Honda j32a

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

ЧВН

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать. Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с. Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

Двигатели Honda / J35Z4

В обязанности каждого автовладельца входит поддержание автомобиля в технически исправном состо¤нии. Даже регулярное техническое обслуживание и бережное обращение не может полностью исключить поломки узлов и выход из строя отдельных деталей. Наш сервис был создан специально дл¤ того, чтобы на решение проблемы водители тратили минимум своего времени.

Сегодня в нашем каталоге представлены следующие участники рынка автомобильных запчастей:

  • автосервисы;
  • авторазборки;
  • магазины автомобильных запчастей;
  • автосалоны;
  • автопрокаты.

Каждый пользователь получает доступ к самым свежим новост¤м из мира автомобильной промышленности. Информация постоянно обновляется. В каталоге регистрируются новые компании, что позволяет расширить область поиска.

Удобный интерфейс позволит быстро находить нужную организацию, изучать цены, ассортимент представленного товара или предложенных услуг. На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно.

Каталог авто организаций AvtoFactory

У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе — замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов.

Однако что делать неопытным автолюбителям? Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Ситуация таких автолюбителей омрачается тем, что из 50 тысяч подобных компаний лишь 5 тысяч — официальные компании/автодилеры. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае — проблематично.

Принцип работы нашего автокаталога

Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому — все, что нужно, это:

  • Посетить наш каталог авто организаций;
  • Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов.

Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами — это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок — любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем.

Преимущества нашего автокаталога

Итак, почему же стоит обратиться за помощью в проблемах с автомобилем именно к нам?

  • 1. Вы сможете быстро и точно подобрать подходящий сервис из обилия указанных в нашем каталоге компаний;
  • 2. Вы сэкономите время на поездках от одной компании к другой в поисках более выгодных условий (достаточно почитать о компаниях на сайте и сделать соответствующий выбор);
  • 3. Каждый предлагаемый нами сервис имеет проверенную репутацию, и ознакомиться с ней можно, прочитав отзывы его пользователей;
  • 4. Интуитивно-понятный интерфейс не позволит заблудиться на сайте и оперативно решить свою проблему;
  • 5. Регулярно обновляемый список автоорганизаций

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи. Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Топливный насос Bosch VP37

На двигателях 1.9 TDI (с непосредственным впрыском) применяется электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37. Насос надежный, не капризный, но в нем предостаточно электроники, которая может сбоить. При работе насос собирает информацию с 5 датчиков, включая датчик положения педали акселератора, которая тут электронная. Этот ТНВД хорошо диагностируется.

Механизм управления количеством топлива находится в «голове» ТНВД Bosch VP37.

В корпусе ТНВД двигателя 1.9 TDI много уплотнительных прокладок, колечек и сальников, которые со временем изнашиваются. Насос может медленно течь топливом и подсасывать воздух. Главный признак малейшего подсоса воздуха – бело-синий дым из выхлопной трубы. Если подсос воздуха сильный или ТНДВ завоздушен, то двигатель не заведется вовсе.

При износе плунжерной пары ТНВД работает с шумом.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37 для двигателя 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М».

Идентификационный номер двигателя

Серийный номер двигателя является идентификатором ДВС. Сегодня не существует единого стандарта, которым бы определялось место расположения такого номера.


Для моделей Subaru характерно нанесение идентификатора на площадку, которая проточена в верхнем левом углу задней стенки силовой установки. То есть номер двигателя стоит искать в месте стыка самого агрегата с куполом трансмиссии.

Кроме этого определить тип ДВС можно по VIN-коду. Его наносят на шильды, которые крепятся под ветровым стеклом со стороны водителя и на задней переборке двигательного отсека со стороны пассажира. Типу силовой установки соответствует шестая позиция в главном идентификационном номере автомобиля.

Проверка работоспособности вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN

При поломках и снижении качества работы турбины и других узлов силового агрегата можно обратиться в профессиональный сервисный центр. Второй вариант – самостоятельная диагностика мотора. Специального образования и сложного оборудования для этого не требуется. Проверить состояние двигателя можно следующим образом:

При снижении мощности силового агрегата, если обороты достигают максимум 3000 в минуту, следует проверить панель приборов. Наличие горящего индикатора check engine говорит о проблемах с вакуумом. Скорее всего в магистрали имеется утечка или произошел обрыв шланга. Турбина становится неуправляемой, двигатель переходит в аварийный режим и не раскручивается свыше 3 тысяч оборотов. В таких ситуациях необходимо самостоятельно искать место утечки или обращаться в сервисный центр.

Снижение тяги дизельного мотора предполагает поиск утечки воздуха. Чаще всего проблемы с наддувом происходят на уровне интеркулера. Пластиковый диффузор изнашивается, воздух уходит в проблемных зонах.

Еще одним способом диагностики является проверка работоспособности геометрии турбины. Для этого с актуатора отсоединяется вакуумный шланг, при этом шток переходит в нижнее положение. После установки шланга на старое место шток должен вернуться в прежнее положение быстро и без рывков. Если такого не происходит, в геометрии турбины явные проблемы, требуется ремонт в сервисе.

Выполняя работы, указанные в предыдущем пункте, владелец может увидеть оставшийся в нижнем положении шток. Такой дефект сигнализирует о поломке клапана N75. Далее выполняется тестирование данного элемента специальным прибором, который есть в каждом профессиональном сервисе.

Еще одной причиной проблем с турбиной является выход из строя вакуумного насоса. Такие ситуации фиксируются очень редко, а диагностировать дефект можно по уровню разряжения в системе.

Выполнить каждую из указанных операций можно своими силами, если есть время и некоторые навыки. В противном случае необходимо обращаться к профессионалам.

Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?

Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.

Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.

Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.

Двигатель Honda J37A

  • Двигатели
  • Honda
  • J37A

3.7-литровый V6 двигатель Хонда J37A выпускался на предприятии в США с 2006 по 2014 годы и устанавливался на самый крупный и дорогой седан компании Легенд и многие модели Акура. Данный мотор существовал в пяти модификациях, которые не сильно отличались друг то друга.

В линейку J-series также входят двс: J25A, J30A, J32A и J35A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda J37A 3.7 литра

Точный объем 3664 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 295 — 305 л.с.
Крутящий момент 365 — 375 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.2
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Всю необходимую информацию вы найдете в Acura-SUV.ru

Расход топлива Хонда J37A

На примере Honda Legend 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.3 литра
Трасса 8.9 литра
Смешанный 11.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Legend 4 2008 — 2012
MDX 2 2006 — 2013
RL 2 2008 — 2012
TL 4 2008 — 2014
ZDX 1 2009 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы J37A

Двигатели этого семейства славятся своей надежностью и не имеют слабых мест

Из-за малого объема масла в системе, нужно тщательно следить за его уровнем

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 100 000 км, при его обрыве клапана гнет

Причиной плавающих оборотов мотора обычно является загрязнение дросселя

Каждые 50 000 км требуется регулировка клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет

Установка ременного хода на двигателе J-серии Honda Acura

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель honda J35Z4 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие
  • от 170 000 руб.
  • Двигатель, J35Z4 3.5 для Honda pilot
  • 4 отзыва

от 130 000 руб.

Купить Двигатель Honda Accord 3.5 J35Z4, J35Z, J35 Z4 Двигатель Хонда Аккорд Купить бензин 3.5

от 123 000 руб.

Контрактный двигатель J35Z4 HONDA Pilort 3.5 Гарантия Доставка по СНГ двигатель Хонда Пилот 3.5

от 130 000 руб.

Двигатель Honda Pilot 3.5 J35Z4 Купить Мотор Хонда Пилот 3.5 из Наличия Без предоплаты Контрактный

Цену уточняйте

Контрактный двигатель J35Z4 на Acura MDX (Акура МДХ)

Цену уточняйте

Блок Двигателя Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Купить Шорт Блок Honda Ridgeline

от 1 500 руб.

Помпа Двигателя Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Насос Водяной Хонда

Цену уточняйте

Блок Двигателя Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Купить Шорт Блок Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка

Цену уточняйте

Вкладыши Коренные (Коленвала) Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда

Цену уточняйте

ГБЦ Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Головка Блока Honda Ridgeline Pilot Accord

Цену уточняйте

Коленвал Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Коленчатый Вал Honda Ridgeline Pilot 3,5

Цену уточняйте

Поршень и Шатун Хонда Риджлайн Аккорд Пилот Акура РДХ 3.5 J35A9 J35Z2 J35Z4 Поршневая в сборе Honda Ridgeline

80 250 руб.

АКПП Honda Honda Pilot 2008-2015 J35Z4 2008

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 1 000 руб.

Ремень ГРМ Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот Одиссей

от 1 400 руб.

Кольца Поршневые Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот

от 900 руб.

Прокладка ГБЦ Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот Одиссе

Цену уточняйте

Вкладыши Шатунные Honda Accord Pilot Ridgeline Odyssey Acura MDX RL TL TSX 3.5 J35A J35Z Хонда Аккорд Пилот

Цену уточняйте

ГБЦ Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Головка Блока Цилиндров Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка

Цену уточняйте

Коленвал Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Коленчатый Вал Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка по СНГ

Цену уточняйте

Поршень Шатун Хонда Пилот Одиссей 3.5 J35Z1 J35A6 J35Z J35A Поршневая в сборе Honda Pilot Odissey 3,5 Доставка

от 15 000 руб.

от 3 000 руб.

Вкладыши шатунные стандартные и ремонтные 0.5 RB284A.20 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A J35Z 3.5

от 2 900 руб.

Вкладыши шатунные стандартные и ремонтные 0.25 RB284A.10 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A J35Z 3.5

от 2 800 руб.

Вкладыши коренные стандартные и ремонтные 3.5 3.7 0,50 MB284.20 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A/Z J37A

от 2 800 руб.

Вкладыши шатунные стандартные и ремонтные BB1538.25 Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ J35A J35Z 3.5

от 2 300 руб.

Вкладыши коренные стандартные и ремонтные 0,25 13321RYEA02 J35A J37A Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ 3.5 3.7

от 3 900 руб.

Комплект прокладок на мотор R 06120R70A00TE J35A Прокладки на правую ГБЦ Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ 3.5

от 3 900 руб.

Комплект прокладок на мотор L 06110R70A01 J35A Прокладки на левую ГБЦ Хонда Одиссей Аккорд Акура МДХ РЛ 3.5

203 960 руб.

Двигатель Honda Honda Pilot 2008-2015 J35Z4 2008

Доставка из г. Ростов-на-Дону

от 120 000 руб.

Второе поколение

Выпускалось с 1995 по 1998 год. Оснащалось двигателями G20A, G25A, C32A, расположенными продольно. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Заметим так же, что на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Так же в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливались другие колеса с 5 шпильками размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади (также был на всех машинах предыдущего поколения) и изменённая конструкция глушителя. Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата изменённой степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий.

Автомобили с двигателем C32A имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2 выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной хондовской черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Отличительной особенностью 1-го и 2-го поколения этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стёкол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта так же исчезла. От 2-х и 2,5-литровых версий модели версия с 3,2 литра отличалась иным передним бампером, и капотом, соединенным с решеткой радиатора в единое целое (на 2, и 2,5 литровых моделях решетка радиатора выполнена отдельно, и при открытии капота остается на месте, между фар, а не поднимается как на 3,2-литровой версии.)

Распределение массы по осям составляет 60 % на переднюю и 40 % на заднюю, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач остащена системой Prosmatec Type II (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по холмистой местности. Объём багажника составляет 437 л. Автомобиль также продавался под названием Honda Saber в дилерской сети Honda Verno. (отличается цветом сигналов поворота, и решеткой радиатора)

Вы находитесь в разделе:

Характеристики двигателя

Доброго времени суток , дорогие друзья! Серия J концерна Honda Motor Corporation, выделяется на фоне остальных силовых агрегатов мирового производителя своим особым V — образным блоком цилиндров с развалом 60 градусов и расстоянием между цилиндрами 98 мм. Учитывая, что обыкновенный мотор это — рядная четверка, а необычный — рядная пятерка, можно с уверенностью сказать, что шести цилиндровый движок действительно своеобразен по своей конфигурации.

Впервые мотор J30A, появился на мировом автомобильном рынке в 1997 году, с продолжительностью выпуска его до 2007 года включительно. Высота компактного алюминиевого блока составляет 235 мм, ход поршня коленчатого вала — 86 мм, шатуны с параметрами 162 мм. Данные технические показатели характерны для движка с точным объемом 2997 куб. см и дополняются компрессионной высотой поршней 30 мм.

Двигатель хонда пилот j35z4

15.11.2019

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно.

Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

Про клапан VTEC

Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок “check engine” (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель AYL безотказен и надежен. Мотор очень часто используется любителями тюнинга, так как обладает огромным запасом прочности. Он не имеет явных слабых мест. Неполадки появляются преимущественно по причине солидного возраста и пробега силовой установки. К таким неисправностям можно отнести:

  • обрыв ручейкового ремня навесного оборудования;
  • снижение компрессии;
  • падение мощности;
  • сбой в работе датчиков;
  • прогорание клапанов.

AYL после форсировки

Слабым местом двигателя CTHA являются поршни. Они повреждаются из-за детонации. Также мотор склонен к нагарообразованию. Нередко у силового агрегата падает компрессия, растягивается цепь ГРМ или появляется течь антифриза.

Повреждение поршня детонацией

О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z

Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.

Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.

  1. J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
  2. J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
  3. J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
  4. J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
  5. J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
  6. J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
  7. J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
  8. J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
  9. J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
  10. J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
  11. J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
  12. J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
  13. J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
  14. J35Z6, замена J35A8.
  15. J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
  16. J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
  17. J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
  18. J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
  19. J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.

Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.

Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.

Двигатели J серии.Характеристики — logbook Honda Saber 1998 on DRIVE2

J25Aj25A 200 л.с. (149 кВт) 6200 об/мин.​ (240 Нм) 4600 об/мин.

Применяемость: 1998-2003 Honda Inspire/Saber

J30AJ30A1 215 л.с. (163 кВт) 5500 об/мин (264 Нм) 4800 об/мин.J30A4 240 л.с. (180 кВт) (287 Нм) выпускной коллектор литой с ГБЦ.J30A5 244 л.с.

(281 Нм)Применяемость:J30A11997-2003 Honda Odyssey Prestige1997-1999 Acura 3.

0CL1999-2003 Honda Avancier1998-2002 Honda Accord V6J30A42003-2005 Honda Accord V6J30A52006-2007 Honda Accord V62003-2007 Honda InspireJ30Y12013+ Acura RDX (Китай)JNA1

2005-2007 Honda Accord Hybrid

J32AJ32A1 225 л.с. (168 кВт)J32A2 260 л.с. (194 кВт) 6200 об/мин (315 Нм) 3500-5500 об/мин.J32A3 270 л.с. (201 кВт)Применяемость:J32A11999-2003 Acura TL2001-2003 Acura CL1998-2003 Honda InspireJ32A22001-2003 Honda Inspire Saber Type-S2001-2003 Acura CL Type-S2002-2003 Acura TL Type-SJ32A3

2004-2008 Acura TL

J35AJ35A1 210 л.с. (157 кВт) (310 Нм)J35A4 240 л.с. (179 кВт) 5800об/мин (343 Нм) 4400 об/минJ35A4 240 л.с. (179 кВт) 5500об/мин (328 Нм) 4500 об/минJ35A5 265 л.с. (198 кВт) 5800об/мин (340 Нм) 3500 об/минВерсия этого двигателя 2003г. 260 л.с. (194 кВт) 5750 об/мини 269 л.с.J35A8 290 л.с. (220 кВт) 6200 об/мин (347 Нм) 5000 об/минJ35A9 247 л.с. (184 кВт) 5750 об/мин (332 Нм)

  • Применяемость:
  • J35A11999 — 2001 Honda Odyssey
  • J35A32001 — 2002 Acura MDX
  • 2004 — 2007 Saturn Vue GM L66
  • J35A42002 — 2004 Honda Odyssey
  • 2003 — 2004 Honda Pilot
  • J35A52004 — 2006 Acura MDX (YD1)
  • J35A62005+ Honda Odyssey Ван, LX, EX
  • 2005 Honda Pilot
  • J35A7 VCM2005+ Honda Odyssey EX-L, Touring
  • 2007+ Honda Inspire
  • J35A82005 — 2008 Acura RL
  • 2007 — 2008 Acura TL Type-S
  • J35A92006 — 2008 Honda Ridgeline
  • 2006 — 2008 Honda Pilot (модели 4WD)
  • J35ZВ J35Z используют литой алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.
  • J35Z1 — VCM2006 — 2008 Honda Pilot (передние полноприводные модели)
  • J35Z2 — VCM2008-2012 Honda Accord (кроме V6 6MT купе)

271 л.с. (202 кВт) 6200 ; (344 Нм) 5000

J35Z32008-2012 Honda Accord V6 6MT купе

271 л.с. (202 кВт) 6200 (340 Нм) 5000

J35Z4 — VCM2009+ Honda Pilot

250 л.с. (190 кВт) 5700 ; (343 Нм) 4800

J35Z52009+ Honda Ridgeline

250 л.с. (190 кВт) 5700 (335 Нм)

J35Z62010+ Acura TSX V-62009+ Acura TL (Non SH-AWD)

280 л.с. (210 кВт) 6200 (344 Нм)

J35Y J35Y1 — VCM2013+ Honda Accord V-6

278 л.с. (207 кВт) 6200 (342 Нм) 4900

J35Y22013+ Honda Accord V-6 6MT

278 л.с. (207 кВт) 6200 (344 Нм) 5300

J35Y4 — VCM2014+ Acura RLX

310 л.с. (230 кВт) 6500 (369 Нм) 4500

J35Y5 — VCM2014+ Acura MDX

290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500

J35Y6 — VCM2015 Acura TLX

290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500 о

J37АВ J37A литой алюминиевый блок с алюминиевой гильзой цилиндров. Впускной коллектор выполнен из сплава литого магния.

J37A12007-2013 Acura MDX

300 л.с. (220 кВт) 6000 (373 Нм)

J37A22009-2012 Acura RL

300 л.с. (220 кВт) 6300 (367 Нм)

J37A42009-2014 Acura TL SH-AWD

305 л.с. (227 кВт) 6300 (370 Нм)

J37A52010-2013 Acura ZDX

300 л.с. (220 кВт) 6300 (370 Нм) 4500

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: