Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе vw golf 4)

Топливный фильтр на Гольф 4 дизель

На дизельные версии Фольксваген Гольф четвертого поколения с дизельным двигателем устанавливается выносной топливный фильтр. Его оригинальный артикул представлен номером 1J0 127 401 A. Дизельный топливный фильтр также не имеет встроенных клапанов, но предусмотрен отдельный клапан регулировки давления, который, в случае необходимости, можно приобрести по артикулу — 1J0127247A.Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с правой стороны, (если смотреть по ходу движения авто).

Размеры дизельного Фильтра топлива Golf 4
Артикул Высота, мм Внешний диаметр, мм Диаметры трубок впуск/выпуск, мм Цена, руб.
1J0 127 401 A (давление регулируется отдельным клапаном) 200 80 8/8 2170

Альтернативные фильтра для замены от других фирм-производителей указаны в таблице:

Аналоги дизельного топливного фильтра Golf 4
Производитель Артикул Цена, руб.
BIG Filter GB-6340 322
Stellox 21-00147-SX 363
Fortech FF-038 375

VAG 1J0 127 401 A

Когда менять топливный фильтр на Golf 4

Согласно регламентного ТО VW Golf 4 замена топливного фильтра должна осуществляться при каждом техобслуживании т. е. через каждые 15000 км пробега авто, не зависимо от типа двигателя установленного на авто.

Для дизельных двигателей Гольф 4, использующих топливо с повышенным содержанием серы, рекомендуется менять ТФ каждые 7500 км в месте с процедурой по замене моторного масла. Так как повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 1 месяц назад.

Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:

Нам понадобиться: 1) Топливный фильтр на 4bar (в моём случае это оригинальный топливный фильтр 6Q0201051J заказанный с Exist.ru) 2) Ключ на 10 3) Плоская отвёртка 4) Крестовая отвётка 5) Пустая тара (для слива топлива оставшегося в патрубках и в старом фильтре) 6) Ветошь (любая тряпка в количестве 2-х штук)

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятра и обязательно заматываем клемму тряпкой, чтобы она не соприкасалась с аккумулятором (СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. ведь мы будем работать с бензином и «шальная искра» нам не товарищ. )

после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

На фото: красным — обведён топливный фильтр

Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:

Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)

Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:

Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр

и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)

Патрубки должны сидеть плотно. Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ

P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:

Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ

Топливный фильтр в бензиновом двигателе

1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость.

4. Ослабляем хомут крепления топливного фильтра.

5. Подставляем под топливный фильтр небольшую емкость для сбора топлива.

6. Отверткой или любым другим подходящим инструментом прижимаем стопорное кольцо…

… и, потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание: — Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость

— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи

Примечание: Чтобы в дальнейшем не расплескать топливо, закройте входной штуцер топливного фильтра заглушкой, идущей в комплекте с новым фильтром.

7. Через разрез хомута извлекаем топливный фильтр и таким же образом отсоединяем топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра.

Примечание: — Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость

— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи

8. После отсоединения топливопровода, снимаем топливный фильтр. Удаляем старый фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

  • фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).

Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector