Обслуживание hyundai sonata

Запчасти для ТО: оригинальные и замены, артикулы

Двигатель 2.0 MPI Двигатель 2.4 GDI
Воздушный фильтр 28113C1100 (28113-C1100)
Масляный фильтр 2630035504
Салонный фильтр 97133C1000 (97133-C1000)
Тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливный фильтр 31112C1001
Свечи зажигания 1884611070 1884911070
Моторное масло 0/5W-20/30 ILSAC

Марки масел для Hyundai Sonata LF

Производитель рекомендует моторное масло производителя Shell Helix с характеристиками 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5.

Приводим список аналогов других фирм, которые подходят под эти требования:

  • Idemitsu Zepro 5W-30
  • Idemitsu Zepro 0W-30
  • Pennzoil Gold (Synthetic Blend) 5W-20/5W-30
  • Quaker State Ultimate Durability 0W-20/5W-20/5W-30
  • Quaker State Enhanced Durability 5W-20/5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30
  • Kendall GT-1 Full Synthetic 0W-20/5W-20/5W-30
  • Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
  • Total Future 0W-20
  • Motul Eco-Lite (API SN) 0W-20/5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • Mitsubishi Genuine 0W-20/0W-30/5W-30
  • Shell Helix Ultra (PurePlus) 0W-20
  • Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) 0W-30
  • Pennzoil Ultra Platinum 20/5W-20/5W-30
  • Valvoline SynPower FE 0W-30

Зачем регулярно проходить ТО Hyundai

Регламент техобслуживания Хендай продиктован жёсткой необходимостью. Только регулярный осмотр автомобиля специалистами авторизованного сервиса позволяет:

своевременно выявить неисправность отдельного узла или агрегата Санта Фе, не дожидаясь его полного выхода из строя. Это позволяет сократить затраты на ремонт;
продлить срок службы всех систем автомобиля за счёт регулярной замены технических жидкостей и изношенных расходных материалов;
быть полностью уверенным стабильности работы и надёжности Hyundai Santa Fe

Это важно при постоянной интенсивной эксплуатации Хендай, в том числе при частных длительных поездках.

Техническое обслуживание Санта Фе можно разделить на регламентное (плановое), внеплановое (возникающее при необходимости) и сезонное — проводимое при смене сезонов. Технический регламент обязывает владельцев модели выполнять плановые виды работ каждые 10–15 тысяч километров пробега, остальные ТО — при необходимости.

Преимущества посещения дилерского центра

Проведение технического обслуживания Hyundai в условиях официального дилера — лучший вариант для владельцев Santa Fe. Причин этому несколько:

  • мастера автосервиса превосходно знают регламент ТО машин этой марки и модели;
  • для сервисной замены используются оригинальные запасные части и расходники Hyundai;
  • персонал сервиса обладает квалификацией и знанием всех нюансов конструкции Santa Fe;
  • стоимость и порядок ТО строго регламентированы: узнать цены обслуживания, а также что в него входит, владелец машины может заранее.

Чтобы записаться на техобслуживание, текущий или агрегатный ремонт Hyundai, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок специалиста сервиса.

Заводской регламент обслуживания Туссан NX4

Вот, что настоятельно рекомендует производитель владельцам автомобилей Хендай, в том числе и тем, кто является пользователем Туссан NX4. А именно, следует соблюдать нижеследующие графики ТО в штатном объеме, в тех случаях, если эксплуатация авто не относится к тяжелым режимам его использования:I — проверить, при необходимости заменитьR — заменить или сменить

Периодичность ТО Месяц 24 48 72 96 120 144 168 192
Миль*
1 тыс.
20 40 60 80 100 120 140 160
Км*
1 тыс.
30 60 90 120 150 180 210 240
Ремни приводные Моторы
G2.0,
G2.5GDi,
G1.6TGDi
Проверка первая – через  90 тыс. км (тут и далее – в км) либо через 72 месяца использования, а потом – через 30 тыс. или после очередных 24 месяцев
Ремень ГРМ G2.0 Проверка первая – через 90 тыс., замена ремня ГРМ – через 120 тыс.
Система ГРМ (ремень ГРМ, помпа водяная, ролик натяжителя, шкив ведомый) G2.0 Замена всех расходников – через 120 тыс.
Масло моторное,фильтр масляный G2.0 R R R R R R R R
G2.0 Замена, как масла, так и фильтра – через 15 тыс. или по истечении каждых 12 месяцев использования.
G2.5GDi
G1.6TGDi
Крышка бака
топлива
G2.0 I I I I
Фильтр
воздушный
бака
I I I I
Фильтр топливный I R I R I R I R
Замена свечей Через каждые 60 тыс.  в случаях применения некачественного горючего – через 30 тыс.
Система охлаждения Проверка ежедневная – на наличие течи. Проверка первая на соответствие СОЖ – через 60 тыс. либо по истечении первых 48 месяцев, потом – каждые 30 тыс. или через  24 месяца.
Жидкость для охлаждения Замена первая – через 210 тыс. либо по истечении  120 месяцев использования.  
Система электропитания I I I I I I I I
Актуальное состояние АКБ I I I I I I I I
Топливопроводы и шланги тормозов I I I I I I I I
Колодки и диски тормозов,
в случае необходимости — замена
I/R I/R I/R I/R I/R I/R I/R I/R
Жидкость для
тормозов/сцепления
Осуществлять проверку – каждые 15 тыс., менять – каждые 30 тыс.
Система рулевого управления
(тяги, рейки, пыльники)
I I I I I I I I
Валы приводов и защитные кожухи I I I I I I I I
Шинное давление и состояния протекторов I I I I I I I I
Шаровые элементы подвески передка I I I I I I I I
Хладоагент кондиционера I I I I I I I I
Компрессорный агрегат кондиционера I I I I I I I I
Салонный фильтр R R R R R R R R
Смазка трансмиссионная МКПП I I I I
Смазка трансмиссии
с двойным сцеплением
I I I I
Смазка АКПП Нуждается в проверке на наличие течи, а сервисного обслуживания АКПП не требует в течение всего срока использования.
Масло раздатки I I I I
Масло заднего моста I I I I
Проверка зазоров клапанов I I
Проверка выхлопа I I I I I I I I
АКБ системы экстренной помощи Батарею питания следует менять через 36 месяцев

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai Santa Fe. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Hyundai Santa Fe

https://youtube.com/watch?v=75dNw_SCgd4

Замена фильтра системы кондиционирования осуществляется с такой же периодичностью. ТО Хендай Санта Фе проводится со следующими интервалами — автомобиль подлежит очередному периодическому обслуживанию каждые 15 тыс. Итого получается рублей.

Более того — огромное количество автосервисов относятся к техническому обслуживанию автомобилей совершенно безответственно. Не стоит забывать, что все операции технического обслуживания, предусмотренные регламентом, обязательны. Наш автосервис действительно предлагает наиболее оптимальное сочетание низкой стоимости и высокого качества.

Цена — все те же рублей. ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе.

Наши сертификаты:

Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на тысяч рублей. После шестого обслуживания цикл процедур заканчивается, и начинается новый, с работ ТО 1. Вот так обстоят дела с расходами на техническое обслуживание Хендай Санта Фе 2 осенью года.

Не затягивайте с заменой, используйте оригинальные или качественные аналоговые расходные материалы, и машина прослужит верой и правдой долгие годы.

Стоит отметить, что концепция регламентного ТО корейской компании Хендай предусматривает стройную систему мероприятий, выполняя которые, можно добиться максимальной долговечности авто. Кроме того, четкое соблюдение регламента сводит к минимуму риск возможных неполадок и поломок. Таким образом, именно от того, насколько качественно проводится техническое обслуживание Хендай Санта Фе, зависит, насколько простой и комфортной будет эксплуатация автомобиля.

Надо сказать, что выполняя все рекомендации производителя, а также все пункты, указанные в регламенте ТО Хендай Санта Фе, можно практически полностью застраховать себя и автомобиль от неожиданных неприятных сюрпризов. ТО Хендай Санта Фе проводится со следующими интервалами — автомобиль подлежит очередному периодическому обслуживанию каждые 15 тыс.

В рамках каждого ТО в двигателе автомобиля производится замена масла и масляного фильтра. Замена фильтра системы кондиционирования осуществляется с такой же периодичностью. Помимо этого на каждом обслуживании, будь это ТО или ТО-1 Хендай Санта Фе, производится проверка деталей и узлов рулевого управления, а также диагностика тормозной системы.

При необходимости долить жидкость. Проверить уровень масла в картере главной передачи автоматической трансмиссии. При необходимости долить трансмиссионное масло.

На дизельном двигателе заменить топливный фильтр. Проверить уровень масла в коробке передач и в картере главной передачи. Если необходимо, долить масло.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар. Контрольным осмотром проверить защитное покрытие днища кузова на отсутствие повреждений.

HYUNDAI SANTA FE 2011г Кузовной ремонт.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions—Service по предыдущим перечням через каждые 60 км Промыть корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент. Проверить уровень рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого привода, при необходимости долить жидкость.

Операции, выполняемые сверх регламента Inspektions—Service по предыдущим перечням через каждые 60 км или 3 года Заменить свечи зажигания. Операции, выполняемые через каждые 60 км или 4 года сверх регламента Inspektions—Service по предыдущим перечням Заменить масло в автоматической коробке передач.

Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe

Дилерский центр «Hyundai АВИЛОН» профессионально занимается техническим обслуживанием Hyundai Santa Fe. Работаем со всеми машинами данной модели, включая редкие комплектации. Используются оригинальные расходники и запасные части, соблюдаются технологические предписания и стандарты корейского автопроизводителя. Это обеспечивает безукоризненное качество сервиса, подтверждаемое официальной гарантией дилерского центра.

Периодичность обслуживания указана в заводских инструкциях к Hyundai Santa Fe. Превышение данного интервала недопустимо, иначе в скором времени потребуется затратный и трудоемкий ремонт. Например, если вовремя не заменить масло в моторе, то его трущиеся компоненты начнут стремительно изнашиваться. В результате снизится мощность двигателя, он будет «дымить», увеличится расход топлива, появятся прочие проблемы.

Текущий сервис предусматривает замену расходников (антифриза, масел, колодок, сальников, фильтров и пр.), а также проведение контрольных и регулировочных мероприятий. Также устраняются обнаруженные неисправности. Чтобы договориться об обслуживании дизеля Hyundai Santa Fe, обращайтесь в наш дилерский центр онлайн или по телефону.

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Коды работ по обслуживанию:

I — проверка деталей, узлов или расходных материалов

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40!

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Служба клиентской поддержки

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега.

Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979 , средняя цена составляет примерно 900 рублей .
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100 , средняя цена составляет примерно 550 рублей .

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Эксплуатация в стандартных условиях

Регламент ТО приведен в таблице, где З — это обязательная замена элемента, а К — контроль, проверка состояния и работоспособности, чистка или смазка при необходимости, а также замена в случае неудовлетворительного состояния элемента.

Пробег в километрах/срок эксплуатации в годах (определяется исходя и того, что наступит ранее)
Элемент (работа) 1 2 3 4 5 6 7 8
Масло двигателя и масляный фильтр З З З З З З З З
Фильтр воздушный К К К К К К К К
Фильтр воздушный топливного бака (если предусмотрен) К К
Крышка заливной горловины и вентиляционный шланг топливного бака К К
Шланги, соединители и трубопровод топливной системы К К
Фильтр топливный К З К З
Вакуумные шланги К К К К К К К К
Электроника и электрика (все системы) К К К К К К К К
АКБ К К К К К К К К
Замена свечей (никелевые) З З З З
Замена свечей (платиновые/иридиевые) З
Педаль тормоза К К К К
Ручник К К К К
Шланги, соединения и трубопровод системы тормоза К К К К К К К К
Жидкость тормозной системы К К З К К З К К
Тормозные колодки К К К К К К К К
Тормозные диски К К К К К К К К
Приводной вал и пыльники К К К К
Рулевой механизм (чехлы и привод), зубчатая рейка К К К К К К К К
Шины К К К К К К К К
Крепежные элементы (гайки, болты и так далее) кузова и шасси К К К К К К К К
Шаровые пальцы (передняя подвеска) К К К К К К К К
Компрессор кондиционера (если предусмотрен) К К К К К К К К
Жидкость кондиционера (если предусмотрен) К К К К К К К К
Фильтр воздушный системы климат-контроля (если предусмотрена) К К К К К К К К
Выхлопная система К К К К
Система ЭРА ГЛОНАСС (если предусмотрена) К К К К К К К К
АКБ системы ЭРА ГЛОНАСС (если предусмотрена) К К

Кроме того, имеются и прочие рекомендации, помимо тех, что можно узнать из таблицы.

  • КПП. Контроль или замена жидкости в АКПП не предполагается производителем, в условиях использования машины в обычном режиме. Однако, на больших пробегах (более 120 тыс. км.) все же иногда стоит осуществлять контроль. Также вмешательство в коробку потребуется, естественно, если будут замечены явные сбои в ее работе.
  • ГРМ. Соната 8 в России представлена с двумя вариантами моторов. Это оба бензиновые двигатели (2.0 л. и 2.5 л. работают они с автоматом на 6 ступеней). Каждый из моторов имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи завис от интенсивности езды и прочих условий, в среднем, она рассчитана на 150-200 тыс. км пробега, соответственно, контролировать ее состояние стоит начинать примерно после 120 тыс. км пробега.
  • Приводные ремни. Сюда относят ремень генератора, кондиционера (если предполагается), гидроусилителя и водяного насоса. Каждые 30 тыс. км. (или раз в два года) необходимо проводить контроль их состояния и выполнять регулировку (при необходимости), в случае, если ремни имеют явные дефекты, они должны быть немедленно заменены.
  • Масло. Замена выполняется каждые 15 тыс. км. (или раз в год), как это видно по таблице, кроме того, специалисты Hyundai рекомендуют проверять уровень масло каждые 500 км. пробега.
  • Присадки. В случае использования не высококачественного бензина (европейский стандарт EN228), рекомендуется добавлять специальные присадки раз в 15 тыс. км пробега (или раз в год).
  • Система охлаждения. Первый контроль состояния системы выполняется при пробеге в 60 тыс. км. (или после 4 лет использования), далее контроль выполняется каждые 30 тыс. км пробега (или раз в два года).
  • Охлаждающая жидкость. Пользователю рекомендуется проверять ее уровень и проверять систему на предмет видимых утечек каждый день самостоятельно. Первая полная замена жидкости по регламенту выполняется после 195 тыс. км пробега (10 лет эксплуатации), далее жидкость меняется раз в 45 тыс. км. (или раз в два года). Однако, многие специалисты рекомендуют выполнять и первую и последующие замены заранее.

Стоимость TO

Бензиновый двигатель 1.6

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 5670 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 7837 11906 7837 13952 7837 11906
Итоговая стоимость, руб. 11407 16736 11407 19622 11407 16736

Бензиновый двигатель 1.6T GDI

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 5670 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 8467 8612 8467 11912 8467 16632
Итоговая стоимость, руб. 12037 13442 12037 17582 12037 21462

Бензиновый двигатель 2.0

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 5670 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 8117 8262 8117 12106 8117 8262
Итоговая стоимость, руб. 11687 13092 11687 17776 11687 13092

Дизельный двигатель 2.0

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 4830 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 11230 16071 11230 16071 11230 16071
Итоговая стоимость, руб. 14800 20901 14800 20901 14800 20901

цены на обслуживание Хендай Туссан взяты с официального сайта и могут отличаться, в зависимости от вашего дилера, региона, стоимости запчастей и работы и прочих условий. Информация в таблицах приведена лишь для приблизительной оценки и актуальна на 2020 год.

Наши преимущества

  • Обслуживание Santa Fe у официального дилера подразумевает использование только оригинальных комплектующих;
  • Мы бесплатно меняем изношенные узлы и механизмы на всем протяжении гарантийного периода;
  • Мастера нашего сервиса проходят регулярное обучение от «Хендэ Мотор» и имеют опыт работы с автомобилями всех 3-х поколений;
  • Мы выдаем однолетнюю гарантию на все услуги сервиса;

Регламент и цены на обслуживание Santa Fe уточняйте у менеджеров автосалона. Помимо стандартных, мы выполняем дополнительные работы: компьютерную диагностику, балансировку колес, развал-схождение, ремонт отдельных элементов.

* Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, предоставленных ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» (ОГРН 1057810067150, РФ, 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2, лит. А) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» и/или его контрагентами. Согласие предоставляется на 5 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская».

2020 РОЛЬФ Октябрьская

Санкт-Петербург , Октябрьская наб., 8, корп.2

8 (812) 635-55-55 — Mitsubishi 8 (812) 635-55-55 — Ford 8 (812) 635-55-55 — Hyundai +7 (812) 210-63-79 — Land Rover/Jaguar +7 (812) 635-58-82 — а/м с пробегом

Часы работы с 09:00 до 22:00 ежедневно, без выходных

Регламент ТО Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe второго поколения начали производить с 2006 по 2014 года. Построен он был на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4л/2.7л и дизелем объёмом 2.4 литра. Выбор трансмиссии был представлен двумя типами, но целых четыре вида: 5-ти ст. МКПП; 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат или 4-х ст. АКПП (только для двигателя 2,7 л в Santa FE NEW). Привод у Санта Фе передний (2WD), либо полный (4WD).

Базовая периодичность замены расходников Хёнде Санта Фе составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Зависит от того, что наступит раньше. Вместе с тем, рекомендуется учитывать тяжелые условия эксплуатации, вроде езды в крупном городе или запыленной местности

Принимая их во внимание, можно сокращать интервал замены до 10,000 и более. Особенно это касается замены масла в двигателе и воздушных фильтров

Так масло и масляный фильтр в дизельном двигателе Санта Фе предписано менять не позже 10,000 км пробега. Потребуется 6 литров, каталожный номер — 0520000620, а средняя цена составляет 2030 рублей. Масляный фильтр имеет артикул 2632027000 и примерную стоимость в 760 рублей.

Ниже будут подробно расписаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые понадобятся для выполнения технического обслуживания Хендай Санта Фе.

Карта регламентного ТО выглядит так:

Основные операции ТО и некоторые нюансы номерного обслуживания

Контроль актуальных состояний и обслуживаний суперкомпактных Солярисов по штатному регламенту предполагает выполнение сервисов в трех базовых направлениях, а именно:

  1. Собственно, сама оценка текущих состояний, как узлов, так и агрегатов легковых машин с помощью диагностических процедур.
  2. Сервисное обслуживание, предусмотренное штатным регламентом.
  3. Плановая либо регламентная замена расходников, куда входят различные фильтры, смазочные, тормозные либо охлаждающие жидкости. В ряде случаев, например, в условиях интенсивной эксплуатации авто, либо в режимах агрессивной, а также внедорожной езды расходниками могут быть колесные и тормозные диски, шины и колодки тормозов, а также приводные ремни.

Внимательные читатели этого обзора должны были заметить, что регламентом не предусмотрена замена рабочей трансмиссионной жидкости в АКПП Солярисов

Так вот наши гаражные наиболее опытные товарищи, советуют не обращать внимание на регламент в этой части (как, впрочем, и в некоторых других частях) этого заводского мануала и делать замену смазки АКПП при 60 тысячном, а еще лучше при 45 тысячном пробеге

Важность диагностических процедур   

Некоторые из наших коллег по гаражному сообществу очень скептически относятся к инструментальной и аппаратной диагностики, считая это напрасной тратой времени и немалых денег. Однако этот вопрос нужно рассматривать не только с точки зрения текущих, но и будущих финансовых затрат, которые можно предотвратить своевременным проведением ремонта тех узлов и агрегатов, где были выявлены с помощью диагностики критические износы, а также исчерпание ресурсов.

Кстати, заметил ли кто-либо, что в представленном выше регламенте отсутствуют упоминания о контроле состояний световой и сигнальной оптики? А это, между прочим, непосредственно касается безопасности езды.

Трудно переоценить важность диагностических процедур состояния оптики, электрооборудования и контроля проводки, поэтому в ходе каждого номерного ТО следует:

  • делать проверку фар;
  • сигнальных фонарей, особенно тщательно передних и задних;
  • различных переключателей;
  • диагностику ЭУР или состояние системы электрического усиления руля;
  • стартера и реле;
  • системы зажигания;
  • и всего остального электрооборудования вплоть до дворников, подсветки в багажнике, в салоне и под капотом.

Следует и, причем обязательно, в ходе каждого номерного ТО или хотя бы через раз делать компьютерную диагностику всей начинки, что скрывается под аббревиатурой ЭБУ, и всего, что находится как на приборке, так и рядом, вплоть до проверки работоспособности Эры-ГЛОНАСС либо GPS – в зависимости от того, если у кого какая система навигации есть.

И будет всем владельцам Hyundai Solaris счастье, тем более, что, судя по всему, грядет отмена техосмотров для машин частного пользования.

Share this:

Читайте далее:

Регламент ТО Hyundai Elantra

Hyundai Sonata 8: регламент ТО для России

Hyundai Creta 2: регламент ТО и применяемые материалы

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Выбор масла для Hyundai Solaris 2

Hyundai Tucson NX4: графики и мануалы штатных ТО

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector