Использование регулировочных шайб при сползании ремня
Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.
Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.
Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.
Замена ремня грм хендай санта фе дизель
- Снимаем: клеммы с аккумулятора
- Топливный фильтр(3 болта М8)
- Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6 )
- Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
- Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
2.
- Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
- Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
- Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
- Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя . двигатель теперь висит только на задней опоре
3.
- Теперь можно легко открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он такой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
- Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
- Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
- Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе
Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:
- Яму или подъемник
- Теплый бокс с ровным полом
- Набор инструмента – головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
- 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
- Два гидравлических домкрата
- Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
- Толкового Помощника с ровными руками
- Семь часов свободного времени
- Светильник переносной
Необходимые детали и запчасти
- 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
- 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 2.0 CRDI 1 шт.
- 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
- 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
- 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
- 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
- Агрегатный ремень 6РК 1510
- 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
- 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял вместо него второй паразитный 25287-27001)
Что повеселило – во всех руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.
Главная » Двигатель » Замена ремня грм и помпы Хюндай санта фе.
Замена ремня грм и помпы 2.0 16V CRDi Хендай Соната, Санта фе, Туссан, Спортейдж собственными руками.
На дизельном движке 2.0 16V CRDi поставлен ремень газораспределительного механизма и заменять его необходимо через каждые 90000 км, в данной заметке я поведаю, как можно без помощи других сменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.
Вот список запчастей и номеров которые пригодится при замене ремня грм: Приводный ремень номер 6PK1513 Gates. 2. Ролик натяжитель номер T38454 Gates. 3. Ролик паразитный T36206 Gates. 4. Комплект ГРМ – gbkh-006, ONNURI , ремень грм и два ролика. ( Уникальные номера 2431227250, 2441027250, 2481027250 ) 5. Насос водяной ( помпа ) – номер GWPH031, ONNURI ( оригинальный номер 25100 27400 )
Убираем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится 3-мя винтами 10мм.
Все теперь имеется доступ к ремню грм и впору приступать к его замене.
Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к смене помпы.
Вначале нужно снять пластмассовую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу 4 болта на 10мм и один 14мм. Первоначально подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.
Пока стекает антифриз можно переменить ролики приводного ремня, теперь их поменять стало удобнее.
Устраняем остатки старенькой прокладки водяного насоса, вычищаем и обезжириваем посадочное место. Перед установкой советую прокладку помпы помазать герметиком, дальше ставим помпу на место.
Установка ремня грм.
Контролируем верность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя распологается в затянутом состоянии и закреплен чекой, ее нужно вытащить только после верной установки ремня. Болты крепления роликов советую установить на фиксатор резьбы.
Одеваем ремень в очередности шкив коленвала, помпа, паразитный ролик, шкив распредвала, ролик натяжитель. После установки ремня нужно проверить метки на шкивах, если же метка на шкиве коленчатого вала отошла на зуб вперед, то снимаем ремень, ставим шкив коленвала на один зуб назад и повторяем процесс установки.
Опосля установки ремня и проверки всех меток можно извлекать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не имеет необходимость в добавочной натяжке.
Масла и подшипники от ведущих производителейМасло в антифризе на Hyundai Santafe GL (2004)Не заводится дизель Santa fe classic.
Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.