Замена батарейки в брелке киа спортейдж

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

Производитель Стоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Как поменять батарейку в ключе KIA

Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь

Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук

К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.

Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность.

Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA.

Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится.

«Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера.

А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать

Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
  2. После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
  3. Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.

  4. Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
  3. Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.

KIA Ceed SW Piston Grey › Бортжурнал › Ремонт выкидного ключа Kia Ceed

ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!. Вто так начались, эти очумелые ручкиВот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами

Вто так начались, эти очумелые ручкиВот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.

Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.

Вот так я начал издеваться над своим ключом, путем засовывания двух палочек для суши.

Палочки чуть подрезал под угол. При надавливании на обе палочки, корпус ключа, начинает раздвигаться.Происходит это медленно и неохотно, уж очень плотно все подогнано.

Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.

Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!

Здесь видно, как корпус не хотя раздвигается.

К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.Вот внутренний мир одной половинки.

Видочек с наружи- половинки с кнопульками, самого порадовало, что не поклацал.

Кнопочка и пружинка, от выкидного механизма самого ключа.

Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!

Это плата с микро кнопульками, с одной стороны

Имеющийся набор, без шпонки и жала ключа

Оставшиеся на первый взгляд-ненужные запасные части.

Весь мусор, оставшийся после разборки с пристрастием, выкидного ключа 81996-1H200

А это и есть, уже отриставрированный ключик- Парт-намбер: 81996-1H200,после моих вандальных действий.

Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.

Пошаговый процесс замены

Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио

  1. Прежде всего, знакомьтесь – «виновница» нашей сегодняшней беседы. Вам понадобится её аналог.
  2. Необходимо выкинуть «жало».
  3. Развернуть корпус в удобное положение и с большим усилием потянуть заглушку пальцами вверх. Не стоит бояться, так как крышка установлена очень плотно, и для открытия нужно применить силу.

  4. Ну, вот и всё. Остаётся только заменить батарейку и поставить крышку на место.

Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium

Данный тип брелока немного отличается от своего предшественника, поэтому, процесс тоже несколько иной.

  1. Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
  2. Теперь, с помощью предмета с тонким лезвием или ребром (нож, плоская отвёртка, даже монетка) поддеть боковую щель со всех сторон, чтобы появился видимый зазор.

  3. Остаётся только разъединить половинки корпуса, заменить батарейку ключа и собрать его в обратном порядке.

Не ленитесь проводить своевременную замену батарейки раз в 1.5-2 года, в зависимости от компании-производителя и условий эксплуатации, и Вы никогда не будете испытывать трудности с работой ЦЗ Киа.

Как заменить в ключе зажигания Киа Рио

А те, что с надписью KIA были с неподходящими лезвиями. На фото видно о чем речь. Получаем ключ и идем к «ключнику».

Цены на нарезку лезвия разные, если уж мы решили экономить, то пройдемся и поищем приемлемую. В итоге цены были руб. Попробовали ключ, он открывает дверь, багажник, крутит стартер, но соответственно не заводит авто, так как чипа в нем нет.

Ключ немного заедал, особенно в замке зажигания, такое может быть и у вас, но не паникуйте. Нужно просто «потренировать» замок. Вставляете ключ, ищете положение, когда ключ почти не заедает и крутите туда-сюда по чуть-чуть продвигая ключ в нормальное положение.

Нам, в среднем, пришлось проделать 50 поворотов ключа и он стал как родной. Исключительно на основании этих номеров заказываются дубликаты на станциях технического обслуживания автомобилей Toyota Motors.

Мелкий ремонт ключа — замена кнопок KIA

Основной ключ подходит ко всем без исключения замкам машины: Ремонтные — открывают всё, кроме двери багажника. У некоторых комплектаций Киа Рио система электронного анализа может заблокировать зажигание автомобиля, подачу топлива, стартер, потому что не распознаёт ключ зажигания.

Такие комплекты ключей на заводе снабжаются специальными устройствами с электронной памятью. Оно должно быть защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электромагнитного поля и ультразвуковых колебаний. Замена батарейки В последние годы корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, как и его множественные филиалы в Европе, комплектуют выпускаемые автомобили выкидными ключами.

Это универсальное изделие представляет собой складной гибрид брелока вместе с ключом. Механизм оснащён литиевой батарейкой.

1 пользователь сказал — Спасибо Павел Кузин, за Ваше сообщение

Зная, как разобрать брелок, батарейку можно легко заменить после истечения срока её заряда. Как поменять батарейку после того, как брелок перестал отзываться на нажатие клавиш? Необходимо ногтем, ножом либо тонкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока. Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой сложности — он легко откроется под нажимом пальцев. Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную двумя металлическими пластинами.

Отодвинув пластины в сторону, батарею извлекают и устанавливают новую. Вся конструкция закрывается пластиковой крышкой с фиксирующими защёлками. Аварийное открывание В процессе эксплуатации авто иногда возникает ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался внутри. Как открыть Киа Рио без ключей?

Как разобрать ключ Киа Спортейдж 3

Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Аварийное открывание В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов: Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля. Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую как вскрыть ключ киа спортейдж с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее.

Дверь при всем этом отойдёт.

Как разобрать выкидной ключ KIA

В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.

При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра.

Смена аккумулятора

Пошаговая инструкция:

  1. Сперва ставим авто на ручной тормоз.
  2. Выключаем газ и применяем ключ на 10, чтобы ослабить клемму на минусовом полюсе АКБ.
  3. Ту же клемму следует снять.
  4. Открываем защитный короб, ослабляем и снимаем местную гайку.
  5. Выкручиваем болт из планки, используя головку на 12.
  6. Планку и основную составляющую следует извлечь, а затем закрепить новую батарею и выполнить приведенные действия в обратной последовательности.

Заметив даже незначительные проблемы с открыванием дверей и другой электроникой, немедленно беремся за обновление или зарядку батареи. Это верный способ вывести использование автомобиля на новый качественный уровень. Желаем удачи, успехов в работе!

Какой аккумулятор выбрать для Kia Sportage взамен старого

Если вы не намерены приобретать точно такую же батарею, которая стояла ранее, обращайте первостепенное внимание на габариты, поскольку они разнятся для европейских и азиатских типоразмеров. В противном случае может оказаться, что АКБ просто не поместится на площадке

Или, как вариант, не сможет влезть в кожух. Убедитесь также, что внизу аккумулятора имеется выступающий бортик, который является основным крепёжным элементом батареи.

Не меньшее внимание уделите клеммам – азиатские АКБ характеризуются выносными клеммными выводами, так что батареи с утопленными клеммами здесь не подойдут. Можно, конечно, исхитриться и демонтировать положительный клеммный кожух, но такой вариант трудно назвать оптимальным

Касательно номиналов тока и ёмкости, нужно ориентироваться на показатели штатной батареи, хотя можно брать и более мощные, но не намного – с такой нагрузкой может не совладать генератор.

Но давайте перейдём от общих рекомендаций к конкретике.

АКБ для дизельных модификаций

Ориентиром для новых батарей, вне зависимости от поколения кроссовера, являются следующие показатели:

  • габариты: 30.6х23.6х17.3;
  • ёмкость: 90–105 А/час;
  • номинал пускового тока: 800–950 А.

Аккумуляторов, полностью соответствующих этим критериям, на отечественном авторынке представлено немало. Рассмотрим наиболее популярные модели:

  • Exide Premium 955, габариты 30.6х22.3х17.3, 95 А*час, 800 А, прямая полярность;
  • Bost Premium 100L, габариты — 30.6х22.1х17.3, 100 А*час, 800 А, европейская схема клеммных выводов (положительная клемма находится справа);
  • Deka Marine 26М, габариты 30.0х23.6х17.1, 105 А*час, 840 А, полярность прямая.

АКБ для бензиновых модификаций

Если у вас Kia Sportage первой генерации, необходимо ориентироваться на габариты 24.2х19.0х17.5, ёмкость в пределах 45–79 А/час и пусковой ток в диапазоне 410–600 А.

Популярные модели:

  • АвтоФан 55R, габариты 24.2х19.0х17.5, 55 А*час, 420 А;
  • Bosch S3 005, габариты 24.2х19.0х17.5, 55 А*час, 480 А;
  • Moll M3plus 62R, габариты 24.2х19.0х17.5, 62 А*час, 600 А.

На бензиновые кроссоверы второго поколения нужно ставить батареи с более мощными характеристиками (ёмкость в пределах 60–80 А*час, пусковой ток 550–850 А, габариты 26.0х22.5х17.3 см).

Подходящие модели АКБ:

  • Globatt 80D26L, габариты 26.0х22.0х17.5, 70 А*час, 600 А, полярность обратная;
  • Mutlu MegaCalcium 70R, габариты 26.0х22.5х17.3, 70 А*час, 630 А. Характеризуется длительным сроком службы;
  • AlphaLine AGM D26L, габариты 26.0х22.5х17.3, 75 А*час, 720 А. Корейский аккумулятор премиального уровня, изготовленный по AGM-технологии.

Аккумуляторы для 3 поколения Kia Sportage подойдут и для авто 4 генерации. Здесь возможна установка батарей, соответствующих как азиатским стандартам, так и европейским критериям.

Для европейских батарей критерии следующие: габариты 23.2х22.5х17.3 см, ёмкость в диапазоне 55–80 А/час, пусковой ток в пределах 550–800 А.

Популярные модели, присутствующие на российском рынке:

  • Asian Horse 60R, габариты 23.2х22.5х17.3, 60 А*час, 540 А – неприхотливая бюджетная модель начального уровня;
  • Mutlu MegaCalcium 60R, турецкий аккумулятор среднего ценового уровня. Габариты 23.2х22.5х17.3, 60 А*час, 520 А, обратная полярность расположения клеммных выводов;
  • AlphaLine Ultra 78R, ещё одна корейская модель, относящаяся к премиальному сегменту. Габариты 23.2х22.5х17.3, 78 А*час, 750 А.

АКБ, соответствующие азиатскому стандарта, для 3 и 4 поколений Киа Спортейдж также полностью совместимы между собой и обладают следующими базовыми характеристиками, на которые и следует ориентироваться при выборе: габариты – 31.5х17.5х17.5 мс, ёмкость в диапазоне 70–85 А/час, ток холодного пуска – в переделах 650–800 А.

Популярные модели азиатского формата:

  • Mutlu MegaCalcium 80R, неплохой кальциевый аккумулятор родом из Турции. Габариты 31.5х17.5х17.5, 80 А*час, 780 А, полярность клемм – обратная;
  • AFA 80R – батарея бюджетного уровня, габариты 31.5х17.5х17.5, обратная полярность, 80 А*час, 740 А;
  • AlphaLine Ultra 80RS – корейская АКБ увеличенной мощности, габариты 31.5х17.5х17.5, 80 А*час при токе холодного пуска 800 А.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Киа спортейдж 3 ключ зажигания. Замена батарейки в ключе Киа Спортейдж 3

В выкидных ключах Киа используется распространенный тип батарейки — CR 3V

Их ключ от киа спортейдж найти у разных фирм таких как: При покупке элемента лучше обратить внимание на его срок годности, чтобы исключить ситуацию когда он перестает работать через пару месяцев. Как заменить в ключе зажигания Киа Рио Для того чтобы заменить батарейку в ключе Рио, не требуется никаких приспособлений кроме, возможно, маленькой плоской отвертки, хотя и без нее можно обойтись

Как разобрать ключ от киа спортейдж 3 видео

Первым делом нужно нажать металлическую кнопку на брелоке, чтобы привести его лезвие в выдвинутое состояние. Затем, для того чтобы открыть ключ Киа Рио, нужно сдвинуть его заднюю часть как показано на фото.

После того как пластиковая крышка удалена, доступ к батарее открыт, и можно ее удалить пальцами. Чтобы ее удобнее было вынуть из посадочного места, здесь можно использовать маленькую плоскую отвертку. Нужно стараться не повредить ее лезвием металлические контакты и микросхему. После этого ставим пластиковую крышку на место.

Важное дополнение

Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.

После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.

Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.

Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.

Замена батарейки в ключе Киа Спортейдж 3

Данный фотоотчет будет полезным владельцам Киа Спортейдж 3 2014 года, которым нужна замена батарейки в ключе. Поменять «таблетку» в брелоке не трудно, единственные инструменты, которые могут понадобится, это небольшая отвертка или монетка или ножик. Что-то плоское. И новая батарейка, естественно, ее номер — CR2032, производители Panasonic, Duracell, Energizer, GE, Sony и Maxell.

Как поменять батарейку в ключе Спортейдж 3

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

Нажать кнопку.

Выкинут ключ.

Паз, где обычно обитает ключ.

Снять крышку.

Крышка снята.

Есть доступ к батарейке-таблетке.

Снять старую батарейку, стараясь не повредить контакты.

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Установить новую батарейку.

Слегка нажать на батарейку, чтобы она плотна сидела.

Установить крышку.

Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

Крышка установлена.

Батарейка заменена.

Проверка.

check-test

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: