Топливный фильтр шевроле нива: где находится и как заменить

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  1. При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  2. Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  3. Замечается увеличение расхода горючего.
  4. Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  5. Агрегат работает с рывками.

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом

В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Как снизить давление в системе питания двигателя?

Способ № 1

  1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, — она находится внутри салона.
  2. Снимите крышку.
  3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
  4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
  5. Установите предохранитель на свое место.

Способ № 2

Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

Замена фильтра тонкой очистки

Перед заменой детали необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно: • Вытащить предохранитель бензонасоса.• Завести мотор и подождать, пока он заглохнет, выработав остатки топлива.

Важно: фильтрующий элемент нужно устанавливать так, чтобы направление стрелки на его корпусе совпадало с течением топлива в системе. Для замены фильтра на моделях до 2009 года понадобится лишь ключ на 10

Порядок работы: • Ослабить болт, стягивающий хомут крепления.• Отжать фиксаторы и снять трубки топливопровода с патрубков.• Извлечь старый и вставить новый фильтр.• Надеть трубки топливопровода. • Затянуть болт хомута крепления

Для замены фильтра на моделях до 2009 года понадобится лишь ключ на 10. Порядок работы: • Ослабить болт, стягивающий хомут крепления.• Отжать фиксаторы и снять трубки топливопровода с патрубков.• Извлечь старый и вставить новый фильтр.• Надеть трубки топливопровода. • Затянуть болт хомута крепления.

Добраться до фильтра тонкой очистки на рестайлинговых Нивах можно только из смотровой канавы.

Можно попробовать залезть под машину и заменить деталь, не заезжая на эстакаду. Но это неудобно и небезопасно: остатки бензина могут брызнуть в глаза.

Давление в системе в этих моделях Нивы можно сбросить, лишь отключив колодку от бензонасоса. Для этого понадобится крестовая отвертка. Порядок действий: • Поднять подушку дивана заднего сиденья.• Загнуть ковер шумоизоляции в правой части салона. • Открутить саморезы и снять крышку топливного насоса.• Отогнуть фиксатор и снять колодку питания бензонасоса.• Завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет. • Выключить зажигание. • Надеть колодку и установить крышку на место. • Уложить шумоизоляцию и опустить сиденье. Для замены фильтрующего элемента, как и в первом случае, нужен ключ на 10. Порядок работы следующий: • Открутить болт и две гайки крепления кожуха. • Снять крышку. • Отжать фиксаторы и снять трубки бензопровода с патрубков. • Ослабить болт хомута крепления. • Извлечь старый и установить новый фильтр. • Надеть и зафиксировать трубки на патрубках. • Затянуть хомут крепления. • Установить защитную крышку и закрепить ее болтом и гайками. После установки фильтра нужно завести автомобиль и убедиться в отсутствии протечек топлива.

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Благодаря всеобщей изученности конструкции, замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками может быть выполнена даже начинающим автолюбителем. Рассмотрим как процедуру замены фильтра тонкой очистки топлива на двигателях объемом 1.7 и 1.8 л, так и установку новой сеточки бензонасоса.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Нива

Топливный фильтр тонкой очистки на Chevrolet Niva унифицирован со многими другими моделями GM (Lacetti, Matiz, Nubira). Среди производителей с наилучшей репутацией можно выделить:

  • Bosch,
  • Knecht (KL83),
  • Mahle Original,
  • Mann-Filtre (WK512).

Как часто нужно производить замену?

Рекомендуется менять фильтр тонкой очистки каждые 45 тыс. км (в некоторых источниках – 30 000 км) либо раз в 3 года. Замена сеточки бензонасоса не регламентируется, поэтому производится в случае засорения либо в профилактических целях каждые 100 тыс. км.

Засорение фильтрующих элементов приводит к снижению пропускной способности фильтра, из-за чего у вас могут начать следующие проблемы:

  • «вялые» отклики двигателя на нажатие педали акселератора;
  • трудный запуск мотора;
  • провалы при сильном нажатии педали газа на низких оборотах. В особо запущенных случаях двигатель начинает подтраивать и даже может заглохнуть.

Конструкция системы питания

До 2006 фильтр тонкой очистки устанавливался в подкапотном пространстве у моторного щита.

Но на большинстве Chevrolet Niva ТФ располагается возле бака под днищем. За неимением смотровой ямы, из которой удобней всего производить работы, заднюю часть необходимо зафиксировать на упорах в приподнятом состоянии. Сеточка грубой фильтрации топлива является составной частью топливного модуля и находится в баке.

При покупке будьте внимательны, так как встречаются 2 вида конструкции: «прямоугольник со срезанной стороной» и «сектор круга» (устанавливался на авто до 2006 г.в.). Для ТФ такой формы на дне стакана имеется специальная отформовка, поэтому установка прямоугольного фильтрующего элемента нежелательна.

Обратный клапан в топливном модуле препятствует сливу бензина в бак после остановки двигателя, поэтому в системе всегда поддерживается определенное давление бензина. Перед началом замены давление необходимо сбросить. Для этого необходимо завести мотор, после чего достать предохранитель бензонасоса. Проработав еще некоторое время на остаточном давлении, двигатель заглохнет.

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Торцевой головкой на 10 открутите пластиковую защиту ТФ.

Отсоедините входной и выходной топливный шланг (по бокам защелкивающихся соединений будут 2 фиксаторы, которые при снятии нужно вдавить внутрь разъема). Несмотря на отсутствие в магистрали давления, из шлангов вытечет немного бензина.

Ослабьте гайку стягивающего болт металлического хомута (если гайка прикипевшая, болт в момент прокручивания, скорее всего, будет прокручиваться, поэтому кроме торцевой головки на 10 потребуется еще и накидной ключ на 10).

Выведи старый ТФ из хомута и перелейте в приготовленную заранее емкость оставшийся в нем бензин.

Установите новый фильтр. Помните, что на корпусе фильтра стрелкой указано направление движения топлива. Остается лишь установить шланги до характерного щелчка соединителей и собрать оставшиеся элементы в обратном к снятию порядке.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Нива, несколько раза включите на 5-8 секунд зажигание, чтобы перед первым пуском двигателя бензонасос заполнил систему горючим.

Видео:

  1. Поднимите правую подушку заднего ряда сидений.
  2. Отверните два шурупа, крепящие заглушку технологического отверстия.
  3. Отсоедините разъем электропитания.
  4. Как можно тщательней очистите верхнюю крышку, места прилегания упорной пластины от грязи и пыли.
  5. Отсоедините фиксаторы и снимите топливные шланги.
  6. Открутите 8 болтов на 10 и снимите металлическую пластину, удерживающую корпус топливного модуля.
  7. Доставая модуль, старайтесь не только как можно аккуратней слить бензин из стакана, но и не повредить поплавок ДУТ.
  8. Оцените состояние резиновой прокладки. Уплотнитель в удовлетворительном состоянии можно при установке перевернуть. При необходимости замените прокладку на новую, чтобы в этом месте не было разгерметизации бака.
  9. Для начала разборки топливного модуля отсоедините фишки электропитания.
  10. Вытащите из паза трубку обратного слива топлива.
  11. Отщелкните 4 пластиковые защелки по периметру стакана, после чего отсоедините стакан от верхней крышки.

Топливный фильтр Chevrolet Niva

Для очистки горючего от мусора на автомобиле Нива Шевроле стоит топливный фильтр. В процессе эксплуатации ему требуется периодическая замена, так как расходник теряет пропускную способность, забиваясь грязью.

Поменять фильтр не сложно своими руками, а в случае возникновения трудностей всегда есть возможность посмотреть соответствующее тематическое видео.

Артикул и стоимость топливного фильтра Шевроле Нива

На Шеви с двигателем на 1.7 литра стоит оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 90353562. Стоимость фирменного расходника находится в пределах от 500 до 800 рублей. В продаже имеются аналоги родного расходника. В таблице ниже представлен перечень наилучших брендов, изделия которых хорошо зарекомендовали себя на Ниве.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Шевроле Нива с двигателем на 1.7 литра

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Mann-Filter WK512 460-520
Febi 17635 320-400
Knecht-Mahle KL84 230-300
Hengst H110WK 320-450
Finwhale PF001M 210-250

На автомобилях с двигателем на 1.8 литра стоит оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 25121074. Его цена находится в пределах от 300 до 500 рублей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги родного расходника, которые рекомендуется ставить на машину.

Таблица — Альтернативы родного фильтра на автомобиль Шевроле Нива с мотором на 1.8 литра

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch 450905273 500-560
Purflux EP163 240-270
Sakura FS2301 200-270
Parts-Mall PCC003S 120-180
Meyle 1002010013 200-230

Расположение топливного фильтра

Расположение топливного фильтра зависит от года выпуска автомобиля. До 2006 года расходник находился под капотом. В моторном отсеке он занимал место со стороны пассажира. Фильтр зафиксирован хомутом со стяжным болтом на кронштейне.

После 2006 года фильтр на Ниве был перенесен под днище. Он находится около заднего правого колеса. Для защиты от грязи и агрессивной окружающей среды фильтр прикрыт пластиковым кожухом.

На автомобиле имеется фильтр грубой очистки топлива. Он выполнен в виде сеточки. Она находится в сборе с топливным модулем, который помещен в бензобак.

Замена фильтра на Шевроле Нива

Для замены фильтра на автомобиле после 2006 года выпуска рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Сбросить давление в топливном контуре. Для этого необходимо обесточить бензонасос, вытащив его реле или предохранитель, либо сбросив клеммную колодку. После этого требуется завести машину и дождаться, когда силовой агрегат заглохнет. Приступать к дальнейшей работе можно лишь повращав несколько секунд коленвал стартером.

Открутить крепления защитного кожуха.

Снять пластиковый защитный кожух.

Снять трубки с патрубков фильтра.

Послабить стяжной болт хомута.

Вытащить старый фильтр.

Установить новый фильтр, учитывая направление потока топлива.

Запустить силовой агрегат и проконтролировать отсутствие утечек.

Замена фильтра, который находится в моторном отсеке

Для замены фильтра, расположенного в подкапотном пространстве, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму.

Сбросить давление в топливной магистрали.

Отсоединить трубки от патрубков.

Послабить хомут.

Изъять старый фильтр.

Установить новый фильтр и проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена сеточки-фильтра Шевроле Нива

Чтобы заменить сеточку-фильтр грубой очистки топлива на Шевроле Нива, необходимо следовать нижепредставленной инструкции.

Поднять заднее сидение.

Открутить винты, которые фиксируют крышку лючка.

Снять клеммную колодку питания бензонасоса.

  • Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Провернуть коленвал стартером.
  • Отсоединить трубки от патрубков топливного стакана.
  • Открутить фиксатор топливного модуля.
  • Изъять стакан.

Разобрать топливный модуль.

Заменить фильтр-сеточку.

Собрать все в обратном порядке.

Артикул и стоимость топливного фильтра Шевроле Нива

На Шеви с двигателем на 1.7 литра стоит оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 90353562. Стоимость фирменного расходника находится в пределах от 500 до 800 рублей. В продаже имеются аналоги родного расходника. В таблице ниже представлен перечень наилучших брендов, изделия которых хорошо зарекомендовали себя на Ниве.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Шевроле Нива с двигателем на 1.7 литра

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Mann-Filter WK512 460-520
Febi 17635 320-400
Knecht-Mahle KL84 230-300
Hengst H110WK 320-450
Finwhale PF001M 210-250

На автомобилях с двигателем на 1.8 литра стоит оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 25121074. Его цена находится в пределах от 300 до 500 рублей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги родного расходника, которые рекомендуется ставить на машину.

Таблица — Альтернативы родного фильтра на автомобиль Шевроле Нива с мотором на 1.8 литра

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch 450905273 500-560
Purflux EP163 240-270
Sakura FS2301 200-270
Parts-Mall PCC003S 120-180
Meyle 1002010013 200-230

Процесс замены

Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

Пошаговая инструкция

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем кронштейн опоры запаски.
Придерживая фильтр с помощью ключа на 19, ключом на 17 отвинчиваем штуцер топливной трубы, при этом потихоньку удаляем горючее в заранее подставленную емкость. Отвинчивание штуцера

Трубку от фильтра отводим в сторону, отсоединив штуцер 2-ой трубки

Обратите внимание на резиновые уплотнительные кольца, если они изношены, обязательно замените их. Отводим трубку в сторону

С помощью ключа на 10 откручиваем болт хомутика, чтобы ослабить его

Откручивание болтика хомутика

Извлекаем фильтр. Извлечение старого фильтра

Новый фильтрующий элемент ставится в обратной последовательности. Направление стрелочки

Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильтра была направлена на заднюю часть авто

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании.

Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы.

Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества.

Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом.

В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Важные моменты

  • Любые работы с топливной системой должны производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня.
  • Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме.
  • Устанавливать новый фильтр нужно по ходу движения топлива. Для этого на каждом фильтре имеется стрелка, показывающая направление движения бензина.
  • Сжимая пластиковые штуцеры при снятии их с фильтра, не следует прилагать больших усилий. Несмотря на кажущуюся прочность, они очень хрупкие.
  • В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется менять фильтр через каждые 30 тыс. км пробега. Но с учётом качества отечественных дорог и бензина сотрудники автосервисов рекомендуют менять фильтр через каждые 15 тыс. км.

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

  • Лада Гранта
  • Лада Приора
  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Замена фильтра на Шевроле Нива

Для замены фильтра на автомобиле после 2006 года выпуска рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Сбросить давление в топливном контуре. Для этого необходимо обесточить бензонасос, вытащив его реле или предохранитель, либо сбросив клеммную колодку. После этого требуется завести машину и дождаться, когда силовой агрегат заглохнет. Приступать к дальнейшей работе можно лишь повращав несколько секунд коленвал стартером.

Открутить крепления защитного кожуха.

Снять пластиковый защитный кожух.

Снять трубки с патрубков фильтра.

Послабить стяжной болт хомута.

Установить новый фильтр, учитывая направление потока топлива.

Запустить силовой агрегат и проконтролировать отсутствие утечек.

Замена топливного фильтра Нива Шевроле своими руками

Для того, чтобы приводной блок автомобиля должен работать должным образом, к нему следует применять только чистое топливо. Для достижения этого вы должны регулярно заменять соответствующий картридж фильтра.

В настоящее время такой автомобиль, как Chevrolet Niva, очень популярен.

Месторасположение

Прежде чем продолжить напрямую заменить, проверьте элемент фильтра, в каком месте. В случае, если машина родилась до 2009 года, вы должны искать его прямо под маской. Если мы поговорим о более современных моделях, здесь она будет размещена под дном.

Чтобы добраться до фильтра, необходимо удалить задние сиденья. Под ними вы можете увидеть фильм, посаженный на герметик. Все, что вам нужно, это сломать его, и устройство будет прямо перед вашими глазами.

Ориентируясь, где находится топливный фильтр в Chevrolet Niva, стоит знать, как правильно заменить его.

Необходимый инструмент

Теперь все знают, как заменить фильтр. Для полноты изображения необходимо выяснить, какое оборудование потребуется. На основании предыдущей точки можно заявить, что ничего сверхъестественного не требуется. Все, что вам нужно сделать, это иметь ключ костей на 10 и пловец. Им может быть необходим для процветания кронштейнов, которые защищают кузов автомобиля. Кроме того, потребуется перекрестная отвертка.

Осталось только купить фильтр. Вы можете выбрать в зависимости от стоимости. Вы можете купить за 150 — 200 рублей. Если мы говорим о варианте высокого качества, его цена будет от 900 до 1000 рублей. Осталось только покупать, чтобы организовать рабочий процесс соответственно и может быть перемещен на дороге.

Подтекает бензин на стыке топливного шланга и трубопровода Chevrolet Niva

Нива шевроле шланг топливный давления топлива: На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в нива шевроле шланг топливный — кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — давление разрежение во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе дроссельная заслонка закрывается клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бак.

Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак. Откиньте вперед обе части подушки заднего сиденья.

4.26. Система питания

Снимите коврик багажника. Переместите замки задних ремней безопасности в багажник, пропустив их под спинкой заднего сиденья. Отверните шесть гаек крепления спинок заднего сиденья и Выверните винты крепления задних накладок обивки с обеих сторон и снимите накладки. Снимите декоративные накладки боковых болтов нива шевроле шланг топливный задних ремней безопасности, Не потеряйте.

Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника, Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденьяснимите шайбы и Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника. Отверните гайки крепления крышки нива шевроле шланг топливный топливного бака. Снимите декоративные колпачки нива шевроле шланг топливный среднего крепления задних ремней безопасности, Выверните болты крепления подушек заднего сиденья.

Отведите в сторону коврик пола и выверните болты крепления передних опор топливного бака. Отверните гайки крепления задних опор топливного бака.

Отсоедините от топливного насоса провода и шланги см. Ослабьте хомуты крепления подающего и воздухоотводящего шлангов наливной трубы, Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Проверка и замена регулятора давления топлива Признаками неисправности регулятора давления могут быть: Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы

Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо

Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник такой же, как в шине из клапана.

Подсоедините к клапану шланг с манометром можно использовать шинный манометр. Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.

Штуцер быстросъемный ВАЗ 2123 топливного шланга, прямой

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. В противном случае замените регулятор давления. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива, Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе, Если уплотнительное кольцо регулятора осталось нива шевроле шланг топливный рампе, извлеките его и Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.

Устанавливайте регулятор в нива шевроле шланг топливный, обратной снятию. Снятие и установка топливной рампы Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы.

Снимите ресивер с впускной трубы см. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров см. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите нива шевроле шланг топливный с патрубка головки блока цилиндров.

Выверните винт крепления фиксатора трубопроводов топливных магистралей и снимите фиксатор. Разъедините соединительную колодку жгута проводов рампы и моторного жгута. Выверните два винта крепления рампы к впускной трубе и, Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом: При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца предусмотренные нива шевроле шланг топливный. На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

Это интересно: Принципиальная схема топливного модуля и клапана системы рециркуляции отработавших газов Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: