Полный обзор тормозных колодок для поло седан. какие колодки ставить на vw polo sedan (оригинал, аналоги)

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Замена задних колодок на Поло седан

Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана
Движемся сверху вниз, а не наоборот.
Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
Снимаем скобу опорной стойки.
Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой
После чего стойку нужно снять.
Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза

Отсоедините его и извлеките вторую.
Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу

Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

Топ-1. TRW GDB 1330

Рейтинг (2021): 4.67

Учтено Отзовик отзывов с ресурсов: 61

Лучшее соотношение цены и качества

Жесткость фрикциона не ускоряет износ диска, гарантирует надежность экстренных торможений и отличается сбалансированной ценой, полностью оправдывающей высокое качество продукции.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1800 руб.
    • Страна: США
    • Толщина, мм: 17
    • Датчик износа: нет

Передние и задние (для премиальных комплектаций седанов Поло с мотором 1,6 л) тормозные колодки GDB 1330 американского брендаTRW отмечены многими владельцами Поло как лучшие по соотношению цены и качества. Жесткость фрикционного материала выше среднего, что обеспечивает высокую износоустойчивость. Не портят тормозные диски. Работают без сторонних скрипов, но иногда могут давать небольшую пыль – зависит от стиля езды и условий эксплуатации. В комплекте есть винты тормозных сателлитов для замены колодок. При установке в суппорт садятся идеально. Можно поставить на многие модели Ауди, Шкоду, Рено Фольксваген и ряд других седанов иностранного происхождения.

Плюсы и минусы

  • Качество, сравнимое с оригиналом
  • Хорошая цена
  • Бережное отношение к тормозным дискам
  • Плавное и бесшумное торможение

Встречаются подделки

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 5 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 229 отзывов и 730 голосов.
  2. Textar заняли 28 место, с оценкой PR — 62. На основе из 229 отзывов и 439 голосов.
  3. NiBK — 19 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 188 отзывов и 600 голосов.

Регламент замены задних колодок

Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

  • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
  • Обнаружено замасливание.
  • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
  • Накладка отошла от металлического основания.

Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
Ослабляем колесные болты.
Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо

Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.

Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
Вновь подключаем штекер от датчика износа.
Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан — Клуб Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.

Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды.

Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары

Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону

Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

  • скрип или биение при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

  • наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
  • отслаивание или сильный износ накладок.

Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Тормозные колодки на Поло Седан

Здесь мы расскажем всё о колодках . На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными. Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан

Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код. Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111. Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров. 2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска – 288 миллиметров, толщиной – 25 миллиметров. 3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска – 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров. 4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров. 5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген: Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры. Единственное различие – это разные накладки.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок – длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок – длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) 2410 1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок – длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1KT. Размеры колодок – длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок – диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок – диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

Как устроены детали тормозов Поло

В состав тормозных колодок входят:

  • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
  • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
  • Датчик износа.

Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. https://klxdate.com. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

  • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
  • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей

При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы

Износ тормозных колодок Поло

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

  • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
  • Увеличение свободного хода педали
  • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
  • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
  • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
  • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.

Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат

Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой

Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

Замена передних тормозных колодок

Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
  2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
  3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
  4. Если нужно, снимают суппорт.
  5. Демонтируют старую деталь.
  6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму

Покупка новых запчастей в AM-Parts

Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

Какой инструмент понадобится

Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
  • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
  • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
  • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
  • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
  • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: