Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение Федя » 19 окт 2013, 22:56
Сообщение Федя » 20 окт 2013, 19:20
Сообщение Федя » 22 окт 2013, 20:13
Сообщение Федя » 25 окт 2013, 06:52
Сообщение shariksmol » 25 окт 2013, 11:41
Сообщение Федя » 25 окт 2013, 20:14
Сообщение shariksmol » 28 окт 2013, 10:01
Сообщение Федя » 28 окт 2013, 21:58
Сообщение shariksmol » 29 окт 2013, 09:30
Сообщение На гуфе » 26 авг 2017, 19:00
Добрый день, уважаемые!Подскажите, пожалуйста, подойдет ли коробка передач с шарана 99 года на шаран 97 года.Мотор 1.9 TDI, 66kw.
Руслан , ну если с такого мотора то я думаю подойдет. только какого мотора 1Z или ANU?
В общем итоге есть смысл ставить мкпп или сделать капрем на акпп. (в будущем думал с мкпп меньше геморроя да и выгода) я так понял что или родную искать или от дизелей (1.9) вроде они, подойдёт ли на мой мотор? Я запутался совсем и боюсь не ту коробку взять, хотелось бы конечно мкпп поставить, с ней поувереней чувствую себя.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд: То есть объем двигателя не.
Помощь начинающим диагностам. Я не буду пояснять, как посмотреть и стереть ошибки в блоках. Это, я думаю, умеет каждый, кто купил или спаял себе кабель, установил на комп программу и хоть один раз подключился к машине.
данный мануал может применяться как общее руководство для машин с бензиновыми двигателями с 1999-2000 годов, при диагностике программой VAG-COM или иным спец. оборудованием.
(для написания темы использовалась информация с сайтов volkswagen.msk.ru , pravauto.com , smturbo.by passat-b5.ru )
Что такое турбина и для чего она нужна?
Турбина – устройство в автомобиле, которое направлено на увеличение давления во впускном коллекторе автомобиля для того, чтобы обеспечить большее поступление воздуха, а значит и кислорода, в камеру сгорания. Главное назначение турбины –.
Источник статьи: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=257&start=10
Установка насос-форсунки на 1.9 л TDI BKC
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
- При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой;
- Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой;
- При повторной установке снятой насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и термозащитную прокладку;
- Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца;
Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ; Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора; Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки. Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров
Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
- Ввернуть новый крепёжный болт в фиксатор настолько, чтобы насос-форсунку ещё можно было слегка провернуть;
- Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала;
- Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
- Затянуть болт крепления моментом 12 Н·м, затем довернуть на 3/4 оборота (270°) (доворачивать можно в несколько этапов);
- Установить ось с коромыслами и затянуть новые болты крепления следующим образом:
Источник статьи: http://etlib.ru/lifehack/36-ustanovka-nasos-forsunki-na-19-l-tdi-bkc
Технология восстановления насос-форсунки
В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.
Процедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:
- Сначала демонтируется клапанная крышка.
- Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
- Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
- Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
- Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
- После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).
Как восстановить НФ?
Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.
Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:
- Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
- Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
- Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
- Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
- При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.
Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»
Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.
Видео «Все о насос-форсунках»
Подробная информация о применении, становлении и конструкции насос-форсунок приведена на видео ниже (автор ролика — канал Autoscience MSIU).
Регулировка привода насос-форсунок — 1.9л TDI BKC
Регулировка привода насос-форсунок
- Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
- Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B- — в самой нижней.
- Снять индикатор часового типа.
- Ввернуть регулировочный винт в коромысло до ощутимого сопротивления (зазор толкателя насос-форсунки полностью выбран).
- Вывернуть регулировочный винт (из этого положения) на 180°.
- Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
- Подсоединить разъём насос-форсунки.
- Установить клапанную крышку.
Автомобильные
новости партнеров
Проблемы моторов с насос-форсункой на примере 1.9 TDI (AWX)
В начале 2000-х концерн VAG начал эксперимент с насос-форсунками. Да, именно эксперимент, так как насос-форсунки продержались на рынке не более 10 лет. Так, первый 1.9-литровый 115-сильный TDI (код AJM) с насос-форсункой дебютировал в конце 1998 года на VW Bora. В 2008 году производство дизелей с насос-форсунками концерн VAG свернул. Тем не менее, сегодня дизели с такой системой питания используются на моторах тяжелой коммерческой техники.
О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.
Мотор 1.9 TDI AWX устанавливался на следующие автомобили:
- Audi A4 с 09/2000 до 06/2003
- Audi A6 c 04/2001 до 01/2005
- Passat B5 c 10/2000 до 05/2005
- Superb с 12/2001 до 03/2008
Мощность мотора составляет 130 л.с., крутящий момент – 285 Нм. У этого мотора есть практически брат-близнец – AVF, с такой же мощностью, но крутящий момент повыше – 310 Нм. «Наш» AWX более тяговит «на низах», а AVF резвее тянет со средних оборотов. Разница в отдаче кроется на самом деле в прошивке – разных углах впрыска. Прошивка у AWX более тяговитая и начальный УОЗ отличен от AVF. Момент мотора AWX урезан, но он работает мягче. Таким образом, у концерна VAG получились два очень похожих, но слегка разных по характеру двигателя. Впрочем, все 1.9 TDI с насос-форсункой очень близки друг другу по деталям и узлам.
Моторы с насос-форсункой имеют ременной привод ГРМ.
Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.
Причем ремень ГРМ здесь очень мощный: он как минимум на 5 мм шире ремня ГРМ на дизельном моторе с другой системой впрыска. В приводе ГРМ присутствует демпфер и гидравлический натяжитель.
Для компенсации растяжения ремня ГРМ и уменьшения его износа на зубчатом колесе коленвала предусмотрено увеличенное расстояние между отдельными зубьями для уменьшения износа ремня ГРМ.