателя установка. Имея немного меньшую мощность, чем O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90, а не O-200 из-за его более высокого крутящего момента на более низких оборотах. В первую очередь это связано с конструкцией распредвала C90. C90 также известен под военным обозначением O-205.

O-200 — это обновленная и модернизированная версия двигателя, обеспечивающая повышенную мощность до 100 л.с. (75 кВт) в результате более высоких максимальных оборотов. Стандартная и самая распространенная модель двигателя — О-200-А; Модель -B предназначена для установки толкача, модель -C предусматривает установку гребного винта регулируемого шага, а модель -D представляет собой облегченную версию, предназначенную для легких спортивных самолетов.

Specifications (O-200-A)

Data from Engine specifications: O-200-A & B.

General characteristics

  • Type: Four-cylinder air-cooled horizontally opposed piston engine
  • Bore: 4.06 in (103.1 mm)
  • Stroke: 3.88 in (98.6 mm)
  • Displacement: 201 in³ (3.29 L)
  • Length: 28.53 in (724.7 mm)
  • Width: 31.56 in (801.6 mm)
  • Height: 23.18 in (588.8 mm)
  • Dry weight: 170.18 lb (77.19 kg) dry, without accessories

Components

  • Valvetrain: Hydraulic lifters, two pushrod-actuated valves—one intake, one exhaust—per cylinder
  • Fuel system: Updraft carburetor with manual mixture control
  • Fuel type: 80/87 avgas minimum
  • Oil system: 6 US quart (5.7 L), wet sump
  • Cooling system: Air-cooled

Performance

  • Power output: 100 hp (75 kW)
  • Specific power: 0.5 hp/in³ (23 kW/L)
  • Compression ratio: 7.0:1
  • Power-to-weight ratio: 0.56 hp/lb (920 W/kg)

Развитие

Установка двигателя Continental O-300 в Cessna 172

C-145 был разработан на базе 125 л.с. (93 кВт) С-125 двигатель. Обе силовые установки имеют один и тот же картер, хотя C-145 выдает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) за счет более длинного хода поршня, более высокой степени сжатия 7,0: 1 и разной форсунки карбюратора.

O-300 представляет собой модернизированный C-145 и сохраняет те же вес, размеры, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем и выходную мощность более раннего двигателя.

GO-300

В ГО-300 используется редуктор коробка передач, так что двигатель вращается со скоростью 3200 об / мин, обеспечивая 2400 об / мин винта. GO-300 выдает 175 л.с. (130 кВт), тогда как выключенный O-300 выдает 145 л.с. (108 кВт).

Двигатель GO-300 имеет время межремонтного ремонта только 1200 часов, в то время как 1800 часов является стандартом для двигателей O-300 с выключенным двигателем. У двигателя GO-300 также были проблемы с надежностью из-за неправильного обращения с ним пилотов и эксплуатации его на слишком низких оборотах двигателя. Это вызвало Cessna Skylark заработать плохую репутацию в отношении надежности двигателя. Многие летающие сегодня Skylark были переоборудованы в другие двигатели с прямым приводом большего объема.

Варианты [ править ]

Два вида O-200-A в Cessna 150H

Континенталь О-200Д

О-200АФ

Сертифицированные версии править

C90 править

C90-8F
Отсутствуют приспособления для приводов генератора и стартера, непрерывная 90 л.с. (67 кВт), взлетная 95 л.с. (71 кВт).
C90-8FJ
90 л.с. (67 кВт) продолжительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-12F
Отсутствуют приспособления для приводов генератора и стартера, непрерывная 90 л.с. (67 кВт), взлетная 95 л.с. (71 кВт).
C90-12FH
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, непрерывная 90 л.с. (67 кВт), взлетная 95 л.с. (71 кВт).
C90-12FJ
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, непрерывная 90 л.с. (67 кВт), взлетная 95 л.с. (71 кВт).
C90-12FP
Имеет приспособления для приводов генератора и стартера, непрерывная 90 л.с. (67 кВт), взлетная 95 л.с. (71 кВт).
C90-14F
90 л.с. (67 кВт) продолжительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-14FH
90 л.с. (67 кВт) продолжительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-14FJ
90 л.с. (67 кВт) продолжительная, 95 л.с. (71 кВт) на взлете.
C90-16F
Имеет положения привода вакуумного насоса, непрерывная 90 л.с. (67 кВт), взлетная 95 л.с. (71 кВт).

О-200 править

О-200-А
Модель для тракторной конфигурации , 100 л.с. (75 кВт) продолжительная
О-200-Б
Модель со специальным коленчатым валом и картером для толкательной конфигурации , длительная 100 л.с. (75 кВт)
О-200-С
Модель с возможностью установки гребного винта регулируемого шага, длительная 100 л.с. (75 кВт)
О-200-Д
Аналогична модели «A», но с уменьшенным весом, непрерывная мощность 100 л.с. (75 кВт)
О-200-Х
Аналогична модели «D», за исключением обозначения на паспортной табличке двигателя, непрерывная мощность 100 л.с. (75 кВт)
О-200-АФ
UL91 и UL94 Двигатель на альтернативном топливе мощностью 95 л.с.
О-200-БА
ИОЛ-200
Кормовой двигатель кругосветного полета Rutan Voyager
Вояджер-200
Альтернативное название ИОЛ-200

Applicazioni

Con 23.949 Cessna 150 costruiti, questo tipo è l’applicazione più comune per l’O-200.

  • Campione Aeronca 7EC, 7FC
  • Aeronca L-16B (Campione 7CCM)
  • AMD Zodiac
  • Costruiti in casa americani John Doe
  • Anglin J6 Karatoo
  • ARV Griffin
  • Barbaro RB-50
  • Bearhawk LSA
  • Beda BD-12
  • Bölkow Bo 208
  • Bushcaddy R-120
  • Speciale Cassutt
  • Cessna 140
  • Cessna 150
  • Cessna 162 Skycatcher
  • Dipartimento dell’Aviazione Civile MG-1
  • Coupé-Aviation JC-200
  • CubCrafters Carbon Cub EX
  • CubCrafters CC11-100 Cucciolo sportivo S2
  • ERCO Ercoupe
  • Falconar F11 Sportivo
  • Falconar Minihawk
  • La celebrità del pescatore
  • Fisher Dakota Hawk
  • Flaeming Air FA 04 Pellegrino
  • Modello di flotta 80 Canuck
  • Cadetto interstatale
  • IndUS Aviation Sport E
  • Jodel D113-D11
  • Jodel DR1050 Eccellenza
  • Luscombe 8F, LSA-8
  • Malmö MFI-9
  • Mignet Pou-du-Ciel
  • Miller-Bohannon JM-2 Pushy Galore
  • Miller JM-2
  • Nexaer LS1
  • Piper PA-11 Cub Special, L-18B
  • Piper PA-18-95 Super Cub, L-18C
  • Vasaio P.60 Minacro
  • RLU-1 Breezy
  • Rokospol Via
  • Rutan Voyager
  • Rutan VariEze
  • Ryson ST-100 Cloudster
  • Socata Rallye
  • Taylorcraft F-19 sportivo
  • Vashon Ranger R7
  • Victa Airtourer 100
  • Snoshoo VSR SR-1
  • VTOL Aircraft Phillicopter
  • Warner Sportster
  • Williams W-17 Stinger
  • Spirito aeronautico mondiale
  • Zodiac 601 HD
  • Zenith STOL CH 750

Сегодняшняя избранная фотография

Хамелеон Парсонса ( Calumma parsonii ) представляет собой большой вид из хамелеон , ящерица в семье Chamaeleonidae . Этот вид является эндемиком изолированных участков влажных девственных лесов на востоке и севере Мадагаскара. Он внесен вПриложение II СИТЕС , что означает, что торговля этим видом регулируется. Хотя экспорт большинства видов хамелеонов с Мадагаскара является незаконным, ограниченное количество хамелеонов Парсона может ежегодно экспортироваться из его родной страны на законных основаниях. Это самка парсоновского хамелеона подвида C. p. cristifer был сфотографирован недалеко от Андасибе, Мораманга .

Фотография предоставлена Чарльзом Джеймсом Шарпом.

Недавно представленные:

  • Atari 2600
  • Боевой голубь
  • Санти Джованни и Паоло аль Селио

Operational history

An engine designated the IOL-200, an O-200 variant modified with fuel injection and liquid cooling, powered the 1986 non-stop, non-refueled global circumnavigation flight of the Rutan Voyager. The 110-horsepower (82 kW) IOL-200, also referred to as the Voyager 200, was the rear engine and—unlike the forward engine, another modified engine, a Continental O-240 —ran throughout the entire 9-day flight save for a four-minute shutdown due to a fuel problem.

Formula One racer Sharp Nemesis, designed and flown by Jon Sharp, was powered by a ‘stock’ O-200. Between 1991 and 1999, the plane won 45 of the 48 events in which it was entered, as well as winning three Louis Blèriot medals, four Pulitzer Trophies, and setting 16 speed records in its class. In one of those records, Nemesis was clocked at over 290 mph (467 km/h). By contrast, the O-200 powered Legend Cub cruises at 95 mph (152.9 kp/h).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: