Передние амортизаторы Toyota Avensis II
Передние амортизаторы Тойота Авенсис 2 имеют множество вариаций оригинальных номеров в зависимости от типа кузова и т.д., но являются взаимозаменяемые между собой.
Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Avensis 2 | ||||||
Оригинальный 4852009870 Маркировочный 4852005221 | Оригинальный 4851009A03 Маркировочный 4851005221 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0i, 2.0TD, 2.4i | 22 | 51 | 350 | 183 |
Оригинальный 4852009A50 Маркировочный 4852005201 | Оригинальный 4851009B20 Маркировочный 4851005201 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i | ||||
Оригинальный 4852009A70 Маркировочный 4852005280 | Оригинальный 4851009B40 Маркировочный 4851005280 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i, 2.0i | ||||
Оригинальный 4852009G30 Маркировочный 4852005222 | Оригинальный 4851009N80 Маркировочный 4851005222 | Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0 TD, 2.2TD, 2.4i |
Амортизаторы Авенсиса
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Именно то, что они не подходят. )))
Я конечно не против, каждый вправе сам наступить на свои собственные грабли.
Оговори обязательно при покупке в магазине процедуру возврата. Вообще в магазине по документу на машину не должны тебе продать стойки от монопривода, по крайней мене предупредить, что они не подойдут.
Хотя при наличии сварочника, болгарки и токарного станка можно приспособить любые стойки ))))
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Именно то, что они не подходят. )))
Я конечно не против, каждый вправе сам наступить на свои собственные грабли.
Оговори обязательно при покупке в магазине процедуру возврата. Вообще в магазине по документу на машину не должны тебе продать стойки от монопривода, по крайней мене предупредить, что они не подойдут.
Хотя при наличии сварочника, болгарки и токарного станка можно приспособить любые стойки ))))
Если тебе в магазине скажут, что без проблем примут их назад, если ты их принесёшь — тогда можешь сперва проверить сам то, о чём мы тут говорили. Этим ты убьёшь сразу двух зайцев: 1) Убедишься сам а не поверишь на слово. 2) Возможно сможешь найти степень различия и понять — насколько сложные переделки требует установка стоек/амортизаторов с монопривода на полный привод. Если будут замеры или другие параметры — я с радостью внесу их Навигатор.
Но то, что без переделок поставить не удастся — я на 100% уверен.
А Кони у меня комплект лежит )))) Купил 2 года назад, сейчас побег 110 тысяч, а подвеска вся родная, недавно на диагностике был — только втулки стаба поменяли, остальное всё отлично, даже яйца. Вот я всё никак Кони и не поставлю.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Если тебе в магазине скажут, что без проблем примут их назад, если ты их принесёшь — тогда можешь сперва проверить сам то, о чём мы тут говорили. Этим ты убьёшь сразу двух зайцев: 1) Убедишься сам а не поверишь на слово. 2) Возможно сможешь найти степень различия и понять — насколько сложные переделки требует установка стоек/амортизаторов с монопривода на полный привод. Если будут замеры или другие параметры — я с радостью внесу их Навигатор.
Но то, что без переделок поставить не удастся — я на 100% уверен.
А Кони у меня комплект лежит )))) Купил 2 года назад, сейчас побег 110 тысяч, а подвеска вся родная, недавно на диагностике был — только втулки стаба поменяли, остальное всё отлично, даже яйца. Вот я всё никак Кони и не поставлю.
Я сейчас сам в командировке, но через пару недель приеду домой и займусь подбором конкретнее! Товарищ с магазина запчастей прислал подборку как по стойкам так и по рулевой тяге (которая то же в оригинале не дешёвая около 4штуки) и вот что получается:
Обычно всегда амортизаторы задние на 2WD и 4WD разные. Но на этой машине вроде как одинаковые с 2WD. Можно прикинуть по вложенной картинке с размерами. Если совпадает или близко к этому, то цены : 1) KAYABA 2580р. в наличии 2) TRW-Lucas 1930р. заказ 3) Optimal 1500р. заказ 4) SACHS 2560р. заказ
Появились тяги рулевые Qsten / 1670руб. 14-35дней в поставке. Так что как приеду буду подбирать стойки и как всё пройдёт сразу сообщу,может кому нибудь то же ещё понадобиться!
Амортизаторы Тойота Авенсис 2
Тойота Авенсис 2 начал выпускаться с 2003 года. Автомобиль сходит с конвейера с разными типами кузова, поэтому амортизаторы имеют индивидуальные артикулы. Но, сами стойки могут быть взаимозаменяемыми – это объясняется аналогичными размерами. Отличаются амортизаторы тем, что передние принято делить на левые и правые, а вот задние полностью схожие, но их номера разные.
KAYABA – фирма, занимающаяся производством амортизаторов для Авенсис второго поколения. Компания Тойота является непосредственным заказчиком продукции. Сегодняшняя обзорная статья посвящена знакомству с амортизаторами, их аналогами для Toyota Avensis. Для начала обсудим, какие встречаются неисправности, а также на что они оказывают влияние.
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
Неисправная амортизирующая система сильно ухудшает поведение транспорта на трассе. Автомобильный корпус сильно раскачивается при езде по бездорожью, наклоняется вперед/назад при резком торможении или старте, а также ухудшается маневренность.
Признаки неисправностей делятся на явные и скрытые. К первым относится утечка масла, но вторые, как правило, преобладают. Это износ масла, деформация клапанов, изменение толщины поршневой, а также стенок цилиндра.
Дискомфортная езда – не самая большая опасность, которой подвергается водитель или окружающие при неисправных амортизаторах. Поездка с такой системой – по-настоящему рискованное дело.
На что влияет неисправная амортизация:
- Уменьшается сцепление с дорогой. Например, при раскачивании автомобильного корпуса в стороны значение сцепления будет непостоянным;
- Тормозной путь растягивается у машин, где установлена антиблокировочная система;
- Система курсовой устойчивости может некорректно работать;
- Снижается управляемость автомобилем, особенно при высоком скоростном режиме;
- Аквапланирование – сцепление с мокрой дорогой исчезает полностью или частично;
- Раскачивание переда автомобиля при ночной езде грозит тем, что свет фар доставляет неудобства встречным автомобилистам;
- Дискомфортная езда. Из-за раскачивания корпуса водитель устает, а пассажиров может укачать. Это относится к дальним поездкам;
- Быстрый износ втулки стабилизаторов, покрышек, рычагов, сайлентблоков, цапфы, внутренних шрусов и других элементов.
Проверять неисправности рекомендуется на станциях технического обслуживания на смотровой яме.
Характеристики
В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.
Размеры кузова
Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:
- ширина – 176 см;
- длина – 464,5 см;
- высота – 148 см;
- клиренс – 15,5 см;
- колесная база – 270 см;
- объем багажника – 520 л;
- объем топливного бака – 60 л.
Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.
Показатели двигателей
Характеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:
- 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
- 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
- Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
- 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
- Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход
Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.
Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:
- 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
- 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
- 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
- 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
- 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
- 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
- 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.
Системы безопасности
Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.
Были задействованы следующие электронные системы безопасности:
- ABS — антиблокировочная;
- круиз-контроль;
- TCS — антипробуксовочная;
- EBD — распределения тормозного усилия;
- ESP — курсовой устойчивости;
- BAS — вспомогательного экстренного торможения.
Подвеска
На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.
ASHIKA A.3240966
Амортизатор
- Вид амортизатора: Давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Место установки: Передний мост слева
- Система амортизатора: Двухтрубный
- Страна-производитель: Италия
- Дополнительная информация:
AVENSIS (_T22_)
с 1997/09 по 2003/02
- 1.6 (at220_) (101 л.с.)
- 1.6 (at220_) (110 л.с.)
- 1.8 (at221_) (110 л.с.)
- 2.0 (st220_) (128 л.с.)
- 2.0 td (ct220_) (90 л.с.)
- 2.0 d (83 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 d-4d (cdt220_) (110 л.с.)
- 1.6 vvt-i (110 л.с.)
- 1.8 vvt-i (129 л.с.)
- 2.0 vvt-i (150 л.с.)
AVENSIS Liftback (_T22_)
с 1997/09 по 2003/02
- 1.6 (at220_) (101 л.с.)
- 1.6 (at220_) (110 л.с.)
- 1.8 (at221_) (110 л.с.)
- 2.0 (st220_) (128 л.с.)
- 2.0 td (ct220_) (90 л.с.)
- 2.0 d (83 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 d-4d (cdt220_) (110 л.с.)
- 1.6 vvt-i (110 л.с.)
- 1.8 vvt-i (129 л.с.)
- 2.0 vvt-i (150 л.с.)
- 2.0 d (115 л.с.)
AVENSIS Station Wagon (_T22_)
с 1997/09 по 2003/02
- 1.6 (at220_) (101 л.с.)
- 1.6 (at220_) (110 л.с.)
- 1.8 (at221_) (110 л.с.)
- 2.0 (st220_) (128 л.с.)
- 2.0 td (ct220_) (90 л.с.)
- 2.0 d (82 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 d-4d (cdt220_) (110 л.с.)
- 1.6 vvt-i (110 л.с.)
- 1.8 vvt-i (129 л.с.)
- 2.0 vvt-i (150 л.с.)
- 2.0 d (115 л.с.)
AVENSIS универсал (T25)
- 1.6 vvt-i (110 л.с.)
- 1.8 (129 л.с.)
- 2.0 d-4d (116 л.с.)
- 2.0 vvti (155 л.с.)
- 2.0 (147 л.с.)
- 2.4 (170 л.с.)
- Показать еще
- 2.4 (163 л.с.)
- 2.2 td (101 л.с.)
- 2.2 d-cat (177 л.с.)
- 2.2 d-4d (150 л.с.)
- 2.0 d-4d (126 л.с.)
AVENSIS (T25_)
с 2003/04 по 2008/11
- 1.6 vvt-i (110 л.с.)
- 1.8 (129 л.с.)
- 2.0 d-4d (116 л.с.)
- 2.0 vvti (155 л.с.)
- 2.0 (147 л.с.)
- 2.4 (170 л.с.)
- Показать еще
- 2.4 (163 л.с.)
- 2.2 td (101 л.с.)
- 2.2 d-cat (177 л.с.)
- 2.2 d-4d (150 л.с.)
- 2.0 d-4d (126 л.с.)
AVENSIS седан (T25)
с 2003/04 по 2008/11
- 1.6 vvt-i (110 л.с.)
- 1.8 (129 л.с.)
- 2.0 d-4d (116 л.с.)
- 2.0 vvti (155 л.с.)
- 2.0 (147 л.с.)
- 2.4 (170 л.с.)
- Показать еще
- 2.4 (163 л.с.)
- 2.2 td (101 л.с.)
- 2.2 d-cat (177 л.с.)
- 2.2 d-4d (150 л.с.)
- 2.0 d-4d (126 л.с.)
AVENSIS седан (ZRT27, ADT27)
- 1.6 (132 л.с.)
- 1.8 (147 л.с.)
- 2.0 d-4d (126 л.с.)
- 2.0 (152 л.с.)
- 2.2 d-4d (150 л.с.)
- 2.2 d-4d (177 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 d-4d (124 л.с.)
- 1.6 d4-d (112 л.с.)
- 2.0 d-4d (143 л.с.)
AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27)
- 1.6 (132 л.с.)
- 1.8 (147 л.с.)
- 2.0 d-4d (126 л.с.)
- 2.0 (152 л.с.)
- 2.2 d-4d (150 л.с.)
- 2.2 d-4d (177 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 d-4d (124 л.с.)
- 1.6 d4-d (112 л.с.)
- 2.0 d-4d (143 л.с.)
Пн.-пт.: 9:00-19:00 Сб.: 9:30-17:00 Вс.: 9:30-16:00
Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2
Аналоги передних амортизаторов для Авенсис Т25 в основном представлены европейскими брендами, но главным заменителем конечно же является производитель Каяба (KYB), который поставляет свои амортизаторы на заводы Тойота. Чтобы правильно подобрать следует помнить, что по жесткости амортизаторы бывают двух видов. В коробках, как правило, лежат амортизаторы с надписью «TOYOTA APA — KYB» которые более мягче чем просто KAYABA. Со слов официальных представителей «TOYOTA» если брать просто Каябу, то скорее всего она будет самая жесткая из линейки амортизаторов, так как подходит под разные двигателя идут стойки разной жесткости. Наиболее распространенные аналоги передних амортизаторов от других фирм приведены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 334816 — левый 334815 — правый | 4100 |
SACHS | 317121 — левый 317122 — правый | 3700 |
Bort | G22250326L — левый G22250326R — правый | 1900 |
Амортизатор KYB 334816
Амортизатор SACHS 317121
Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?
Выбирая амортизаторы самостоятельно, нужно помнить о нескольких ключевых моментах:
- Тип. Все они делятся на три основные группы: масляные, газовые, гибридные. Масляные – самые распространенные, популярные. Здесь масло является рабочим веществом. Такие системы стабильно заглушают неровности дорог, ухабы и любые удары. Газовые относятся к жестким амортизирующим системам. Благодаря им можно не переживать за управляемость автомобилем даже на высокой скорости. Третий тип – слияние газовых и масляных стоек. Они отличаются высокой ценой и сложной схемой производства. Но при том за счет их универсальности достигаются промежуточные значения комфортности;
- Стоимость – показатель, который зависит от того, насколько часто эксплуатируется автомобиль. Если вы редко выезжаете в город или на дачный участок, вам нет смысла переплачивать, покупая мощные, дорогостоящие детали. Но концепция кардинально меняется, если водитель ездит ежедневно. Тогда оптимальным выбором будет продукция Kayaba;
- Стиль езды. Газовые расходники – выбор для тех, кто любит скорость и кому качество дорог позволяет быструю езду. Масляные – любителям размеренных поездок и комфортабельности. А гибридные – это «золотая середина» для тех, кто мечтает сочетать скорость и комфорт;
- Раскрученный бренд. Во многом качество амортизации зависит от производящей компании. Популярные фирмы используют для создания своей продукции огромные ресурсы, корпоративные, уникально разработанные технологии производства. Все это обеспечивает хорошее качество, надежную эксплуатацию и отличные технические характеристики;
- Состояние товара. Покупая продукцию на вторичном рынке, внимательно осматривайте ее на предмет механических повреждений. Тщательно осмотрите, чтобы не было на поверхности ни сколов, ни трещин. Все детали должны быть плотно соединены между собой, а отсутствие одной из них – недопустимо.
Тойота Авенсис второго поколения требует должного обслуживания, поэтому будущий владелец должен предполагать заранее, какими потом окажутся расходы. А запчасти и сама работа специалистов будут стоить автовладельцу немалых денег. Родная амортизирующая система – надежная, безопасная, энергоемкая. Стыки, ухабы, неровности – все это отрабатывается легко, тихо. Автомобиль уверенно держится на высокой скорости даже на более крупных ямах, дорожных заплатках.
Среди брендовых производителей лидирующее место занимает компания Каяба, Но, неплохие рекомендацию получают также другие фирмы, например, Boge, Sachs, Eibach, Koni и Bilstein. Все они прослужат не много, не мало, примерно 80-100 000 км пробега.
Амортизаторы передние и задние Тойота Авенсис
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга – пневматические версии. Передние амортизаторы Тойота Авенсис бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии – порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Toyota Avensis мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Тойота Авенсис | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Тойота Авенсис | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы – указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы – универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы – выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов – увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать: – масляные пятна и подтеки на амортизаторе;– неравномерный износ боковой поверхности шины;– стук и удары по кузову при проезде неровностей;– чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;– автомобиль “рыскает” по дороге.