Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Daewoo Lanos SE › Бортжурнал › Замена рулевого наконечника
Всем привет!Вот и наступил ноябрь, а с ним и холода и возможно скоро снег, поэтому дабы не оттягивать неизбежное на выходных решил переобуться на зиму .Ну и сразу заодно в подвеску заглянуть проверить, и тормоза пощупать, кароче сделать небольшую ревизию перед зимой.Полез менять передние колеса и тут меня ждал «сюрприз», рулевой наконечник люфтит, естественно так это оставлять нельзя, докидываю зимнюю резину и вперед в магазин.
Сама замена оочень простое и довольно быстрое дело, я себе заменил где-то за мин 15 наверное)) дольше в магазин ездил).Итак по порядку:1)Снимаем колесо.2)Железной щеткой убираем всю пыль и грязь с резьбовых соединений старого наконечника.3)Достаем незаменимого друга WD-40 (любой другой аналог также подойдет) и обрабатываем им все резьбы наконечника(большую под гайку и маленькую под болтик).
4)Откручиваем большую гайку(лучше использовать головку или накидной ключ а не рожковые ключи дабы не слизать грани), если не откручивается, то пшикаем WD шкой, ждем и опять пробуем, пробуем сделать больше рычаг.Если получается так что шар вращается а гайка на месте, то берем зубило или небольшую болгарку и просто срезаем гайку.5)Так же ослабляем или полностью выкручиваем, кому-как нравится болт который крепит рулевой наконечник к рулевой тяге.6)Теперь самое интересное, Шаровая прикипает и чтобы ее освободить есть несколько вариантов:а)Взять молоток и бить по проушине стойки куда вставлен наконечник.б)Если есть использовать съемник, любой для шаровых и рулевых наконечников, универсальный, лишь бы подошел.в) Греть проушину стойки, металл расширится и ослабит наконечник, помогать молотком.г)Если наконечник мертвый, под замену, (как в нашем случае) то можно просто лупить по самому наконечнику .Самый правильный способ это конечно-же съемник, а если его нет то бить по проушине стойки.Я взял молоток потяжелее несколько ударов по проушине и наконечник сам выскочил.
7)Далее маленький нюанс, когда сбили наконечник сразу его не выкручивайте, запомните как он стоял, и начинайте выкручивать и считать сколько оборотов сделает наконечник прежде чем сняться.(У меня было 18.5)
8)После того как сняли старый, берем новый( если хотите его можно перед тем как ставить проревизировать на предмет смазки и если мало добавить под пыльник).9)Аккуратно начинаем накручивать новый наконечник ровно столько оборотов, сколько на сколько был закручен старый( Это для примерной настройки схождения )10)Выставляем сам наконечник ровно, параллельно полу, и наживляем и подтягиваем болт крепления наконечника к рулевой тяге.11)Наживляем и подтягиваем гайку крепления наконечника к проушине стойки.12)Затягиваем гайку и болт окончательно и радуемся проделанной работе, как я и говорил все очень просто)).13)Обязательно после всех манипуляций необходимо ехать на регулировку схождения!Резина дороже!
Рулевые наконечники заз сенс
Всем привет! вчера закончил с заменой шаровых и наконечников. Не сказать, что это сложно было, но повозиться пришлось. Но сам факт того, что я это сам поменял, меня радует. Купил в общем то запчасти фирмы CTR, так как говорят что они нормального качества, прикупил также опоры так как они скрипели, но налил в них масла, до сих пор все хорошо, и поэтому отложил их замену. Потекли стойки, поэтому через месяцок поменяю опоры вместе со стойками, а сейчас бюджет не позволяет купить хорошие стойки (кстати думаю о каябе премиум, кто что скажет?).
При повороте руля слышался скрип (его я устранил), а через некоторое время появился стук, который ощущался, когда держишь за рулевой левый, и крутишь руль. Принял решение поменять рулевые, а заодно и шаровые. Начал с левой стороны, правую описывать не буду так как тоже самое
Артикул товара: 135562
Артикул по каталогу:
96275018 — наконечник рулевой тяги левый
96275019 — наконечник рулевой тяги правый
Подходит для моделей:
- Chevrolet Lanos седан 1.5 S;
- Chevrolet Lanos седан 1.5 SE;
- Chevrolet Lanos седан 1.5 SX;
- ZAZ Sens седан 1.3;
- ZAZ Chance седан 1.5 S;
- ZAZ Chance седан 1.5 SE;
- ZAZ Chance седан 1.5 SX;
- ZAZ Chance седан 1.3 S;
- ZAZ Chance седан 1.3 SE;
- ZAZ Chance седан 1.3 SX;
- ZAZ Chance хэтчбэк 1.3 S;
- ZAZ Chance хэтчбэк 1.3 SE;
- ZAZ Chance хэтчбэк 1.3 SX;
- ZAZ Chance хэтчбэк 1.5 S;
- ZAZ Chance хэтчбэк 1.5 SE;
- ZAZ Chance хэтчбэк 1.5 SX;
- ZAZ Chance/ЗАЗ Шанс 1.4 АКПП.
Подходит так же для автомобилей:Daewoo Nexia/Дэу Нексия
наконечник рулевой левый zaz chance (заз шанс)
каталожный номер: 96275018
производитель: gm корея
применяемость на другие автомобили: дэу нексия, эсперо, шевроле ланос
-
Заблокирована педаль тормоза на автомате в ниссан
-
Замена тормозных шлангов мазда 6 gg
-
Люфт руля москвич 2140
-
Подходят ли тормозные колодки от газели на соболь
- Дым из руля лачетти
Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос
В автомобиле Daewoo Lanos 1,5 л 2003 г.в. появилось бряканье и стуки в передней части. В некоторых случаях может возникать также болтанка авто при движение по колее. Силами СТО выяснилось что причина в сайлентблоках рулевых тяг.
Как проверить износ сайлентблоков рулевых тяг?
- Ставим машину на смотровую яму;
- Один человек водит руль мелкими колебаниями влево вправо;
- Второй — проверяет на люфт. Разрывы можно увидеть лишь выпрессовав его из тяги.
Какие сайлентблоки в рулевые тяги Ланоса можно поставить?
Производитель предполагает установить рулевую тягу в сборе. Номер оригинальной детали Daewoo 07848282, стоимость — 1050 руб.; General Motors 07848282 обойдется чуть дороже — 1200 рублей; Opel 78 48 282 — 2400 рублей. Но как правило автовладельцы выбирают альтернативное решение и меняют только сами сайлентблоки в тягах. Правда стоит отметить что не все аналоги хорошо подходят, ведь их размер несколько больше и запрессовать не получается. Те что идеально подходят на Daewoo Lanos 1.5, смотрите в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
CTR | CVKD-19 | 200 |
4U | CH-SB-00116 | 200 |
Также часто покупают сайлентблоки от ВАЗ 2110 балаковского производства (БРТ), они так само хоро встают в посадочное место. Артикул таких сайлентблоков для тяг — 2110-3414070, цена 100 рублей.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше. Подробнее
Какие нужны инструменты при замене?
- Подъемник или домкрат;
- Шестигранные головки на 15, 19 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Приспособление для снятия рулевого наконечника;
- Пресс (в домашних условиях можно обойтись длинной шпилькой, шайбой к ней, головкой на 32 и гайкой);
- Пневмогайковерт;
- Большая трещотка;
- Плоская отвертка.
Как поменять втулки рулевых тяг на Ланосе своими руками?
- Достать стопор из болтов крепления рулевой рейки — плоская отвертка;
- Выкрутить болты рулевой тяги — ш.головка на 15 мм + трещотка б.;
- Поднять автомобиль;
- Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
- Открутить гайку крепления рулевого наконечника — ключ на 19 мм; — приспособление для снятия р.након.;
- Вынуть рулевую тягу;
- Выпрессовать сайлентблок;
- Сравнить старый сайлентблок с новым;
- Запрессовать новый сайлентблок;
- Провести замену второго сайлентблока;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Рекомендации:
- После окончания работ сделать развал-схождения;
- Разработать регулировочный болт схождения — открутить и смазать графитной смазкой.
Момент затяжки
- Болты крепления колеса — 90 Nm;
- Болт крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке — 90 Nm;
- Гайка крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги — 60 Nm.
Поднимаем капот автомобиля и за двигателем находим рулевую рейку.
Рулевая рейка крепится двумя болтами.
Вынимаем стопор болтов с помощью отвертки плоской.
Откручиваем крепежные болты рулевой тяги (правой и левой) шестигранной головкой на 15 мм с трещоткой большой.
Демонтируем болты крепления рулевой рейки.
Поднимаем автомобиль подъемником или поддомкрачиваем. Откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.
Находим гайку крепления рулевого наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем ее с помощью рожково-накидного ключа на 19 мм (можно использовать и головку на 19 мм с большой трещоткой)
Рулевой наконечник сам не выходит, выжимаем его приспособлением для снятия наконечников. Снимаем его из крепления.
Вынимаем рулевую тягу из посадочного места. На фото хорошо видно повреждения сайлентблока. Снимаем непригодный сайлентблок рулевой тяги.
Сравниваем снятый сайлентблок рулевой тяги с новым на соответствия.
Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Запрессовываем его. Меняем сайлентблок рулевой тяги с другой стороны автомобиля. Заканчиваем сборку в обратном порядке.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена рулевых тяг Chevrolet Lanos 2005 — 2009
1. Затормозите автомобиль Шевроле Ланос стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Поддомкратьте и установите на опоры переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой тяги. Снимите колесо.
3. Откройте капот Шевроле Ланос. Рулевые тяги прикреплены к пластине рулевого механизма болтами, расположенными в моторном отсеке за дроссельным узлом.
Расположение рулевого механизма
Болты крепления рулевых тяг к пластине рулевого механизма.
4. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.
Стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг.
5. Выверните болт крепления тяги к рейке и извлеките болт из отверстий направляющей планки рейки, рулевой тяги и опорной пластины.
6. Отведите рулевую тягу от опорной пластины и снимите шайбу.
Шайба рулевой тяги
Полезный совет:
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте аэрозольной смазкой типа WD-40
7. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу телескопической стойки.
Примечание:
Гайки крепления шаровых пальцев на наконечники рулевых тяг Шевроле Ланос, самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
Новая гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги (GM 94515405).
8. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
9. Снимите с автомобиля рулевую тягу в сборе. Измерьте свободную длину регулировочного болта.
10. Ослабьте затяжку болтов клеммовых соединений и выверните регулировочный болт из тяги и наконечника.
Примечание:
У резьбовых частей болта разное направление резьбы, поэтому болт при вращении будет одновременно выворачиваться из тяги и наконечника.
11. Установите новую рулевую тягу и при необходимости новые ее детали в порядке, обратном снятию.
Новая рулевая тяга левая (GM 07848281).
Новая рулевая тяга правая (GM 07848282).
Новый наконечник рулевой тяги левый (GM 96275018)
Новый наконечник рулевой тяги правый (GM 96275019)
Новые регулировочные болты рулевого наконечника (GM 07846696).
Примечание:
При сборке учитывайте следующее требование: регулировочный болт должен быть ввернут в тягу и наконечник на одинаковое число оборотов. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги ориентируйтесь на измеренную свободную длину регулировочного болта. Момент затяжки болта клеммового соединения 22 Н·м, гайки пальца шарового шарнира 60 Н·м, болта крепления тяги к рейке рулевого механизма 90 Н·м.
12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.
-
Замена руля на bmw 3
-
Замена троса ручника мазда 6 gg
-
Как снять подушку безопасности с руля вольво хс90
-
Замена сайлентблоков рулевых тяг ауди 100 с4
- Как прокачать тормоза на луаз
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».