Топливный фильтр для шкода октавия а5

Топливный фильтр на Октавию А5 – особенности выбора

На всех комплектациях Октавии 2-го поколения (А5) основной топливный фильтр вынесен отдельно. На автомобиле, оснащенном бензиновыми двигателями находиться под днищем автомобиля, возле топливного бака, со стороны пассажира. Фильтр очистки топлива на бензиновых Skoda Octavia A5 отличался в зависимости от объема двигателя.

Артикул Двигатели Диаметры трубок, мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0201051C 6Q0201051J 1.4MPi, 1.6MPi 8 164 55
1K0201051K 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi 8 164 55

6Q0201051J

1K0201051K

Разница между двумя видами фильтров в разном рабочем давлении топлива. Для двигателей MPi (первая строчка) оно составляет 4 бара, для FSi (вторая строчка) – 6,6 бар. Поэтому, несмотря на одинаковые размеры, они не являются взаимозаменяемыми.

Зачастую вместо оригиналов устанавливают заменители. Самые популярные модели ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Октавия А5, двигатели 1.4MPi, 1.6MPi
MANN WK 69/2 1000
Ufi 31.833.00 770
Для Октавия А5, двигатели 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi
MANN-FILTER WK 69 1200
Ufi 31.840.00 740

У фильтра сетки насоса нет отдельного артикула, так как она идет в комплекте с топливным модулем, установленным в баке. При замене основного фильтра ее достаточно почистить только жидкостью для очистки карбюратора. Артикул модуля для бензиновых двигателей MPi — 1K0919051DA или 1K0919051AP, и для двигателей FSi — 1K0919051DB.

Заменяем масляные фильтры

Применение моторного масла призвано значительно снизить трение между отдельными деталями двигателя, способствуя тем самым увеличению сроков их эксплуатации. Однако оно может только навредить автомобилю, если в масле от длительного использования образовались небольшие частички. Дабы подобного не произошло, применяют эту разновидность фильтров.

Для его замены нам понадобятся:

  • ключи TORX Т25 (на «тринадцать» и «восемнадцать»), а также ключи, специально предназначенные для открытия пробки слива;
  • поддон с обтирочной тканью;
  • новый фильтр и масло.

Сначала требуется снять защиту картера – своеобразную пластину, которая находится под двигателем. Эта защита крепится с помощью пяти и четырех болтов к кузову и подкрылкам соответственно. Затем вытираем сливное отверстие тряпкой и открываем его, дабы слить масло, предварительно подставив поддон. Заворачиваем пробку.

Переходим к замене очистителя – старый отворачиваем ключом, а новый заполняем примерно на треть маслом. Затем смазываем уплотнительное кольцо и заворачиваем новый фильтр на три четверти. Только после этого можно залить масло в горловину. Готово.

Напоследок хочется посоветовать дать двигателю несколько минут поработать. Проверьте, нет ли потеков, и при необходимости поправьте установленную деталь и долейте масла.

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7

Как отделить рассматриваемый элемент системы топливной подачи, чтобы ничего не повредить?

Что понадобится

Чтобы осуществить замену топливного фильтра на Skoda Octavia A7 потребуется ряд инструментов и приспособлений:

  • домкрат,
  • сверло,
  • болты 0,5 мм,
  • пассатижи,
  • плоская и крестообразная отвертки,
  • вороток,
  • набор гаечных ключей – разводной
  • и трещотка.

Этапы проведения

  1. Снимаете сидушку кресла (заднего).
  2. Находите пластмассовый лючок бензинового насоса.
  3. Убираете крышку – виден тот самый модуль (просматриваются клеммы с проводом, а также топливоотводы).
  4. Сбрасываете давление (предохранитель насоса не трогать, иначе мотор потом не запустится – просто снимаете клемму с крышки, заводите мотор и вырабатываете топливо).
  5. Патрубки магистралей топливоподачи на данной модели реально снять, нажав фиксатор сбоку.
  6. Стелите вокруг чистую ветошь. Убираете фиксирующую шайбу (отверткой, против часовой).
  7. Достаете бензонасос. Удаляете кольцо, предназначенное для уплотнения.
  8. Перед вами тот самый корпус топливного модуля. Сверлом 6 на 3 высверливайте 3 пластмассовых заклепки. Корпус просверливаете в этих точках насквозь. Разбираете его.
  9. Желательно промыть сразу все, что оказалось внутри корпуса.
  10. Снимаете старую сетку, откручивая винт, который нуждается затем в замене (в модификации А7 он быстро деформируется). Ставите сюда новый фильтр. Или хотите почистить старый? Делайте это в растворителе, а не в бензине. Старую сетку отмывайте до тех пор, пока выливающийся оттуда раствор не превратится в прозрачный. Просушиваете, а потом хорошенько продуваете ее.
  11. Собираете узел и монтируете его в обратном порядке, скрепляя корпус болтами 0,5 мм.
  12. Проверьте новое состояние бензобака (включайте «движок» и тестируйте его на работу).

Подробное особенности и этапы замены топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в видео ниже:

На что обратить внимание

Есть в описанном деле и несколько нюансов, которые также нельзя оставлять без внимания:

  • фильтр топливный на Шкоду А7 отличается тем, что находится в сборке с баком-топливным модулем, у которого слишком мягкий поводок поплавка (будьте аккуратней при выполнении некоторых операций);
  • работы следует проводить только на открытом воздухе (в гараже можно задохнуться);
  • во время упомянутых выше действий категорически запрещается курить у машины;
  • теоретически фильтр доступно промыть без разборки указанного узла, и все же эффективность такой прочистки оставляет желать лучшего;
  • выполняя представленный алгоритм, безопаснее заранее снять клемму с АКБ (может «искрануть», а вокруг ведь легко воспламеняющиеся жидкости);
  • топливный фильтр (если будете ставить новый) покупайте не на Авито или «птичьем» рынке, а в специализированных магазинах. Или в торговых отделах при автосервисах.

Теперь знаете, где находится топливный фильтр Шкода Октавия А7 и как его заменить вручную, сэкономив приблизительно 2 000 руб. Остается добавить: для бесперебойной работы систем вашего авто надо постоянно следить за состоянием прочих его «расходников». Их тоже нетрудно менять.

Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.

6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.

Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута

Заменяем топливный фильтр

Об этой разновидности очистителей часто забывают: сказывается ее долгий срок использования, а также тот факт, что последствия его износа видны далеко не сразу. И зря! Тем более что заменить топливный фильтр достаточно просто (особенно в Skoda Octavia). Прежде всего, нужно открыть коробку предохранителей и вытащить один из них – под № 28. Заводим машину и ждем, когда она сама собой заглохнет, – тем самым мы сбрасываем давление в системе.

Следующий шаг – достать топливный фильтр. Пожалуй, этот этап самый сложный. Сначала головкой на «семь» или шлицевой отверткой откручиваем хомут, после чего нам нужно отсоединить топливный фильтр от трубок, которые тянутся к бензобаку и двигателю

Мы должны надавить на кнопки, размещаемые в начале или в конце трубок, действовать при этом необходимо крайне осторожно, дабы ничего не сломать

Надеваем новый топливный фильтр на трубки. Следим, чтобы стрелка на нем была направлена к двигателю. Кроме того, топливный фильтр не должен слезать с трубок. После этого заводим машину и проверяем, исправно ли работает установленная деталь. Если протечек нет, значит, топливный фильтр поставили верно!

Как заменить фильтр салона?

Однако не только машина нуждается в комфортных условиях работы. Люди, находящиеся в автомобиле, также не должны испытывать неудобств из-за температурных условий или пыли, присутствующей в избытке во всех крупных городах. Именно поэтому были созданы фильтры для салона, которые очищают воздух, подогревают или охлаждают его. К тому же они защищают испаритель кондиционера, которому могут нанести вред мелкие частички. В соответствии с законодательством, все машины должны оснащаться такими очистителями салона. Однако даже самые качественные из них рано или поздно будут нуждаться в замене.

Как же поменять салонный фильтр? Для этого мы должны снять декоративную обшивку на месте его крепления (под бардачком), открутив две барашки. Теперь необходимо открыть крышку фильтра, потянув ее сначала вниз, а потом вправо.

Теперь нам нужно вынуть элемент, который производил фильтрацию воздуха салона, и заменить его на новый. Вот и все.

Несколько советов автомобилистам. Прежде всего, не стоит пытаться прочистить салонный очиститель с помощью пылесоса. Быть может, он уберет пыль, но уж точно не восстановит антибактериальное покрытие

Также, покупая фильтр для салона, обращайте внимание на количество активированного угля, которое содержится в нем. Оно должно составлять 150–500 граммов в расчете на квадратный метр

Ну и конечно не следует забывать менять фильтр для салона – хотя бы раз в год. А лучше эту процедуру производить почаще, особенно если вы пользуетесь машиной достаточно интенсивно.

https://www.youtube.com/watch?v=kFpJ0plirUc

Подведем итоги. Замена разнообразных фильтров в Skoda Octavia A5 –простая и дешевая процедура. Она займет у вас немного времени и сил, которые непременно окупятся в будущем гарантированно долгой эксплуатацией автомобиля.

 Загрузка …

Как Поменять Топливный Фильтр На Шкода Октавия

Заменить топливный фильтр Skoda Octavia А5 и А7

Не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через узкий фильтр. Но сначала топливный фильтр и заменить топливный фильтр без прыщей, как. Автомобили Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 производят замену в соответствии с заводскими правилами требуется фильтрующий элемент каждые 20 тысячи километров. Skoda Octavia Car Forum на платформе А4, спидометр не работает. Топливный фильтр в Nissan Almera Classic, как и в любом автомобиле, является одним из основных компонентов топливной системы. Правильно замените топливный фильтр на автомобилях Шкода октавия с двигателями 1.4 и 1.6 MPi, а также 1.8 csi, вы должны соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выберите элемент фильтра

Купить фильтр качества для Шкода Октавия Для поездок необходимо согласовать номера деталей для точного соответствия и совместимости запасных частей. После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour отправляются в автосалон, чтобы заменить ее. Подробное описание замены ступичного подшипника на автомобиль Skoda Octavia A5. В этой статье мы поговорим о том, как менять топливо фильтр на машине Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi делают это сами.

Как правило, когда приходит время обслуживания и замены топливной системы, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 MPi даже не знают о будущем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, нанося тем самым значительный ущерб.

Мы производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Skoda Octavia Tour TSI и MPI предполагает размещение этого элемента на днище автомобиля, в области заднего правого колеса. Долгое время я хотел поменять топливный фильтр, насколько он не знал достоверно, и поэтому решил. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7. Багажник Skoda Octavia A5. Топливный фильтр Volvo 3 возвращается, как только я смотрю на фотографию. На самом деле, это место очень удобное и практичное, с точки зрения обслуживания и ремонта, и владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно заменить фильтрующий элемент, не прибегая к помощи автомастера.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

замена топливный фильтр Skoda Octavia Тур. Подробный фотоотчет здесь:

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia A5, 1.6, 102 л.с.

Я не слесарь, я не много судю, может я что-то не так делаю. Мы сняли видео так, как сделали сами, может, кому-то.

Когда вы меняете топливо Фильтр, бензин в трубы топливной системы выльется на вас. «ВАЗ») как заменить фильтр салона на духовой фильтр ВАЗ 2110-ВАЗ. Эти инструкции помогут вам снять механическую коробку передач на Skoda Octavia Tour и заменить изношенные детали сцепления. Это можно заменить.

  1. Первым шагом является открытие коробки предохранителей на внешней стороне панели управления и удаление предохранителя, отвечающего за топливный насос.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится. Как заменить топливный фильтр на топливный (дизельный) Renault Duster. Эти действия снимают давление в линии.
  3. Теперь мы можем начать, и следующий шаг. снять фильтр с зажима. Топливный фильтр Skoda Octavia A5 и A7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8. Для этого выкрутите крепежный болт из пластикового корпуса, который удерживает фильтрующий элемент на поддоне автомобиля.

Предупреждение! В большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформирован и требует замены.

На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 шланги для газопроводов крепятся с помощью пластиковой защелки. Чтобы быстро его отпустить, нужно нажать на отвертку, а затем снять саму трубку.

Эта операция должна выполняться на противоположной стороне фильтрующего элемента.

Порядок установки фильтрующего элемента на Skoda Octavia Tour A7 требует соблюдения направления потока топлива, что наглядно показано стрелкой на корпусе фильтра. Воздушный фильтр влияет, как воздушный фильтр, отличные характеристики двигателя. Установите новый элемент в соответствии с порядком монтажа, затем смажьте уплотнительные кольца пластиковых соединений и подсоедините топливопровод.
Затяните пластиковый воротник и убедитесь, что работа сделана правильно.

Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен отдельно, но располагается он под капотом возле двигателя, со стороны пассажира. Отличаются они в зависимости от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.

Артикул

Период установки / двигатели

Высота, мм

Диаметр корпуса, мм

1K0127434 1K0127434A

до 10.2005 / 1.9TDi, 2.0TDi

142

83

1K0127434B

с 10.2005 по 2009 г. (рестайлинг) / 1.9TDi, 2.0TDi

116

84

3C0127434

с 10.2005 года до 2013 г. / 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi

136,5

81

Также стоит упомянуть, что оригинальный фильтр 3C0127434 (последняя строчка в табл.) часто встречается от производителя Mahle Original, что означает — это подделка. Производитель должен быть либо Ufi или Mann-Filter.

Самые популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Для дизельных Октавия А5 до 10.2005

MANN-FILTER 4

PU 936/2 X

1200

Kolbenschmidt

50013900

600

…с 10.2005 по 2009 (рестайл)

MANN-FILTER 4

PU 936/1 X

1000

Bosch 3.7

1457070013

600

… с 10.2005 года до 2013 г.

MANN-FILTER 4

PU 825 X

1200

Kolbenschmidt

50014108

450

Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет собственного артикула, и размещена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля — для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB, без него — 1K0919050J.

Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных автомобилях — Audi A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.

Приступим к снятию топливного фильтра

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной ).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

  129268

Опубликованна :  2015-02-04

Как заменить воздушный фильтр?

Воздушный очиститель представляет собой довольно простое устройство. Чаще всего он состоит из короба и собственно фильтрующего элемента. Последний изготовляется из разных материалов, в том числе и бумаги, которая обычно пропитывается специальными химическими абсорбентами. Таким образом, находясь в моторном отсеке, воздушный фильтр не только формирует качественную топливную смесь, но и защищает стенки цилиндров и поршни от образования нагара.

Производить замену очистителя необходимо после достижения определенного пробега (около 15000 км). Однако подобная операция может понадобиться раньше, если наблюдаются признаки, свидетельствующие об износе этой детали: шумы при работе мотора, снижение мощности двигателя. Кроме того, верным признаком того, что пора бы заменить воздушный фильтр, является увеличение расхода топлива. Считается, что большему износу детали способствует езда по городским дорогам в теплое время года.

Чтобы заменить воздушный очиститель, нужно сделать следующее:

  • отвинтить короб, фиксирующийся четырьмя винтами
  • достать фильтрующий элемент, который удерживается винтом и специальной скобой
  • проверить, в каком состоянии находится воздушный фильтр, в случае необходимости поменять его.

Напоследок нужно убедиться, что мимо установленной детали не подсасывается дополнительный воздух.

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Независимо от надежности машины, необходимо, чтобы владелец своевременно ухаживал и заменял расходные материалы. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены в автомобиле основных фильтров — топливного и воздушного

Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее и уделим особое внимание вопросу замены расходных материалов

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение устройства — удаление различного «мусора», который может попасть в топливную систему автомобиля (пыль, мелкие частицы ржавчины, грязь и мусор). Топливный фильтр принимает на себя всю нагрузку, что часто приводит к его преждевременному выходу из строя.

Фильтрующий элемент нужно менять каждые 50-60 тысяч километров (это идеальный вариант). На практике ситуация иная, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков откладывать решение проблемы нельзя — необходимо срочно произвести замену. Но в каких случаях это нужно делать? Опытные автомобилисты выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает утроиться и глохнуть;

— машина не заводится (при значительном загрязнении);

— есть сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или работает с определенной задержкой;

— при движении возникают рывки (особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора).

Конечно, топливный фильтр — не единственная причина вышеперечисленных проблем. В дальнейшем вы можете проверить основные узлы, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и заменить его. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент к работе. Понадобится голова на «7» и «10», новый топливный фильтр и суппорт (можно маленького размера).
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Работать в яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимаем защиту (для этого затягиваем шесть гаек). Некоторые автомобили могут не иметь этой защиты.
  4. Осмотрите днище кузова и найдите топливный фильтр. В Skoda Octavia A5 он расположен возле заднего колеса с правой стороны (как видит водитель) и где-то в 40-45 см ближе к передней части кузова.
  5. Снимите трос со стояночного тормоза (так будет работать намного удобнее) и закрепите его крючками где-нибудь посередине машины.
  6. Ослабьте фиксирующий зажим на топливном фильтре. Сборка продолжает висеть на топливных магистралях.

Снимите топливные магистрали. Для этого откройте капот и нажмите на белую защелку сверху. После этого сайдинг легко поддается (чаще всего именно с ним возникают проблемы у автомобилистов).
Снимите фиксатор с топливопровода, идущего к двигателю

Здесь очень важно действовать оперативно: быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и установить новый.
Затягивайте фитинг до отчетливого щелчка. Убедитесь, что защелка находится в исходном положении.
Снимите топливопровод, выходящий из боковой части бака, и наденьте его на новый фильтр

Опять же, действуйте как можно быстрее, чтобы не тратить топливо впустую
Также потяните за штуцер до щелчка.
Надежно обожмите и закрепите новый фильтр.
Установите крышку на место и верните крючки для кабеля в исходное положение.
Обратите внимание, что в фильтре есть определенное количество топлива. Вылейте его в бутылку, и вы можете использовать его для мытья рук (не нужно снова класть его в резервуар).

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

Если давление в топливной системе упадет, ЭБУ может устранить ряд ошибок и, кроме того, двигатель будет вести себя некорректно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности топливного насоса и его фильтра так или иначе приводят к обедненной смеси и падению давления в топливной рампе.


Давление топлива
Артикул и марка самого ТНВД для всех двигателей VAG TSI — Bosch 0580100035

Итак все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

  1. Ошибки разгона.
  2. Трудный запуск двигателя, особенно холодного.
  3. Автомобиль может трястись на высокой или средней скорости.
  4. Ухудшение динамики, отклика дроссельной заслонки, тупит двигатель.
  5. Замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подскочить и заглохнуть в переходных режимах.


Загрязнен топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправность катушки зажигания, разрывы искрения, рассинхронизация механизма газораспределения), но часто это вопрос бензонасоса, особенно в тех случаях, когда бензин Помпа привлекает внимание необычными вещами перед запуском двигателя при повороте ключа зажигания. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложна и займет максимум два часа

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный старт. Чаще всего проблема начинает проявляться после длительного простоя, когда топливо из магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает оборотов.
  3. Выход из строя при сильном нажатии на педаль акселератора. Скорость увеличивается с задержкой, и под нагрузкой двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности, рывки на высоких оборотах и ​​при попытке резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в засорении фильтрующих элементов, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Часто при этом из-за повышенной нагрузки на него начинает выть / гудеть топливный насос.

Процесс замены следующий:

Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю)

Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они

Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Процесс замены элемента топливного

Процесс замены фильтра довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Итак, не будем растягивать резину и преступим к процессу:

  1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.
  2. Даем ей остыть.
  3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент.

  4. Ставим автомобиль на яму, ну а если ее нет, можно поступить, как показано на фото.
  5. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать.
  6. Раскручиваем и демонтируем защиту.
  7. Чтобы вытянуть крепление, которые показано на предыдущем фото понадобиться такой инструмент – плоскогубцы.
  8. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр.
  9. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо.
  10. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр.
  11. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе.

  12. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра.

  13. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый.
  14. Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: