Амортизаторы на киа спектра: описание, выбор, артикулы

Первый вариант: сааз (версия “стандарт”)

Обитателей салона машины всего два – это водитель и передний пассажир. Со стандартными скопинскими амортизаторами автомобиль идет достаточно мягко и комфортно, но не поддается раскачке. Правда, при езде по бетонной дороге на стыках слышны хлопки в передней подвеске.

Воздействие поперечного уклона на прямой вынуждает “Спектру” слегка уходить из заданного курса, да и реакция на подруливание оставляет желать лучшего. Выполнение резких маневров приводит к тому, что машина попросту соскальзывает с передком с намеченной траектории, достаточно неохотно реагируя на довороты рулевого колеса. Да, не впечатляет, но с другой стороны, такое поведение вполне естественно для характера и темперамента этой модели.

Явным плюсом можно считать то, что даже с полным салоном людей амортизаторы успешно справляются со свое задачей, сохраняя оптимальную мягкость хода. Зато, на швах и дорожных стыках теперь начала щелкать и задняя подвеска.

На сей раз более сложно удерживать автомобиль на прямой, причем, он достаточно лениво отзывается на попытки подправить траекторию движения.

Удивил тот факт, что при полной загрузке машина открыла в себе новые качества во время маневрирования – “Спектра” стала значительно четче и понятнее себя вести, демонстрируя практически нулевую избыточную поворачиваемость.

Резюме

  • Приемлемая управляемость и хорошая плавность хода.
  • — Недостаточная курсовая устойчивость и зависимость плавности хода и управляемости от нагрузки на подвеску.
  • По мнению экспертов, амортизаторы СААЗ в стандартном исполнении наиболее подходят для Kia Spectra, который создан для неспешной езды.

Замена стоек на kia spectra (киа спектре)

Смена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

И вот что желает кто автовладелец: рессоры KYB либо как их именуют россияне: каяба.

Чтож скажу сходу сильные стороны: ездить на трассе на какой угодно поверхности просто наслаждение, руль очень гибкий и ощущаешь кто поворот на руле, отзывается баранка очень резко и без всякой вялости.

По-настоящему спортивное управление. Средние, огромные ямы глотает как должна спортивная подвеска — очень упруго от каких факторов теряется всякий комфорт.

Когда едешь в пределах города в 1-ые 5-10 тыс.км. очень поражаешь этой упругости, жесткости и хорошему управлению. Но после 10 тыс.

км начинаешь замечать что диапазона очень вялый автомобиль — коробка не отвечает таковой же четкостью и быстротой как ваша подвеска, хочется с неплохим скачком стартовать и ехать стремительно, однако не дает вялый движок и большой вес авто. Думаешь вот бы еще лошадок 50-100 и машина бы поехала.

И через короткий срок и 10-ки тыс. км ты жалеешь что избрал диапазону т.к. пропал былой комфорт и плавность хода и нету неплохой динамики и мощности мотора.

4. Есть стойки с названием Эталон Я никак не могу их отыскать и как гласит журнальчик За рулем они являются красивыми стойками подходящими для диапазоны: вот их тест:

Швы и неровности дороги как будто пропали — машина идет плавненько и ровно там, где 2-3 часа вспять зубы стучали…

Совершенно немного потрескивает задняя подвеска, каким бы образом подсказывая: дорога осталась той же, с трещинками и неровностями. Но прямую машина держит отлично. Сравнительно с предшествующим вариантом, тут чуть ли не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») немного размыт.

При подруливании баранку крутишь чуток не просто, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с данного направления. Поворачиваемость нейтральна. При работоспособной версии загрузке комфорт и курсовая устойчивость не меняются, а поведение машины остается размеренным.

Не плохая курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность.— Недочетов не отмечено.

Лучшее сочетание быстроходности, комфорта и размеренного поведения.

Мой вердикт такой:Если есть желание неплохой плавности и вальяжности в движении, если вы ездите тихо в пределах города никуда не спеша в если у вас имеется желание сберечь то выбор ваш на стойках Mando. Но вся эта экономия изольется для вас в дорогостоящим ремонтом всей подвески т.к.

подобные удары терпят не только лишь стойки но и одновременно ваши ступечные подшипники, гранаты, управляющие тяги и наконечники.

Напротив вам нравится погонять либо вы работаете на автомобиле и для вас не настолько нужен комфорт, вы нередко ездите на трассе по другому у вас очень нехорошее покрытие дорог в городке

и конечно уж вы готовитесь к тюнингу мотора то ваш выбор KYB. На него гарантия производителя 60000-80000 км.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит увидеть, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие довольно обычное: передняя часть авто делает более сложные функции, чем задняя часть. Потому фронтальные рессоры и подменяют почаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя либо задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у определенных моделей автомобилей, как к примеру подмена амортизаторов киа диапазона и подмена амортизаторов киа сид.

Основная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается перевоплощением механической энергии в термическую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе конкретное роль. А комфортабельное передвижение – только побочная функция.

Третий вариант: японская “каяба”

Ну что ж, передок достаточно плотный, даже чрезмерно, да настолько, что на пятую точку водителя передаются все изъяны дорожного покрытия. Так что, комфортной машину с этими амортизаторами трудно назвать. Главное достоинство – четкое следование заданному курсу на прямой и мгновенная реакция на повороты руля.

Загрузились впятером и плавность хода заметно улучшилась, но жесткость передка никуда не делась. Движение по прямой не вызывает дискомфорта, все такой же четкий отклик на подруливание.

Как и ожидалось, автомобиль показал себя достойно при выполнении экстремальных маневров.

Но самым главным является тот факт, что изменение нагрузки на подвеску никоим образом не сказывается на управляемости машины.

Резюме

  • Курсовая устойчивость на высоте, впрочем, как и управляемость.
  • — дискомфорт, вызванный плохой плавностью хода.
  • Вариант, который можно назвать спортивным, высокоскоростным и очень “острым”, который на автомобиле с посредственной динамикой смотрится слегка нелепо.

Амортизаторы для kia spectra – сравнение возможностей

Наверно, каждому владельцу автомобиля Kia Spectra приходилось за все время его эксплуатации узнать, что такое “пробой” амортизатора.

В данном случае вполне резонным становится вопрос: это нормальная работа подвески или же заводской дефект, устранить который предстоит как раз заводу-изготовителю? Данная статья сможет ответить на этот вопрос весьма косвенным образом – посредством сравнения характеристик различных амортизаторов, изготовленных специально для “Спектры” и определения их сильных и слабых сторон.

Итак, в качестве испытуемых изделий выступают четыре варианта амортизаторов, среди которых: штатные, японского производства “полуспортивной” наклонности, а также два вида амортизаторов, произведенных отечественным Скопинским агрегатным заводом. Кроме того, сразу следует отметить, что в данном испытании амортизаторы не подвергались испытаниям на специальных стендах, а оценка была дана исключительно субъективного характера, в соответствии с полученными впечатлениями во время дорожного теста.

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам — все аналогично с передними.

Артикул

Цена, руб.

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS

0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs)

6000

20

45

357

196

0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC)

4000

Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS

0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC)

2000

20

45

357

196

0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs)

4000

Аналоги задних амортизаторов KIA Spectra

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

Пара амортизаторов.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Sachs 4.3

312748 — левый; 312739 — правый;

8000

KYB 4.2

333365 — левый; 333364 — правый;

4700

Pmc 2.5

PJB134A — левый; PJB133A — правый;

2200

Finwhale 3.6

23029GL — левый; 23028GR — правый;

2100

Амортизаторы на Киа Спектра Ижевск — что поставить?

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) 3500 20 45 315 138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) 3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 315 138

0K2NB34900A

0K2NE34700

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

Sachs 312744 – левый; 312743 – правый; 6200
KYB 333317 – левый; 333316 – правый; 3700
Pmc PJB049A – левый; PJB048A – правый; 2200
Finwhale 13017GL – левый; 13016GR – правый; 1900

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам – все аналогично с передними.

Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 357 196
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC) 4000
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC) 2000 20 45 357 196
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs) 4000

0K2SB28700A

0K2NA28700A

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

Sachs 312748 – левый; 312739 – правый; 8000
KYB 333365 – левый; 333364 – правый; 4700
Pmc PJB134A – левый; PJB133A – правый; 2200
Finwhale 23029GL – левый; 23028GR – правый; 2100

Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру?

Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель – это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах. Их несомненный плюс – обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему – они долго служат. Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.

Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.

Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше – в среднем 70 – 80 тыс. км.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Второй вариант: штатные амортизаторы “закс”

Первое впечатление у экспертов сложилось такое, будто кто-то без их ведома перекачал колеса и сильно испортил дорогу. На малейшей неровности подвеска отзывается стуком, зато, на ровной дороге автомобиль хорошо держит курс, оперативно реагируя на манипуляции рулевого управления.

Наступил черед полной загрузки машины. После усаживания пяти человек передняя часть “Спектры” продолжает покачиваться, а вот корма заметно кряхтит при наезде даже на небольшие неровности.

При движении по прямой четкость движения не снизилась, но на резкие повороты рулевого колеса машина стала реагировать по-другому: попытки стабилизации автомобиля по окончанию маневра заканчиваются уходом в занос.

При этом занос оказывается настолько резкий, что водителю приходится предпринимать оперативные меры по его устранению. Таким образом, автомобиль начинает вести себя достаточно неприятно, если не сказать опасно.

Резюме

  1. Курсовая устойчивость и управляемость при частичной нагрузке на хорошем уровне.
  2. — Плавность хода и управляемость при полной загрузке неудовлетворительны, причем степень загрузки влияет на характер управляемости.
  3. Пожалуй, данный вариант можно считать “псевдоспортивным” исполнением для тех, кто хочет почувствовать себя гонщиком.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы были повреждены, их следует срочно заменить

На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Kia Spectra, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше для Kia Spectra, а также какие производители пользуются спросом у автовладельцев.

Масляные, газовые или газомасляные

В настоящее время существует только 2 типа амортизаторов — нефтяные и газовые. В конструкции обоих используется масло, так как оно необходимо для смазки компонентов. Если мы полностью избавимся от жидкости, то срок службы дросселей и штоков сократится во много раз, так как газ не сможет сохранить свои смазывающие свойства.

В таблице ниже приведены различия и особенности двух типов распорок:

Тип Структура Описание Плюсы Плюсы
Масляный амортизатор Цилиндр с маслом;

обратные клапаны;

поршень и шток.

Устройство надежное, но неэффективное. При частой езде масло в автомобиле закипает, и в клапане образуется впадина. Масляная версия распорки работает только в одном направлении — на сжатие.

Амортизаторы хорошо подходят для езды по городу и на низких скоростях.

1) Доступная стоимость.

2. простая конструкция.

3. более 50% амортизаторов на рынке заполнены маслом.

4. на них удобнее всего ездить.

5) Долговечность — служит 60 000 км.

1. они быстро перегреваются, особенно летом.

2. перегрев приводит к потере свойств и характеристик масла и затрудняет его обслуживание.

3. если масло попало внутрь, устройство необходимо немедленно заменить.

Газовый амортизатор Поршневой шток; поршень с обратным клапаном; цилиндр с закачанным маслом; газовая камера высокого давления (обычно азотная). Газовый амортизатор намного жестче, поэтому управляемость, особенно на поворотах, намного лучше.

Газ в устройстве не дает маслу закипеть, забирая избыточную температуру на себя.

Однако в автомобиле, работающем на газе, водитель в большей степени ощущает каждую, даже небольшую, кочку.

1) Нет эффекта кипения жидкости внутри, так как газ отводит тепло.

2) Подвеска всегда хорошо держит дорогу.

3) Она удерживает автомобиль на поворотах.

4) Нет рулона.

1. дороговизна из-за их внутренней конструкции.

2. сложная конструкция.

3. Езда не комфортна во всех режимах.

4. Повреждение 1 из 2 камер приводит к выходу из строя всего компонента.

Многие говорят о другом типе амортизатора — газомасляном. Однако это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере находится масло и поршень с поршнем, а в другой — воздух среднего давления.

Выбирая между 3 типами амортизаторов, учитывайте собственные потребности. Для комфортной городской езды подойдут бюджетные масляные модели. Если владелец автомобиля участвует в гонках или долгое время ездит на высоких скоростях, необходимо купить газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов все более-менее понятно, то с их производителями могут возникнуть проблемы, так как в создании стоек для Kia Spectra принимают участие десятки производителей по всему миру

Поэтому при выборе устройства важно обращать внимание на самые востребованные и популярные компании:

  1. Kayaba — японская компания, которая специализируется на производстве надежных амортизаторов, предназначенных для суровых условий эксплуатации. Их устройства отличаются простотой использования. Стоимость масляных моделей начинается от 1500 рублей, а газо-масляные модели можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Fenox — компания разрабатывает struts и лицензирует их самостоятельно. Это гарантирует, что на рынок попадает только оригинальная продукция. Все автозапчасти компании устойчивы к поломкам даже при больших нагрузках, что позволяет сохранить управляемость в случае повреждения узла. Работники фабрики проверяют всю продукцию с помощью ультразвукового оборудования, что гарантирует ее качество. Средняя цена на модели масла на российском рынке составляет 3000 рублей.
  3. Sachs — ведущий мировой производитель амортизаторов. О качестве продукции говорит тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежны, просты в использовании и комплектуются запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек составляет 6000 рублей.
  4. Finwhale — немецкая компания, поставляющая высококачественные детали. Покупатели отмечают приятное соотношение цены и качества. Амортизаторы производителя изготовлены из высококачественного, твердого металла, поэтому они не создают лишнего шума при движении. Средняя цена на масляные распорки составляет 1800 рублей, а на газомасляные и газовые — около 4000 рублей.

Замена передних стоек с опорниками — kia spectra, 1.6 л., 2008 года на drive2

На пробеге ближе к 143 тысячам стала стучать правая передняя стойка, при осмотре обнаружилось вытекшее масло. Было решено незамедлительно приступить к поиску новых стоек. Также решил брать новые опорники и отбойники с пыльниками.

Изначально подумывал на каябы, но ценник кусался и отзывы о том, что много стало подделок, отпугнули от этой фирмы. Через неделю мучений после того, как облазил кучу форумов и сайтов, было принято решение взять стойки Finwhale, опорники Febest и комплект отбойников с пыльниками фирмы Lynx.

Артикулы :— Finwhale 13016GR — правая передняя стойка— Finwhale 13017GL — левая передняя стойка— Febest KSSSPA — опора переднего амортизатора— LYNXauto PR84622 — пылезащитный комплект, амортизаторНикогда до этого не менял стойки, хотелось сделать самому, тем более выдался свободный день.

Работы ушло на все примерно около 4 часов, с учетом перерыва на обед. Делал один, не торопясь. Сложного ничего в замене нету. Стяжки для пружин взял у знакомого.

Полный размер

Стойки Finwhale, опорники Febest и пыльники с отбойниками Lynx

Заказывал всё на емэксе, вышло на 7500 рублей. Старые стойки стояли еще родные оригинальные, правая вытекла, левая была еще более менее, но менять сразу обе.

Полный размер

Старая правая вытекшая стойка

Маркировка левой стойки

Если коротко о том, что делал. Срываем гайки колес, поддомкрачиваем, снимаем колеса. Заранее нужно ослабить (но не отворачивать) гайку штока амортизатора, которая находится на опоре, потому что потом на снятом амортизаторе вы ее ослабить не сможете.

Затем можно откручивать 4 гайки крепления опорника к кузову и 2 болта крепления амортизатора к ступице. Также нужно отсоединить стойку стабилизатора от стойки амортизатора. После этого можно вытаскивать стойку и приступать непосредственно к ее разбору.

Для этого стягиваем пружину, отворачиваем уже ослабленную гайку штока амортизатора, снимаем опорник, верхнюю чашку, пружину, отбойник, пыльник. Далее можно приступать к сбору, собирается все в обратной последовательности, но не забывая перед этим прокачать стойки.

Многие пишут, что нужно прокачивать стойки просто подавив шток, что категорически неправильно. Вот инструкция к прокачке стойки:1. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.4.

Дать выйти штоку, придерживая его рукой.5.Повторить пункты 1–4 минимум 4 раза.После этого собираем стойки и можем устанавливать на автомобиль.

Новые гайки штока амортизатора (слева) не внушила доверия, поэтому оставил старые (справа).

Собранная, готовая к установке стойка

Левая стойка

Правая стойка

После этого, естественно, сразу отправляемся на развал схождение. Опорники я выставлял так, как стояли старые. Развал остался прежним, а вот схождение пришлось регулировать.

Полный размер

Развал-схождение

Полный размер

Развал-схождение

Проделанной работой доволен. Данный пост выкладываю при пробеге в 7 тысяч после установки, чтобы уже было сложено какое-то мнение о работе амортизаторов. Я ими очень доволен.

Что нравится, остался тот комфорт и мягкость в подвеске, также на высоте жесткость, устойчивость, в поворотах не кренит, на трассе держится достойно. Пробои на острых лежаках ушли. В общем стойками очень доволен, учитывая невысокую стоимость.

Буду рад ответить на вопросы и выслушать критику.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 143000 км

Какие стойки лучше поставить на киа спектра

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › тест драйв амортизаторов для Kia spectra

Категорически здрасти дорогие драйверушники. Длительно готовился к этой записи, но на практике не выдержал и решил написать то что вызнал. Тест-драйв амортизаторов (стоек) для Kia spectraМеня нередко спрашивают какие рессоры лучший вариант купить, чем лучше те либо другие стойки.

Я повсевременно отвечаю: исходя что нетерпится от авто. Но половина и сами не знают что желают. И что все-таки, давайте начнем:Рессоры Mando, Фронтальные приблизительно 1800 задние 1600. Данные стойки являются самыми дешевенькими которые лично я лицезрел.

После установки данных стоек наверное удивляются: нафиг мне переплачивать если данные стойки и так то великолепны. Но после поездки в назначенное место понимаешь почему они самые дешевенькие.

Существует что данные стойки очень мягенькие, комфортабельно вроде, продать вот неувязка: они совсем не могут работать на отбой (на растяжение) хоть какой лежачий полицейский неважно какая кучка на трассе что остается сделать нашему клиенту отражается на корпусе. Управление очень нехорошее, машину накреняет

Но на не плохих дорогах при размеренной езде этим стойкам нет равных. Машина идет очень плавненько, как будто mercedes 90х.Но при маленьких неровностях на трещинках машина постукивает, при загруженности 4 человека и поболее начинает и задняя подвеска постукивать.

На трассе сущий ужас: Ветер или пролетающая мимо фура сносит вас с линии движения, подруливание какое то ватное и срабатывает достаточно таки вяло. Страшитесь скорости 120-160кмч на наших трассах — маленькая впадина в асфальте и ваши задние пассажиры получат сильный удар в спину.Примерный износ 30-50тыс.км (глядя по каким дорогам ездите)

Если вы живете здесь иначе говоря в Питере или ездите по неплохим дорогам то сможете выбирать их.

Дальше родные стойки — отыскать их сложно, быстрее только по вашим пожеланиям. Но в проведенном опыте родных стоек я запомнил одно — это середина.

Комфорт встречаются увы не настолько как в стойках Мандо, в городке слышатся теже шлепки и стуки в фронтальной подвеске на трещинках, однако пробиваются они лишь на острых лежачих полицейских, типа таких : / Зато на человечьих лежачих уже никакого пробоя не слышится и подвеска мягко срабатывает.

Средненькие ямы она не ощущает в отличии от Мандо, но вот огромные ямы ударяют по кузову точно также. Стойки по прежнему не научились работать на отбой. Зато на трассе получаешь наслаждение, никакого подруливания, руль потрясающе отвечает на то что хотите, по горным дорогам я думаю вам выдадут большущее наслаждение.

Но такового нельзя сказать если трасса имеет нехорошее покрытие дорог, на сколько правильно Вы сможете подобрать студию что руль отлично отзывается выходит телефоны на руль

У вас невозможно отпустить руль и ехать прямо, неважно какая яма либо колея выбивает руль. Фактически про эти стойки вы и сами что остается сделать нашему клиенту понимаете

Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы

Неисправности амортизаторов в Kia Spectra не являются редкостью. Это может быть вызвано различными факторами:

  • отказ сайлентблоков.
  • Трещины в подвеске в результате удара или столкновения;
  • длительный срок службы;
  • Деформация тарелки клапана;
  • утечка сальника;
  • утечка газа;
  • ненадлежащее состояние масла или отсутствие масла в стойке автомобиля;

Признаки неисправности легко обнаружить:

  • Повышенная тряска в салоне автомобиля.
  • частые заносы автомобиля;
  • Вибрация в рулевом колесе автомобиля при преодолении препятствий;
  • снижение управляемости автомобиля;
  • вытекание масла из амортизатора и всей подвески;
  • дребезжание внутри автомобиля при преодолении препятствий;

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Масляные

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Газомасляные

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Газовые

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Киа Спектра (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
PmcPJB-048A 0K2NB34700A От 2800 — 3000 Pmc PJB-049A 0K2NB34900A От 2800 — 3000
Аналоги
LD: 1.5 CRDi / 102 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 1.6 / 122 л.с. / 1.6 / 102 л.с. / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 2.0 / 143 л.с. / 112 л.с.
KYB 333493
Задний слева
От 2300 — 2400 KYB 333492
Задний справа
От 2300 — 2400
KYB 333491
передний левый
От 3000 — 3100 KYB 333490
передний правый
—/—
FEBEST MAB-144
втулка
От 600 FEBEST KD-CERR отбойник От 600
FEBEST HYD-SBR От 2100 — 2200 FEBEST HYD-002 От 2100 — 2200
LYNXauto G32573L —/— LYNXauto G32573R —/—
MALÒ 52087 —/— STELLOX 42039089SX —/—
FENOX A62128 —/— MALÒ 52044 —/—
FENOX A61423 —/— FENOX A61424 —/—
ASHIKA MA-KI005 —/— ASHIKA MA-KI006 —/—
JAPANPARTS MM-KI006 —/— ASHIKA MA-KI003 —/—
JAPANPARTS MM-KI004 —/— JAPANPARTS MM-KI005 —/—
PATRON PSE6306 —/— JAPANPARTS MM-KI003 —/—
KAMOKA 20333946 —/— KAMOKA 20333945 —/—
PATRON PSA333491 —/— PATRON PSA333490 —/—
LYNXauto G32573L —/— PATRON PSA333492 —/—
MALÒ 52087 —/— STELLOX 4203-9089-SX —/—
FENOX A62128 —/— MALÒ 52044 —/—
FENOX A61423 —/— FENOX A61424 —/—
ASHIKA MA-KI005 —/— ASHIKA MA-KI006 —/—
JAPANPARTS MM-KI005 —/— ASHIKA MA-KI003 —/—
JAPANPARTS MM-KI003 —/— JAPANPARTS MM-KI006 —/—
PATRON PSE6306 —/— JAPANPARTS MM-KI004 —/—
KAMOKA 20333946 —/— KAMOKA 20333945 —/—
PATRON PSA333491 —/— PATRON PSA333490 —/—

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Несоответствие индексов усложнит и «затянет» ремонт на длительный срок.

Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»

Правую и левую детали, независимо от степени их износа, монтируйте в паре.

Замену амортизаторов начните с прокачки новых автокомпонентов:

  1. Поставьте деталь вертикально – шток должен оказаться наверху.
  2. Нажмите на него до упора.
  3. Выждав 3 секунды, аккуратно отведите шток назад до полного выхода.
  4. Повторяйте так 3-5 раз, пока не добьетесь плавного хода.

Теперь, не наклоняя и не переворачивая демпфер, поступите следующим образом:

  1. Поднимите заднее колесо на домкрат.
  2. Подстрахуйте машину противооткатными башмаками.
  3. Выжмите ручник.
  4. Сожмите съемником два витка пружин амортизатора.
  5. Ключом на 14 открутите верхнее крепление детали.
  6. Ключом на 17 отверните нижний крепеж, снимите вместе с уплотнительной шайбой.
  7. Демонтируйте стойку амортизатора с пружиной.
  8. Разберите узел: снимите спираль с опорной чашей.
  9. Поставьте новую стойку.

Это пример замены стойки заднего амортизатора. В случае с передним элементом, гайки верхнего крепления вы обнаружите в моторном отсеке: в остальном алгоритм тот же.

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Замена задних и передних амортизаторов на Kia Spectra может быть выполнена за 20-30 минут любым автовладельцем без опыта, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за простую услугу.

Какие инструменты и материалы используются

Сначала подготовьте все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора.

  • пружинные соединители.
  • вилка;
  • железная щетка;
  • 2 кольцевых гаечных ключа;
  • молоток;
  • набор торцевых головок с отвертками;
  • Крестообразная отвертка;

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замена задних амортизаторов на автомобиле Kia Spectra производится в следующем порядке:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сожмите руками два витка пружины;
  3. Открутите гайку в верхней части крепления;
  4. Открутите нижний кронштейн;
  5. Снимите стойку и пружину в сборе;
  6. Извлеките модуль;
  7. Снимите пружину;
  8. Замените стойку на новую;
  9. Соберите конструкцию в обратном порядке;
  10. Сделайте то же самое на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего амортизатора. Необходимо выполнять работу в том же порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector