Замена задних амортизаторов toyota camry v40

Выбор амортизаторов

Основными поставщиками передних и задних стоек для Камри выступают компании Каяба (KYB) и Tokico. Для Короллы детали поставляет также Каяба. Приятным бонусом для владельцев Камри станет невысокая цена на оригинальные амортизаторы, но у них есть одна проблема – на морозе оригиналы «дубеют» и издают неприятные звуки.

Обе модели Тойоты используют двухтрубные газомасляные амортизаторы. Производители у них аналогичные, но есть некоторые особенности. Какие же стойки лучше поставить на Тойоту?

Camry

  1. KYB Excel–G. Безальтернативный лидер продаж на рынке. Их цена в среднем на 30-40% ниже, чем у оригинала, но при этом качество ничуть не страдает. Это амортизаторы средней жесткости, которые отлично подходят для ежедневной езды без экстремальных нагрузок.
  2. KYB New–SR. Адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от условий езды. Отличный вариант, но цена на них выше. Но если владелец решит поставить именно этот вариант – придется покупать их на все 4 колеса из-за особенностей конструкции элементов.
  3. Sachs. Немецкий производитель, немецкое качество. Комфорт и долговечность, но за них придется заплатить. Не так много, как за New-SR, но больше, чем за Excel-G.
  4. Tokico. У этой фирмы есть одна особенность – цены на передние и задние стойки разнятся. Задние стоят значительно дороже, почти на 50%. В качестве же, по отзывам покупателей, и те и другие уступают своим основным конкурентам.
  5. Monroe. Мягкие амортизаторы. Цена средняя, качество задних амортизаторов приемлемое, к передним возникает много вопросов, особенно по износостойкости.

Corolla

  1. Excel–G. Для Короллы это лидер по отзывам и количеству продаж. Иксели в 2 раза дешевле оригиналов, ничем не уступают последним по показателям комфортности и долговечности. Но есть одна особенность – покупать следует исключительно британскую версию, японская подходит только для хороших дорог.
  2. Sachs. Для Короллы цены более сбалансированы, чем для Камри, с качеством также полный порядок.
  3. Monroe. Здесь у производителя более сбалансированное и высокое качество деталей. Цена на задние амортизаторы при этом ниже, чем у Каябы, но на передние почти в 2 раза выше. Поэтому многие водители комбинируют производителей, ставя задние стойки Монро, а передние – Каябы или Sachs.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PLAZA. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы LYNXauto – 12%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. PLAZA получили 4 место, оценка PR – 82. Учитываются данные из 43 отзыва и 136 голосов.
  2. LYNXauto заняли 15 место, с оценкой PR – 67. На основе из 43 отзывов и 156 голосов.
  3. KYB – 8 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 308 отзывов и 987 голосов.

Toyota Corolla «Турчанка-Зажигалка» › Бортжурнал › Замена задних стоек Королла Е120

Пришло время для замены задних стоек… Родные стойки были мокрыми… плохо держали (без усилий раскачивал за багажник одной рукой обе стойки)… особенно чувствовалось при старте на светофоре, т.к. корма у Короллки прижималась к асфальту, наверно со стороны смотрелось как старт моторной лодки с места на водной глади…))) Стуков от них правда не было никаких…)

Заказал амортизаторы задней подвески Kayaba 341 816 от поставщика SMAR через Емекс, обошлось в 5 628 ₽

Вчера собрались на дачу, там их и заменил… Из инструмента понадобились стяжки пружин, пользовался самыми обычными, что для передних, что для задних пружин…

Ключи: накидной «19», «17», пара рожковых на «17» для стяжек, головки на «14», «19» с большой трещеткой, и маленькая трещетка с шестигранником на «6» (т.к. обычный «Г»-образный шестигранник не выдерживал нагрузки и его закручивало во круг своей оси), ну и пару удлинителей из трубы (т.к. гайки со штока ни в какую не хотели срываться), WD-шка…

Toyota Corolla — Черный Дракон › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

После покупки ништячков — Камера заднего вида, нужно было их устанавливать. Инструкцию по установке взял тут Установка камеры заднего вида на Тойота Королла Е120 (седан) от solovey72 — Спасибо ему большое. Первым делом снял заднюю панельку и пошел домой воять. Просверлил отверстие, налепил двусторонний скотч, ну и прикрутил камеру. Накинул гофру диаметром 4.6мм длинной 1 метр на весь провод. Так как скотча было у меня мало, а стяжек много, затянул на них, сделав мелкие отверстия в поперечных стенках.

Домашние дела все сделал, побег на улицу к машине.

При установке на машину заметил что мешает гофра плафону подсветки номера, пришлось отрезать ее в этом месте.

После устранении косяка, понял что надо еще подрезать подиум номерного знака на 0,5 см — не влезал. Если кто будет делать, то попробуйте выдвинуть камеру как можно ближе к краю панельки, резать придется меньше или совсем не придется

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Порядок замены стоек

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае

Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.

Высокий комфорт Тойоты Камри 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным

Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров

Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.

Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.

Аналоги задних амортизаторов Toyota Camry XV40

Задние амортизаторы Camry 40 имеют немаленький рабочий ход штока и при исправных, не просевших пружинах, такие амортизаторы пробить до отбоя очень тяжело, что позволяет спокойно перевозить грузы, или несколько пассажиров на заднем сидении.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3329 B3328 6500/5400
KYB серия Excel-G 339020 339025 4200
KYB серия New-SR NST5376L NST5376R 12200
Sachs серия Super Touring 313453 313452 7900
Monroe серия Original 72310ST 72309ST 5100

Амортизатор Monroe 72310ST

Амортизатор Sachs 313453

Какие амортизаторы подобрать на Toyota Camry четвёртого поколения?

Большей популярностью у владельце в Camry 40 пользуются амортизаторы KYB, серии Excel-G, они приблизительно на 30-40 процентов дешевле оригинальных. По словам автовладельцев, амортизаторы KYB, серии Excel-G, ничем не отличаются по ходовым качествам от оригинальных амортизаторов, автомобиль такой же мягкий в ходу и комфортный. Но еще производитель Каяба предлагает для сороковой Камри, амортизаторы серии New-SR, — это амортизаторы специальной серии, внешне они отличаются небесно голубым цветом корпуса, способны менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Так как при высоких скоростях по ровной дороге амортизаторы становятся жестче, придавая автомобилю лучшую управляемость и устойчивость на дороге, а при невысоких скоростях по дорогам с плохим покрытием, способны становятся мягче, тем самым увеличивается плавность работы подвески и движение по неровной дороге становится комфортнее. Поэтому если бюджет позволяет, то берут именно такие адаптивные. Но стоит отметить что если хотите поставить именно KYB New-SR, то мало насобирать на одну пару, они должны стоять на всех 4-х колесах! Если вы рассматриваете обычные стойки от других производителей, то: Kayaba — средней жесткости, Monroe — мягкие, а вот Bilstein будут самыми жесткими. В качестве аналогов чаще выбирают все же амортизаторы KYB, серии Excel-G, поскольку такие амортизаторы позволяют автомобилю иметь такие же ходовые качества, как и на оригинальных амортизаторах, а стоят они дешевле. Подшипники лучше брать NSK или Koyo — те же самые что и в коробочке с лейблом «Тойота» в половину дешевле.

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Составные элементы стойки

Стойка подвески включает несколько элементов:

  • Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
  • Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
  • Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
  • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.

Последние статьи

Рейтинг амортизаторов для KIA RIO и KIA CEEDКакие амортизаторы выбирают отечественные автолюбители (исследование)Как устроена, как работает, и как выглядит изнутри автомобильная подвеска

Амортизаторы и стойки для Toyota Camry

Рейтинг производителей амортизаторов

MONROE

1

1

KYB

2

2

BILSTEIN

1

KONI

2

TOKICO

2

Сергей на

Toyota Camry

рекомендует

KYB

13.05.2017 23:21 

В сильные морозы стучали скрипели и умерли.Короче полное г….

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторахМенее 10 000 км

Стиль вожденияУмеренный

ШумСтучат

Сергей на

Toyota Camry 2004

не рекомендует

TOKICO

26.10.2016 19:51 

Выбирал долго передние амортизаторы….остановился на токико ( 2-а завода Япония. Тайланд — как пишут, абсолютно одинаковые).Поставил в Августе 2016 производитель Тайланд, после 7 тыс. пробега появился небольшой глухой стук в пер. подвеске при чем с наст. холодов явно слышен с утра…сразу СТО- ничего не выявили, после посещений нескольких сто и вибростенда который ничего не показал решил все таки сделать замену амориков — стуки пропали!!! При снятой стойке мастер так же не смог выявить ни одного провала, который мог бы сопровождаться постукиванием. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторахМенее 10 000 км

Стиль вожденияУмеренный

ШумСтучат

Андрей на

Toyota Camry V30

не рекомендует

KONI Sport 86-2639

01.05.2015 20:23 

Не знаю как у всех , но моё мнение кони полное г…… Брал разом все 4 , мало того что одну из коробки достал с подозрением на течь масла, так они застучали все 4 сразу!!!!!!! Менял по гарантии (за что огромное спасибо легранду)- та же песня. Лучше бы четвертак просто зарыл в землю!!!! Никакая прокачка перед установкой не помогает….. У нас в Иркутске токика 2 года ходит за 8₽ в круг!!!!!!

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторахМенее 10 000 км

Стиль вожденияСпокойный

ШумСтучат

Константин на

Toyota Camry

не рекомендует

TOKICO

19.11.2014 13:52 

Менял стойки вкруг!перед застучали передн.при пробеге менее 10 тыс.в мороз вообще ездить не возможно!зад вроде пока норм!перед поставил теперь оригинал!

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторахМенее 10 000 км

Стиль вожденияАгрессивный

ШумСтучат

Канат на

Toyota Camry 3

не рекомендует

MONROE

06.09.2012 07:34 

Слабоваты на трассе, на Каябах машина лучше себя вела в дороге, ставил весной, проверим как на морозе поведет себя.

Комфорт

Пробег на амортизаторах10 000 — 40 000 км

Стиль вожденияУмеренный

ШумБесшумные

Александр на

Toyota Camry

не рекомендует

BILSTEIN

19.02.2012 10:11 

прокатился вче ра вечером на МЛке с бильштайнами Б6… башку отрывает от тряски по мелкой ряби… через чер жесткие, Б8 говорят ещё жестче :(

КомфортОчень жестко

Пробег на амортизаторах10 000 — 40 000 км

Стиль вожденияАгрессивный

ШумБесшумные

Игорь на

Toyota Camry

не рекомендует

KONI

19.02.2012 10:09 

Про «КОНИ» могу сказать точно: на передок их ставить нет смысла — убиваются по нашим дорогам оч. быстро, даже на нулевой жёсткости. На задке работают изюмительно, но тоже на нулевой настройке.

КомфортОчень жестко

Пробег на амортизаторах10 000 — 40 000 км

Стиль вожденияУмеренный

ШумБесшумные

Иван на

Toyota Camry

рекомендует

KYB

19.02.2012 10:07 

Летом заменил все амортизы на каябу, т.е. передние картриджи, а задние один к одному. Езжу третий сезон. Очень даже комфортные. В морозы не было «бум бум» даже на холодную , подтеки тоже отсутствовали. Скажу чеснтно, не напоминают о себе по сей день. На поворотах авто не кладет на бок. По жесткости для меня само то. Мое мнение — амортизаторы хорошие, хотя предела не бывает ни в чем :))
Если бы пришлось менять снова, ставил бы смело каябу.

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторах10 000 — 40 000 км

Стиль вожденияУмеренный

ШумБесшумные

Иван на

Toyota Camry

не рекомендует

KYB

15.02.2012 17:36 

Чего то поставил я каябу на камри Sv40
прошел 6 тыщ забрякали спереди на мелких неровностях

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторахМенее 10 000 км

Стиль вожденияСпокойный

ШумСтучат

Андрей на

Toyota Camry

рекомендует

MONROE

08.02.2012 14:28 

Не знаю что за наезды такие на монро, но я на камрюху ставил, после суровой зимы проблем не было, да и по морозу весьма мягко машина шла.

КомфортКомфортно (трещины не чувствуются)

Пробег на амортизаторахМенее 10 000 км

Стиль вожденияУмеренный

ШумБесшумные

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Втулки стабилизатора Тойота Камри

По прошествии определенного времени, как это ни печально, каждый владелец автомобиля сталкивается с досадной необходимостью его ремонта.

Наиболее распространенная причина глухих стуков в подвеске – это изношенные втулки или стойки стабилизатора.

В данной статье мы рассмотрим конструкцию, а также расскажем о том, как произвести самостоятельную замену втулок и стабилизаторных стоек на автомобилях Toyota Camry V40.

Введение

Конструкцией любого современного авто предусмотрена установка стабилизаторов поперечной устойчивости – переднего и заднего. Данный элемент подвески требуется для уменьшения кренов кузова на высоких скоростях.

Сам по себе стабилизатор является своего рода торсионом, который соединяется в центральной своей части с передним либо задним подрамником, края детали крепятся к рычагам передней или задней подвески, также это могут быть крепления к самим стойкам амортизаторов. При активной езде по ухабистым дорогам нашей родины втулки и стойки стабилизатора вынуждены принимать на себя повышенные нагрузки, в результате эти детали быстро выходят из строя.

Если ваш автомобиль издает неприятные, глухие стуки в подвеске или вы почувствовали увеличение крена на больших скоростях, скорее всего, стабилизатор вашего авто требует сервисного обслуживания.

Произвести самостоятельную диагностику и замену можно, главное при этом процессе – соблюдать технику безопасности и придерживаться наших инструкций. Как правило, втулки стабилизатора Тойота Камри 40 имеют классическую форму и выполнены из резинового материала с использованием антифрикционного покрытия.

Диагностика и замена изношенных деталей

Чтобы произвести собственноручно диагностику деталей стабилизатора и его отдельных элементов, необходимо загнать автомобиль на спецподъемник либо эстакаду. Вооружитесь монтировкой или большой плоской отверткой, после чего найдите точку опоры и раскачайте отдельные узлы крепления U-образных скоб.

Если вы обнаружили люфт между телом стабилизатора и его резиновой втулкой – замена уже требуется. Чтобы проверить состояние стоек, необходимо упереть монтировку в рулевую тягу и раскачать нужный элемент, для более точного диагноза лучше произвести раскачку своей рукой.

Если вы чувствуете небольшой люфт, это означает, что замена необходима.

Для того чтобы заменить втулки стабилизатора, надо открутить болты на каждой из сторон, которые крепят U-образные кронштейны, после чего нужно снять резиновые втулки и вместо них установить новые.

Так будет легче закрутить болты, не рискуя сорвать резьбу. Затягивать болты нужно небольшим моментом, так как толщина их около 6 миллиметров.

Если необходима замена стоек стабилизатора, тут все гораздо проще и легче. Для облегчения доступа рекомендуется демонтировать колеса. После этого нужно произвести тщательную очистку резьбовой части от грязи и других посторонних элементов.

Смочите резьбу проникающей смазкой, например, WD-40. Открутите по одной гайке в нижней и верхней части стойки, после чего демонтируйте деталь целиком.

Если палец шарнира проворачивается, необходимо использовать дублирующий ключ и установить его на основание шарнирного пальца, именно там производитель предусмотрел два спила.

На некоторых деталях подобных спилов нет, вместо этого в торце пальца есть шестигранное отверстие, которое предназначено для предотвращения прокрутки резьбовой части пальца.

Демонтировав нужную деталь, устанавливаем новую и собираем механизм в обратном порядке. Замена стоек стабилизатора завершена, не забудьте протянуть колесные болты.

ПОДВЕСКА Camry/Vista

Опции темы
Поиск по теме

С чего? У камровист овощные, у виндомов низкие, у авалонов мягкие. С хорьков хрен знает, родные могут оказаться избыточными. Что от nhk ждать уже примерно понятно. А контрахт надо опоры задние нарыть.

1. Сайлентблок заднего продольного рычага, как я понимаю он там один на тяги? стоит около 200 рублей (какой фирмы лучше?) 2. Сайлентблок заднего поперечного рычага, там стоит 2 одинаковых на рычаге? цена максимум 150. 3. Плавающие сайлентблоки поперечного рычага (развального), нужно брать рычаг от кии 55220-17000, стоит 650 руб, а то, что на экзисте висит за 450 рублей плавающий сайлентблок – это совершенно не от этого рычага и не стоит заморачиваться? 4. В кулаке задней подвески вроде еще 1 сайлентблок стоит, к которому крепится продольный рычаг или нет? Итого на одну сторону выходит где-то максимум 1500 рублей на запчасти.

Я Киллен ставил-нравится.

Понимаю, что тема изъезженна, но все же хочу знать, правильно я понял по задней подвеске или нет?(а то мозг взорвется от информации) Сзади все стучит и гремит, на сто сказали все сайлентблоки сзади под замену, выходит поменять нужно следующее:

1. Сайлентблок заднего продольного рычага, как я понимаю он там один на тяги? стоит около 200 рублей (какой фирмы лучше?) 2. Сайлентблок заднего поперечного рычага, там стоит 2 одинаковых на рычаге? цена максимум 150. 3. Плавающие сайлентблоки поперечного рычага (развального), нужно брать рычаг от кии 55220-17000, стоит 650 руб, а то, что на экзисте висит за 450 рублей плавающий сайлентблок – это совершенно не от этого рычага и не стоит заморачиваться? 4. В кулаке задней подвески вроде еще 1 сайлентблок стоит, к которому крепится продольный рычаг или нет? Итого на одну сторону выходит где-то максимум 1500 рублей на запчасти.

Мой тебе совет, начинай с замены сайлентов в ступицах, куда продольные тяги крепятся, они вроде бы точно такие же как и в продольных.. Я, когда начинал заднюю подвеску перетряхивать, пошел с другого конца, начал с опор, поменял все, бряки так и оставались, поменьше, конечно, но все равно брякало. В последнюю очередь заменил именно те сайленты (один вообще выпал от легкого толчка) и все, как бабушка отходила ! Даже поперечные тяги поменял полностью, на контракт, а мои, снятые, ничем не хуже оказались по износу. Короче, много денюжков просто зазря потратил.. ((( С длинным болтом (пресловутая ж..па !) на который поперечные выходят, тоже можно спокойно разобраться, не в пять минуток, конечно, но за 15-20 можно. Очищаешь его от грязи хорошенько, откручиваешь гайку, обильно проливаешь ВД-хой и через мягкий металл кувалдочкой пробуешь выбить. Конечно, сразу не пойдет, сдвинется на пару мм и то хорошо.. Снова чистка от ржи по краям, потом затягиваешь гайку, снова проливка, снова откручивание гайки и снова попытки выбивания. И так много-много раз.. ))) Каждый раз выбиваться будет дальше и дальше, только ВД-хи не жалей. И вот еще что – не пытайся болт крутить за головку, чтобы его вывернуть, там, у головки, на болту, шлицы от самопроворачивания, сорвешь, потом придется гайку затягивать уже не одним ключом, а при помощи двух..

Амортизаторы для Toyota Camry

по ремонту Toyota Camry

Поставил на сервисе амортизаторы Tokico. Проехал меньше 10 000 км. и появились стуки. Посетил не одну диагностику и стенды, но проблему не выявили. В итоге решил попробовать поменять амортизатор. При замене, мастер также не увидел проблем с амортизатором. Но после замены амортизатора стуки пропали. Больше амортизаторы данной фирмы брать не буду.

В последнее время качество KYB сильно упало, а цены взлетели, считаю нецелесообразно вываливать 5 тысяч за стойку, которая полгода не живет.

Монро как-то ставил на старенькую Камри, не очень понравились.

Токико были слишком мягкими, передок раскачивался на волнах, поздняя реакция на руль.

Патроны камрюхи – каяба 365097, осталось тока перед замутить. С проставками немного высоковато стоит, но на ямах все супер – ни звука.

Плаза вообще ходит до неприличия долго, никак не убивается. Сняли с 2141 москвича стойки которые отходили 10 лет! Так они в гараже у меня валяются, живые. Причем абсолютно живые.

Я себе Lynx на зад воткнул, по ощущениям не уступает каябе excel g (стояли у меня до линксов, 3 года 70 т. км пробежали).

По осени ставил каябу вкруг (ACV-31), сзади все работает отлично, особенно после замены сайлентблоков в продольных тягах и цапфе. Пока было тепло стуков сзади не было, сейчас холодно — бывает что стукнет что-то — но стук глухой.

С Плазой очень здорово! Перед приподнялся примерно на 2-3 см (стал зрительно выше чем корма).

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

загрузка.

загрузка.

загрузка.

загрузка.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

У наборов инструментов СЕРВИС КЛЮЧ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа QML появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Rixos на странице рейтинга

У тормозных шлангов БРТ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 20 голосов! Рекомендуете?

У антигравия KERRY только 10 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки YES-Q на странице рейтинга

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю о .

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

На крузе шаровые с рычагом одно целое, отдельно не меняются и к тому же они алюминиевые. .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

26 апреля 2020, 22:50

Приводные ремни lynx auto неплохого качества. Я сразу оба ремня (на кондиционер и на генератор) ставил этой фирмы в том .

26 апреля 2020, 21:27

На Мотордеталь-Кострома написанно уже 25 отзывов.

26 апреля 2020, 18:31

26 апреля 2020, 17:56

добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку .

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Honda Civic на странице авторейтинга.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Honda Civic на странице авторейтинга.

25 апреля 2020, 23:07

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 60 производителей!

25 апреля 2020, 05:20

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

24 апреля 2020, 21:58

24 апреля 2020, 05:43

24 апреля 2020, 03:24

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены – задом наперёд. .

22 апреля 2020, 03:58

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2020, 12:46

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 апреля 2020, 11:09

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: