Почему течёт масло у двигателей opel и как устранить эту проблему?

Снятие и установка поддона картера Opel Astra

Снятие и установка поддона картера

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

См. Снятие и установка поддона картера — модели с литым поддоном.

Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.

Двигатели 2.0 л

Снятие

Порядок выполнения
  1. Выполните процедуры — см. Снятие и установка поддона картера — Снятие , — после отсоединения электропроводки от датчика уровня масла отпустите фиксатор и протолкните датчик внутрь поддона.
  2. Выверните болты крепления нижней секции поддона к главной литой секции. Снимите нижнюю секцию и ее уплотнительную прокладку, — постарайтесь не повредить электропроводку датчика.
  3. Для снятия главной секции поддона необходимо прежде снять масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).

При установке фильтр разумно будет заменить.

  1. На моделях с РКПП отсоедините от коробки правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы). С целью обеспечения адекватного доступа снимите с картера коробки фланец подшипника правого вала.
  2. Выверните болты крепления посадочного фланца поддона к картеру трансмиссии.
  3. Выверните болты крепления маслозаборника к мосту крышек коренных подшипников и к масляному насосу.
  4. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты главной секции поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу. Если поддон «прикипел» и не поддается, легонько обстучите его с боков молотком с мягким бойком. Опустите поддон и извлеките его из-под автомобиля в сборе с маслозаборником. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Установка

Болты крепления поддона подлежат замене в обязательном порядке.

Порядок выполнения
  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона, маслозаборника и блока, полностью удалив с них следы грязи и масла. Резьбовые отверстия в поддоне прочистите от следов старого анаэробного герметика.
  2. Замените уплотнительное кольцо маслозаборника.
  3. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной секции поддона и блока цилиндров, удалите следы анаэробного герметика с резьбовой части крепежных болтов.
  4. Нанесите слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров вокруг корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  5. Уложите новую прокладку на главную секцию поддона и нанесите несколько капель анаэробного герметика на резьбовую часть крепежных болтов.
  6. Прижмите сборку поддона с маслозаборником и уплотнительной прокладкой к блоку и наживите крепежные болты. Двигаясь от центра к краям в диагональной последовательности, постепенно затяните болты крепления отливки с требуемым усилием. Также с требуемым усилием затяните болты крепления маслозаборника.
  7. Затяните с требуемым усилием болты крепления фланца главной секции поддона к картеру трансмиссии.
  8. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Установите фланец подшипника приводного вала.
  9. Установите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  10. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей нижней и главной секций поддона, уложите на нижнюю секцию новую прокладку и прижмите сборку к главной сборке, — не забудьте установить новое уплотнительное кольцо на разъем датчика уровня масла и посадить разъем в главную секцию поддона.
  11. Наживите новые болты крепления ванны поддона, затем, двигаясь в диагональной последовательности от центра к краям, затяните болты с усилием первой стадии. Далее в том же порядке дотяните крепеж на угол стадии 2.
  12. Установите новый масляный фильтр.
  13. Подсоедините электропроводку к датчику уровня масла.
  14. Опустите автомобиль и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Opel Astra

Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра

Снятие поддона и замена масла на z18xer

опель-астра-поддон и маслоприёмник

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Опель Зафира, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

На моторах EcoTec не редки случаи подтекания крышки маслозаливной горловины. Все дело в износе прокладки, а именно резинового колечка. Для устранения течи, заказываем его по артикулу GM 55582541 и меняем.

Течь масла под капотом также может быть связана с вышедшим из строя сигнальным датчиком аварийного падения давления. Деталь копеечная GM 55354325, но может причинить много неудобств. По статистике, выходит из строя довольно часто.

А с наступлением холодов, владельцы Опель Зафира иногда сталкиваются с проблемой выдавливания масла через щуп. Причем в некоторых случаях может быть залит весь моторный отсек. Это происходит из-за забитого сепаратора картерных газов или просто сапуна. Конденсат, скапливаемый в нем, замерзает и избыточное давление выходит через щуп.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Зафира проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Опель Зафира бензин 2.2 Z22SE, Z22YH 5.0 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
бензин 2.0 Z20LEH, Z20LER, Z20LET 4.25-5.0
бензин 1.8 A18XEL, A18XER, Z18XER, Z18XE 4.25-4.5
бензин 1.6 A16XHT, B16SHL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER 3.5
бензин 1.4 A14NEL, B14NEL, A14NET, B14NET 4.0
газ/бензин 1.6 A16XNT, Z16XNT, Z16YNG 3.8
дизель 2.2 Y22DTR 5.5
дизель 2.0 A20DTH, A20DTL, A20DTR, X20DTL, Y20DTH, Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ 4.25-5.5
дизель 1.9 Z19DT, Z19DTL, Z19DTH 4.3-4.5
дизель 1.7 A17DTR, Z17DTR, Z17DTJ, A17DTJ 5.0-5.4
дизель 1.6 B16DTL, B16DTN, B16DTE 4.3-4.5

Как снять поддон на опель мерива а

Потек у меня датчик маслянный, вернее место где выходят контакты из поддона.Выяснилось, что там стоит уплотнительное кольцо, через него то масло и сочилось. Вернее даже не сочилось, а лилось во время заводки двигателя. Начал рыть форумы на наличие какого-нибудь фотоотчета. Первый раз всетаки снимать поддон решил. Ничего не нашел. Может плохо искал, а может из-за того что когда проделываеш эту операцию руки такие грязные что не хочется браться за фотик Нашел вобщем только это:Двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , выверните крепежный болт и снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.2. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень 3. Слейте двигательное масло . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.4. Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор, отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла.5. Выверните болты крепления (см. иллюстрацию) поддона картера, воспользуйтесь подходящим инструментом, подденьте поддон в указанных стрелками точках и отделите его от блока двигателя.6. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.7. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.0-2.5 мм на поверхности, указанные на сопр

иллюстрации и установите поддон на место.Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!Порядок затягивания болтов крепления поддона картера (двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET)1 Болты крепления к блоку двигателя2 Датчик контроля уровня двигательного масла3 Болты крепления к трансмиссии

Все правильно написано, делал так как написано, но хотелось хоть каких-нибудь фоток Ладно решился, нашел яму. Заехал на рынок купил герметик для поддонов серый. Герметик кстати очень хороший оказался, после застывания попробовал оторвать излишки. Он оказался достаточно твердым и практически не тянущимся. В отличии от старого, который отрывался очень хорошо.Нашел гдето в нете размер резинового кольца (20х2.5 мм) проверено подходит!Подобрал кольцо из маслостойкой резины. Один в один, только цвет другой .И поехал снимать .Фоток получилось очень мало. Так как был сильно увлечен процессом и иногда просто забывал фотографировать, да и руки очень грязные были Сложные моменты:После откручивания всех болтов поддона, очень долго плясал в яме не получалось оторвать поддон.Те места которые указаны на картинке стрелками нашел, но туда почти ничего не вставлялось. Отвертки гнуться, монтировка не лезет.Нашел выход. Вставил отвертку по стрелке так как на фото. И потом потихоньку постукивал по отвертке, поддон и отклеился Еще сложно было снять и установить ремень. Съемника то нет. Надо будет сделать.Долго думал как это сделать без съемника. Пробовал различными инструментами, но ничего не подходило.Нашел выход. Пришлось привлеч помощника. Взял прочную шелковую нитку. Обмотал кронштейн и с помощью рычага и помощника получилось приподнять ролик. Нить после этого легко вытаскивается.Сложным показалось установка поддона на место с намазанным герметиком. Сложность в том чтобы аккуратно его усадить на место и не прикоснуться герметиком раньше установки на место. Мешает подрамник.Размер ключей не указываю т.к. под рукой был набор инструментов с различными приблудами. что подходило тем и крутил При наличии нужного инструмента все делается легко.Небольшая неточность.В пункте 4 написано: «Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор» Не нашел я там 3 болта. компрессор держится на одном.Поддон после чистки. Чистил китайским карбклинером. Очень хорошо все смывается.Одел новое кольцо и для большей надежности обмазал герметиком, после чего установил все наместо.Ужастно грязный двигатель. Вид со снятым поддоном.Установленный поддон, на своем месте.Времени на всю работу ушло примерно часов 5. Утсановил поддон с герметиком и не заливал масло на ночь, чтобы подсох нормально. На утро залил масло, провел контроль. Завел, еще раз все просмотрел на наличие течи. Оценил проделанную работу. Будет очень приятно если комуто пригодится этот небольшой отчетец

ilcac спасибо , пригодится.

компрессор получается просто на патрубках висит?и этот датчик не совсем понял как крепится к поддону, изнутри что-ли? Пипец какой-то!

  • Можно ли прикуривать мерседес gl

      

  • Не работает подсос на волге

      

  • Колесные болты на рено меган 2 от чего подходят

      

  • Хонда цивик 7 поколения минусы

      

  • Ремонт дверей шевроле ланос

Рукожопам посвящается:»Мойте руки перед едой. Особенно, если они растут из задницы.©»

Было приобретено все что необходимо, и еще немножко. Так как после последнего визита на подъемник, была выявлена течь масла.

И было принято решение ее устранить.»Ну что такого, герметик поменять» — подумал я.Забрались мы на подъемник. Слили масло.

И понеслось.В очередной раз прочувствовал на себе расплату за просторный салон. Очень уж все компактно у нас в подкапотном пространстве. Ну то не страшно — геморно, но не страшно.Сначала попытался получить доступ к «телу» без снятия выхлопной трубы. Естественно не получилось отделаться малой кровью. В общем были демонтированы: трасса выхлопной трубы — от катализатора, передняя подушка двигателя, левая подушка двигателя (что под коробом воздушного фильтра). Двигатель вывесили упором в картер коробки. И только после этого получили, более менее достаточное, пространство для снятия поддона.

Заодно заглянул в глубины «души» меривки.

Сам поддон после снятия.

А тут и начинается то, от чего сей заголовок.Мало того что фильтр(сетка) грубой очистки отсутствовал, плоскость самого поддона изрядно потрепана.

Так еще и, как оказалось при попытке снятия маслоотражателя, один из болтов слизан.

Как и чем непонятно. Скорее всего использовался не подходящий инструмент, типа шестигранник.Уже тогда я был оооочень раздосадован. Но самое веселое ждало меня впереди.Промыв поддон, точнее прополаскав его бензином, начал подготавливать все к сборке.Очистил все от следов старого герметика, обезжирил, нанес на поддон новый.

Почему выбор пал на него? Да не знаю. Посмотрел, почитал отзывы и решил взять.Кстати, кому интересно, есть неплохой обзор. И еще выявление контрафакта Reinzosil.Вернемся к нашим баранам…Прилепили поддон, ну и начал закручивать все болты. Их там 15шт м6×20.И какого было мое удивление, когда я добрался до болтов за шкивом ГРМ. Как раз где потело…А там…Нет резьбы! СЦУКО НЕТ! Болты не затягиваются. И тут я окуел…нет даже не так…а хотя так, может дажехуже.Дело было ближе к пяти вечера.руки опускались. В голове было черт знает что…Для меня ситуация патовая.Попросил совета у более опытного товарища(по мобиле). Рядом в тот день его не было, считай сам на сам был.На что получил указание:» Оставляй все как есть . А завтра мы уже будем посмотреть»И вот оно утро. Мыслей за ночь хренова туча. Изначально товарищ думал нарезать новую резьбу. Но в том месте, в силу его труднодоступности, просто так этого не сделать. В итоге дал мне мертвую ГБЦ от ВАЗ 2106. Выкрутил из нее шпильки, выбрал из них самые живые.

Посадил на поксипол, ну и вкрутил. Обезжирив предварительно «гнезда» растворителем. При помощи мед. шприца ( лежал на всяк случай, вот он и наступил)

Пока эпоксидка застывала, занялся очищением поверхностей. Заипался изрядно…герметик оказался очень даже. Стал как резина.В общем в очередной раз собрал все обратно.С момента установки поддона прошло 2-3 часа. Установил фильтр, залил масло. Завел…все гуд.Но радость была не долгой. По дороге домой загорелась масленка уровня масла))) Подумал мало ли попустит. Долил масла(вышло чуть больше 4л.) — попустило)А в понедельник нам предстояла поездка на море. Не на черное, но все таки море)))С утра под машиной сухо, это тоже гуд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector