Полный обзор тормозных колодок для лада приора. какие колодки ставить на приору с абс и без нее

Замена

Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Задние колодки

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

Передние

Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.

  1. При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
  2. Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;

Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.

Поддомкрачиваем автомобиль или поднимаем его на подъемнике. Открутите заднее колесо.

ТОП-6 лучших тормозных дисков для Лада Гранта — обзор, характеристики, преимущества и недостатки


Автотовары Какие тормозные диски лучше поставить на Ладу Гранту: ТОП-6 лучших тормозных дисков

Тормозные диски – одна из главных деталей транспортного средства, отвечающая за безопасность во время движения, а также за комфортную езду. Когда водитель нажимает педаль тормоза, происходит их трение о колодки, в результате чего авто останавливается. Следовательно, данный элемент постоянно испытывает повышенные нагрузки.

Чтобы деталь прослужила в течение длительного времени, а также обеспечила безопасность использования транспортного средства, нужно выбирать качественные изделия проверенных производителей. Мы расскажем, какие тормозные диски лучше поставить на Ладу Гранту и приведем ТОП лучших тормозных дисков. Из их числа вы сможете подобрать оптимальный вариант для своего авто, который полностью вас устроит по своим характеристикам.

Топ лучших тормозных дисков для лада гранта

Составляя наш ТОП, мы провели тщательный анализ рынка тормозных дисков. Мы изучали характеристики изделий и отобрали для вас только лучшие модели. Каждая из них получила многочисленные положительные отзывы владельцев транспортных средств.

№ 4. Alnas Sport 2112-3501070-01

Это качественные чугунные диски, которые отличаются продолжительным эксплуатационным периодом. Запчасти обеспечивают плавное торможение без вибраций. Элементы быстро «притираются» к системе и сидят, как влитые.

Модель характеризуется продолжительным гарантийным периодом. Однако она действует только при установке деталей в сервисном центре, о чем должны быть соответствующие документы.

Alnas Sport 2112-3501070-01

Характеристики:

  • материал – чугун;
  • минимальная толщина – 18;
  • число отверстий для крепежей – 4;
  • диаметр центрирования – 58.5 мм;
  • вес – 12 кг.
  • отличное качество;
  • повышенная прочность;
  • продолжительный эксплуатационный период;
  • плавное торможение без возникновения вибраций;
  • приемлемая стоимость.

Минусы

при самостоятельной установке гарантия от производителя перестает действовать.

Цены на тормозные диски Alnas Sport 2112-3501070-01

Тормозные диски Alnas Sport 2112-3501070-01

Это качественные тормозные диски немецкого производства, выполненные из высокоуглеродистого чугуна. Изделия отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к низким температурам и перепадам температур. Элементы обеспечивают плавное и эффективное торможение без биения. Модель характеризуется продолжительным эксплуатационным периодом и приемлемой стоимостью. Изделия имеют надежную защиту от скопления подушки газов между этими деталями и колодками. Следовательно, из-за этого тормозная система не утратит эффективности.

ATE PowerDisc

Характеристики:

  • материал – чугун;
  • минимальная толщина – 23;
  • число отверстий для крепежей – 5;
  • диаметр центрирования – 63.5 мм;
  • вес – 8.28 кг.
  • для изготовления дисков используется высокоуглеродистая сталь;
  • обеспечивают качественное торможение;
  • повышенная прочность;
  • устойчивость к минусовым температурам и перепадам температур;
  • наличие защиты от образования подушки газов между дисками и колодками;
  • длительный эксплуатационный период;
  • доступная стоимость;
  • надежность.

Минусы

возможен скрип после нажатия на тормоз.

Цены на тормозные диски ATE PowerDisc

Тормозные диски ATE PowerDisc

Эти итальянские диски отличаются хорошим качеством и высокой эффективностью. Элементы обеспечивают качественное торможение транспортного средства без биения и вибраций. Детали характеризуются продолжительным эксплуатационным периодом и простотой установки. В первые дни использования могут возникать неприятные звуки, но со временем они пропадают.

Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски VALEO – 9%.

Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 12 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 150 отзывов и 475 голосов.
  2. VALEO заняли 16 место, с оценкой PR – 77. На основе из 150 отзывов и 44 голоса.
  3. Ferodo – 13 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 23 отзыва и 78 голосов.

Замена тормозных колодок Лада Приора: выбор, рекомендации —

Каждые 40000 км автомобиль требует замену тормозных колодок. Так, для некоторых автолюбителей – это становится настоящим испытанием. На Ладе Приоре достаточно легко сменить как передние, так и задние колодки своими руками. Единственным нюансом остается правильный подбор деталей, поскольку на безопасности не стоит экономить.

Каждые 40000 кмавтомобиль требует замену тормозных колодок. Так, для некоторых автолюбителей –это становится настоящим испытанием. На Ладе Приоре достаточно легко сменитькак передние, так и задние колодки своими руками. Единственным нюансом остаетсяправильный подбор деталей, поскольку на безопасности не стоит экономить.

Причины, которыемогут послужить выходу со строя, известны почти каждому автомобилисту. НаПриоре они практически ничем не отличаются от остальных автомобилей. Но, стоитболее детально рассмотреть, какие именно причины способствуют тому, что колодкипора сменить:

1.Износ. Когдафрикционная часть достигает придела в 1,5 мм, это сигнализирует тому, что необходимозаменить изделие.

2.Заводскойбрак, а именно трещина при использовании. Обычно они появляются после того, какколодки притерлись, но не выдержали нагрузку и раскололись. Для семействаавтомобилей Лада это распространенное явление.

3.Попаданиетормозной жидкости на фрикционную часть колодок.

Все причины выхода состроя колодок рассмотрены, и можно перейти непосредственно к выбору.

К выбору тормозныхколодок, независимо задних или передних, необходимо подходить тщательно исерьезно, поскольку это в первую очередь безопасность. Для Приоры существуюторигинальные детали, и аналоги-заменители, которые также можно использовать дляустановки на автомобиль. Ресурс они имеют практически одинаковый, но не стоитвпадать в крайности и покупать слишком дешевые колодки. Рассмотрим, какиезапасные части рекомендовано устанавливать на Ладу Приору. Начнем с выборапередних тормозных колодок:

замена задних колодок приора с абс

Во время торможения автомобиль начал издавать противный звук или при осмотре вы нашли, что ваши колодки изношены, означает пора их поменять. Фронтальные тормозные колодки выхаживают приблизительно 3050 тыс. Км, задние 6090 тыс. Км. Разглядим подмену тормозных колодок

переднеприводных автомобилей ВАЗ на примере Лады Калины.

Если работа делается не на подъмнике, закрепляем автомобиль противооткатными упорами, демонтируем колесо, используя домкрат, для безопасности подкладываем под кузов дополнительный упор. Колодки следует поменять только комплектом, иначе автомобиль может уводить в сторону во время торможения. Загодя до того, как начать подмену колодок, следует проверить, в каком состоянии находится уровень тормозной воды, если уровень будет находиться на отметке MAX, то для вас будет нужно удалить из бачка мало воды, выкачать жидкость конечно или шприцем, или резиновой грушей. Если не откачать жидкость, то при вдавливание поршня, избытки воды начнут вытекать из-под крышки. В начале отгибаем плоскогубцами по другому аккуратненько молоточком через бородок края стопорной пластинки, которая фиксирует нижний болт крепления цилиндра. Такой болт укрепляет суппорт к нижнему направляющему пальцу.

Задние барабанные тормозные колодки

Задние барабанные тормозные колодки для автомобиля Лада Приора имеют такие размеры: диаметр – 200 мм., ширина – 41 мм. Цены на тормозные колодки стартуют от 460-860 рублей.

Подводя итог нужно сказать, что многие автолюбители жалуются на качество оригинальных колодок от компании «ТИИР» они хотят их заменить на более лучшие аналоги, которые можно купить в таких фирмах, как: Ate, TRW, Ferodo, Bosh и другие. Если покупатель хочет значительно сэкономить на покупке, то можно взять товары от фирмы BM или Pilenga.

Нужно уточнить, что пробег задних тормозных колодок в среднем больше на 30,000 км от передних. Также нужно учитывать, что стиль вождения и материал фрикционных накладок может быть разным, поэтому точной даты из замены нету, в основном это около 30-50 тыс. км., для передних, и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

  • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
  • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
  • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Brembo P41003 780
Ate 13046029652 703
Ferodo (Premier) FDB527 640
Hankook Frixa FPE103 626
NiBK PN0223 536
TRW GDB469M 495
Ferodo (Target) TAR527B 405
Lada 21083501080 380
Finwhale V218 363
Pilenga FDP2005 363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Ferodo FSB240 860
Ate 03013702312 815
Sangsin (с АБС) SA183 715
TRW GS8210 672
Finwhale VR318 658
Bosch 0986487813 610
Allied Nippon ABS1701 612
Trialli GF231 547
Trialli (с АБС) GF239 547
TSN 232 460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при это нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

LADA > Priora

Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора

Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:

Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:

Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:

Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:

Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:

Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:

Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:

При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.

Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительно хотелось отметить что механизмы задних тормозов у Приоры и десятого семейства идентичны, в связи с чем снятие и установку колодок можно выполнить по процедуре снятия задних колодок на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками). Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Колодки заменяют в следующих случаях:

Порядок выполнения работ

Подробная инструкция по замене колодок представлена ниже вместе с фото. С ее помощью владелец Лада Приора справятся со всей процедурой за час.

  1. Ослабляем рычаг ручника. Для этого отыщите гайку натяжки. Следуем по тросу стояночного тормоза и обнаруживаем его в задней части авто. Для его регулировки вырезано специальное окошко в теплозащитном экране. Откручиваем контргайку, ослабляем трос до предела.
  2. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем авто. Упираться следует в специально обозначенное место, чтобы исключить повреждение порогов. Откручиваем болты ступицы заднего колеса и снимаем диск.
  3. Находим сзади барабана направляющие. Головкой на 7-мь откручиваем их.
  4. Демонтируем кожух механизма. Бывает так, что из-за интенсивной эксплуатации колодки попросту прикипают к внешней части. В этом случае понадобится киянка. Можно аккуратно простучать корпус, а затем снять его.
  5. При помощи отвертки снимаем верхнюю стяжную пружину и освобождаем концы колодок.
  6. Демонтируем специальную распорную планку.
  7. Убираем нижнюю стяжную пружину из механизма при помощи отвертки или ключа.
  8. Вынимаем прижимную пружину и вынимаем тормозную колодку.
  9. Извлекаем стопорный шплинт и отсоединяем привод ручного тормоза.
  10. Теперь следует почистить посадочные места при помощи металлической щетки и заменить старые колодки на новые.
  11. Монтаж осуществляется в порядке, обратном снятию – подключаем привод ручника, фиксируем колодку прижимной пружиной, устанавливаем второй элемент.
  12. Соединяем нижние области, ставим стопорную пластину, монтируем верхнюю часть.
  13. Возможно, при сборке придется утопить поршень тормозного цилиндра обратно.
  14. Совмещаем детали, проверяем целостность сальников и монтируем корпус на место.
  15. Закручиваем крепление ступицы, надеваем колпачок и ставим колесо.
  16. Доливаем тормозную жидкость и проверяем исправность установленного механизма.

Как работают тормоза на Приоре

Система торможения Priora не имеет особых отличий от других машин. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Диск, который вращается одновременно с колесом, окружён двумя колодками. Между их накладками и диском есть щели с обеих сторон. При нажатии на педаль тормоза шток толкает поршень в главном тормозном цилиндре. Таким образом, жидкость перемещается к цилиндру переднего тормоза, и тормозные колодки на Приоре сжимают диск. Детали соприкасаются и трутся друг о друга, за счёт чего Лада тормозит.

Задние колёса останавливаются при помощи барабанного механизма. Он до сих пор применяется в современных автомобилях, потому что при экстренном торможении в воде барабанный тормоз эффективнее. Ведь система — закрытая. К тому же барабан дешевле. Торможение на задних колёсах также получается благодаря прижиманию колодок, но к барабану. Задние колодки немного отличаются по своей форме и способу установки. Отличия также могут быть в разных комплектациях Лады. Если есть антиблокировочная система (АБС), барабан имеет дополнительные элементы.

По законам физики передняя колодка барабана всегда изнашивается больше задней. Но при ремонте заменять нужно обе.

Ресурс колодок

На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз – дисковый. Такой механизм обладает хорошей производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.

Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по 15-ть тысяч километров. При агрессивном стиле езды ресурс колодок уменьшается на 20-30%.

Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ – барабанный. Он не обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного.

По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 000 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS (антиблокировочной системой) – даже дольше. Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.

  • если тормозной барабан Лада Приора начинает стучать или скрипеть, то следует проинспектировать механизм и заменить колодки;
  • при агрессивной езде износ осуществляется быстрее, так что необходимо следить за деталью более тщательно.

Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:

  • если на колодках обнаружены сколы или глубокие канавки, рекомендовано их поменять. Иначе механизм может клинить в самый ответственный момент;
  • также можно выявить потеки тормозной жидкости на задних колодках. Это сигнализирует о неисправности тормозного цилиндра. Следует отремонтировать элемент и поставить новые запчасти. Старые будут плохо работать.

Замена

Осуществляется замена при помощи подъемника или на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам понадобится один и тот же набор инструментов. В него входят крестовая и плоская отвертки, глубокая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Возможно, у вас возникнут проблемы с демонтажем заднего барабана, поэтому заранее приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Задние тормозные колодки на Приоре

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

    Выкручиваем оба крепления и пытаем сорвать барабан

  2. Если таким способом демонтировать барабан не удалось, то снимите его вместе со ступицей. Это дольше, но удобнее, так как узел не будет мешать при откручивании тормозных механизмов;
  3. Берем длинногубцы и достаем шплинт ручника;

    Тянем крепления вверх при помощи длинногубцев

  4. Находим правую нижнюю пружину и снимаем ее. Это можно сделать отверткой или другим удобным инструментом – она должна соскочить с места крепления;
  5. Следующий шаг – удаление креплений, фиксирующих задние колодки в вертикальном положении. Маленькие пружины удобно откручивать при помощи плоскогубцев;
  6. Пытаемся вручную демонтировать тормозные колодки. Попробуйте развести верхние части детали в стороны. Если не получается, сними верхнюю пружину;

    Разъединяем пластины, после чего колодка упадет вниз

  7. Когда все крепления удалены, нужные нам детали упадут. Новые компоненты ставим в обратном порядке.

Передние

Перед снятием передних колодок необходимо откачать часть тормозной жидкости, если она находится на уровне отметки MAX. Сделать это можно при помощи шприца. Также снимите передние колеса.

  1. При помощи пассатижей необходимо отогнуть края стопорной пластины;
  2. Теперь у нас есть доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем передние тормозные колодки из направляющих креплений;

    Откручивайте болт 13-ым ключом, а 17 придерживайте его, чтобы не прокручивался

  4. Как видите, передние детали снимать проще. Тщательно зачистите места посадки перед монтажом новых компонентов;
  5. Поршень следует выдавить любым удобным инструментом – ключом, отверткой или длинногубцами. Если он слишком плотно сидит, воспользуйтесь отверткой для дополнительного усилия;

    Тщательно завальцовываем усик стопорной шайбы

  6. Замена осуществляется в обратном порядке.

Когда замена завершена, необходимо несколько раз прожать педаль тормоза. После этого действия поршни надежно зафиксируются.

Накидным ключом или шестигранной высокой головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра. Если барабан снять не удается…

…то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную планку. Отсоединив от задней колодки прижимную пружину…

…и выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса стояночного тормоза. Распрямляем шплинт…

…и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец. Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины.

Натягивая пружину с помощью отвертки, вставляем крючок пружины в отверстие колодки. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита. После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: