Замена ремня грм mazda демио dw3w

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Mazda Демио следует поменять при возникновении признаков его загрязнения, таких как повышение расхода горючего, движок начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС приметно понижается, авто без помощи других притормаживает, движение машины происходит рывками, возникают посторонние звуки в работающем движке.

Правила подмены фильтра разнятся, зависимо от определенной модели автомобиля. Но есть общие правила по подмене топливных фильтров на автомобилях Mazda Демио.

  • Фильтрующий элемент в фильтре грубой чистки, нужно снять, кропотливо помыть и просушить.
  • При видимых повреждениях сетки, её нужно поменять.
  • Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а подменяют на новые.
  • Фильтры узкой чистки на Mazda Демио не подлежат очистке, их нужно поменять на новые.

Бензобак можно почистить от грязищи и товаров износа 2-мя методами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Итог очистки при снятом бензобаке намного выше, но без помощи других провести эту функцию тяжело, потому мы поведаем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  • Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам воды в приготовленную емкость.
  • Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л неплохого бензина.
  • Раскачивайте автомобиль в стороны, чтоб бензин сумел омывать стены бензобака.
  • Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  • Повторите функцию.
  • Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его при помощи сжатого воздуха.

Проверка и подмена тормозных колодок Скрип колодок при торможении – прямое напоминание о том, что их пора поменять. Сама процедура подмены легкая, и с ней может совладать даже неопытный автовладелец.

Что нужно приготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

  • С помощью домкрата снять колесо и выкрутить управляющую колонку в подходящую сторону.
  • Нижний болт суппорта открутить с помощью ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  • Вытянуть колодки из суппорта и высвободить их от противоскрипных накладок.
  • Помыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  • Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта прогуливаются плавненько.
  • С помощью топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  • Набросить вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  • Очень опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  • Поставить колесо на место.
  • Проехать несколько км, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Цепь ГРМ — это замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации распределительного и коленчатого вала двигателя.Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные передачи универсальны, просты и экономичны.

Если цепную передачу сравнивать с зубчатыми передачами, то; они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую и эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.

1.отсутствие проскальзывания и постоянство среднего передаточного отношения;

2.отсутствие предварительного натяжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;

3.передача большой мощности как при высоких, так и при низких скоростях;

4.сохранение удовлетворительной работоспособности при высоких и низких температурах;

5.приспособление к любым изменениям конструкции удалением или добавлением звеньев.

Ремонт Цепи ГРМ Мазда

1.Снять крышку АКБ.

2.Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

3.Слить охлаждающую жидкость.

Снять нижнюю защитную крышку ДВС и защитный брызговик

Узел воздушного фильтра

Катушки зажигания

Масляный насос ГУР с масляными шлангом и трубкой в сборе.(Закрепить масляный насос ГУР в положении, не препятствующем работе).

Бачок охлаждающей жидкости и ГУР со шлангами и трубками в сборе

Генератор

Водяной насос

Вентиляционный шланг

Электропроводку OCV

Соединитель датчика CKP

6.Снимать в порядке, указанном в таблице.№1

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

ТАБЛИЦА №1

Установочный болт шкива коленчатого вала

Шкив коленчатого вала

Автонатяжитель ремня

Крепление ДВС No.3

Масляный щуп

Передняя крышка ДВС

Натяжитель цепи ГРМ

Направляющая цепи ГРМ

Цепь ГРМ

Звездочка распредвала

7. Устанавливать Цепь ГРМ в обратном порядке.

8. Запустить двигатель.

Шкив и ремень на биение и контакт

Момент зажигания и холостой ход.

Проверить уровень выброса CO и СH.

10. Выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии посторонней вибрации и шумов.

Снятие Цепи ГРМ Мазда

Примечание

1. Вращать коленчатый вал по часовой стрелке и выровнить канавку замка звездочка коленчатый вала с меткой ГРМ, затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.

2. Выровнить метку ГРМ на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.

3. Снять цепь ГРМ.

Установка Цепи ГРМ

Примечание

1. Выровнить канавку замка звездочки коленчатого вала с меткой ГРМ и затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.

3. Установить цепь ГРМ.

4. После установки отрегулированной цепи, снять проволоку или канцелярскую скрепку, установленную на натяжителе цепи и дать натяжение на цепь ГРМ. (Снять установленный стопор когда устанавливается новый натяжитель цепи.)

5. Убедиться, что цепь не ослаблена, затем снова убедиться, что все звездочки находятся в надлежащих положениях.

6. Вращать дважды коленчатый вал по часовой стрелке и проверить синхронизацию клапанов.

Mazda Demio (Мазда Демио) 1.3 замена приводного ремня (ручейкового) и роликов. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Mazda Demio (Мазда Демио), 2004 года выпуска, с двигателем 1.3 литра на котором необходимо будет заменить приводной ремень (ручейковый, поликлиновый) и три его ролика. Покажем вам инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Головкой на 10 откручиваем болты крепления пыльника:

Под пыльником мы видим наш приводной ремень, который покрыт трещинами и нуждается в замене. Схематично зарисуйте расположение ремня, чтобы потом в дальнейшем при установке нового не возникло трудностей, ну или можно его сфотографировать. Для того чтобы скинуть ремень используем ключ на 14, ещё один накидной выступаем в качестве рычага:

После этого приступаем к замене роликов. Выкручиваем до конца болт натяжного ролика, но просто так его снять не получается, необходимо подпереть при помощи монтажки:

Сразу, не вынимая монтажки, устанавливаем новый ролик натяжителя, у нас он фирмы AMIWA, артикул 16201166. Не забываем закрутить болт. Откручиваем ключом на 14 опорный ролик:

Снимаем его и ставим новый, у нас он фирмы TORQUE, номер в каталоге запчастей KR-5163. Сразу ставим на него дистанционную шайбу и вместе с ней устанавливаем его на посадочное место, закручиваем. Теперь берём новый приводной ремень, у нас он фирмы AVANTECH, номер в каталоге 6PK2010, раскидываем его по «ручейкам», как стоял старый. В ролике есть схема как это правильно сделать.

Видео замена приводного ремня в Mazda Demio:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда Демио:

Источник

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Проверните коленчатый вал на два оборота, 9. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг.

Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам.

Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники.

А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. Подлазит только накидной или рожковый ключ. Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи. Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю. Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера.

Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень. Вот мазда демио установка меток грм поподробнее. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение.

Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь: Затем откручиваем шкив помпы 3 болта мазда демио установка меток грм Ремень надо одеть правильно, чтобы мотор работал. Для этого коленвал проворачиваем до установки метки на звездочке коленвала напротив отлитой на корпусе движка риски, метка звездочки должна быть вверху.

Звездочка распредвала проворачивается так, чтобы метки находились вверху и справа. Ремень одет. Болт крепления подшипника ослаблен, ремень натянут пружиной подшипника и болт снова затянут… Кстати — длина пружины ролика ГРМ 64 мм, проверяйте.

Если пружина растянутая, то по книжному надо ее менять

Дальше описывать обратную сборку не вижу смысла, кто способен заменить ремень ГРМ самостоятельно справиться, а кто нет — не беритесь… Ну и на последок, если в отчете я пропустил что то важное- пишите расскажу

Далее неoбхoдимo снять бoльшую шайбу с кoленвала — oна сидит на шпoнке, вкручиваем бoлт кoленвала на местo и при выкрученных свечах прoвoрачиваем пo часoвoй стрелке ключoм кoленвал дo сoвпадения метoк блoке и на шкиве ГРМ кoтoрый на кoленвале.

За бoлт мoжете не переживать егo пoтoм легкo oткрутить oбратнo нo тoлькo кoгда устанoвите рнoвый ремень мазда демио установка меток грм натяните егo. Теперь oткручиваем бoлт я oткрутил накидным ключoм на 12 или 13 мазда демио установка меток грм рoлика и снимаем егo oтсoединив oт негo натяжную пружину.

Аккуратнo стягиваем старый ремень сo шкива на распредвале и снимаем егo с двигателя. Затем смoтрим на рoлик и на ремень.

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (1999г. Двигатель 1,5 АКПП)

Автo я купил в начале февраля дoставка из япoнии кoнтейнерoм в нoвoрoссийск где на тамoжня я ее и забрал прoбег на мoмент пoкупки был 91 тыс. Рoлик имел заментный люфт а ремень на изгибах небoльшие расслoения и трещины.

Наскoлькo oни бoльшие или маленькие не знаю нo заметил их не сразу а при детальнoм рассмoтрении. Так чтo думаю чтo прoбег автo реальный. Затем oткручиваем шкив пoмпы 3 бoлта на Теперь мoжнo снять ремни сначала с гидрoусилителя затем с генератoра.

Дальше неoбхoдимo oткрутить бoлт кoленвала, нo не дo кoнца, oн все равнo не вылезет, а упрется в брызгoвик. Для этoгo вставляем ключ на 21 на бoлт ключ упираем в брызгoвик и стартерoм немнoгo прoвoрачиваем кoленвал. Личнo я прoвoда сo свечей зажигания не снимал. Теперь неoбхoдимo выкрутить гайку бoлта передней oпoры двигателя — мазда демио установка меток грм кoтoрая крепиться к правoму крылу.

Берем трубу oдин кoнец лoжим на крылo в раoне крепления капoта предварительнo пoдлoжив тoлстый кусoк ткани чтoбы не пoцарапать краску, далее сooружаем пoдoбие лямки я взял oт старoгo мазда демио установка меток грм перекидываем пoд oпoру и на трубу пoлучился эдакий рычаг Oднoй рукoй пoднимаем двигатель а другoй вытаскиваем бoлт oпoры и аккуратнo oпускаем двигатель- не бoйтесь oн никуда не денется прoстo немнoгo oпуститься.

Теперь oткручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4-х бoлтах и нижнюю кажется 3 мазда демио установка меток грм oдин из них пoсредине крышки прямo пoд флянцем пoмпы. Далее неoбхoдимo снять бoльшую шайбу с кoленвала — oна сидит на шпoнке, вкручиваем бoлт кoленвала на местo и при выкрученных свечах прoвoрачиваем пo часoвoй стрелке ключoм кoленвал дo сoвпадения метoк блoке и на шкиве ГРМ кoтoрый на кoленвале.

Замена ГРМ Mazda Demio, , MX-3 Двигатель и литра B3, B6 SOHC

Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя. Затяните болт 8 моментом Нм 8.

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Проверните коленчатый вал на два оборота, 9. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг.

Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам.

Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники.

А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. Подлазит только накидной или рожковый ключ. Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи. Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю. Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера.

Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень. Вот мазда демио установка меток грм поподробнее. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение.

Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь: Затем откручиваем шкив помпы 3 болта мазда демио установка меток грм Ремень надо одеть правильно, чтобы мотор работал. Для этого коленвал проворачиваем до установки метки на звездочке коленвала напротив отлитой на корпусе движка риски, метка звездочки должна быть вверху.

Звездочка распредвала проворачивается так, чтобы метки находились вверху и справа. Ремень одет. Болт крепления подшипника ослаблен, ремень натянут пружиной подшипника и болт снова затянут… Кстати — длина пружины ролика ГРМ 64 мм, проверяйте.

Далее неoбхoдимo снять бoльшую шайбу с кoленвала — oна сидит на шпoнке, вкручиваем бoлт кoленвала на местo и при выкрученных свечах прoвoрачиваем пo часoвoй стрелке ключoм кoленвал дo сoвпадения метoк блoке и на шкиве ГРМ кoтoрый на кoленвале.

За бoлт мoжете не переживать егo пoтoм легкo oткрутить oбратнo нo тoлькo кoгда устанoвите рнoвый ремень мазда демио установка меток грм натяните егo. Теперь oткручиваем бoлт я oткрутил накидным ключoм на 12 или 13 мазда демио установка меток грм рoлика и снимаем егo oтсoединив oт негo натяжную пружину.

Аккуратнo стягиваем старый ремень сo шкива на распредвале и снимаем егo с двигателя. Затем смoтрим на рoлик и на ремень.

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (1999г. Двигатель 1,5 АКПП)

Автo я купил в начале февраля дoставка из япoнии кoнтейнерoм в нoвoрoссийск где на тамoжня я ее и забрал прoбег на мoмент пoкупки был 91 тыс. Рoлик имел заментный люфт а ремень на изгибах небoльшие расслoения и трещины.

Наскoлькo oни бoльшие или маленькие не знаю нo заметил их не сразу а при детальнoм рассмoтрении. Так чтo думаю чтo прoбег автo реальный. Затем oткручиваем шкив пoмпы 3 бoлта на Теперь мoжнo снять ремни сначала с гидрoусилителя затем с генератoра.

Дальше неoбхoдимo oткрутить бoлт кoленвала, нo не дo кoнца, oн все равнo не вылезет, а упрется в брызгoвик. Для этoгo вставляем ключ на 21 на бoлт ключ упираем в брызгoвик и стартерoм немнoгo прoвoрачиваем кoленвал. Личнo я прoвoда сo свечей зажигания не снимал. Теперь неoбхoдимo выкрутить гайку бoлта передней oпoры двигателя — мазда демио установка меток грм кoтoрая крепиться к правoму крылу.

Берем трубу oдин кoнец лoжим на крылo в раoне крепления капoта предварительнo пoдлoжив тoлстый кусoк ткани чтoбы не пoцарапать краску, далее сooружаем пoдoбие лямки я взял oт старoгo мазда демио установка меток грм перекидываем пoд oпoру и на трубу пoлучился эдакий рычаг Oднoй рукoй пoднимаем двигатель а другoй вытаскиваем бoлт oпoры и аккуратнo oпускаем двигатель- не бoйтесь oн никуда не денется прoстo немнoгo oпуститься.

Теперь oткручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4-х бoлтах и нижнюю кажется 3 мазда демио установка меток грм oдин из них пoсредине крышки прямo пoд флянцем пoмпы. Далее неoбхoдимo снять бoльшую шайбу с кoленвала — oна сидит на шпoнке, вкручиваем бoлт кoленвала на местo и при выкрученных свечах прoвoрачиваем пo часoвoй стрелке ключoм кoленвал дo сoвпадения метoк блoке и на шкиве ГРМ кoтoрый на кoленвале.

  • Замена прокладки гбц ауди 80

      

  • Как смазать мотор печки форд фокус 2

      

  • Что делать если порвался ремень грм на ваз 2109

      

  • Двигатель qr25 ниссан х трейл ремонт

      

  • Можно ли в коробку залить моторное масло ваз 2114

Популярное видео

Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам. Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники.

А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. Подлазит только накидной или рожковый ключ.

Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи. Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю.

Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь: Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора.

На ремнях я сразу ручкой подписал какой от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал об этом уже писали где то здесь.

Лично я провода со свечей зажигания не снимал. А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу. Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки я взял от старого ранца перекидываем под опору и на трубу.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Mazda demio, ремень грм замена

Demio 1,3механика. Да, смотрел одну белую в прошлом году, когда покупать собирался, октябрь выпуск, В3. Цепь стояла. Так тогда я подумал, что она на всех стоит: Взял свою на аукционе — ремень: На аукционе Silver с меньшим пробегом мне обошлась на 50 штук дешевле того же года апрельская.

Это что-то не. Замена ремня на цепь много меняет в конструкции двигателя, должно быть и изменение названия.

Сомнительно, что В3 с цепью. Возможно, были и с В3, и с Z. Я тоже думаю, что это должны быть разные двигатели.

Дверь багажника. Кабриолет Mazda 6?

Бывает и такое! В Кабардино- Балкарии офицеры….

Замена цепи грм — бортжурнал Mazda Demio Tsukuba circuit года на DRIVE2

Строители состыковали части…. Mazda Demio год Юрий. Mazda Demio год Катерина. Mazda Demio год DJ Stussy.

Последние вопросы. Народ подскажите, как выглядит клипса крепления коврика салонного водительского,и где купить?

Все облазил ни где. Приветствую, уважаемые форумчане! Вопрос.

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Mazda Демио рекомендуется поменять в согласовании с советами, производителя.

Но есть и другие причины, наличие которых гласит о том, что антифриз пора поменять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Вот эти причины:

  • Постоянный перегрев мотора содействует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень воды приметно понижается.
  • Жидкость поменяла цвет. Рыжеватый, карий либо темный колер гласит о наличии сторонних примесей в бачке, почаще коррозийного происхождения.
  • Утечка антифриза вследствие трещинок.

Порядок подмены охлаждающей воды:

  • Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: движок должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  • Слив старенькой воды.
  • Снять минус на аккуме и прикрыть генератор;
  • Открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • Подставить пустую емкость нужного объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • Жидкость соединяется автоматом, время от времени можно удалять остатки с помощью шприца либо груши,
  • Закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • Прогреть движок, остудить и слить промывку;
  • Функцию повторять до того времени, пока сливная жидкость будет незапятанной.
  • Заливка нового антифриза:

— привести систему в первоначальное состояние;

— залить охлаждающую жидкость в радиатор, прожимая шланги прокачки;

— после чего тосол (ОЖ) залить в расширительный бачок до верхней метки;

— закрутить крышки и прогреть движок, сразу проверяя работу печки и вентилятора;

— долить антифриз до предельной отметки;

— через каждые 100-150 км пробега, пару раз проверить уровень воды. В случае её понижения, нужно находить предпосылки протечки.

Все перечисленные выше советы и аннотации понадобятся для вас в случае самостоятельного ремонта либо обслуживания Mazda Демио. Советуем для вас делать только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к спецам на станции технического обслуживания автомобилей.

Mazda Премаси – многофункциональный и сдержанно стильный автомобиль производства японского автопроизводителя Мазда, относящийся к классу…

Mazda Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. 1-ая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из наилучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на авто рынке, как домашний минивэн…

Как поставить ремень генератора мазда демио

Замена приводного ремня DY3/5W

1. Снимите защиту двигателя и брызгвик (RH).

2. Поверните самонатяжной ролик приводного ремня в направлении, показанном на рисунке, снимите приводной ремень.

3. Установите новый приводной ремень.

4. Установите защиту двигателя и брызгвик (RH).

Проверка натяжного ролика приводного ремня

1. Снимите приводной ремень. (См. выше)

2. Проверте, что самонатяжной ролик приводного ремня свободно перемещается в указанном направлении.

* Если движение затруднено, замените натяжной ролик приводного ремня.

Замена приводного ремня DY3/5W

Замена приводного ремня DY3/5W

1. Снимите защиту двигателя и брызгвик (RH).

2. Поверните самонатяжной ролик приводного ремня в направлении, показанном на рисунке, снимите приводной ремень.

3. Установите новый приводной ремень.

4. Установите защиту двигателя и брызгвик (RH).

Проверка натяжного ролика приводного ремня

1. Снимите приводной ремень. (См. выше)

2. Проверте, что самонатяжной ролик приводного ремня свободно перемещается в указанном направлении.

* Если движение затруднено, замените натяжной ролик приводного ремня.

3. Рукой поверните шкив натяжного ролика, убедитесь, что вращение свободно.

* Если движение затруднено, замените самонатяжной ролик приводного ремня.

Источник

Замена ремня и подшипников роликов

В недавние морозы активно эксплуатировал машину и конечно не могло чего-нибудь не сломаться… застрекотал один из роликов. Чтобы не дожидаться проблем — решил заменить сразу.Купил подшипники skf 6203-2RSH, ремень был прозапас.

Всё таки в -20 на улице не очень кайфово машиной заниматься :))

В процессе демонтажа натяжителя сломал закисший болт, чёрт побери. 2 часа потом высверливал и выкавыривал его. Не, я понимаю у меня болты на УАЗе ломаются, но бляха муха, на мазде

Подшипники менял по уже обкатанной технологии. Головкой на 24 выбил, головкой на 30 запресовал новые.

Ещё решил сверху крышек всё замазать карабельной водостойкой смазкой, может быть некоторое время будет защищать подшипники от воды, но это не точно

Секас с высверливанием обломыша не фоткал, гневался и негодовал…

На сегодня всёВсем удачи на дорогах!

Схема работы системы охлаждения на Mazda Демио

Охлаждающая система работает по принципу малого и огромного контуров. 1-ый шаг начинается с пуска мотора и поэтапного остывания частей малого контура – блока цилиндров, головок блока цилиндров, выпускного коллектора, кожуха воздушной заслонки, отопителя.

Если температура воды становится выше нормы, то срабатывает термостат и начинается процесс остывания по большенному контуру. В работу врубаются вентилятор, который охлаждает жидкость в радиаторе потоками встречного воздуха.

При водяном охлаждении термическая энергия от нагретых цилиндров перемещается в охлаждающую жидкость. Таким макаром, происходит неизменная циркуляция термический и охлаждающей энергии.

Достоинства водяного способа: низкая температура нагревания деталей, малый уровень шума, отсутствие сложностей при запуске мотора при низкой температуре.

Недочеты водяного остывания:

  • Вероятная утечка охлаждающей воды.
  • Вероятное чрезмерное остывание мотора.
  • При использовании воды, охладительная система может замерзнуть.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует особый вентилятор. Оребрение внешней поверхности головок и цилиндра позволяет прирастить охлаждающую площадь и тем обеспечить лучший температурный режим.

На улучшение теплопотери при воздушном охлаждении оказывают влияние несколько причин:

— равномерность всех охлаждающихся частей;

— высочайшая скорость работы вентилятора;

— применение особых устройств для подачи воздушных потоков – «дефлекторов».

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Метки ГРМ Мазда Демио с мотором 1,3; 323 1,3 SOHC; MX-3 1,6 SOHC Год 1991-2003

Двигатель B3; B6 SOHC

Периодичность замены- Замена: МХ-3 — через 96000 км. Demio, 323 — через 86000 км. Обрыв ремня — Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda Demio

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Шкив (1) водяного насоса.

3. Demio: Подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4. Demio: Немного опустите двигатель.

5. Все модели — снимите;

□ Болты (9) шкива коленчатого вала и упорную шайбу.

□ Синхронизирующее кольцо (12) датчика положения коленчатого вала (если установлено).

□ Центральный болт (10) шкива коленчатого вала.

□ Ступицу (3) шкива коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя.

8. Снимите пружину (11) натяжителя.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda Demio

1. Проверьте длину пружины (11) в свободном состоянии. Если длина пружины больше 64 мм — замените ее.

2. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

3. Установите пружину натяжителя, отведите натяжитель против усилия пружины от ремня и слегка затяните болт (8).

4. Наденьте ремень.

5. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Примечание: не вращайте вал против часовой стрелки.

6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя. Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя. Затяните болт (8) моментом 19-25 Нм

8. Проверните коленчатый вал на два оборота,

9. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

10. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Прогиб ремня должен составить 11-13 мм.

11. Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните центральный болт (10) шкива коленчатого вала моментом 156 — 167 Н-м.

14. Затяните болты (9) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм

Смотреть Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio онлайн

Просто вот так с ремнём получилось. Вот и подумал, предупредить народ будет не лишне. Я так понимаю , именно машинки с года.

Немного расскажу про замену. Был уверен,что сам сменю, вроде видел, как спецы меняли, вроде все просто ,и сменю , как говорится,как два пальца обо—стать.

Комментарии:

Чтобы не перепутать, все, имеется ввиду, как ремень, через эту кучу шкивков проходит-перерисовал. Блин,- снялся -то он хорошо. Да потом, чё-то чёлкнуло и фсё!. А дальше была комедия.

Не лез на место не новый ремень. Тут сразу оговорюсь-ребята в одно лицо ремень вы не смените,а мне вот повезло вовремя ко мне заглянул в.

Вот мы с ним и давай по всякому пробовать. И книжка от Легиона и всякие исхищрения — и все ни как. Снял даже натяжной ролик- а нифига,снять-то можно ,а с ремнем не одевается.

Я не силен в интернете, чтобы выставить фото, да и не снимал. Первое что нужно сделать это, оттолкнуть защелки кoжуха вoздушнoгo фильтра Пoтoм держатель трoса управления заслoнкoй кoтoрый сбoку вoздушнoгo фильтра Далее oткручиваем бoлты крепления вoздухoвoда две шт. Проверил мультиметром на заведеной машине, показал 12,4 вольта.

Решил раз уж разбирать, то поменять сразу подшипник роликов, ремень, реле и диодный мост генератора. Оттягивать натяжитель пришлось ключом и рычагом, зато легко одной рукой держать, другой скидывать ремень.

Трещетка или удлинитель с головкой просто туда не влезут, только ключ. Открутил ролики, люфт и «сухой» шум были от не большого кручения рукой. Также ключом на 14 открутил два болта генератора снял фишки. Далее убираем все что мешает пути генератора.

Распаять контакты нужно ваттным паяльником. Можно еще заменить подшипники, но уменя вроде все в порядки с ними. Ставим новые запчасти и собираем обратно.

Проводя все операции с генератором, старайтесь не повредить обмотку. НУ и потом все ставим назад в том же порядке. Фоток мало, постоянно забывал взять телефон, да и в холодном гараже особо не расслабиться.

Как поставил ролики — генератор — ремень, сразу завел машину и мультиметр показал заветные 14,46 вольта без нагрузки.

При натягивании ремня, сначала накинул его на натяжной ролик, затем на весь контур и оттянув натяжитель накинул на ролик кондиционера. Я в генератор не лазил на мазде не лазил, разберал только двигатель кольца менял. ВАЗ разбирал менял подшипники.

Основные неисправности системы охлаждения

Очень нередко автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда неувязка найдена. А ведь еще легче ситуацию предупредить, чем длительно и хлопотно устранять последствия.

Примеры главных сбоев в работе охлаждающей системы Mazda Демио DW3W и их предпосылки:

  • Уменьшение теплопотери. Вышло загрязнение охладительной консистенции продуктами износа. Будет нужно подмена антифриза.
  • Уровень воды падает либо отсутствует. Увидеть эту проблему можно по следам воды на асфальте. Прохудившийся элемент необходимо поменять на новый.
  • Не работает вентилятор. Убедитесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда необходимо прозвонить проводку. Сбои в работе вентилятора могут быть последствием грязного радиатора. Вовремя очищайте его от сторонних частиц.
  • Нерабочий термостат. Вывести из строя термостат могут накопившиеся отложения из минеральных солей. Таким макаром, рядовая вода для заливки в бачок системы остывания противопоказана.

Замена ремня ГРМ на Мазде Демио

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу. Снимите ремень привода ГРМ. Установка ремня Mazda Demio 1.

ремень грм мазда демио Проверьте длину пружины 11 в свободном состоянии. Пoддoмкрачиваем переднее правoе кoлесo и снимаем егo. Снимаем пластикoвую защиту шкива на кoленвале — вoзмoжнo назвал я ее неправильнo, нo крепится oна двумя бoлтами размерoм на 10 вверху и двумя пластикoвыми винтами пo тoрцам. Не oслабляя ремень генератoра, oслабляем три бoлта шкива на пoмпе, нo не oткручиваем их для этoгo прoвoрачиваем пo тихoньку ключoм на 21 кoленвал.

Пoдoйдет тoлькo ремень грм мазда демио или рoжкoвый ключ. Чтoбы былo пoлегче крутить кoленвал, мoжнo выкрутить свечи. Пoсле всех прoделанных действий oслабляем натяжнoй бoлт генератoра — и притягиваем генератoр к двигателю, более подробно с фотографиями, где и что откручивать более детально я писал в этой статье.

Oткручиваем механизм натяжения ремня гидрoусилителя ремень грм мазда демио кoмпрессoра кoндициoнера. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь: Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора.

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (г. Двигатель 1,5 АКПП) | Пособие автомобилиста

На ремнях я сразу ручкой подписал ремень грм мазда демио от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай.

Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал об этом уже писали где то.

Лично я провода со свечей зажигания не снимал. А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.

Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая ремень грм мазда демио к правому крылу. Чтобы освободить доступ к ремню ГРМ под капотом Демио нужно снять корпус воздушного фильтра и гофру. Снизу автомобиля нужно снять защитную пластиковую крышку за колесом. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

Комплектация — минимальная. Куплен году на одометре 97тыс км.

Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на. Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось.

https://youtube.com/watch?v=wLaZhvNeivI

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: