Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Памятка для авео и лачети водов. — logbook chevrolet aveo 5-door «сеньора помидора» 2007 on drive2
Привет всем! Запись будет касаться тех, кто ездит на авео и лачети. Наши машинки и так не дорогие в обслуге, но думаю каждый бы не хотел переплачивать, или улучший ходовые каества своего автомобиля. И так, хочу поделиться тем, как можно сэкономить на запчастях и немного улучшить свой авто.
Двигатель и топливная система.-ролик ремня ГРМ (паразитный) подходит от VOLVO. Марка Scantech 51.2136 (9207905). Материал металл.-масляный фильтр от Шевроле (Aveo Captiva Cruze Evanda Kalos Lacetti Nubira) Дэо (Espero Nexia), почти все Опели одинаковые с Ваз 2110.
-для Авео подходит топливный фильтр от шевроле нивы и ВАЗ 2110, который стоит в 2 раза дешевле, при этом ничем не отличается.-датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза, подходят как влитые.-мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453.
-при замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.-катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л.-датчик абсолютного давления для 1,4л подходит от Матиза 0,8л.-ролик натяжителя ремня генератора, ГУР, кондиционера на 1.
4 подходит от Шевроле-Нива.-регулятор ХХ на F14D3 подходит как родной от ШНИВЫ.За Калужский ценник — 400рэ плюс-минус.-резиновые колечки крышки клапанов подходят от Камаза. оригинальные стоят 50ршт, камазовские по 3ршт, суть одна и та же.-датчик давления масла от ВАЗ классика.
-болты крепления клапанной крышки подходят от 16-клапанного ВАЗа, но только на моторах имеющих 8кл, на 16чике не подходят. проверял.-передний подшипник генератора подходит от Волги и стоит в разы дешевле.-ролик генераторный подходит от Нивы Шевроле.
-верхний патрубок на f14d3 подходит от 2109
Подвеска и ходовка.— оригинальные сайлентблоки для Aveo слабоваты, заказать идентичный по габаритам сайлент от Ford Mondeo 2000 года. Заказывать рекомендую немецкой фирмы Lemforder (артикул 2599301). Что получится: исчезнет скрип, подвеска станет жестче, перестанет уводить руль при резком торможении/разгоне, уменьшится качение на трассе на высоких скоростях.
-сайлентблок задней балки подходит от WV Golf IV. Марка Lemforder №21236 01.-стойка стабилизатора подходит от Renault Megan 2. Марка Lemforder №28891 02., подвеска плотнее и собраней, дольше ходят.-передний ступичный подшипник на авео подходит идеально от ВАЗов переднеприводных, т.е. я сам лично покупал и устанавливал в свою машину.
Стоимость ремонта пары, с учетом работы в автосервисе составила 2 т.р. всего.-задний ступичный подшипник подходит от Renault Logan/Megan. Марка SKF №VKBA 3525. По сравнению с Авешным — этот вечный.-опорный подшипник от Ауди 80 подходит идеально. Рассчитан она на большую массу и как следствие автомобиль получает более долговечную часть подвески.
И так же опорные подшипники передних стоек Febi 01111 фольксвагеновские — в Экзисте по 85 руб. за штуку. У родных даже маркировка такая же.-на наклейке тормозных дисков АВС список — авео, ланос, нексия, астра ф комбо, корса в, вектра в. Разница в диске толька одна — один крепежный винт вместо двух.
-как ни странно, но задние амортизаторы подходят от ВАЗ 2110 и прочих, необходимо только спилить чашки по бокам. Габариты и крепления амортизатора полностью подходят.-пружины задние реально поставить без проблем от классики. Для тех кто хочет немного приподнять авто и добавить жесткости, я бы рекомендовал от ВАЗ 2104.
-направляющие суппорта подходят от ГАЗ-№3110 В диаметере как родные, а по длине немного укорачиваем и меняем, пыльник резиновый подходит от ВАЗ-2108 встаёт как родной.-пыльник ШРУСа можно закрепить строительным ленточным хомутом—черным и широким.
-сальники приводов передних колес — Опель, Дэу, Авео.
Кузовина и дополнительно оборудование.-форсунка заднего омывателя на хэтче подходит от матиза.-крышка резьбовая топливной наливной горловины (крышка бензобака) = ВАЗ-2104 (Ижевского производства).-реле в блоке под капотом идут от 15-ых моделей ВАЗ.
-пластмассовый винт для крепления переднего бампера на лачетти один в один как и на Ниссан Альмера.
Пока на этом все, если что то узнаю новое, обязательно будет добавляться в эту запись.
Chevrolet Aveo Т300 – Меняем фильтр очистки топлива
В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль.
Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.
Выбор и покупка сетки для очистки
Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.
Процедура замены
- Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.
- Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.
Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.
Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.
Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.
Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.
Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.
После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.
Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.
- Теперь надо снять фишки с проводами.
- Здесь показано как отжать крепление на корпусе.
- Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.
- На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.
- Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.
Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.
Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.
Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.
Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.
Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.
Фильтр грубой очистки
Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.
Снимите заглушку технологического отверстия.
Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.
- Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
- С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
- Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
- Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
- Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
- Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.
Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 1700 руб. (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 70 руб.
- Замена масляного фильтра. Средняя цена — 660 руб. (93185674).
- Замена фильтра салона. Средняя цена — 1900 руб. (13271190).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- Вакуумный усилитель;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея;
- Свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками
В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. сантиметров (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:
Процесс замены топливного фильтра
Топливный фильтр FinWhale для Chevrolet Aveo T250 и T300.
Прежде чем приступить к непосредственной замене элемента топливного фильтра, необходимо выяснить, где находится товар.
Как и во многих других современных автомобилях, топливный фильтр находится под правым задним колесом.
Следующий этап подготовки — это сбор всего необходимого для успешной процедуры. Итак, вам понадобится яма или домкрат, гаечный ключ или головка на 10, новый фильтр и, в большинстве случаев, ВД-40 и металлическая щетка. Теперь, когда все под рукой, приступим к процедуре замены топливного фильтра на Шевроле Авео.
Шевроле Авео Т300
Для Т250 и Т300 они будут немного отличаться, поэтому сначала рассмотрим третье поколение:
- Открываем капот и ищем монтажный блок. Открыв его, видим предохранители. Необходимо извлечь с маркировкой F16 (синий на 15А).
Вытаскиваем предохранитель бензонасоса.
- Теперь поднимем правое заднее колесо. Конечно, из ямы все делается намного быстрее и комфортнее, но если ее там нет, то придется пострадать. Для дополнительного удобства можно снять правое заднее колесо, так будет больше места.
- Снимите заземляющий провод. С одной стороны, он подключается через клеммы «папа-мама», а с другой — навинчивается на болт.
Снимите заземляющий провод.
- Для Т300 — необходимо открутить защитный кронштейн и разобрать его.
Откручиваем крепления пластикового защитного зажима топливного фильтра.
Снимите защитную крышку с фильтра. - Отсоединяем белый зажим топливопровода, затем синий.
С помощью отвертки отсоедините пластиковый зажим от топливопровода.
Вытаскиваем белый зажим топливного шланга. Отсоединяем от фильтра синюю скобу газопровода. - Теперь, когда фильтр свободен, его можно вынуть из монтажного гнезда.
Разбираем топливный фильтр для замены.
- Сборку производить в обратной последовательности.
Шевроле Авео Т250
А теперь посмотрим, как меняется бензонасос на Шевроле Авео второго поколения:
- Первые три пункта полностью совпадают с заменой Т250.
В подкапотном пространстве находим монтажный блок и снимаем предохранитель бензонасоса.
- Для Т250: находим 8 болтов крепления кронштейна крепления топливного фильтра и откручиваем их. Найдите болты крепления топливного фильтра. Откручиваем болты крепления кронштейна топливного фильтра.
- Отсоединяем хомуты от шланга и снимаем фильтр с кронштейном.
Снимаем хомуты топливных магистралей с одной и другой стороны.
- Установите скобу заземления на новый фильтр и не забудьте заземляющий провод.
Установите монтажный кронштейн на новый фильтр.
- Сборку проводим в обратной последовательности.
Выбор топливного фильтра
Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколения ничем не отличается, поэтому они будут иметь одинаковый каталожный номер. Но, помимо оригинального продукта, можно найти аналоги на автомобильном рынке.
Оригинал
Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортном средстве следует устанавливать только оригинальные фильтры, так как это тоже американский бренд, качество должно быть отличным, но это не всегда так. Итак, какой оригинальный фильтр подходит к Шевроле Авео:
Оригинальный топливный фильтр GM 96537170.
96537170 (производство General Motors) — оригинальный элемент топливного фильтра. Средняя стоимость 500 руб.
Аналоги
Помимо оригинальной запчасти, несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают собственные фильтрующие элементы, а именно:
Выводы
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Авео нескольких поколений практически не отличается.
Некоторые конструктивные изменения, внесенные в T300, по сравнению с T250, практически не повлияли на технологический процесс замены фильтрующего элемента.
Стоит отметить, что помимо оригинальной детали существует ряд аналогов, которые можно использовать для установки на транспортное средство.
Замена топливного фильтра на шевроле авео своими руками видео инструкция
Пришло Время произвести замену топливного фильтра? — мы вам поможем это сделать своими руками и без лишних растрат
Размещён Топливный фильтр под дном кузова автомобиля, с правой стороны за задним правым колесом — недалеко от топливного бака. Начиная замену топливного фильтра, в первую очередь нужно скинуть давление топлива в топливной системе — дабы избежать его чрезмерной утечки.
В наши дни стоит отметить важность стремления к лучшему и быть всегда на высоте своих желаний повысить продажи если речь идет про автосалон. Если вы хотите автоматизировать программную часть деятельности предприятия, то вам попросту не обойтись без ПО
И tradedealer это лучшее решение на сегодняшний день.
Тем более, что если вы почитаете tradedealer отзывы, то сможете понять что очень большое количество людей доверяет именно этому ПО по управлении автосалоном или тем же автосервисом.
Для того что бы скинуть давление в топливной системе нужно при отключённом зажигании вытащить из блока с предохранителями который находится в моторном отсеке — предохранитель топливного насоса (Ef18). Далее Запускаем движок и даем ему немного поработать на холостых оборотах до остановки двигателя (двигатель будет подергиваться из за нехватки топлива — все нормально переживать не стоит).
Затем покрутите стартером две три секунды. В следствии — давление в топливной системе автомобиля будет сброшено и теперь замена топливного фильтра может легко быть осуществима.
Первым делом требуется отсоединить провод «заземления» от самой клеммы на металлическом корпусе старого фильтра.
Ключом «на 10» или накидной головкой откручиваем стягивающий болт фиксирующего хомута.
Теперь нужно снять провод заземления.
Снимаем защитный кожух топливного фильтра.
Берем тонкую отвертку и наконечником отвертки аккуратно(так что б не поломать фиксатор) пытаемся вынуть пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки…
…теперь снимаем наконечник топливной трубки светлого цвета.
Теперь сжимаем усики пластикового фиксатора наконечника топливной трубки…
…Далее снимаем наконечник топливной трубки темно-серого цвета со штуцера фильтра.
Аккуратно вытаскиваем топливный фильтр из кронштейна.
Установку нового топливного фильтра осуществляем в обратном порядке.
Наконечники топливных трубок натягиваем на штуцеры нового топливного фильтра до защелкивания фиксаторов — тут не переусердствуйте, т.к все защелки пластиковые и их легко поломать.
После установки фильтра, можно установить предохранитель топливного насоса на свое место , далее требуется включить зажигание и проверить герметичность соединений только что установленного нового топливного фильтра.
К обязательному ознакомлению:
В соответствии с регламентом технического обслуживания, замена топливного фильтра Шевроле Авео необходимо производить каждые 35 тыс. км пробега, но учитывая стоимость топливного фильтра и качество нашего бензина я бы рекомендовал производить его замену вместе с заменой масла
Частые заправки бензином отвратительного качества. Энергичная езда по гравию может окончательно вывести фильтр из рабочего состояния(к примеру он может лопнуть и бензин начнет сочится через микротрещинки, в действительности лично у меня уже есть плачевный опыт когда фильтр дал трещину).
При работе с механизмами топливной системы автомобиля, всегда помните о пожарной безопасности! Не курите. Не приближайтесь к машине с открытым огнем в руках. Не производите замену топливного фильтра в помещениях, в коих есть устройства, работающие на природном газе и снабжённые контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды).
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 35 мм
- Ширина: 204 мм
- Длина: 240 мм
Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
- TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.