Выбираем фильтр
В отдельном виде оригинальные фильтры для горючего на Ниссан в продаже отсутствуют. Их можно приобрести и заменить только в сборе с топливным насосом. Артикул детали для заказа товара 17040–95F0B.
Аналоги
В качестве аналога оригинального фильтрующего механизма для топливной системы машины Nissan применяют устройства от других автопроизводителей. Наиболее часто с этой целью используют фильтр грубой очистки от Hyundai Accent (артикул товара 31090–25000) или отечественного ВАЗ 2110–12. Эти детали в отличие от подлинника имеют иную форму установочной части, которую придется немного подрезать. Из оригинальных запчастей понадобится резиновое кольцо для герметизации крышки модуля (17342–95F0A). Обычно его приходится менять после повреждения при неаккуратном демонтаже крышки.
Выбор фильтров тонкой очистки немного богаче — это оригинальная деталь от Акцента (артикул 31911–25000) или ее аналог SCT с номером ST 399. Эти устройства отличаются от оригинальных фильтров Ниссан расположением крепежной точки регулятора давления топлива. При их монтаже нужно немного подрезать пластиковый корпус стакана, где расположен бензонасос. Установка таких элементов неоднократно опробована на машинах Nissan 2006, 2007 и 2008 годов выпуска. Для Almera G15 подходящим фильтром является Francecar FCR 210141, который успешно прошел тестирование на машине 2014 года выпуска.
Симптомы поломки бензонасоса
Понять, что бензонасос перестал нормально работать, можно по таким признакам:
- При работе мотора слышится непривычный звук.
- Автомобиль перестает работать на полную мощность. Причина — недостаток давления в топливной рампе. Машина подергивается, замедляется без оснований. Неполадки проявляют себя ярче всего во время езды в гору и на повышенных оборотах коленвала.
- Двигатель сильно вибрирует и троит. Обороты ДВС плавают, из-за этого он не может работать в нужном режиме. Неисправность возникает в результате износа отдельных деталей бензонасоса или после повреждения электрических контактов.
- Автомобиль издает странные шумы — писк, гудение, подозрительные скрипы. Причины — загрязнение фильтра и поломка составных частей насоса.
- Водитель начинает сталкиваться с заметными сложностями при попытке завести мотор.
Если сломалось реле, это можно заметить по гудению насоса. При неисправности реле на бензонасос не уходит питание. Некоторые модели автомобилей можно запустить при помощи стартера, но на большинстве машин неисправное реле не позволит завести мотор.
Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера своими руками
На Ниссан Альмера топливный фильтр вместе с электронасосом находится в баке – именно доступ в топливный бак и является наиболее сложным моментом во время обслуживания транспортного средства. Чтобы заменить ТФ своими руками потребуется стандартный набор инструментов – комплект гаечных ключей, крестовая отвертка, пассатижи, а также много ветоши и тара для слива топлива.
Процедура замены топливного фильтра на Альмере осуществляется по нижеописанному алгоритму действий:
В первую очередь необходимо открыть капот автомобиль, и обесточить электропитание. Для этого достаточно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
Далее переходим в салон автомобиля и демонтируем подушку заднего сидения со стороны расположения топливного бака. Для облегчения поиска специального люка, ведущего к фильтру можно демонтировать крышку салонного блока предохранителей – на ней обычно указывается схема расположения магистральных узлов транспортного средства;
После поиска люка, требуется сбросить давление в непосредственно самом топливном насосе. Для этого обратно возвращаемся к салонному блоку предохранителей и отключаем 15-амперный предохранитель, отвечающий за работу насоса. Затем при извлеченном предохранители пробуем завести мотор автомобиля – двигатель заведется, но через пару секунд заглохнет, что и будет являться свидетельством сброса давления;
Теперь переходим к сливной горловине бака и демонтируем фиксирующие крепления смотрового щитка. После демонтажа щитка откроется доступ к белому цилиндру, в котором и будет находиться топливный насос и фильтрующий элемент;
Далее аккуратно демонтируем крепления магистральных патрубков и вытаскиваем топливо нанос
Обратите внимание, что при извлечении насоса из системы вытечет примерно пол литра топлива – необходимо предварительно подготовить тару для слива;
Затем аккуратно разъединяем топливный насос, что позволит добраться к фильтрующего элемента. Далее вытаскиваем топливный фильтр и заменяем новой деталью
Новый топливный фильтр требуется устанавливать по направлению следования топливной системы – полярность устройства отмечена стрелкой на корпусе изделия;
Процедура сборки автомобиля осуществляется в строго обратной последовательности по данной инструкции.
После замены топливного фильтра необходимо провести диагностический запуск мотора – если двигатель успешно завелся и не протраивает после выхода на рабочую температуру, то автомобиль пригоден для дальнейшей эксплуатации.
Обратите внимание! Некоторые водители в целях экономии стараются очистить старый фильтр и тем самым отложить на время процедуру обслуживания. Однако требуется понимать, что конструкция фильтра не предусматривает возможность ручной очистки – даже при длительном замачивании элемента в жидкости для очистки карбюраторов фильтрующая способность детали не увеличится
Не экономьте на расходных комплектующих своего автомобиля, ведь от этого зависит ресурс системы в целом!
Как поменять своими руками?
Иногда владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.
Подготовка
Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.
Краткий список необходимого:
- гаечный ключ на 10;
- газовый ключ;
- отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
- средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
- пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
- ветошь для сбора пролитого топлива.
Этапы работы
После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.
Пошаговая последовательность:
Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару
Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля)
Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.
Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.
Меняем топливный фильтр Альмера Н16
Проблемы с запуском и работой ДВС Ниссан Альмера Н16 могут возникнуть по причине загрязнения топливных фильтров грубой и тонкой очистки, неполадки также возникают в насосе. Приняв решение о чистке (замены деталей топливного узла), нужно подготовить инструменты и материалы. А именно:
- емкость (0,5 л);
- отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
- гаечные ключи;
- огнетушитель (для безопасности);
- ветошь (чем больше, тем лучше);
- ацетон или средство для чистки карбюратора.
Работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении вдали от источников огня.
Поддеваем и открываем заглушку, отсоединяем питающий кабель
Извлекаем из бака топливный модуль
Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 предполагает демонтаж модуля. Достается он так:
- Снимаем подушку сиденья, расположенного сзади. Крышку поддеваем плоской отверткой.
- Отжимаем фиксатор колодки с проводами, саму колодку отводим в сторону.
- Сбрасываем давление в топливной системе (мотор запускаем, он работает до тех пор, пока не заглохнет). Зажигание выключаем.
- Сжимаем фиксатор, топливную трубку снимаем со штуцера.
- Прижимное кольцо скручиваем монтажной лопаткой (нужно толкать кольцо за выступы) и вынимаем.
- Модуль вытаскиваем из бака. При этом поплавок нужно вывести из отверстия в баке.
Отсоединяем топливопровод, откручиваем кольцо крепления, убираем прокладку
Разбираем узел подачи топлива
Ниссан рекомендует полную замену, однако фильтр можно снять, а сеточку промыть. Владельцы Альмера N16 меняют также датчик указателя уровня бензина, насос.
Разбор ведется в таком порядке:
Отсоединяем провода датчика уровня топлива, отсоединяем фиксатор и снимаем датчик уровня топлива,
- Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за работу датчика (на обратной стороне крышки).
- Через фиксатор освобождаем сам датчик, он демонтируется.
- Плоской отверткой поддеваем фиксаторы стакана. Стакан отсоединяется от корпуса.
- Сеточку снимаем с насоса (за нее следует потянуть). Деталь меняем на новую или промываем.
- Крышка модуля держится за счет фиксатора, который поддеваем отверткой. Крышка отводится в сторону, освобождается пружина.
- От насоса отсоединяем провода, деталь вынимаем из подлежащего замене топливного фильтра.
Отсоединяем три защелки, снимаем стакан, внимательно с маленькой прокладкой, снимаем фильтр грубой очистки
Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем
На насосе Ниссан Альмера Н16 стоит гофрированная трубка из пластика. Чтобы ее снять, нужно обдать трубку кипятком. После этого она легко снимется.
Трубки легче надеть но новый фильтрующий элемент, если использовать для прогрева фен. Размягченный пластик поддается лучше.
Отжимаем фиксатор крышки, снимаем крышку и пружину, отсоединяем провода Важно– не перепутать трубки местами, сделав правильное подсоединение. Узел после обновления фильтра собирается в обратной последовательности
При возвращении крышки на место стрелка на ней должна совпасть с меткой на топливном баке. Трубка надевается на штуцер, причем должен прозвучать характерный щелчок фиксаторов. Герметичность проверяется при включенном зажигании
Узел после обновления фильтра собирается в обратной последовательности. При возвращении крышки на место стрелка на ней должна совпасть с меткой на топливном баке. Трубка надевается на штуцер, причем должен прозвучать характерный щелчок фиксаторов. Герметичность проверяется при включенном зажигании.
Извлекаем топливный насос и разъединяем шланги
Замена
Заменить его очень просто, это, вероятно, самое легкое дело из всего перечня обслуживания автомобиля. Хотя с этим может конкурировать проверка уровня масла (что очень просто) или заправка (куда еще проще?).
Следует выполнить следующий алгоритм действий:
- В первую очередь стоит открыть капот.
- После открыть крышку блока (держащуюся на защелках (обычно трёх)) реле.
- Найти реле, обозначенное К4. Большое реле должно находиться слева снизу, два, которые поменьше, над ним, а то, что нам нужно, будет располагаться с правой стороны от них.
- Вытащить элемент. Фиксаторы требуется отщелкнуть снизу, для того чтобы было снято реле.
- Вставить новое.
Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса
Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.
Необходимые запчасти и инструменты
Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:
- газовый ключ
- набор рожковых и накидных ключей
- пассатижи
- крестовая отвёртка и с плоским жалом.
Замена топливного фильтра Альмера Классик
Также необходимо подготовить запчасти:
- фильтр грубой и тонкой очистки
- топливный насос
- прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
- шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
- ветошь
- растворитель
- емкость для приема остатков бензина из системы.
Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.
Извлекаем топливный модуль
Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:
- Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
- Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
- Ожидать пока двигатель заглохнет.
В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:
- Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
- Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
- Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
- Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
- Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
- Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.
Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.
- При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
- Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива
Разбираем
Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
- Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
- Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
- Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
- Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
- Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
- Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
- С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.
Грязный фильтр грубой очистки
Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка
Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:
- Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
- В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;
- На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
- При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
- Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
- Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.
Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.
Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?
На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.
Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.
Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.
Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.
Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.
Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.
Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?
По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.
Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.
Хочу поведать вам о говне. Именно такая была у меня ассоциация когда я распилил топливный фильтр.Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)Запчасти:Слева-направо1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб.4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.)5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских «жучек» рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось что самый маленький диаметр встал как «родной».
Снятие топливозаборника:1. Снимаем поджопную часть сиденья2. откручиваем металлическую пластину3. отключаем фишку контактов4. запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!)5. лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.)6. отсоединяем, отводим в сторону магистраль7. откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук наврятли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…
далее сами сообразите что надо делать!8. аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.
Разборка топливозаборника:1. снимаем головную часть2. отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса3. узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п.4. внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость
Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса
Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.
Необходимые запчасти и инструменты
Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:
- газовый ключ
- набор рожковых и накидных ключей
- пассатижи
- крестовая отвёртка и с плоским жалом.
Также необходимо подготовить запчасти:
- фильтр грубой и тонкой очистки
- топливный насос
- прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
- шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
- ветошь
- растворитель
- емкость для приема остатков бензина из системы.
Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.
Извлекаем топливный модуль
Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:
- Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
- Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
- Ожидать пока двигатель заглохнет.
В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:
- Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
- Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
- Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
- Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
- Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
- Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.
Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.
- При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
- Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива
Разбираем
Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
- Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
- Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
- Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
- Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
- Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
- Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
- С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.
Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка
Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:
- Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
- В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;
- На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
- При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
- Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
- Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.
Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.
Выбор нового оборудования
Для автомобиля Nissan Almera подходят фильтрующие элементы, имеющие угольное и бумажное строение. Более простые, бумажные варианты состоят из гофрированного композитного материала. Степень их очистки от мелкодисперсной пыли, грязи, автомобильных выхлопов, пыльцы растений и микробов средняя, по сравнению с другими разновидностями фильтра — угольными моделями.
Последние очищают воздух лучше, но стоят больше. К тому же, угольные варианты со своей задачей очистки справляются лучше. Они убирают пыль, аллергены, сажу, микроорганизмы и вредные газы. Способствуют увеличению срока службы отопительной и кондиционерной системы, поскольку защищают их от пыли.
Это важно! Некоторые автовладельцы рекомендуют не покупать новое очистительное оборудование, а убирать видимую грязь с поверхности старого элемента. Многие пишут в блогах о том, что можно перевернуть фильтр другой стороной и продолжать его использовать еще некоторое время. И то, и то действие неправильное
Даже при внешней очистке, СФ перестанет выполнять свое предназначение
И то, и то действие неправильное. Даже при внешней очистке, СФ перестанет выполнять свое предназначение.
Водитель и пассажиры будут ощущать дальше пыль, грязь, машинные выхлопы. Кроме того, вся система вентиляции будет сильно изнашиваться. В конечном счете, она сломается, наряду с радиатором-испарителем. Но, немного экономить все же можно, если, например, делать всю работу по установке или замене фильтрующего элемента самостоятельно.