Замена стоек заднего стабилизатора (для применения на моделе toyota avensis (t25))

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44

Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес: г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Стойки заднего стабилизатора

Примечание — Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом. — Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 5, накидным ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от штанги.

5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему поперечному рычагу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из поперечного рычага и окончательно снимаем стойку. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.

8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

9. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена передних амортизаторов тойота авенсис

Про веерные форсунки стеклоомывателя. Можно поставить в цвет от Windom/Lexus ES300.

Масло в МКПП C250 (ставится с двигателем 1.8 1ZZ-FE):

В коробку по книге заливается 1.9 литра, но если залить обе банки полностью — ничего страшного не произойдет. Если по политическим, религиозным либо другим причинам оригинал заливать не хотите, лейте любое трансмисионное масло вязкостью 75W-90 и допуском GL-4/GL-5 (я некоторое время ездил на оригинальном масле Hyundai/KIA 04300-5L1A0, но по сравнению с оригиналом оно — говно). Пример: Lukoil 19531/19532 (GL-4). ZIC 132629 (75w-90, GL-4/GL-5). Motul 100118 (75w-90, GL-4/GL-5). Liqui Moly 3979 (75w-90, GL-4/GL-5). Neste 211352 (75w-90, GL-4). Mobil 152659 (75w-90, GL-4/GL-5), NGN V172085609 (75W-90, GL-4/GL-5).

Интервал замены — раз в 60 тыс км..

При заказе контракта будьте внимательны и уточните — с какой машины они снимались, ибо стойки с европейского или японского Веника ниже на 2 см, как и многие аналоги. Такие стойки лучше брать в сборе с родными для них пружинами и менять парами во избежание перекоса, опоры одинаковые везде.

Есть еще комплект от Lucas/TRW (продается парой) — JGM1029T, информации о ходе штока нет.Амортизаторы от Sachs: 317121 и 317122 (шток короче на 2см).

Есть комплект от Lucas/TRW (продается парой) — JGS1016T.Есть от Sachs — 311912.

Про опорные подшипники.

Все опорники по размерам подходят Авенсис Т25.Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM5215. Либо NTN-SNR KB66905/KB66922 (1шт.), либо Sachs 802306 (1шт.), либо Monroe MK296 (1шт.)

Рычаг передний: 2 — Sidem 845636

2 — Sidem 845637

Рычаг задний: 2 — 48725-05141

Полумесяц и по нему сайленты 4(сайлентблока в двух рычагах) 48770-21011 По коду рычага бьётся сайлентблок и комплект сайлентблоков с болтом развала

Сайлент рулевой: 2 — 48725-05080

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса: 0 580 454 001 0 580 453 484Bosch 0986AG1301Aisan EFP1-28290

Потребуется:- головка на 10″ или ключ- плоские отвёртки — клещи, пассатижи- фен строительный — молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка

Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина)

Замена амортизаторов Тойота Авенсис

Замену амортизаторов на Тойота Авенсис в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Toyota Avensis. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работы Цена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Тойота Авенсис от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Тойота Авенсис от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Тойота Авенсис, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов: — масляные пятна и подтеки на амортизаторе;- неравномерный износ боковой поверхности шины;- стук и удары по кузову при проезде неровностей;- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;- автомобиль «рыскает» по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком — Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.

Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон

1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.

2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.

3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки — 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на «30» и кусок трубы на вороток или трубный ключ на «30» и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.

4. Далее необходимо ослабить гайку на «19» крепления штока амортизатора (момент затяжки — 47 Н*м).

5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на «17» шаровой опоры (момент затяжки — 127 Н*м).

6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.

7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.

8. Придерживая болт ключем на «14» ослабляем направляющую суппорта ключем на «17», выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.

9. Откручиваем 2 болта на «17», снимаем скобу и тормозной диск.

10. Откручиваем гайку ступицы

11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на «17» рулевого наконечника (момент затяжки — 49 Н*м).

12. Выпрессовываем наконечник.

13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки — 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки — 8 Н*м).

14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.

15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.

16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.

17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото — говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.

18. Откручиваем гайку крепления штока на «19» (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку

17. А вот и картриджи.

18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).

19. . и сверлим отвестие 14 мм

20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки — 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.

Вот и все. Далее в обратном порядке.

При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.

21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов — смазать направляющие суппорта.

22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.

2. Задняя подвеска и ступица колеса

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание: После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS. Примечание Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки

Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

Примечание Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите заднее колесо.

3. Снимите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).

  • Выверните 2 болта и снимите датчик высоты задней подвески.
  • Отсоедините разъем.

4. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.

Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.

Примечание Не поднимайте чрезмерно левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

Примечание Поддомкрачивайте задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм.

Отверните гайку и снимите подушку заднего стабилизатора.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер

Подвеска кроссовера Тойота Хайлендер весьма надежна и способна пройти не одну сотню тысяч километров пробега. Но, несмотря на надежность при эксплуатации автомобиля происходит износ некоторых деталей и механизмов. Наиболее ответственные и нагруженные детали — тормозная система, подвеска и трансмиссия. Срок службы отдельных элементов напрямую зависит от качества дорог и стиля вождения.

Согласно регламенту завода изготовителя перед выполнением технического обслуживания автомобилей концерна Тойота необходимо провести диагностику ходовой части и в том числе подвески. Эти связующие детали главным образом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Переходим к амортизатором передней подвески Тойота Хайлендер

Передняя подвеска кроссовера Toyota Highlander McPherson, которая наделяет автомобиль великолепной управляемостью и комфортом. Подвеска отлично отрабатывает дорожные неровности и достаточно надежна. История появления такой конструкции передней подвески уходит в конец 40-х начало 50 —х годов прошлого столетия. Автором изобретения является инженер компании General Motors по имени Эрл Стил Макферсон.

С пробегом амортизаторы транспортного средства изнашиваются и теряют свои свойства. Предназначение амортизаторов — гашение колебаний кузова автомобиля при движении по неровностям дорожного полотна. Говоря другими словами — при неровностях дороги происходит раскачивание кузова автомобиля, и амортизатор поглощает эту энергию так называемого колебательного движения. Изношенный амортизатор влияет на управляемость автомобиля — он не поглощает энергию и при самом неблагоприятном стечении обстоятельств можно потерять управление.

Явным признаком неисправности амортизатора является появление течи на самом корпусе. Этот «недуг» может заметить сам владелец, просто внимательно осмотрев узел. Течь появляется по причине износа сальника или самого штока амортизатора. Нельзя не сказать и о других дефектах, которые не видны глазу – это деформация корпуса, старение масла, износ внутренних стенок рабочего цилиндра.

Ремонт автомобильных амортизаторов – услуга из советского прошлого, которой пользуются и сегодня, но не в рамках ремонта штатной детали, а например изменения характеристик или восстановления узлов, использующихся в автоспорте. Когда речь идет о серийном автомобиле — данные работы экономически не оправданы.

Амортизатор (стойка передней подвески) передний подвески автомобиля Тойота Хайлендер состоит из 3 основных деталей – сам амортизатор, пружина и опорный подшипник. Если другие элементы находятся в рабочем состоянии спешить менять эти детали не стоит.

После всех работ выполняем регулировку узлов установки колес. До новых встреч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: