Полный обзор тормозных колодок для шкода октавия а5. какие колодки ставить на octavia a5 (оригинал, аналоги)

Колодки на skoda octavia

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.Коды опций тормозов Шкода Октавия А5. Двигатель.  *Средняя цена тормозных колодок Skoda Octavia A5 приведена по состоянию на май го для Москвы и региона. *.Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Концепт-кар от студентов училища Шкода. Рейтинг производителей тормозных колодок для Skoda Octavia согласно сайту brakepads. Рассмотрев причины выхода из строя передних тормозных колодок, следует перейти к рассказу о порядке их замены. Хорошо тормозят, не скрипят. Александр Александров

На любом автомобиле, в том числе и Шкода Октавия А5, тормозные колодки являются неотъемлемой и очень важной составляющей тормозной системы. От их состояния напрямую зависит безопасность дорожного движения, поэтому неисправные колодки подлежат безотлагательной замене.Поскольку статья посвящена именно передним колодкам, о них и пойдет речь

Необходимость в замене передних тормозных колодок может возникнуть по разным причинам. Первая причина заключается в обрыве фрикционной накладки, прикрепленной к детали. Следствием этого становится подклинивание переднего колеса — если же хозяину машины очень сильно не везет, колесо заклинивает полностью.В этом случае менять колодку следует безотлагательно, и зачастую прямо на дороге. Вторая причина, по которой требуется менять рассматриваемые детали, заключается не в обрыве, а предельном износе фрикционной накладки.

Чтобы определить такую толщину, требуется специальная аппаратура, которая имеется только в автосервисах.Опытные водители диагностируют такую неисправность на слух. Передние колодки с изношенными фрикционными накладками проявляют себя неприятным звуком трения металла о металл, доносящимся с передней оси при нажатии на тормозную педаль. Этот признак свидетельствует о том, что толщина накладок меньше допустимой.К счастью, такая неисправность не вынудит водителя заняться ремонтом прямо на дорожной обочине. В этом случае машину можно отогнать в автосервис для замены тормозных колодок, а если имеется нужный инструмент и отсутствует желание платить деньги за довольно несложную процедуру, можно заменить изношенные детали самостоятельно.

Диагностируется она с момент внешнего осмотра поверхности детали — если на нее попал смазочный материал или же моторное масло, то следы от них будут заметны невооруженным глазом. Безусловно, менять вполне нормальные, а иной раз и новые колодки по такой причине очень обидно, однако никуда не деться — безопасность движения дороже, и испорченная запчасть должна быть заменена.Следует упомянуть об одном нюансе — если колодки вышли из строя только на одном колесе, независимо от причины неисправности, замена их должна производиться одновременно на обоих колесах, которые расположены на оси. Если колодки будут заменены только с одной стороны, то во время движения автомобиль, скорее всего, будет вести в сторону даже при незначительном надавливании на тормозную педаль.

Естественно, что и менять их приходится более часто, нежели задние. Скорость изнашивания зависит от качества дорог, на которых в основном эксплуатируется машина, климатических условий и манеры вождения автовладельца. Рассмотрев причины выхода из строя передних тормозных колодок, следует перейти к рассказу о порядке их замены. Для выполнения этой достаточно несложной процедуры потребуется лишь стандартный набор ключей и минимальные навыки. Для замены передних колодок на Шкода Октавия нужно приобретать детали, которые предназначены для этой машины, другие могут попросту не подойти.

Муки выбора

Дело в том, что на ту же Шкоду Октавия А7 представлены в прямом смысле слова сотни вариантов колодок от десятков производителей. Но и сама Шкода применяла при производстве машин  различные колодки, отличающиеся по годам выпуска, двигателям и даже комплектациям, и они не взаимозаменяемы.

Есть разные способы решения проблемы:

  1. Самый простой и самый дорогой – отогнать машину на сервис.
  2. Скачать программы-каталоги типа ELSA или ETKA со всеми подробностями о своей машине. Минус способа – сравнительно новых авто там, скорее всего, не будет.
  3. Онлайн-каталоги типа erwin.de. Но доступ туда платный, 7 евро за полчаса и не факт, что за это время нужное найдется, а за сутки доступа надо платить уже 30 евро.
  4. Онлайн-магазины запчастей. Как правило, там есть форма выбора или менеджер сам найдет нужный товар. Одна беда, получите вы не то, что хотите, а то, что магазин хочет вам продать.
  5. Онлайн-каталоги производителей. Серьезные фирмы выкладывают все параметры своей продукции, сопровождая их подробными фото. Минус – надо иметь представление о своих колодках, в идеале – снять их, промерить и сфотографировать. При всей трудоемкости это самый надежный способ.

Симптомы износа

В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность

Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход

В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Пример изношенной колодки на фоне новой

Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.

Какие передние тормозные колодки можно поставить

В частности, тормозная система. Она представлена передними и задними дисковыми тормозными колодками. При выборе колодок учитывайте коды опций.

Они указывают на модель (тип) тормозной колодки, которая совместима с маркой машины

При покупке расходных материалов, элементов тормозной системы необходимо обращать внимание на маркировку кода. Например: 1ZF, 1ZE (1.2 TSI), 1ZF, 1ZM (1.4 TSI), 1KD, 1KF (1.6 TDI), 1KD, 1KS (2.0 TDI)

Оригинальные

  • Передний диск: размеры 280 х 22.0 мм. Запрещена эксплуатация машины, если толщина меньше 19.0 мм.
  • —/— вентилируемый: 288 х 25.0 мм. Допустимая граница в 22.0 мм.
Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.) Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.)
VAG 5K0698151 От 2200 — 2500 Ate 4.113046071842 —/—
JZW698151B —/— Brembo 4 P85075 —/—
VAG 1K0698151A —/— JZW698151 —/—
TRW 3.5 GDB1386 —/— VAG 1K0698151F —/—

Заменители

Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.) Артикул / ОЕМ номер Цена (руб.)
LPR 005P638 От 1200 — 1400 Fenox BP043176 —/—
Stellox 0620 011-SX —/— ABE C01A026ABE —/—
LPR 005P730 —/— Quinton Hazell BP0971 —/—
Master-Sport 013046071112N —/— Fenox BP043177 —/—
(Skoda OctaviaA5)
ABE C01W034ABE —/— JP group 01163603010 —/—
Bremsi BP02848 —/— Patron PBP0055 —/—
Quinton Hazell BP01372 —/— Protechnic PRP00223 —/—
Fenox BP043023 —/— Kamoka JQ01013324 —/—
JP group 01163600910 —/— ABE C01A018ABE —/—
Stellox 0786 001-SX —/— Quinton Hazell BP01142 —/—
Simer 0656.3 —/— Quinton Hazell BP01336 —/—
Profit 05000-1094 —/— Delphi LP01709 —/—

Перечень марок и производителей комплектующих представлен в ознакомительных целях, не является исчерпывающим. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость каталожного артикула и марки вашего автомобиля. Нередки случаи, когда несоответствие параметров ставит под угрозу завершение ремонта, профилактики машины.

Устройство и функции

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе. Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством. Конструкция представляет собой площадку, на которой закреплена накладка из специального фрикционного материала. Соприкасаясь с тормозным диском, колодка замедляет скорость движения автомобиля.

Так выглядит полный комплект колодок с датчиком для Шкода Октавиа А5

Стоит обратить внимание, что Октавия второго поколения (А5) оснащается тормозными дисками определённой модели, которые не имеют вариантов аналогичной замены. Многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора колодок по каталожным номерам

Однако всё не так сложно, размеры одинаковы и у аналогов, подобрать подходящие можно по артикулам, если нет возможности приобрести оригинальные комплектующие.

  • Задние — 1K0698451J.
  • Передние — 1K0698151F.

Принцип их действия классический, основан на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе, за счёт которых поршень прижимает колодки к диску.

Замена тормозных колодок

В самом процессе замены ничего принципиально сложного нет.

  1. Поддомкрачиваем и ставим машину на надежную опору. Снимаем колесо.
    Работы с машиной, стоящей на домкрате, опасны! Приложив усилие, можно сдвинуть машину и она упадет с домкрата.
  2. Выкручиваем направляющую суппорта на раме.
  3. Отсоединяем крепление тормозного шланга и отводим его вбок.
  4. Отводим назад суппорт.
  5. Отсоединяем датчик износа от колодки и вынимаем их.
  6. Присоединяем датчик к новым колодкам и ставим их.
  7. Так как новые колодки толще старых, перед установкой суппорта потребуется вдвинуть поршень внутрь корпуса суппорта. Удобнее всего это сделать струбциной.
    Перед этим открыть крышку бачка тормозной жидкости! В обратном случае поднявшийся уровень ТЖ сожмет воздух под крышкой и он либо сорвет крышку, либо вдавит поршень назад.
  8. Ставим назад суппорт и, предварительно смазав, закручиваем направляющие. Фиксируем ранее отведенный шланг.
  9. Выжимаем несколько раз педаль тормоза.
  10. Ставим на место колесо, снимаем авто с упоров, на пустой дороге проверяем работу тормозов.

Примечания к видео:

Показанный способ отвода поршня тормозного суппорта действительно выглядит проще, однако в случае наличия пыльника на поршне при таком методе есть шансы его повреждения.

Смазка поршня вопрос спорный. При наличии в конструкции пыльника специальная смазка (обычные смазки могут негативно воздействовать на манжеты поршня) скорее полезна, и не только уменьшением трения, но и защитой поршня от воздействия рассолов на дорогах в зимнее время.

Они интенсивно корродируют поршни, при этом усилия ноги при торможении хватает для перемещения слегка поржавевшего поршня, но растормаживается он уже не полностью и колодки могут касаться тормозного диска, создавая сопротивление вращению колес.

Если пыльник отсутствует то уменьшение трения быстро компенсируется налипанием на смазанную поверхность дорожной пыли и продуктов износа с тормозных колодок, действующих как абразив.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
Плоская отвертка;
Металлическая щетка;
Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
Консистентная смазка.

В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы

Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого

Примерная цена – 400-700 рублей.

Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности.

Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Тормозные колодки для Skoda Octavia A5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Тормозные колодки

Колодок в среднем хватает на 50 000 км пробега, как в среднем у всех авто.

Во большинстве комлектаций присутствует датчик износа, на внутренних передних колодках.Если в Вашей Октавии не предусмотрен датчик износа, то провод от колодки, можно просто откусить кусачками!

Замену колодок можно совместить с заменой тормозных дисков, если их рабочая толщина подходит к минимуму, какие размеры допустимы для тормозных дисков и какие подобрать диски, смотрим в статье: тормозные диски

Задние колодки на Octavia A5:

Комплект задних оригинальных колодок (4шт) — 1K0698451JАртикул заменили на: JZW 698 451Аналоги:TRW GDB 1330REMSA 0263.05BREMBO P 85 020BOSCH 0 986 461 769ATE 13.0460-2894.2Чтобы самостоятельно поменять задние колодки, понадобится специальный съёмник, который можно купить на Алиэкспресс, больше информации на станице: замена задних колодокДля более эффективного торможения рекомендуют — передние и задние колодки устанавливать одинаковые! Одной фирмы!!!

Написать комментарий

НиколайДобрый день. Поделитесь опытом пожалуйста. Октавия 2011 г.в. 1.6 атмосферник. Пробег 72 т.км. с завода стоят оригинальные колодки. С недавних пор спереди появился прерывистый писк при движении. При легком прикосновении на педаль писк пропадает. Износ колодок около 50% (ну так я езжу). Инородных тел в тормозном механизме нет. Все узлы вращения исправны. Где искать причину?2018-09-11Добрый день. Первым делом нужно сделать ревизию тормозных суппортов, а именно смазать пальцы специальной высокотемературной смазкой TRW PFG 110, и также смазать все пластины колодок антискрипной пастой АТЕ 03.9902-1001.2.Должно помочь!СергейПриветствую! Подскажите пожалуйста, Октавия а5 1.8 tsi 2008г. Какие колодки можно купить (подскажите пожалуйста коды) передние тормоза 1ZE и задние тормоза 1KF? Спасибо.2018-08-02Александр

2018-07-28Да вы правы. Колодки как и тормозные системы отличаются для разных модификаций, для разных двигателей, чем мощнее движок тем больше тормозной диск, и всё остальное тоже, в данной статье приведены колодки для 1.6.ВадимПриветствую! Подскажите пожалуйста, Октавия а5 1.8 tsi 2012г.в при осмотре переднего суппорта не увидел проводов от колодок, только от АБС. Какие колодки можно купить без датчика износа?2018-06-21XdПри покупке колодок надо понимать, в каком режиме они будут работать, многое зависит от манеры вождения.

пробега я поменял передние колодки с тормозными дисками спереди, торможу в основном двигателем, 1 раз в 5 лет — супер. Колодки брал «жесткие», какой-то недорогой бренд.2018-06-13АлександрМакс, немного ошибся менял все на 45.000 -почитай мое в разделе » тормозные диски» как-то я там отзыв оставлял.2018-01-15АлександрМаксу, Все о чем разговор-передние диски и колодки. На 35.000 (заводские все в хлам-осталось 2,5 мм на колодках а на дисках 19 мм) заменил сразу диски и колодки (все поставил Цимермановское- номер 600323320) Сначала пищало около 1000 км , потом резко перестало сейчас тишина.

2018-01-15максЧто посоветуете,что лучше: АТЕ или OTTO ZIMMERMANN 23131.195.1 ? Шкода Октавия А52018-01-15

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Октавия А5. Какие колодки ставить на Octavia A5 (оригинал, аналоги)

В качестве тормозных колодок на Шкоду Октавию второго поколения (платформа А5) использовались фрикционные накладки дискового типа — сзади и спереди. При выборе тормозных колодок на Октавию А5, владельцы авто сталкиваются с так называемыми кодами опций. Также стоит упомянуть, что здесь колодки имели несколько не взаимозаменяемых вариантов форм и размеров.Коды опций указывают на различия в тормозных системах (разные диски или отличия в конструкции суппорта). Также они служат одним из ориентиров, по которому можно подобрать подходящие тормозные колодки.
Коды опций тормозов Шкода Октавия А5

Двигатель
Передний тормоз
Задний тормоз

1.2 TSI
1ZF, 1ZE
1KD, 1KS, 1KF

1.4
1ZF, 1ZM
1KD, 1KF

1.4 TSI
1ZF
1KD, 1KF, 1KS/1KT

1.6
1ZF, 1ZE
1KD, 1KF, 1KS/1KT

1.6 FSI
1ZF, 1ZM
1KD, 1KF

1.6 TDI
1ZF, 1ZM, 1ZE
1KD, 1KF, 1KS/1KT

1.8 TSI
1ZF, 1ZM, 1ZE
1KF, 1KS/1KT

1.9 TDI
1ZF, 1ZM, 1ZE
1KF, 1KD

2.0 FSI
1ZF, 1ZM, 1ZE
1KF, 1KD, 1KS/1KT

2.0 TDI
1ZE
1KF, 1KS/1KT

2.0 TDI (136 л.с.)
1ZE, 1ZF, 1ZM
1KF, 1KS/1KT

Как видно невооруженным глазом, таблица выше дает весьма смутное представление, какие коды опций можно встретить на том или ином авто. Узнать точнее можно несколькими способами: попробовать подобрать колодки по VIN-коду авто или снять колесо и сравнить внешний вид суппорта и измерить диаметр тормозного диска.Вот размеры тормозных дисков для разных кодов опций Октавия А5:

  • передний тормозной диск с кодом опций 1ZF, 1ZM, 1ZC имеет размеры: диаметр — 280 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск с кодом опций 1ZE (вентилируемый) имеет размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опций 1KD имеет размеры: диаметр — 253 мм, толщина — 10 мм (минимально допустимая — 8 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опций 1KF имеет размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 12 мм (минимально допустимая — 10 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опций 1KS/1KT имеет размеры: диаметр — 272 мм, толщина — 10 мм (минимально допустимая — 8 мм).

Какие тормозные колодки Шкода Октавия А5 купить

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.

Производитель
Каталожный номер
*Цена (руб.)

VAG
5K0698151 (комфорт)JZW698151B (эконом)
29302500

Ate
13046071842
2300

**TRW
GDB1550
2005

Brembo
P85075
1750

Для кода опций 1ZM. Размеры колодок — длина: 146.2 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.8 мм.

VAG
1K0698151A (комфорт)JZW698151 (эконом)
24701700

Для кода опций 1ZF. Размеры колодок — длина: 146.2 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.8 мм.

VAG
1K0698151F (комфорт)JZW698151 (эконом)
27251700

Ate
13046071172
1450

TRW
GDB1386
1410

Brembo
P85072
1270

В таблице приведены наиболее часто приобретаемые аналоги, но есть колодки и от других производителей, которые покупают из предпочтения к бренду, соотношению «цена/качество» или характеристике «мягкие/жесткие». К таким производителям можно отнести Otto Zimmermann, Bosch, Sangsin, Ferodo, Textar, Remsa и так далее.
Задние тормозные колодки Шкода Октавия А5

Для кода опций 1KF. Размеры колодок — длина: 105.5 мм.; ширина: 56.0 мм.; толщина: 17.0 мм.

Производитель
Каталожный номер
*Цена (руб.)

VAG
1K0698451G (комфорт)JZW698451D (эконом)
21501660

Ate
13046028802
2410

TRW
GDB1622
1410

Otto Zimmermann
239141701
1282

Для кода опций 1KD. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.

VAG
1K0698451J (комфорт)JZW698451 (эконом)
19301490

TRW
GDB1330
1025

Ate
13046028942
1152

Brembo
P85020
955

Для кода опций 1KS/KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.

VAG
5K0698451A
3052

Brembo
P85114
1545

TRW
GDB1841
1710

Bosch
0986494416
1630

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Подготовительный этап: инструменты, комплект новых колодок, ветошь, жидкость WD – 40 на случай обнаружения ржавчины и усложнения выкручивания болтов.

Последовательность действий при замене:

  • поддомкрачиваем машину, устанавливаем противооткатные башмаки, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поддеваем металлическую пластину с суппорта, снимаем колодки. Предварительно смотрим на датчик износа. По умолчанию, тормозная система на автомобиле Шкода Октавия оборудована датчиками износа — специальные полоски на боковой грани фрикционной накладки. А также, световой индикатор на приборной панели, оповещающий о приближении срока замены тормозной системы машины;
  • проводим профилактику суппорта, поворотного механизма. При обнаружении дефектов, повреждений заменяем новыми деталями;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена заднего контура проводится по аналогии. Все также проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем недостающее количество.

  • взять за правило умеренный стиль вождения;
  • покупать комплектующие преимущественно с оригинальными каталожными индексами;
  • устанавливать запчасти в сертифицированных сервисных центрах при отсутствии личного опыта;
  • проводить профилактику техническому средству строго в соответствии с графиком. Точные данные по интервалам ТО указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая профилактика через 30 — 35 тыс. км.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Замена передних / задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия второго поколения проводится по аналогии с заменой на Шкода Октавия А5 (FL), Шкода Октавия А7. Это поясняется использованием идентичной производственной платформы при изготовлении технического средства.

Подготовительный этап: инструменты, комплект новых колодок, ветошь, жидкость WD – 40 на случай обнаружения ржавчины и усложнения выкручивания болтов.

Последовательность действий при замене:

  • поддомкрачиваем машину, устанавливаем противооткатные башмаки, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поддеваем металлическую пластину с суппорта, снимаем колодки. Предварительно смотрим на датчик износа. По умолчанию, тормозная система на автомобиле Шкода Октавия оборудована датчиками износа — специальные полоски на боковой грани фрикционной накладки. А также, световой индикатор на приборной панели, оповещающий о приближении срока замены тормозной системы машины;
  • проводим профилактику суппорта, поворотного механизма. При обнаружении дефектов, повреждений заменяем новыми деталями;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Проверяем уровень тормозной жидкости в главном расширительном бачке. Он расположен в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество, закручиваем крышку.

Замена заднего контура проводится по аналогии. Все также проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем недостающее количество.

  • взять за правило умеренный стиль вождения;
  • покупать комплектующие преимущественно с оригинальными каталожными индексами;
  • устанавливать запчасти в сертифицированных сервисных центрах при отсутствии личного опыта;
  • проводить профилактику техническому средству строго в соответствии с графиком. Точные данные по интервалам ТО указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая профилактика через 30 — 35 тыс. км.

Какие тормозные колодки выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 4%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 30 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 170 отзывов и 557 голосов.
  2. ATE заняли 12 место, с оценкой PR — 80. На основе из 170 отзывов и 990 голосов.
  3. GALFER — 4 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 52 отзыва и 163 голоса.

Выбор колодок Skoda Octavia A5

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

В таблице указаны основные аналоги Skoda Octavia A5, которые можно купить вместо оригинальных тормозных колодок. Поиск аналога производиться, только по оригинальному каталожному номера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector