Сервисная инструкция как снять и поменять руль (рулевое колесо) сузуки гранд витара

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара?

Долговечность и надежность автомобиля не зависит столько от его марки или модели, как от своевременного технического обслуживания. Не стоит забывать о замене охлаждающей жидкости, смене масла в силовом агрегате, смазке в механической или автоматической коробке переключения передач. Все это надо обязательно периодически выполнять.

Исключением не должна оставаться и замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидравлический усилитель руля – это система, которая обеспечивает быстрое управление транспортным средством. В процессе наезда автомобиля на препятствия, ГУР смягчает удары, направленные на рулевое колесо.

Гидроусилитель руля увеличивает безопасность в процессе разрыва шины на переднем колесе автомобиля. При оснащении транспортного средства гидравлическим усилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения, регулярная замена жидкости является обязательной процедурой в техническом обслуживании машины Сузуки Гранд Витара. Масло ГУР передает сопротивление от насоса усилителя руля к гидровлическому цилиндру, смазывая все элементы трения.

Регулировка рулевой рейки Suzuki Grand Vitara

После налаживания рейки, вы избавитесь от стука, люфта и управлять автомобилем будет намного легче.

Работы будут выполняться следующим образом:

  • Транспортное средство установят на эстакаду, яму или подъемник.
  • Чтобы осуществить регулировку, мастер подтянет находящийся в рулевой системе (непосредственно в торцевой крышке) регулировочный винт.
  • Винт подтягивают не спеша, действуют при этом очень аккуратно. В процессе регулирования винта проверяют люфт, ход рулевого колеса и наличие стука. Люфт измеряют при помощи специального приспособления – люфтомера. При измерениях обязательно придерживаются ГОСТа, в соответствии с которым люфт не допускается более 10 градусов.
  • После того, как работы по регулировке винта будут закончены, нужно в обязательном порядке испытать машину в движении. Если во время проведения маневров тяжесть при повороте рулевого колеса будет отсутствовать, то можно сделать вывод, что все подтянуто хорошо, если проблема будет существовать, то винт стоит немного ослабить.

2. Рулевой механизм

Компоненты

(а). Передняя часть автомобиля

  1. Корпус рулевого механизма в сборе
  2. Стопорная шайба рулевой тяги
  3. Рулевая тяга
  4. Хомут крепления
  5. Пыльник
  6. Малый хомут крепления пыльника
  7. Втулка корпуса рулевого механизма в сборе (со стороны рулевого механизма)
  8. Втулка рулевого механизма в сборе (со стороны рейки)
  9. Наконечник рулевой тяги
  10. Шплинт
  11. Уплотнитель
  12. Крышка рулевого механизма
  13. Уплотнительное кольцо

(а): 45 Н∙м (b): 88 Н∙м (с): 80 Н∙м

Наконечник рулевой тяги

Снятие и установка

Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять колесо.

2. Извлечь шплинт (1), и отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги (2) к поворотному кулаку. Гайку полностью не откручивать, а оставить навернутой на несколько витков пальца шарнира, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить шарнир наконечника рулевой тяги (1) от поворотного кулака (2), используя специальный съемник (3), как показано на рисунке ниже.

Внимание:

После отсоединения наконечника от поворотного кулака съемник может упасть, чтобы это предотвратить, перед выпрессовкой, сам съемник необходимо закрепить отрезком провода.

4. Отвернуть гайку крепления окончательно.

5. Для упрощения регулировки после установки, нанести установочную метку (1) на резьбовую часть тяги в месте установки стопорной гайки наконечника рулевой тяги (2), как показано на рисунке ниже. Затем отпустить стопорную гайку и снять наконечник (3) с рулевой тяги (4), показанной на рисунке ниже.

Основные причины поломок и износа рейки

Основной причиной неисправностей считается износ и утеря герметичности пыльников, которые монтируются непосредственно на рулевой рейке. Это может быть, как пыльник корпуса рулевой рейки, так и пыльники рулевых тяг. Так как после нарушения герметичности рулевого механизма вовнутрь попадает, пыль, влага, грязь, посторонние микрочастицы, которые вперемежку со смазкой, которая находится на механизме, разрушают ее структуру.

  • Неблагоприятное воздействие на состояние рулевой рейки оказывают плохие, неровные дороги.
  • Механизм может выйти из строя при сильном боковом ударе в колесо (наезд на бордюр).
  • Несвоевременная замена наконечников и шарниров рулевых тяг на рулевой трапеции.

Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

голоса

Рейтинг статьи

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара?

Долговечность и надежность автомобиля не зависит столько от его марки или модели, как от своевременного технического обслуживания. Не стоит забывать о замене охлаждающей жидкости, смене масла в силовом агрегате, смазке в механической или автоматической коробке переключения передач. Все это надо обязательно периодически выполнять.

Исключением не должна оставаться и замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидравлический усилитель руля – это система, которая обеспечивает быстрое управление транспортным средством. В процессе наезда автомобиля на препятствия, ГУР смягчает удары, направленные на рулевое колесо.

Гидроусилитель руля увеличивает безопасность в процессе разрыва шины на переднем колесе автомобиля. При оснащении транспортного средства гидравлическим усилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения, регулярная замена жидкости является обязательной процедурой в техническом обслуживании машины Сузуки Гранд Витара. Масло ГУР передает сопротивление от насоса усилителя руля к гидровлическому цилиндру, смазывая все элементы трения.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Успех в замене жидкости возможен при тщательной подготовке к работе и соблюдению основных требований техники безопасности. Слив жидкости проводят в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. Отработанный материал в итоге надо утилизировать.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара выполняется аккуратно, соблюдая осторожность. В смене жидкости следует использовать только чистые материалы и инструменты

Грязь, попавшая в масло, ухудшит качество его эксплуатации.

Провести замену смазочной жидкости следует при наличии подручных материалов и инструментов. Список инструментов:

  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ;
  • емкость для старого масла;
  • шприц или два шланга. Один шланг должен быть со штуцером на конце, второй с заглушкой.
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Подготовка к замене смазочного материала в гур на данном этапе завершена. При наличии под рукой нужных инструментов и материалов, можно приступать к основному процессу — замене смазывающего материала в гидроусилителе.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Существует два способа замены масла в гидроусилителе руля: частичная замена жидкости и полная замена масла ГУР Сузуки Гранд Витара. В процессе частичной замены нужен шприц с трубкой и новая жидкость.

Пошаговый процесс частичной смены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.
  • При помощи шприца с трубкой откачать масло из расширительного бачка ГУР.
  • Заполнить до максимального уровня бачок новым маслом.
  • Завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо.
  • Заглушить двигатель.

Данный процесс проводить несколько раз, пока масло не станет светлым. Добиться 100% смены смазочного материала возможно только при полной замене масла ГУР.

Пошаговый процесс полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:

  • Установить машину на эстакаду или смотровую яму. При наличии домкрата поддомкратить автомобиль так, чтобы передние колеса были на высоте. При таком положении легко крутить колеса, не заводя силовой агрегат.
  • Из бачка удалить максимально старую жидкость шприцом с трубочкой.
  • Проверить по какому шлангу смазка течет в расширительный бачок, и по какому уходит, направляясь к насосу гидроусилителя.
  • Собрать заглушку – кусок подготовленного шланга до 50 см.
  • Собрать шланг для слива: штуцер – переходник – длинный кусок шланга (4м). С помощью длинного шланга можно удобно выполнить слив жидкости с Suzuki Grand Vitara в емкость.
  • Отсоединить шланг, по которому смазка идет в бачок.
  • Короткий шланг удлинить при помощи шланга для слива масла.
  • Направить удлиненный шланг в тару для слива отработанного материала.
  • В отвод расширительного бака гидроусилителя установить заглушку До максимальной отметки залить новое масло.
  • В нерабочем состоянии двигателя плавно повернуть руль в обе стороны до упора.
  • При вращении руля по сливному шлангу начнет вытекать отработанный материал.
  • Масло из расширительного бачка уйдет по системе.
  • Долить новую смазку в бачок Сузуки Витара и вновь вращать колеса. Повторять до тех пор, пока в емкость не потечет светлого цвета жидкость.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива должно выйти масло.
  • Удалить остатки жидкости из бачка, чтобы снять шланг заглушку.
  • Отсоединить от шланга, по которому поступало масло в бачок, сливной шланг.
  • Первый шланг (подающий смазку) подсоединить вновь к бачку ГУР.
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат, вращать рулем вправо и влево. При необходимости, долить нового масла.

Спустя несколько дней, вновь проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Не стоит игнорировать замену смазочного материала в ГУР, так как при старом масле гидроусилитель начнет постепенно работать все хуже и хуже. А итогом будет его поломка.

Для стабильной работы автомобиля, необходим его периодический осмотр и замена масла гидроусилителя руля.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как производят ремонт рулевой рейки Сузуки Витара в автосервисе

Если на станцию технического обслуживания приехал клиент с жалобой на проблемы с рулевой рейкой, то, как правило, работающие на сервисе мастера проводят первичный осмотр и выясняют причину возникшей проблемы, и предлагают сделать регулировку либо ремонт рейки Сузуки Гранд Витара. В запущенных случаях делается замена рейки на новую.

  • Работник СТО снимает рулевую рейку или насос гидроусилителя рулевого колеса с автомобиля.
  • Потом мастер должен проверить рейку на работоспособность. Для этого он устанавливает ее на специальный стенд.
  • Следующий шаг – рулевую рейку разбирают.
  • Проводится дефектовка разобранного агрегата.
  • Разобранную рейку чистят и тщательно моют.
  • После того, как агрегат будет хорошо почищен, меняют подлежащие замене запасные детали.
  • Если есть такая необходимость, на токарном станке будут изготовлены требуемые части (с учетом износа).
  • При необходимости специалисты отшлифуют рулевой вал.
  • После вышеизложенных манипуляций рулевую рейку соберут.
  • На рейку, как водится, устанавливают новые пыльники и тяги.
  • Когда рейка будет собрана, ее еще раз проверят на стенде.
  • После того, как рейку соберут и проверят, ее установят обратно на автомобиль.
  • После установки агрегата его проверяют в действии на автомобиле.

Клиенты, как правило, остаются довольны работой опытных мастеров, работающих на СТО, которые способны за короткий промежуток времени быстро устранить неполадки рулевой рейки.

Некоторые автомобилисты советуют экономить на ремонте рулевой рейки. Каким образом? Они рекомендуют менять ее на отреставрированную аналогичной конфигурации.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Сузуки Гранд Витара цвет смазочной жидкости в гидроусилителе руля постепенно становится темным, присутствует запах гари. Данные признаки указывают на необходимость смены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на насос в системе. Износ насоса в гидроусилителе приведет к преждевременной его замене. При появлении гула во время работы насоса можно с уверенностью сказать, что произошел его износ.

Многие специалисты автомобильной тематики уверяют, что замена в ГУР не нужна, или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Менять масло в гидроусилителе руля следует не меньше одного раза в два года, при сложных условиях вождения ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазочного материала.

Утечка работающего элемента вследствие повреждения маслопроводящих шлангов или бачка гидроусилителя, является следующей причиной необходимости замены жидкости в ГУР.

Для того чтобы точно знать, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля в Suzuki Grand Vitara, обратите внимание на наличие следующих признаков:

  • во время вращения руля требуется дополнительное усилие;
  • вращение руля происходит рывками;
  • посторонний шум при работе насоса гидроусилителя;
  • так как жидкость для гидроусилителя руля Сузуки Гранд Витара — это смазочный материал, следовательно, надо постоянно проверять ее уровень. Он не должен быть ниже нормы, ведь конечным результатом будет – ремонт насоса гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара.

При контроле уровня масла в ГУР, обязательно надо проверить его состояние в расширительном бачке гидроусилителя руля, натяжку ремней привода на насос Сузуки, убедиться в отсутствии любых повреждений шлангов, протечек.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Сузуки Гранд Витара цвет смазочной жидкости в гидроусилителе руля постепенно становится темным, присутствует запах гари. Данные признаки указывают на необходимость смены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на насос в системе. Износ насоса в гидроусилителе приведет к преждевременной его замене. При появлении гула во время работы насоса можно с уверенностью сказать, что произошел его износ.

Многие специалисты автомобильной тематики уверяют, что замена в ГУР не нужна, или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Менять масло в гидроусилителе руля следует не меньше одного раза в два года, при сложных условиях вождения ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазочного материала.

Утечка работающего элемента вследствие повреждения маслопроводящих шлангов или бачка гидроусилителя, является следующей причиной необходимости замены жидкости в ГУР.

Для того чтобы точно знать, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля в Suzuki Grand Vitara, обратите внимание на наличие следующих признаков:

  • во время вращения руля требуется дополнительное усилие;
  • вращение руля происходит рывками;
  • посторонний шум при работе насоса гидроусилителя;
  • так как жидкость для гидроусилителя руля Сузуки Гранд Витара — это смазочный материал, следовательно, надо постоянно проверять ее уровень. Он не должен быть ниже нормы, ведь конечным результатом будет – ремонт насоса гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара.

При контроле уровня масла в ГУР, обязательно надо проверить его состояние в расширительном бачке гидроусилителя руля, натяжку ремней привода на насос Сузуки, убедиться в отсутствии любых повреждений шлангов, протечек.

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в. 9.3.5 Рулевая колонка (у не кабриолета)

Рулевая колонка (у не кабриолета)

Когда рулевая колонка снята с автомобиля, ее очень легко повредить.

Если ее уронить вертикально, может сломаться рулевой вал или могут ослабнуть пластиковые штырьки, которые регулируют длину колонки; если на нее опереться, она может погнуться или деформироваться. Любое из перечисленных повреждений может ухудшить ударопоглощающие свойства колонки.

Ослабляя крепежные болты и гайки рулевой колонки, убедитесь, что рулевая колонка и верхний рулевой вал разъединены. Если до ослабления крепежных болтов и гаек рулевую колонку и верхний рулевой вал не разъединить, это может повредить верхнюю муфту и крепежную скобу верхнего рулевого вала.

При проведении сервисного обслуживания рулевой колонки или любых установленных на ней узлов необходимо снять рулевое колесо. Но если рулевая колонка снимается только для того, чтобы обеспечить доступ к компонентам панели инструментов, рулевое колесо можно с колонки не снимать.

Никогда не ставьте колонку вертикально на рулевое колесо, перевернутое вниз модулем (надува) подушки безопасности. Это может привести к травме.

Никогда не поворачивайте рулевое колесо, когда рулевая колонка и рулевое колесо сняты. Поворот рулевого колеса более, чем на два с половиной оборота, сломает контактную катушку.

  1. Отсоедините «минусовой» (–) кабель батареи.
  2. Отключите систему подушки безопасности. См. предупреждения в начале данной Главы.
  3. Снимите рулевое колесо и контактную катушку с подрулевыми переключателями, если потребуется. См. в данной Главе Разделы Рулевое колесо и Контактная катушка и подрулевые переключатели.
  4. Если рулевое колесо и/или подрулевые переключатели остаются на месте, выполните следующие манипуляции:
    • Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля смотрели прямо вперед.
    • Поверните выключатель зажигания в положение “LOCK” и выньте ключ.
  1. Снимите крышку рулевой колонки (1).
  1. Отсоедините все кабели следующих узлов:
    • Контактной катушки и подрулевых переключателей.
    • Выключателя зажигания.
  1. Снимите болт (1) и гайку (2) верхней муфты верхнего рулевого вала.
  1. Снимите крепежные болты (2 штуки) (2) и гайки (2 штуки) (3) рулевой колонки (1).
  1. Если имеется кабель блокировки переключателя (ключа) (1), отсоедините его от выключателя зажигания, повернув выключатель зажигания в положение “ACC”.
  1. После отсоединения поверните ключ зажигания в положение “LOCK”.
  2. Снимите рулевую колонку с автомобиля.

Проверьте исправность рулевой колонки и наличие повреждений, как описано ниже в данной Главе в Разделе Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета).

После затягивания крепежных болтов рулевой колонки необходимо затянуть болты муфты рулевого вала.

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998-2005 г.в. 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности

Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности

Обслуживание компонентов системы подушки безопасности или проводки осуществляется только авторизованным дилером SUZUKI

Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. Оба эти состояния могут привести к тяжелой травме.
Описанные в данном Разделе манипуляции должны выполняться в указанной последовательности, чтобы временно отключить систему подушки безопасности и при этом не активировать систему диагностических кодов неисправностей

Несоблюдение этих манипуляций может привести к срабатыванию системы подушки безопасности, травме или дополнительному ремонту системы подушки безопасности.

При снятии элементов крепежа, всегда устанавливайте их на то же самое место, с которого они были сняты. Если элемент крепежа требует замены, используйте для замены только крепления с соответствующим номером. Если же элементов крепежа с соответствующим номером нет в наличии, можно использовать элементы такого же размера и прочности (или прочнее). Не подлежащие повторному использованию элементы крепежа и элементы крепежа с компонентом блокирования резьбы будут названы. При установке некоторых элементов крепежа необходимо соблюдать соответствующие значения момента затяжки. Несоблюдение вышеперечисленных манипуляций может привести к повреждению частей или системы.

В дополнение к стандартным рулевым функциям эта рулевая колонка двухтрубного типа имеет еще три важные характеристики:

  • Она поглощает энергию и сжимается в случае лобового столкновения.
  • Выключатель зажигания и замок удобно расположены на колонке.
  • Расположенный на колонке замок позволяет блокировать зажигание и работу рулевого колеса, что защищает автомобиль от угона.

Чтобы обеспечить энергопоглощающую функцию рулевой колонки важно использовать только указанные болты, которые следует затягивать до обозначенного в спецификации момента затяжки

Когда колонка снимается с автомобиля, с ней следует обращаться с особой осторожностью. Использование иного, чем рекомендован в данной инструкции, съемника рулевого колеса, или резкий удар по концу рулевого вала, падение колонки или давление на нее могут отломить пластиковые штырьки, которые регулируют положение и длину колонки

Использование иного, чем рекомендован в данной инструкции, съемника рулевого колеса, или резкий удар по концу рулевого вала, падение колонки или давление на нее могут отломить пластиковые штырьки, которые регулируют положение и длину колонки.

Модуль (надува) подушки безопасности водителя является одним из дополнительных компонентов средств пассивной безопасности (подушки безопасности) и устанавливается в центре рулевого колеса. При определенных лобовых столкновениях система подушки безопасности дополняет систему средств пассивной безопасности в виде ремней безопасности

С модулем (надува) подушки безопасности водителя следует обращаться осторожно, чтобы не спровоцировать случайного срабатывания подушки. При проведении сервисного обслуживания следует соблюдать все ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ данного раздела

Не кабриолет

1 — модуль (надув) подушки безопасности водителя 2 — рулевое колесо 3 — гайка рулевого колеса 4 — контактная катушка и подрулевые переключатели 5 — верхняя крышка рулевой колонки 6 — нижняя крышка рулевой колонки 7 — рулевая колонка 8 — рулевой замок

9 — крышка отверстия рулевой колонки 10 — муфта рулевого вала 11 — нижний рулевой вал 12 — рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки (если есть) 13 — нижний сальник рулевой колонки 14 — верхний рулевой вал 15 — с рычагом регулируемой разблокировки рулевой колонки 16 — без рычага регулируемой разблокировки рулевой колонки

Кабриолет

1 — модуль (надув) подушки безопасности водителя 2 — рулевое колесо 3 — гайка рулевого колеса 4 — контактная катушка и подрулевые переключатели 5 — верхняя крышка рулевой колонки 6 — нижняя крышка рулевой колонки 7 — рулевая колонка 8 — рулевой замок

9 — крышка отверстия рулевой колонки 10 — муфта рулевого вала 11 — нижний рулевой вал 12 — рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки (если есть) 13 — нижний сальник рулевой колонки 14 — верхний рулевой вал 15 — с рычагом регулируемой разблокировки рулевой колонки 16 — без рычага регулируемой разблокировки рулевой колонки

Советы владельцев Сузуки

Если ваша рулевая рейка вышла из строя, не спешите ее менять на новую (цена новой детали вас может неприятно удивить). В большинстве случаев рулевые рейки поддаются восстановлению. После того, как сделан ремонт рулевой рейки Гранд Витара, рейка еще долго может служить без поломок.

Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, автомобиль желательно эксплуатировать в щадящем режиме. По брусчатке ездить не более 60 км/ч и избегать попадания колес в ямы и колдобины. Так же нужно стараться не наезжать на бордюры, отбойники, установленные вдоль линии дорог. Во дворах при парковке не упираться передними колесами в бордюры.

Управление автомобилем должно быть безопасным и комфортным, а для этого необходимо следить за тем, чтобы все узлы и детали средства передвижения были всегда в исправном состоянии. Рулевая рейка в этом случае не является исключением.

Прислушайтесь к совету людей, который уже сталкивались с данной проблемой, они, как правило, рекомендуют обращаться за помощью в этом вопросе к специалистам, работающим в надежном сервисном центре.

Кроме всего прочего в автосервисе на выполненную работу, вам дадут гарантию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector