Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Процесс замены масла в гидроусилителе руля
Успех в замене жидкости возможен при тщательной подготовке к работе и соблюдению основных требований техники безопасности. Слив жидкости проводят в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. Отработанный материал в итоге надо утилизировать.
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара выполняется аккуратно, соблюдая осторожность. В смене жидкости следует использовать только чистые материалы и инструменты
Грязь, попавшая в масло, ухудшит качество его эксплуатации.
Провести замену смазочной жидкости следует при наличии подручных материалов и инструментов. Список инструментов:
- плоскогубцы;
- гаечный ключ;
- емкость для старого масла;
- шприц или два шланга. Один шланг должен быть со штуцером на конце, второй с заглушкой.
- резиновые перчатки;
- ветошь.
Подготовка к замене смазочного материала в гур на данном этапе завершена. При наличии под рукой нужных инструментов и материалов, можно приступать к основному процессу — замене смазывающего материала в гидроусилителе.
Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
Существует два способа замены масла в гидроусилителе руля: частичная замена жидкости и полная замена масла ГУР Сузуки Гранд Витара. В процессе частичной замены нужен шприц с трубкой и новая жидкость.
Пошаговый процесс частичной смены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:
- Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.
- При помощи шприца с трубкой откачать масло из расширительного бачка ГУР.
- Заполнить до максимального уровня бачок новым маслом.
- Завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо.
- Заглушить двигатель.
Данный процесс проводить несколько раз, пока масло не станет светлым. Добиться 100% смены смазочного материала возможно только при полной замене масла ГУР.
Пошаговый процесс полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:
- Установить машину на эстакаду или смотровую яму. При наличии домкрата поддомкратить автомобиль так, чтобы передние колеса были на высоте. При таком положении легко крутить колеса, не заводя силовой агрегат.
- Из бачка удалить максимально старую жидкость шприцом с трубочкой.
- Проверить по какому шлангу смазка течет в расширительный бачок, и по какому уходит, направляясь к насосу гидроусилителя.
- Собрать заглушку – кусок подготовленного шланга до 50 см.
- Собрать шланг для слива: штуцер – переходник – длинный кусок шланга (4м). С помощью длинного шланга можно удобно выполнить слив жидкости с Suzuki Grand Vitara в емкость.
- Отсоединить шланг, по которому смазка идет в бачок.
- Короткий шланг удлинить при помощи шланга для слива масла.
- Направить удлиненный шланг в тару для слива отработанного материала.
- В отвод расширительного бака гидроусилителя установить заглушку До максимальной отметки залить новое масло.
- В нерабочем состоянии двигателя плавно повернуть руль в обе стороны до упора.
- При вращении руля по сливному шлангу начнет вытекать отработанный материал.
- Масло из расширительного бачка уйдет по системе.
- Долить новую смазку в бачок Сузуки Витара и вновь вращать колеса. Повторять до тех пор, пока в емкость не потечет светлого цвета жидкость.
- Для прочистки насоса гидроусилителя руля завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива должно выйти масло.
- Удалить остатки жидкости из бачка, чтобы снять шланг заглушку.
- Отсоединить от шланга, по которому поступало масло в бачок, сливной шланг.
- Первый шланг (подающий смазку) подсоединить вновь к бачку ГУР.
- Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат, вращать рулем вправо и влево. При необходимости, долить нового масла.
Спустя несколько дней, вновь проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Не стоит игнорировать замену смазочного материала в ГУР, так как при старом масле гидроусилитель начнет постепенно работать все хуже и хуже. А итогом будет его поломка.
Для стабильной работы автомобиля, необходим его периодический осмотр и замена масла гидроусилителя руля.
Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе
Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.
- Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
- Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
- Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
- Проводится дефектовка разобранного агрегата.
- Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
- После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
- Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
- При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
- После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
- На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
- Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
- После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
- После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.
Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.
Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Снятие и установка рулевой колонки Suzuki Liana
После снятия с автомобиля рулевая колонка становится чрезвычайно восприимчивой к повреждениям.
Следите за тем, чтобы не уронить колонку, так как при этом может деформироваться рулевой вал или ослабиться посадка пластмассовых штифтов, которые поддерживают колонку.
Любое повреждение может повлиять на работоспособность колонки.
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Никогда оставляйте рулевую колонку в сборе в вертикальном положении на рулевом колесе с не снятым модулем надувной подушкой безопасности. Это может стать причиной травмы.
Отключите систему пассивной безопасности.
Снимите рулевое колесо, см. “Снятие и установка рулевого колеса”.
Если необходимо снять контактную спираль и/или комбинированный переключатель, снимите их, см. “Снятие и установка контактной спирали и комбинированного переключателя”.
Рис. 5.26. Подключние троса блокировки переключения к выключателю зажигания
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, подключите трос блокировки переключения 1 к выключателю зажигания, при этом выключатель зажигания должен быть в положении “ACC”. Затем переведите выключатель зажигания в положение “LOCK” (рис. 5.26).
Если контактная спираль и комбинированный переключатель снимались, установите их на место.
Подключите следующие разъемы, отсоединенные при снятии:
Установите верхнюю и нижнюю облицовки рулевой колонки 2, и закрепите винтами 1 (рис. 5.12).
Установите рулевое колесо.
Установите нижнюю панель рулевой колонки 1 (рис. 5.11).
Включите систему пассивной безопасности.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Проверка рулевой колонки
Автомобили после ДТП с повреждениями кузова и рулевой колонки (или со сработавшей надувной подушкой безопасности), могут иметь повреждения или нарушения регулировки рулевой колонки.
Видео про “Снятие и установка рулевой колонки” для Suzuki Liana
Разборка Suzuki Liana (razborka-liana.ru): Как снять подушку безопасности водителя и руль
Рулевая рейка на Suzuki. Рулевая рейка на Suzuki в СПб.
Замена рулевой крестовины Suzuki Grand Vitara
Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Сузуки Гранд Витара
Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
Обслуживание компонентов системы подушки безопасности или проводки осуществляется только авторизованным дилером SUZUKI
Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. Оба эти состояния могут привести к тяжелой травме.
Описанные в данном Разделе манипуляции должны выполняться в указанной последовательности, чтобы временно отключить систему подушки безопасности и при этом не активировать систему диагностических кодов неисправностей
Несоблюдение этих манипуляций может привести к срабатыванию системы подушки безопасности, травме или дополнительному ремонту системы подушки безопасности.
При снятии элементов крепежа, всегда устанавливайте их на то же самое место, с которого они были сняты. Если элемент крепежа требует замены, используйте для замены только крепления с соответствующим номером. Если же элементов крепежа с соответствующим номером нет в наличии, можно использовать элементы такого же размера и прочности (или прочнее). Не подлежащие повторному использованию элементы крепежа и элементы крепежа с компонентом блокирования резьбы будут названы. При установке некоторых элементов крепежа необходимо соблюдать соответствующие значения момента затяжки. Несоблюдение вышеперечисленных манипуляций может привести к повреждению частей или системы.
В дополнение к стандартным рулевым функциям эта рулевая колонка двухтрубного типа имеет еще три важные характеристики:
- Она поглощает энергию и сжимается в случае лобового столкновения.
- Выключатель зажигания и замок удобно расположены на колонке.
- Расположенный на колонке замок позволяет блокировать зажигание и работу рулевого колеса, что защищает автомобиль от угона.
Чтобы обеспечить энергопоглощающую функцию рулевой колонки важно использовать только указанные болты, которые следует затягивать до обозначенного в спецификации момента затяжки
Когда колонка снимается с автомобиля, с ней следует обращаться с особой осторожностью. Использование иного, чем рекомендован в данной инструкции, съемника рулевого колеса, или резкий удар по концу рулевого вала, падение колонки или давление на нее могут отломить пластиковые штырьки, которые регулируют положение и длину колонки
Использование иного, чем рекомендован в данной инструкции, съемника рулевого колеса, или резкий удар по концу рулевого вала, падение колонки или давление на нее могут отломить пластиковые штырьки, которые регулируют положение и длину колонки.
Модуль (надува) подушки безопасности водителя является одним из дополнительных компонентов средств пассивной безопасности (подушки безопасности) и устанавливается в центре рулевого колеса. При определенных лобовых столкновениях система подушки безопасности дополняет систему средств пассивной безопасности в виде ремней безопасности
С модулем (надува) подушки безопасности водителя следует обращаться осторожно, чтобы не спровоцировать случайного срабатывания подушки. При проведении сервисного обслуживания следует соблюдать все ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ данного раздела
Не кабриолет
1 — модуль (надув) подушки безопасности водителя 2 — рулевое колесо 3 — гайка рулевого колеса 4 — контактная катушка и подрулевые переключатели 5 — верхняя крышка рулевой колонки 6 — нижняя крышка рулевой колонки 7 — рулевая колонка 8 — рулевой замок
9 — крышка отверстия рулевой колонки 10 — муфта рулевого вала11 — нижний рулевой вал 12 — рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки (если есть) 13 — нижний сальник рулевой колонки 14 — верхний рулевой вал 15 — с рычагом регулируемой разблокировки рулевой колонки16 — без рычага регулируемой разблокировки рулевой колонки
Кабриолет
1 — модуль (надув) подушки безопасности водителя 2 — рулевое колесо 3 — гайка рулевого колеса 4 — контактная катушка и подрулевые переключатели 5 — верхняя крышка рулевой колонки 6 — нижняя крышка рулевой колонки 7 — рулевая колонка 8 — рулевой замок
9 — крышка отверстия рулевой колонки 10 — муфта рулевого вала11 — нижний рулевой вал 12 — рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки (если есть) 13 — нижний сальник рулевой колонки 14 — верхний рулевой вал 15 — с рычагом регулируемой разблокировки рулевой колонки16 — без рычага регулируемой разблокировки рулевой колонки
Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки
Диагностика может быть проведена следующими методами:
Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.
При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.
Инструментальная диагностика
Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.
Порядок проведения манипуляций:
- на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
- далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
- на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.
В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.
Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».
Для чего нужна диагностика?
Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:
- повреждение контактной пары;
- сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
- амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
- разгерметизация рулевого механизма.
Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?
Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.
Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.
Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.
Как снять рулевое колесо?
Многие новички автолюбители сталкиваются с вопросом: как снять рулевое колесо автомобиля. На различных марках и моделях авто, данная процедура происходит с небольшим отличием, но в большинстве случаев, принцип применяемых действий один и тот же. В большинстве случаев, когда поломка связана с этой деталью авто, не обойтись без полного демонтажа руля. Для этого совсем не обязательно посещать ближайшую станцию тех.обслуживания, ведь, при соблюдении правил, многие автолюбители справляются с этой задачей самостоятельно.
В данной статье будет дана пошаговая инструкция демонтажа рулевого колеса на следующих марках автомобилей: ВАЗ, BMW , Mercedes и Volkswagen .
На первый взгляд это действие может показаться несложным, однако, прежде чем начинать снимать рулевое колесо на транспортном средстве, к этой процедуре надо подготовится, а также следовать всем приведенным ниже инструкциям.
Как ремонтируются эти элементы конструкции?
О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.
Меры предосторожности
На пассажирском сидении, если на нем установлена ПБ, нельзя устанавливать детское кресло.
Устанавливая блок, важно отключить зажигание и откинуть клемму массы с отрицательного полюса АКБ. После этого — с положительного
Блок нельзя оставлять без присмотра.
Отрицательный полюс лучше всего покрыть изолентой, чтобы не было случайного контакта.
Блок должен быть изолирован от любых жидкостей и защищен от посторонних, так как включает в себя взрывоопасное вещество.
При поездке с таким устройством в салоне необходимо пристегиваться ремнями во избежание травм.
Между человеком и изделием не должно быть посторонних предметов. Это убережет от болезнетворных травм.
Процедура демонтажа подушки с руля своими силами
- Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
- После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
- В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
- Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
- После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.
Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.
Реанимация подушки
Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.
Как ремонтируется шлейф?
Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:
Отключить клемму массы с АКБ.
Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
Разъединить контакты и снять руль.
Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф
Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
Отыскав место разрыва нужно снять шлейф
Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»
На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.
Инструкция по замене подушки
Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.
Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.