Техническое обслуживание (то) toyota camry v40. полный регламент то 1, то 2, то 3
Техническое обслуживание Тойота Камри следует проводить только в надёжных автосервисах, и наша компания прекрасно вам подойдёт.
Почему важно своевременно проходить ТО?
Несмотря на то, что Toyota Camry отличается высокой надёжностью, этот автомобиль также нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Главная задача ТО — продлить срок службы автомобиля и обеспечить безопасность водителю. Несвоевременное и некачественное обслуживание приводит к быстрому износу технических узлов и различным повреждениям, поэтому подходить к вопросу обслуживания необходимо максимально ответственно.
Периодичность ТО зависит от возраста автомобиля. Количество цилиндров, мощность двигателя и другие параметры особой роли не играют. Например, стандартная Камри 2.4. имеет вполне стандартный регламент ТО (каждые 10-20 тыс. км пробега).
Что включает в себя обслуживание Toyota Camry?
Работы, входящие в тех. обслуживание Тойоты Камри, зависят от возраста автомобиля и его пробега. Например, замена тормозной жидкости выполняется при прохождении 80 тыс. км, а до наступления этого момента осуществляется только её проверка. Воздушный фильтр проверяется при прохождении 20 тыс. км, а заменяется после 40 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости выполняется при прохождении 80 тыс. км, а в случае с антифризом Toyota Super Long Life Coolant — через 160 тыс.
Каждые 10 тыс. км пробега должно меняться моторное масло и масляный фильтр двигателя, независимо от уровня и состояния. Топливный фильтр подлежит замене через 80 тыс. км пробега, но в отдельных случаях замена топливного фильтра может осуществляться раньше. Внутрисалонный фильтр меняется каждые 20 тыс. км до прохождения 100 тыс. км, а после 100 тыс. км — каждые 10 тыс. км.
Также во время технического обслуживания Тойота Камри тщательно контролируется состояние приводных ремней, масла АКПП, тормозных колодок и многих других элементов автомобиля. Наш автосервис обслуживает автомобили Toyota уже долгие годы и гарантирует высокое качество всех работ.
Помимо Camry, у нас можно заказать обслуживание других моделей Toyota: Land Cruiser, Avensis, Corolla, Rav 4 и т.д. Нам не важен возраст автомобиля и другие его особенности. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны в высоком качестве обслуживания.
Особенности
ТО (техническое обслуживание) Тойота Камри позволяет определить состояние авто. У такой модели часто случаются проблемы с электрикой и двигателем. Машина может попросту не заводиться и даже глохнуть. Владельцы отмечают, что существует ещё ряд мелких проблем, которые можно легко найти при диагностике и проверке работы всех систем.
Это могут быть проблемы такого типа, как:
И прочие недостатки.
При выполнении проверки и технического обслуживания, все эти проблемы быстро решаются и некачественные детали заменяются. Также может быть работа с внешним видом автомобиля, которые включают покраску, работу с царапинами и покрытие специальными защитными веществами и пленками. Применяя все необходимые меры, можно добиться идеального состояния автомобиля как внешне, так и внутри. Техническое обслуживание должен выполнять специалист, который может заменить, починить или установить новые запчасти для авто. ТО – это целый комплекс мер, направленных на поддержание корректной работы машины любого года выпуска.
Toyota Camry требует постоянного технического обслуживания, особенно старые модели,независимо от пробега. Наш сервисный центр отслеживает последние новости автомобильного мира и готов предоставить все необходимые услуги и выполнить необходимые мероприятия, соблюдая регламент технического обслуживания Тойота Камри. Клиент может приехать с абсолютно любой проблемой, и специалисты выполнят требуемое обслуживание любых автомобилей toyota , таких как Prado, rav4, hilux, Highlander. Вас несомненно привлечет цена, которую наш сервисный центр готов предложить за весь перечень работ по техническому обслуживанию. Тюнинг вашего автомобиля будет сразу виден снаружи, а сам он и исправен изнутри.
Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км
Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:
- Батарея аккумуляторная
- Детали задней подвески
- Детали передней подвески
- Жидкость охлаждающая
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Ремень навесного оборудования
- Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Топливная система, топливопроводы и соединения
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Электрооборудование автомобиля
- Щетки стеклоочистителя
- Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Петли, замки и шарниры кузова (смазка)
Принципы техобслуживания Тойота Кемри
Техническое обслуживание Toyota Camry в стенах нашего сервиса выполняется строго по рекомендациям производителей, зафиксированным в мануалах. Мастера выполняют проверку/замену:
- масла (в трансмиссии, раздаточной коробки, моторного, заднего и переднего дифференциала);
- фильтров (масляного, топливного);
- свечи зажигания;
- тормозной жидкости;
- жидкости гидроусилителя.
Кроме того, специалисты отвечают за регулировку углов установки колес, диагностирование автоэлектрики, регулировку развал-схождение, смазку кардана и др. У нас в команде собраны не просто отличные мастера, а энтузиасты своего дела. Они любят свою профессию, и каждый заказ выполняют с максимальной ангажированностью. Для наших специалистов нет более или менее важных задач. Все работы по ТО они выполняют одинаково внимательно и ответственно.
Наша мастерская превосходно оснащена. Это касается как наличия полного комплекта специализированного инструмента, так и набора диагностической аппаратуры. С помощью стендов различного типа можно изучать состояние узлов и систем в разных режимах нагрузки, что позволяет безошибочно фиксировать все поломки и оценивать общее состояние агрегатов.
План выполнения ТО
Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Второе техобслуживание:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Четвертое ТО:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Замена деталей по сроку эксплуатации
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости . В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП . Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Цена ТО VW Polo Sedan
Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами.
Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3
ТО1(от 800р)
ТО2(от 1400р)
ТО3(от 2800р)
(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)
Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.
Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.
Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.
ТО-3 – это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.
Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.
ТО 80000 км
К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.
Процесс залива новой тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить, следуя инструкции приведенной ниже. Производить все операции рекомендуется вдвоем. В противном случае риск завоздушить систему возрастает в несколько раз.
Поднять машину на подъемнике. В случае наличия смотровой ямы, машину необходимо расположить над ней.
Открыть капот машины. Недалеко от воздушного фильтра располагается бачок с тормозной жидкостью.
Открутить крышку с бачка.
С помощью шприца откачать старую тормозную жидкость.
Аккуратно залить свежую тормозную жидкость в бачок. Лить следует до достижения о.
Дальше необходимо найти штуцер и очистить его с помощью ветоши.
Снять колпачок со штуцера.
Надеть прозрачную шлангочку на штуцер и открутить на нем гайку с помощью ключа. Второй конец шланга должен быть опущен в заранее подготовленную пустую тару.
Теперь помощник должен нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом в 2 секунды. Из трубки начнет бежать старая тормозная жидкость. После работы педалью требуется зафиксировать ее нажатой. Это позволит создать давление в системе, который позволит заместить содержимое магистрали на свежую жидкость. Необходимо следить, чтобы уровень в бачке не опускался ниже минимального. Для этого требуется постоянно доливать жидкость.
Когда из прозрачной шлангочки потечет свежая тормозная жидкость, необходимо закрыть штуцер и одеть на него защитный колпачок. Аналогичные действия необходимо проделать для остальных колес, соблюдая последовательность:
- заднее правое;
- переднее левое колесо;
- заднее левое;
- переднее правое колесо.
После того как во всех магистралях жидкость обновится, необходимо долить в бачок до отметки максимум.
Проверить рабочее состояние тормозной педали.
Через некоторое время следует заглянуть в бачок. При необходимости следует откорректировать уровень тормозной жидкости
Важно учитывать, что она является гигроскопичной, поэтому хранить ее следует только в герметичной таре
ТО «Тойота Камри»
Техобслуживание «Тойота Камри» — это комплексные мероприятия, которые являются неотъемлемой составляющей их грамотной эксплуатации. Их проводят не только в первые годы после покупки, чтобы не потерять гарантию, но и в течение всего срока службы на регулярной основе. Дело в том, что правильно оказанные услуги данной направленности позволяют продлить срок эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов, ремонт или замена которых стоит достаточно дорого.
Первая “Toyota Camry” увидела свет в конце прошлого столетия — в 1982-ом году. Сегодня производитель насчитывает восемь поколений этого семейства. Последнее представлено роскошными моделями бизнес-класса, располагающими удобным, комфортабельным салоном, имеющим модульную архитектуру кузовом, и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой АКПП
Владельцу важно лишь обеспечить соответствующий уход всему этому оборудованию, чтобы наслаждаться ездой на авто, пребывающем в идеальном техническом состоянии
Перечень работ, производимых при ТО-1
Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:
- моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
- масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
- салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).
Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:
- магистраль системы охлаждения;
- систему картерной вентиляции;
- уровень ОЖ;
- топливную магистраль;
- систему выхлопа;
- чехлы ШРУСов;
- уровня давления в покрышках;
- состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
- схождение/развал;
- рулевой привод;
- наличие люфта рулевого колеса;
- ГУР;
- стояночный тормоз;
- износ колодок/барабанов/дисков;
- уровень ТЖ;
- замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
- АКБ;
- свечи.
Замена масла в двигателе
При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.
Где можно пройти ТО-2 на VW Polo седан с сохранением гарантии?
Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo необходимо проходить:
– в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU
Стоимость ТО-30000 (ТО-2) включая работы, расходные материалы и моторное масло – составляет:
Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями?При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать “свои” детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы – необходимо соблюдать следующие условия:
– детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)– детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)
Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»
Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:
- Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
- Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
- Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.
Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.
Подключите программу «Помощь на дороге» при визите на сервис
Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:
Выгода
В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.
Уверенность
Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.
Поддержка в сложных ситуациях
Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.
Мобильность
Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю — вам не придется менять свои планы.
Техническое обслуживание Toyota Camry V50
Каждому владельцу Toyota Camry предстоит обязательное прохождение технического обслуживания в СТО Тойота. Записаться на ТО можно по телефону 8-800-200-57-75 (звонок бесплатный) или оставить заявку онлайн на сайте Toyota. Адреса и телефоны остальных официальных дилеров Toyota по России можно найти здесь.
Производитель рекомендует следующие интервалы технического обслуживания вашего автомобиля — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 365 дней, в зависимости от того, что наступит ранее. При покупке машины в Тойота Центр Измайлово, мне выдали сервисную книжку на автомобиль, а также подарили накопительную карту. Не забывайте брать их на каждое техническое обслуживание.
сервиcная книжка Toyota
накопительная карта Toyota
Что же проверяют в автомобиле на каждом ТО? Какие узлы смотрят? Что подлежит замене?
Ниже представлен основной перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:
П — проверка (регулировка, смазка по необходимости).
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
- Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
- Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
- Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
- Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
- Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.
* “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
** Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.
Запчасти Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)
Запчасти для ТО Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)
Номера оригинальных расходников на TO для Toyota Camry V50 (2AR-FE)
17801-28030 — воздушный фильтр87139-52020 — фильтр салонный04152-31090 — фильтр масляный90430-12031 — кольцо уплотнительное сливной пробки04465-33471 — колодки тормозные передние, комплект04466-33200 — колодки тормозные задние, комплект43512-33140 — диск тормозной передний
Масло моторное Toyota
08880-83265 — масло моторное Toyota 0W-20 5л08880-80845 — масло моторное Toyota 5W-30 5л08880-80365 — масло моторное Toyota 0W-30 5л
Охлаждающие жидкости Toyota
08889-80014 — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены (объем 5л)08889-80015 — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены (объем 1л)08889-80017 — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены (объем 60л)08889-80014 — концентрат охлаждающей жидкости (антифриз) Long Life (Red) (объем 5л)08889-80015 — концентрат охлаждающей жидкости (антифриз) Long Life (Red) (объем 1л)08889-80072 — охлаждающая жидкость Super Long Life -35C (розовая) (объем 5л)
Замена жидкости состоит из 3 пунктов
1. Первое с чего нужно начать это отвинтить крышечку главного цилиндра тормозов. С поплавка, возможно, будет идти жидкость, так что вам следует быть аккуратным. Далее снять колеса, разблокировав регулятор, отвечающий за давление. После этого клапан почистить от грязи, после этого только снять маленький колпак с клапана. Далее подцепить один кончик шлага (он должен быть прозрачным) на клапан, а другой в сосуд для жидкости тормоза.
2. После чего ваш напарник должен нажать 2-3 раза на педаль тормоза и зафиксировать ногу, не отпуская ее. В это время вы ослабляете клапан, из трубки начнет течь жидкость с пузырями воздуха, а педаль тормоза уйдет в низ. После этого вы должны закрутить клапан. Проделывая так несколько раз и с каждым колесом по контуру
Только важно следить за уровнем тормозной жидкости в цилиндре, периодически подливая ее
3. Если ход педали разный, то вам следует прокачать тормозную систему. Если все нормально, то долить жидкость в цилиндр до самой высокой отметки и закрутить крышку.
Последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Тойоте Камри
Несвоевременная замена передних тормозных колодок Тойота Камри может стать причиной аварии на дороге. Особенно опасна запоздалая замена тормозных колодок Тойота Камри V50 в межсезонье и зимой, когда покрытие дороги обледенело или мокрое от дождя. Сцепление с дорогой снижается, управление автомобилем усложнено. Замена передних колодок Камри 50 должна проводиться сразу же, как только обнаружатся первые признаки износа.
Не меньшую опасность представляет для автомобиля замена тормозных колодок Тойота Камри V40 в случайных мастерских, где качество работ и расходных материалов сомнительно.
Приезжайте в наш «КамриСервис» на Рябиновой улице, где новейшее оборудование, квалифицированный персонал и всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти.
Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry
Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.
- Регламентные работы, материалы
- Перечень работ, производимых при ТО-1
- Регламент ТО-2
- Перечень работ, производимых при ТО-3
- Регламент ТО-4
- Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)
- Регламент ТО-6
- Работы, выполняемые в рамках ТО-7
- Регламент ТО-8
- Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry
- Стоимость ТО Toyota Camry
График и регламент технического обслуживания Toyota Camry V30 / V40 / V50 / V70
ТО: 10/20/30/50/60/70/90/110/130 тыс. км
Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе
Прокладка сливной пробки
Замена воздушного фильтра (по состоянию)
Замена салонного фильтра
Фильтр салонный (уголь)
ТО 40/120 тыс. км
Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе
Прокладка сливной пробки
Замена воздушного фильтра (по состоянию)
Замена салонного фильтра
Фильтр салонный (уголь)
Замена тормозной жидкости
Жидкость тормозная DOT4
ТО: 80/160 тыс. км
Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе
Прокладка сливной пробки
Замена воздушного фильтра (по состоянию)
Замена салонного фильтра
Фильтр салонный (уголь)
Замена тормозной жидкости
Жидкость тормозная DOT4
Замена топливного фильтра
Замена жидкости АКПП
Прокладка поддона АКПП
Масло в АКПП ATF-WS V40 (2.4L)
Масло в АКПП ATF-WS V40/V50/V55 (3.5L),
V50/V55 (2.0L , 2.5L)
ТО: 100 тыс.км
Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе
Прокладка сливной пробки
Замена воздушного фильтра (по состоянию)
Замена салонного фильтра
Фильтр салонный (уголь)
Замена свечей зажигания:
DENSO K20HR-V11 (2.5-3.5L)
DENSO 8K20R11 (2.4L)
Наш адрес: 212351, г. Москва, ул. Молодогвардейская. д.85, стр.13. Посмотреть на карте
Тех. обслуживание Camry
Седан бизнес-класса Toyota Camry пользуется огромной популярностью во всем мире. Он часто встречается на российских дорогах.
Наш технический центр оказывает следующие услуги по ТО Toyota Camry
Седан бизнес-класса Toyota Camry пользуется огромной популярностью во всем мире. Он часто встречается на российских дорогах, потому что обладает богатым спектром преимуществ:
- Спортивный экстерьер.
- Просторный и комфортный салон.
- Мощный двигатель и низкий расход топлива.
- Богатый комплекс систем безопасности.
Но самое главное преимущество – надежность. Автомобиль уверенно служит более 350 000 километров пробега без тяжелых поломок. Несмотря на суровые условия эксплуатации в РФ, данный седан исправно работает в течение многих лет, а вы экономите значительную сумму на ремонте.
Но техобслуживание Тойота Камри всегда должно выполняться в срок. Опытные водители знают, что «японцы» невероятно требовательны. Стоит вам залить дешевый бензин или сэкономить на масле, как сразу же появляются проблемы. Нарушения инструкции по эксплуатации способны привести к поломкам на ранних стадиях, поэтому единственный способ сохранить жизнь вашему автомобилю – это своевременное ТО и бережная эксплуатация.
Техническое обслуживание Toyota Camry V50
Каждому владельцу Toyota Camry предстоит обязательное прохождение технического обслуживания в СТО Тойота. Записаться на ТО можно по телефону 8-800-200-57-75 (звонок бесплатный) или оставить заявку онлайн на сайте Toyota. Адреса и телефоны остальных официальных дилеров Toyota по России можно найти здесь.
Производитель рекомендует следующие интервалы технического обслуживания вашего автомобиля — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 365 дней, в зависимости от того, что наступит ранее. При покупке машины в Тойота Центр Измайлово, мне выдали сервисную книжку на автомобиль, а также подарили накопительную карту. Не забывайте брать их на каждое техническое обслуживание.
Регламент технического обслуживания (ТО) Тойота Камри
Регулярное прохождение техобслуживания позволяет владельцам автомобиля поддерживать машину в рабочем состоянии. Профессиональный сервис увеличивает срок эксплуатации важных механизмов и узлов, сокращает риск неожиданных поломок на дороге, приводящих к дорогостоящему ремонту или замене агрегата.
Обслуживание Toyota Camry, как и большинства других моделей японского автопроизводителя, выполняется со стандартной периодичностью в 10 тыс. километров. По утверждению отечественных специалистов этот срок сокращается до 7-8 тыс. км, так как условия эксплуатации автомобилей в России отличаются от европейских стран с развитой дорожной инфраструктурой.
На самое первое, «нулевое» ТО Тойота Камри 70 следует отправиться не позднее месяца эксплуатации или при пробеге в 1000 км. При осмотре выполняется минимум операций. Специалисты проверяют работу системы торможения, уровень технических и смазывающих жидкостей, состояние фильтрующих элементов, контролируют работу внешней оптики, омывателей, проверяют давление в колесах.
Автосервис «Тойота-Электрик» оказывает все виды услуг по техобслуживанию автомобилей японской марки, входящих в линейку Camry, независимо от комплектации и года выпуска. Наши сотрудники соблюдают техрегламент производителя, используют для замены оригинальные комплектующие и их качественные аналоги.
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | * Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060масляный фильтр — 03C115561Dпробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 036129620Jтормозная жидкость — B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО:моторное масло — 4673700060масляный фильтр — 03C115561Dпробка поддона — N90813202салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания — 101905617Cтопливный фильтр — 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158Aнатяжитель цепи — 03C109507BAуспокоитель цепи — 03C109509Pнаправляющая цепи — 03C109469Kнатяжное устройство — 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Нулевое ТО
При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.
Калькулятор технического обслуживания автомобилей Тойота Камри от Toyota Дубровка
Прямо сейчас вы легко рассчитаете стоимость ТО на нашем сайте на калькуляторе с простым интерфейсом. Достаточно указать следующую информацию: модель, комплектация, пробег, год выпуска. На основе данной информации вы получите все сведения о стоимости и увидите краткий список работ.
Пройти ТО Toyota Camry в Москве можно во многих автосервисах, но далеко не все специализируются на работе с японскими автомобилями и знают в идеале особенности данных моделей. Команда нашего автосервиса всегда знает все о новинках в модельном ряду производителя и о новых технологиях ТО, диагностики и ремонта. Все мастера из нашей команды проходят обучение в центрах производителя, поэтому знают все тонкости и действуют строго по инструкции.