Хендай крета

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:

Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.

А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.

Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

То-2 для hyundai creta 1.6 мкпп (30000) — hyundai creta, 1.6 liter, 2021 year on drive2

Пробег 29500 (был в прошлый четверг), предстояла поездка дальностью около 500 км в один конец, решил перед поездкой заехать на ТО-2 (30000). Перед этим купил воздушный и салонный фильтра, свечи в экзисте дороже чем у ОД)), поэтому ограничился только фильтрами)). Перед ТО помыли машинку (бесплатно) и ДВС (всего 178 рэ), проверили ходовую, замерили тормозные накладки (ещё на 30 тыс должно хватить), заменили масло (Шелл хеликс ультра 5в30), тормозную жидкость (ДОТ-4), свечи по каталогу, и, конечно же, смазали клеммы синим спреем за энное количество рублей))). Мастеру не мешал, но это не помешало ему оторвать головки двух передних болтов при снятии стальной защиты)). После чего в течении примерно часа была возня с этими болтами со снятием самих креплений, которые крепятся к кузову также болтами в количестве 1 штуки на крепление. Остатки болтов выкрутили на тисках с применением “газовых” ключей, после этого было принято решение просверлить отверстия с резьбой и закрепить в этих отверстиях болты такого же диаметра, но с применением гаек. В процессе установки новых болтов выяснилось, что болтов нужной длины нет (ни за какие деньги), поэтому, по моему предложению, болты закрепили с помощью 2-х контргаек, выдвинув лишнюю часть в двигательный отсек (сантиметра на 3). После чего была проверка ошибок и работы ДВС при помощи сканера, и проверка развала. На всё про всё (включая возню с болтами) ушло примерно 3 часа. Ничего сверхъестественного с машинкой не делали, при желании, те же работы можно сделать в 2 раза дешевле (но с потерей гарантии) и самому. Хотя это всем давно известно)).

Price tag: 11 035 ₽Mileage: 29,500 km

Аутлендер 3 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-30 000 (ТО-2) на новом бензиновом (2.0, 2.4, 3.0) Mitsubishi Outlander 2017 — 2018 с автоматической коробкой передач (CVT/АКПП):

Моторное масло 5W30: — 4,3 литра (2.0 2WD и 4WD) — 4,6 литра (2.4 4WD) — 4,3 литра (3.0 4WD)

Жидкость гидропривода тормозов Brake Fluid DOT4 — 1 литр

Масляный фильтр MD360935 – 1 шт.

Салонный фильтр 7803A109 – 1 шт.

Прокладка сливной пробки MD050317 – 1 шт.

Замена воздушного фильтра (MR968274) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет — решает каждый самостоятельно.

Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднем в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.

Неоригинал вообще даром.

Информация по поводу «а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?»/»менеджер сказал, что снимут с гарантии» и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>

Рольф-Восток. 2.0 4WD 2017 ТО-2 11500 со своими расходниками. Замена 3 реле по отзывной, протечка антифриза (замечена 2 недели назад при появлении холодных ночей) — замена 1 хомута на неродной по гарантии, механик долил антифриза до максимума. По словам механика — проблема известная, новый родной так же не держит будем посмотреть.

Вопрос к сообществу — приемщик настоятельно рекомендовал выкрутить и смазать сход-развальные болты. Типа закисают и в 45 уже можно не открутить. Механик эту тему подтвердил. НО. за болты просят 3000 и затем сход-развал за 4000 пока отказался — по поиску здесь не нашел похожих рекомендаций Кто-то встречался с подобным?

Сообщение от YuAF: Рольф-Восток. 2.0 4WD 2017 ТО-2 11500 со своими расходниками. Замена 3 реле по отзывной, протечка антифриза (замечена 2 недели назад при появлении холодных ночей) — замена 1 хомута на неродной по гарантии, механик долил антифриза до максимума. По словам механика — проблема известная, новый родной так же не держит будем посмотреть.

Вопрос к сообществу — приемщик настоятельно рекомендовал выкрутить и смазать сход-развальные болты. Типа закисают и в 45 уже можно не открутить. Механик эту тему подтвердил. НО. за болты просят 3000 и затем сход-развал за 4000 пока отказался — по поиску здесь не нашел похожих рекомендаций Кто-то встречался с подобным?

Если 45т эти болты не трогать то конечно все может быть, а если раз в год всетаки делать сход развал то с чего бы ему закисать.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Romiras: Если 45т эти болты не трогать то конечно все может быть, а если раз в год всетаки делать сход развал то с чего бы ему закисать.

Добавлено через 1 минуту

Подскажите на ТО-2 точно нужна тормозуха? Для какой цели? Менять вроде рановато, а долить я и сам всегда могу. И какой ее код?

Регламент ТО Hyundai Creta

  • I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список);
  • R — Замена;

* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям/ Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца* 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок. *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям

ТО Creta является гарантией, что все узлы и агрегаты автомобиля будут находиться в исправном состоянии, увеличится срок безаварийной эксплуатации, а также на ранней стадии устранятся возникшие неисправности. Регулярное посещение СТО согласно рекомендациям технологичной документации южнокорейского производителя обеспечит комфорт и безопасность в любых дорожных ситуациях. Для полной уверенности, что работы будут выполнены по всем правилам, следует обращаться в авторизированный официальный сервис Hyundai РОЛЬФ Октябрьская.

Регламент и цены на обслуживание Creta в нашем сервисном центре всегда соблюдаются согласно требованиям производителя, что позволяет нам предоставлять услуги своим клиентам на максимально выгодных условиях.

Зачем нужно регламентное обслуживание hyundai

Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленным автопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега) проводить у официального дилера следующие работы:

  • замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
  • инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек безопасности;
  • проверку и регулировку приводных ремней;
  • тестирование системы подвески и рулевого управления;
  • проверку тормозной системы.

Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ. Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя

Зачем нужно регламентное обслуживание Hyundai

Необходимость периодического проведения сервисного техобслуживания автомобиля продиктована установленным автопроизводителем регламентом. Он обязывает ежегодно (либо по достижении 10–12 тысяч километров пробега) проводить у официального дилера следующие работы:

  • замену моторного масла в двигателе, проверку уровня и качества других технических жидкостей;
  • инструментальную и компьютерную диагностику ДВС и КПП, блока климат-контроля, ABS и подушек безопасности;
  • проверку и регулировку приводных ремней;
  • тестирование системы подвески и рулевого управления;
  • проверку тормозной системы.

Также важно учитывать, что каждые 80–10 тысяч километров требуется регламентная замена ремня ГРМ. Игнорирование этого требования может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя

Регламент технического обслуживания Hyundai Creta

Предварительная карта (сетка) технического обслуживания мини-кроссовера Hyundai Creta. Содержит необходимый перечень работ, который необходимо выполнить в сервисе-центре Hyundai у одного из официальных дилеров.

Обязательные операции ТО0 ТО1 ТО2 ТО3 ТО4 ТО5 ТО6 ТО7 ТО8 ТО9 ТО10
Периодичность Количество месяцев или км, пробега, что наступит раньше
Месяц **** 12 24 36 48 60
Тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Тип работ
1 Моторное масло I R R R R R R R R R R
2 Масляный фильтр I R R R R R R R R R R
3 Элемент топливного фильтра двигателя(*2) I R I R I R I R I R
4 Топливный фильтр (Бензин*5) I I I R I I I R I I
Топливный фильтр (Дизель*5) I R I R I R I R I R
5 Воздушный фильтр вентиляции топливного бака(если оборудованно) R R R
6 Топливопроводы, заправочная горловина бака,шланги и места ихсоединения I I I I I I I I I I I
7 Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR I I I I I I I I I I I
8 Охлаждающая жидкость (*6) I I I I I I R I I R I
9 Насос системы охлаждения (также проверка при замене ремня ГРМ) (*5) I I I I I I I I I I
10 Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики) (*5) I I I I I I I I I I I
11 Клапанный зазор (бензин) (*3) I
12 Свечки зажигания (2,0 бензин) (*5) I R I R I R I R I R
13 Состояние аккумуляторной батареи I I I I I I I I I I
14 Фары и световая сигнализация, все электрические системы I I I I I I I I I I
15 Масло МКПП (*2) I I I I I I I I R I I
16 Масло АКПП (*2) I I I I I I R I I I I
17 Гидравлическая жидкость тормозной системы (*4) I I R I R I R I R I R
18 Гидравлическая жидкость рулевого управления I I I I I I I I I I I
19 Фильтр кондиционера R R R R R R R R R R
20 Система кондиционирования воздуха I I I I I I I I I I
21 Шины, состояние протектора I I I I I I I I I I I
22 Состояние элементов подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков) I I I I I I I I I I I
23 Шаровые опоры подвески I I I I I I I I I I I
24 Рабочая тормозная система I I I I I I I I I I I
25 Тормозные шланги, трубки и их соединения I I I I I I I I I I I
26 Стояночная тормозная система I I I I I I I I I I I
27 Педаль тормоза и педаль сцепления I I I I I I I I I I I
28 Рулевой механизм ( рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУР I I I I I I I I I I I
29 Приводные валы, их шарнирные соединения (шрусы) и их резиновые чехлы I I I I I I I I I I I
30 Проверка осевого люфта передних и задних колесных подшипников I I I I I I I I I I I
31 Болты и гайки крепления подвески, кузова, двигателя I I I I I I I I I I I
32 Замки и петли дверей, капота, багажника I I A I I A I I A I
33 Компьютерная диагностика систем I I I I I I I I I I
Рекомендованные операции
1 Осмотр узлов, агрегатов и подвески на предмет подтеканий, креплений и контрольных уровней в интервале пробега 1000-2000 км (+500км)
2 Проверка параметров подвески на стенде развал-схождения A A A A A A A A A A
3 Балансировка колес и перестановка по схеме A A A A A A A A A A
4 Чистка/промывка инжекторов бензинового двигателя (со снятием) A A A

Условные обозначения: I – Проверка; R – Замена; A – Регулировка/Смазка

Hyundai Creta 1.6L Интервалы ТО: Х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр П З П З П З П З
Фильтр вентиляции салона З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П П З П П З П П
Проверка/замена масла в АКПП З
Свечи З З
Замена ремня ГРМ и роликов З З
Тормозная жидкость П З П З П З П З
Диагностика тормозной системы П П П П П П П П
Диагностика подвески П П П П П П П П
Диагностика двигателя П П П П П П П П
Проверка осветительных приборов П П П П П П П П
Развал-схождение Проверять при наличии признаков отклонения от нормы
Стоимость работ
Примерная стоимость расходных материалов

П – Проверка объектов тех. обслуживания З – Замена

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4) Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;

высокое качество любых рабочих операций;

большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;

четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;

использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;

разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;

ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;

все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;

помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;

каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Источники

  • https://razborkadonskoe.ru/drugoe/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://autoservismoskva.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://tuning-center1.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://info-mitsubishi.ru/autlender/reglament-to.html
  • https://zamanuha66.ru/mitsubisi-autlender-3-to-75000-perechen-rabot/

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния).

  1. Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н , а по каталогу KIA R9000AC001K . Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400 , цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502 , цена 800 р).

Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115 , цена 570 рублей.
Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110 ) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967 , цена 430 рублей за литр.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110 . Цена 3900 рублей.
Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130 .

Стоимость технического обслуживания в сервисе hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Creta (GSr) 2 Бензиновый 11 613 15 786 11 613 20 003 11 613 15 786

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | — каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | — каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | — каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка деталей, узлов или расходных материалов

R — замена

Cretическая коррозия

Hyundai Creta не участвует в наших ресурсных испытаниях. Но прошлой осенью на интернет-форумах владельцев начали появляться жалобы: мол, на пятой двери новеньких Крет образуются рыжие точки. Достоверно судить о масштабах проблемы мы не можем: в Hyundai хранят по этому поводу молчание. Но поскольку наши «ресурсные» Solaris и Camry регулярно проходят «коррозионные» сеансы в соляной камере, то почему бы вместе с ними не проверить и Крету?

Нет, не сам автомобиль: мы купили только две двери, пятую и водительскую. Не новые, а снятые с двух аварийных Крет. Та, что стала донором пятой двери, собрана в начале этого года, в апреле была поставлена на учет в ГИБДД, а в мае попала в небольшое ДТП. Заодно мы решили «засолить» еще одну кузовную деталь — крыло от кроссовера-конкурента Renault Kaptur.

Пока прошло лишь пять сеансов «засолки» — но после первых 15 часов в камере первой зацвела тарированная царапина до металла именно на двери багажника Креты! А водительская держится и спустя 30 часов пытки соляным туманом. Нет следов коррозии и на крыле Каптюра.

Впереди — еще столько же, 30 часов «засолки». Но уже сейчас понятно, что проблема с коррозионной стойкостью пятой двери Креты есть. Косвенно об этом говорит хотя бы то, что, по нашей информации, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге весной была изменена технология окрашивания кузова Креты. Но либо изменение не коснулось пятой двери в должной степени, либо эту деталь штампуют из неоцинкованного металла.

Как и… крышу Camry. Ведь после двух сеансов у нашей «ресурсной» Тойоты заржавела царапина именно на крыше — то есть на единственной детали с заводской краской. А вот все остальное, что было повреждено и окрашено у дилера, успешно сопротивляется коррозии.

Нет рыжих потеков и на Солярисе. Впрочем, к финишу ресурсного теста обе машины придут только осенью. А вот все ответы, касающиеся коррозионной стойкости пятой двери Креты, мы рассчитываем получить до конца лета — после того как закончим 60-часовой коррозионный цикл, распилим деталь на пластинки и отдадим на анализ.

Техническое обслуживание по пробегу

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)

Жидкость

Количество

Двигатель

Масло

3,6

1.6

4,0

2.0

ОЖ

6,5

Оба двигателя

МКПП

1,8

1.6

1,7

2.0

АКПП

7,3

1.6

7,1

2.0

Раздаточная коробка

0,3

Все двигатели

Дифференциал

0,5

Тормоз/сцепление

0,7

Жидкость ГУР

1,0

Хладагент

фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Перечень регламентных работ ТО-2 Hyundai Creta

При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.

Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).

Дополнительно необходимо проверить:

  • засорённость топливного фильтра;
  • состояния приводных ремней;
  • хода педалей сцепления/тормозов;
  • воздушный фильтр вентиляции бака с горючим;
  • стояночный тормоз;
  • функционирование системы снижения уровня и токсичности выхлопа;
  • приводные валы;
  • для полноприводных версий – карданный вал.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: