Продажа крейцкопфа
Производство, монтаж, продажа оборудования по России и СНГ. Хотите купить крейцкопф поршневого компрессора? Посмотрите наш каталог с указанием артикулов и сделайте предварительный заказ! Опытные специалисты нашей компании профессионально подберут для Вас необходимое оборудование отвечающее самым высоком требованиям.
По вашему запросу мы поставим вышеперечисленные запчасти в сжатые сроки, а также расходные материалы, которые всегда имеются в наличии.
Перечень производимых крейцкопфов:
Наименование | Чертежное обозначение |
---|---|
Крейцкопф | Н466-2-1 |
Крейцкопф | Н266-2-1 |
Крейцкопф | 104М-3.0СБ |
Крейцкопф | 202П-3 сб. |
Крейцкопф | 104М-3.1 |
Крейцкопф | 204М-3.0СБ |
Крейцкопф | 304М-3.0-01СБ |
Крейцкопф | 304М-3.1 |
Крейцкопф | 305П-ЗСБ |
Крейцкопф | 405П-3.3 |
Крейцкопф | 4М-ЗСБ |
Крейцкопф | 502П-3.1 |
Крейцкопф | 502П-ЗСБ |
Схема крейцкопфа
Наши преимущества:
Сжатые сроки поставок оборудования
Гарантия и реальное сервисное обслуживание
Техническая поддержка в процессе работы
Выгодные решения для производства
крейцкопф — Викисловарь
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | крейцко́пф | крейцко́пфы |
Р. | крейцко́пфа | крейцко́пфов |
Д. | крейцко́пфу | крейцко́пфам |
В. | крейцко́пф | крейцко́пфы |
Тв. | крейцко́пфом | крейцко́пфами |
Пр. | крейцко́пфе | крейцко́пфах |
крейц-ко́пф
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Семантические свойства
- техн. деталь кривошипно-шатунного механизма, предназначенная для соединения шатуна со штоком поршня и для передачи боковых усилий, возникающих при работе, на направляющие ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- частичн.: ползун
Гипонимы
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
крейцкопф
Существительное, неодушевлённое, мужской род.
Корень: —.
Семантические свойства
Гипонимы
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Эта страница в последний раз была отредактирована 16 января 2021 в 11:55.
Крейцкопф — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Ползун.
Крейцкопф (нем. Kreuzkopf), ползун — деталь кривошипно-ползунного механизма, совершающая возвратно-поступательное движение по неподвижным направляющим.
Назначение
Крейцкопф предназначен для соединения поршня и шатуна в крейцкопфном кривошипно-шатунном механизме. При таком сочленении поршень жёстко связан с крейцкопфом с помощью штокa. Такое сочленение позволяет разгрузить поршень от нормальной силы, так как её действие в таком случае переносится на крейцкопф. Такая схема соединения позволяет создать вторую рабочую полость в цилиндре под поршнем. При этом шток проходит через сальниковое уплотнение штока поршня (stuffing box) в нижней крышке цилиндра, который обеспечивает необходимую герметичность.
Применяется,как правило в судовых дизелях
Отрывок, характеризующий Крейцкопф
Когда кончился молебен, Кутузов подошел к иконе, тяжело опустился на колена, кланяясь в землю, и долго пытался и не мог встать от тяжести и слабости. Седая голова его подергивалась от усилий. Наконец он встал и с детски наивным вытягиванием губ приложился к иконе и опять поклонился, дотронувшись рукой до земли. Генералитет последовал его примеру; потом офицеры, и за ними, давя друг друга, топчась, пыхтя и толкаясь, с взволнованными лицами, полезли солдаты и ополченцы.
Покачиваясь от давки, охватившей его, Пьер оглядывался вокруг себя. – Граф, Петр Кирилыч! Вы как здесь? – сказал чей то голос. Пьер оглянулся. Борис Друбецкой, обчищая рукой коленки, которые он запачкал (вероятно, тоже прикладываясь к иконе), улыбаясь подходил к Пьеру. Борис был одет элегантно, с оттенком походной воинственности. На нем был длинный сюртук и плеть через плечо, так же, как у Кутузова. Кутузов между тем подошел к деревне и сел в тени ближайшего дома на лавку, которую бегом принес один казак, а другой поспешно покрыл ковриком. Огромная блестящая свита окружила главнокомандующего.
Описание патента на изобретение SU222802A1
Известны двухтактные крейцкопфные двигатели внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом, общим для нескольких или всех цилиндров основным воздушным ресивером с индивидуальными подпоршневыми полостями, работа которых регулируется в зависимости от величины нагрузки двигателя.
В этих двигателях подпоршневые полости, используемые на некоторых режимах в качестве продувочных насосов, выключаются индивидуальными управляющими органами, установленными в каналах, подводящих воздух к подпоршневой полости каждого цилиндра.
Большое число управляемых органов и их приводов усложняет конструкцию двигателя и систему управления им.
Предложенный двухтактный крейцкопфный двигатель имеет более простую по сравнению с известными конструкцию и систему управления двигателя. Это достигается тем, что он снабжен дополнительным общим ресивером, соединенным с подпоршневыми полостями при помощи обратных клапанов и с основным воздушным ресивером благодаря перепускному каналу, в котором установлен общий управляемый орган, регулирующий работу подпоршневых полостей в зависимости от величины нагрузки двигателя.
Управляемый орган, регулирующий работу подпоршневых полостей, выполнен в виде заслонки.
На чертеже представлена схема двигателя в двух проекциях.
В рабочем цилиндре 1 двухтактного многоцилиндрового двигателя размещен поршень 2, управляющий продувочными окнами 3. Каждый цилиндр 1 двигателя имеет индивидуальную подпоршневую полость 4, отделенную от картера перегородкой 5.
По одну сторону цилиндров расположен основной воздушный ресивер 6, общий для нескольких или всех цилиндров двигателя. Сжатый воздух в ресивер 6 подается турбокомпрессором. Ресивер 6 отделен от индивидуальных подпоршневых полостей 4 перегородкой 7, в которой установлены обратные клапаны 8, открывающиеся под перепадом давления в сторону подпоршневых полостей 4.
С противоположной стороны цилиндров размещен дополнительный общий ресивер 9, отделенный от подпоршневых полостей перегородкой 10 с обратными клапанами 11, открывающимися под перепадом давления в сторону ресивера 9.
Дополнительный ресивер 9 соединен с основным воздушным ресивером 6 перепускным каналом 12, в котором расположен управляемый орган 13, выполненный, например, в виде заслонки и регулирующий работу подпоршневых полостей в зависимости от величины нагрузки двигателя.
Двигатель работает следующим образом.
На малых, а при необходимости, и на максимальных нагрузках двигателя заслонка закрыта полностью или незначительно открыта. При движении поршня 2 вверх воздух из ресиверса 6 всасывается в полость 4 через обратные клапаны 8, а при последующем движении поршня 2 вниз клапаны 8 закрываются и происходит дополнительное сжатие воздуха в подпоршневой полости 4. Клапаны 11 в это время закрыты, так как прикрыта заслонка и установлено по этой причине противодавление в ресивере 9, близкое к максимальному давлению сжатия в подпоршневой полости. В конце движения поршня 2 вниз его верхняя кромка 14 открывает продувочные окна 3, воздух из подпоршневой полости 4 устремляется в цилиндр 1 и осуществляется вначале продувка, а затем наполнение цилиндра сжатым воздухом.
На остальных режимах работы двигателя управляющий орган 13 открыт полностью. В этом случае при движении поршня 2 вниз воздух вытесняется из полости 4 через клапаны 11 в дополнительный ресивер 9, а из него он свободно перетекает через перепускной канал 12 в основной ресивер 6. Таким образом, подпоршневые полости 4 оказываются практически выключенными из системы наддува. В конце движения поршня 2 вниз при открытии продувочных окон 3 его верхней кромкой 14 начинается процесс продувки, а затем наполнения цилиндра 1. При этом клапаны 11 закрываются, а клапаны 8 открываются, и вся масса продувочного и зарядного воздуха из ресивера 6 и подпоршневой полости 4 поступает через окна 3 в цилиндр 1.
Общие обязанности и ответственности членов судового экипажа. Состав и размещение судовых энергетических установок. Конструктивная схема крейцкопфного и тронкового двигателя. Судовые вспомогательные механизмы и системы. Контрольно-измерительные приборы.
Нажав на кнопку “Скачать архив”, вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку “Скачать архив”
Рубрика | Транспорт |
Вид | курс лекций |
Язык | русский |
Дата добавления | 14.03.2014 |
Размер файла | 15,0 M |
Подобные документы
Характеристика судовых вспомогательных механизмов и систем как важной части судовой энергетической установки. Классификация судовых насосов, их основные параметры
Судовые вентиляторы и компрессоры. Механизмы рулевых, якорных и швартовных устройств.
контрольная работа , добавлен 03.07.2015
Тактико-технические данные УПС ” Херсонес” и особенности его конструкции. Характеристики судовых устройств и систем, спасательные средства. Штурманские приборы, инструменты и снабжение. Основы организации судовой службы, обязанности членов экипажа.
отчет по практике , добавлен 03.11.2012
Основные положения статута службы на транспортных судах. Обязанности моториста второго класса. Предназначение, техническая характеристика и устройство корпуса судна. Особенности судовых систем и энергетических установок, правила техники безопасности.
отчет по практике , добавлен 30.09.2011
Роль автоматизации судовых дизельных и газотурбинных установок в повышении производительности труда и безопасности мореплавания. Алгоритм функционирования автоматической системы и особенности полупроводников. Элементы и схемы контроля параметров.
дипломная работа , добавлен 05.06.2009
Общая характеристика судовых двигателей внутреннего сгорания, описание конструкции и технические данные двигателя L21/31. Расчет рабочего цикла и процесса газообмена, особенности системы наддува. Детальное изучение топливной аппаратуры судовых двигателей.
курсовая работа , добавлен 26.03.2011
Основные судовые документы. Исключения в отношении наличия судовых документов. Подлинность судовых документов. Документы, выдаваемые компетентными органами, подтверждающие определенные качества судна. Документы, отражающие жизнедеятельность судна.
контрольная работа , добавлен 14.07.2008
Описание конструктивных особенностей двигателя. Расчет рабочего цикла и процесса газообмена дизеля. Определение наиболее нагруженного колена вала двигателя 6S60MC, определение запаса прочности. Расчет и построение динамических диаграмм судового дизеля.
учебное пособие , добавлен 03.10.2013
Основные элементы корпуса судна и системы набора. Архитектурные элементы судов. Судовые помещения и трапы. Водонепроницаемые закрытия. Аварийный выход из машинного отделения. Системы дизельных судовых энергетических установок. Мореходные качества судов.
реферат , добавлен 25.04.2015
Судовая сеть и ее характеристика. Технические показатели насоса. Конструкция, принцип действия, обслуживание в работе центробежных насосов. Состав рулевого устройства, типы рулевых органов, рулевые приводы. Принцип действия электрических рулевых машин.
шпаргалка , добавлен 13.01.2011
Изучение использования судовых ядерных установок. Обоснование выбора энергетической установки фрегата. Тепловой расчет двигателей. Описания схемы и принципа работы мобильной установки кондиционирования. Процесс монтажа холодильной машины в контейнер.
дипломная работа , добавлен 16.07.2015
ЧН18/20 ЧН16/17
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17 Посмотреть
Дизели бывают разные…
Сегодня дизельные двигатели прочно занимают свою нишу в системе ДВС. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия, низкому расходу топлива, надёжности и другим преимуществам они пользуются большой популярностью.
При этом за более чем столетнюю историю дизеля в его устройство не раз вносились всевозможные изменения. Конструкторы стремились сделать его более совершенным. Это неизбежно вело к появлению не просто новых моделей, но и целых классов дизельных двигателей.
В данной статье мы попытаемся упорядочить и классифицировать существующие дизели на основе ряда признаков. Отметим также, что мы будем рассматривать только крупные двигатели: судовые, ж/д, промышленные.
Способ осуществления рабочего цикла
)
В современном двигателестроении есть также трёх-, пяти-, и шеститактные серийные и опытные образцы. Однако на текущий момент они являются не столь широко распространёнными.
Конструкция камеры сгорания
С разделённой камерой
С неразделённой камерой
Различные варианты неразделённой камеры сгорания
Различные варианты разделённой камеры сгорания
У двигателя с неразделённой камерой топливо попадает в надпоршневое пространство. Такая камера имеет малую поверхность охлаждения, что способствует снижению потерь теплоты. При этом её форма определяется особенностями и предназначением двигателя.
Разделённая камера сгорания имеет большую поверхность охлаждения и характеризуется повышенными потерями теплоты. Зато в ней лучше смешиваются топливо с воздухом, и уменьшается «жёсткость» работы двигателя.
Способ крепления шатуна
Крейцкопфный способ Тронковый способ
В крейцкопфном дизеле шатун соединяется с поршнем с помощью специальной скользящей конструкции. Она и называется крейцкопфом, который, в свою очередь, крепится к поршню штоком. Таким образом, механизм несколько укрупняется и утяжеляется, однако возрастает износостойкость поршня и цилиндра.
В тронковом же дизеле шатун крепится сразу к поршню.
Виды используемого топлива
Однотопливные дизели работают на одном виде горючего (внезапно!), а многотопливные способны принять несколько разных. Например, в газодизельном двигателе дизельное топливо может служить как «запальным», так и основным.
Вообще же следует отметить, что обычный дизель может работать даже на растительном масле, однако использование «сырых», неподготовленных видов топлива будет неизбежно вести к быстрому износу агрегата.
)
Наддув может производиться с помощью компрессора, турбокомпрессора, а также путём совмещения двух устройств (т.н. агрегатный наддув). Отметим, что наполнение цилиндра воздухом непосредственно связано с максимально возможной мощностью двигателя.
Способ расположения цилиндров
Известны и другие схемы размещения цилиндров: W-образная, X-образная, Y-образная, оппозитная, H-образная. Однако далеко не все из них применяются в дизелестроении.
Количество оборотов в минуту
А напоследок взгляните на первый запуск старого дизеля после 40 лет простоя!
)
Похожие патенты SU222802A1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 | RU2015363C1 | |
УСТРОЙСТВО для ПРОДУВКИ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ с ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1965 | SU175790A1 | |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2012 |
|
RU2499150C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 | RU2022135C1 | |
Свободнопоршневой двигатель-насос | 1991 | SU1794198A3 | |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 | RU2020249C1 | |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2499151C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2217611C1 |
СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО НАДДУВА ДВУХТАКТНОГОДИЗЕЛЯ | 1965 | SU175791A1 | |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 | RU2029880C1 |
Крейцкопф
Крейцкопф предназначен для вынесения из зоны высоких температур головного соединения. Благодаря крейцкопфу поршень воспринимает только осевые усилия, чем повышается его надежность. В то же время, можно решить вопрос и повышения надежности работы головного соединения, поскольку в таком случае его размеры не лимитируются размерами поршня. Поскольку крейцкопф воспринимает осевое усилие от давления газов в цилиндре и нормальную составляющую от разложения этого усилия по шатуну, то основными требованиями к конструкции крейцкопфа являются достаточная механическая прочность, жесткость поперечины (отсутствие прогиба), хорошие условия работы в парах трения.
В общем случае крейцкопф состоит из поперечины 5, башмаков с ползунами 6, головного подшипника 3 с вкладышами 4 (рис. 8).
Рис. 8 Крейцкопф и шатун с головным соединением двигателя L45GFCA
Поперечина – стальная поковка с последующей механической обработкой. Цапфы поперечины, работающие в головном подшипнике, шлифуются. Ползуны могут быть стальными литыми или сварными с заливкой белым металлом (баббитомМатериалы, применяемые в судоремонте). Поверхности ползунов шаборятся на плите и по месту — по направляющим крейцкопфа. Ползуны с направляющими представляют собой пару трения — крейцкопфный подшипник.
Конструкция поперечины зависит от типа верхней головки шатуна и типа крейцкопфа. При “вильчатом” типе верхней головки в каждом цилиндре имеется 2 цапфы и 2 головных подшипника – кормовой и носовой, а в центре поперечины предусмотрено отверстие для прохода хвостовика штока поршня (рис. 8).
Хвостовик крепится к поперечине снизу гайкой (см. рис. 3, А). В современных двигателях для повышения надежности головных подшипников используется безвильчатый шатун, вся нижняя поверхность поперечины является опорной (рис. 9). При этом значительно увеличена площадь головного подшипника, снижено удельное давление в подшипнике. В такой конструкции шток поршня крепится к поперечине сверху с помощью подпятника “В”.
Рис. 9 Крейцкопф и шатун с головным соединением двигателя S70MC
При 2-стороннем типе крейцкопфа к поперечине монтируются башмаки с 4-мя скользящими поверхностями. В двигателях Sulzer и в современных дизелях MAN-B&W эти ползуны могут свободно поворачиваться на специально предназначенных для этого цапфах поперечины (рис. 9). В двигателях B&W старых моделей ползуны жестко крепились к поперечине с торцов, как это показано на рис. 8. При одностороннем крейцкопфе ползун может быть один (рис. 10). При этом основная опорная поверхность А ползуна предназначена для восприятия нормальных усилий переднего хода, а нормальное усилие в кривошипно-шатунном механизме при работе на задний ход воспринимается накладками заднего хода В, которые скользят по направляющей крейцкопфа с обратной стороны. Односторонний крейцкопф такой конструкции применялся в малооборотных двигателях Гётаверкен.
Рис. 10 Односторонний крейцкопф
При масляном охлаждении поршней к поперечине крейцкопфа крепится колено “С” с трубой телескопа для подвода масла, а также сливная труба охлаждающего масла (рис. 9). В двигателях Sulzer для подвода масла используется шарнирное соединение. В теле поперечины предусматриваются сверления для подвода смазки к головному, крейцкопфному подшипникам и на охлаждение поршня.
В главных и вспомогательных 2-тактных крейцкопфных среднеоборотных двигателях с прямоточно-клапанной продувкой типа Bolnes и Smith Bolnes, установленных на мощных буксирах-спасателях голландской постройки, крейцкопф изготавливался в виде поршня с поршневым пальцем и исполнял роль продувочного насоса или агрегата 2-ой ступени наддува в схеме последовательного комбинированного наддува.
Крейцкопфной двигатель
Чистовая обработка поршня крейцкопфного двигателя должна производиться с рабочим пли фальшивым штоком ( в собранном виде) с проверкой установки оси штока.
Совершенно особое место среди крейцкопфных двигателей средних и больших мощностей занимает компоновка двухтактного двигателя с противоположно-движущимися поршнями ( фиг.
Фирма Зульцер применяет в двухтактных судовых крейцкопфных двигателях с контурной продувкой последовательную систему ( с байпасом) газотурбинного наддува с импульсными турбинами ( фиг. В этой системе воздух из окружающей среды засасывается импульсными газотурбонагнетателями 1 — 2, затем подается под давлением ( I ступень сжатия) через промежуточный охладитель 7 в общий для всех цилиндров ресивер 6, откуда периодически ( при ходе поршня вверх) поступает через обратные клапаны в индивидуальные для каждого цилиндра подпоршневые полости 5, где сжимается при ходе поршня 4 вниз ( II ступень сжатия) и осуществляет продувку и наддув при переменном давлении воздуха.
Охлаждение водой применяется только в крейцкопфных двигателях, в которых телескопический механизм может быть вынесен из картера, и вода, вытекающая через неплотности, не может попасть в маслосборник фундаментной рамы. В систему телескопического охлаждения включают воздушные колпаки для предотвращения гидравлических ударов.
Несмотря на то, что в картер крейцкопфных двигателей масло поступает в основном для охлаждения подшипников и не подвергается столь глубоким изменениям, как цилиндровое масло, возможны случаи попадания продуктов сгорания топлива в картерное масло. Поэтому для предотвращения быстрой порчи картерного масла рекомендуется к нему также добавлять моющие присадки или добавки щелочного характера.
В настоящее время намечается определенная тенденция к увеличению мощности крейцкопфных двигателей одинарного действия. Увеличение мощности идет в области судовых тихоходных двигателей настолько далеко, что такие двигатели уже покрывают сейчас мощности, обычные для двигателей двойного действия. Таким примером может служить двигатель мощностью 12500 л. с. ( фиг.
По конструктивному оформлению различают фундаментные рамы: а) крупных и тяжелых малооборотных судовых крейцкопфных двигателей, у которых картер выполнен в виде отдельных стоек; для обеспечения надлежащей продольной жесткости этих рам ( имеющих значительную длину) их выполняют с сильно развитыми по высоте продольными балками ( фиг.
Более высокие результаты ( так же, как и в крейцкопфных двигателях) получаются при испытании масел с щелочными добавками.
По конструкции различают поршни: а) тронковых двигателей; б) крейцкопфных двигателей простого действия; в) двигателей двойного действия.
Обычно применяются D от 80 до 600 мм для тронко-вых и от 500 до 900 мм для крейцкопфных двигателей.
С целью улучшения корреляции результатов стендовых испытаний с оценками опытных масел в условиях эксплуатации, были разработаны методы испытаний цилиндровых масел на крейцкопфных двигателях большей размерности, допускающих большую степень форсирования и оборудованных более совершенной аппаратурой.
Масло с пакетом салицилатных присадок для циркуляционной и лубрикаторной смазки энергетических установок судов, систем циркуляционной смазки энергетических установок береговых насосных, компрессорных и электростанций ф Используется для низкооборотных крейцкопфных двигателей ( картер, система охлаждения поршней) и вспомогательных механизмов.
Если у двигателя имеются крейцкопф и шток, то боковое давление воспринимается ползуном и параллелями и не передается на поршень и стенки цилиндра. Обычно крейцкопфные двигатели выполняют мощными или сверхмощными. Вовремя работы бескрейцкопфного двигателя боковое давление, возникающее при наклонном положении шатуна, воспринимается поршнем и передается зеркалу цилиндра. Таким образом, у тронковых двигателей поршень выполняет роль ползуна.
Картер крейц-колфного двигателя. |
Картер или станина совместно с фундаментной рамой или поддоном образуют замкнутые полости, в которых вращаются колена вала. В крейцкопфных двигателях обычно применяются отдельные литые или сварно-литые стойки двутаврового или коробчатого сечения ( рис. 22) с приливами для направляющих ползуна крейцкопфа. Стойки располагают на фундаментной раме в плоскости коренных подшипников и соединяют между собой болтами. Промежутки между стойками закрывают щитами с дверцами или смотровыми люками.