Как отрегулировать привод насосфорсунок на моторе 19 л TDI BKC

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение Федя » 19 окт 2013, 22:56

Сообщение Федя » 20 окт 2013, 19:20

Сообщение Федя » 22 окт 2013, 20:13

Сообщение Федя » 25 окт 2013, 06:52

Сообщение shariksmol » 25 окт 2013, 11:41

Сообщение Федя » 25 окт 2013, 20:14

Сообщение shariksmol » 28 окт 2013, 10:01

Сообщение Федя » 28 окт 2013, 21:58

Сообщение shariksmol » 29 окт 2013, 09:30

Сообщение На гуфе » 26 авг 2017, 19:00

Добрый день, уважаемые!Подскажите, пожалуйста, подойдет ли коробка передач с шарана 99 года на шаран 97 года.Мотор 1.9 TDI, 66kw.

Руслан , ну если с такого мотора то я думаю подойдет. только какого мотора 1Z или ANU?

В общем итоге есть смысл ставить мкпп или сделать капрем на акпп. (в будущем думал с мкпп меньше геморроя да и выгода) я так понял что или родную искать или от дизелей (1.9) вроде они, подойдёт ли на мой мотор? Я запутался совсем и боюсь не ту коробку взять, хотелось бы конечно мкпп поставить, с ней поувереней чувствую себя.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд: То есть объем двигателя не.

Помощь начинающим диагностам. Я не буду пояснять, как посмотреть и стереть ошибки в блоках. Это, я думаю, умеет каждый, кто купил или спаял себе кабель, установил на комп программу и хоть один раз подключился к машине.

данный мануал может применяться как общее руководство для машин с бензиновыми двигателями с 1999-2000 годов, при диагностике программой VAG-COM или иным спец. оборудованием.

(для написания темы использовалась информация с сайтов volkswagen.msk.ru , pravauto.com , smturbo.by passat-b5.ru )

Что такое турбина и для чего она нужна?

Турбина – устройство в автомобиле, которое направлено на увеличение давления во впускном коллекторе автомобиля для того, чтобы обеспечить большее поступление воздуха, а значит и кислорода, в камеру сгорания. Главное назначение турбины –.

Источник статьи: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=257&start=10

Установка насос-форсунки на 1.9 л TDI BKC

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

  • При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой;
  • Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой;
  • При повторной установке снятой насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и термозащитную прокладку;
  • Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца;

Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ; Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора; Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки. Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров

Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.

Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:

  • Ввернуть новый крепёжный болт в фиксатор настолько, чтобы насос-форсунку ещё можно было слегка провернуть;
  • Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала;
  • Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.

Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:

  • Затянуть болт крепления моментом 12 Н·м, затем довернуть на 3/4 оборота (270°) (доворачивать можно в несколько этапов);
  • Установить ось с коромыслами и затянуть новые болты крепления следующим образом:

Источник статьи: http://etlib.ru/lifehack/36-ustanovka-nasos-forsunki-na-19-l-tdi-bkc

Технология восстановления насос-форсунки

В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.

Процедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:

  1. Сначала демонтируется клапанная крышка.
  2. Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
  3. Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
  4. Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
  5. Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
  6. После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).

Как восстановить НФ?

Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.

Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:

  1. Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде. На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
  2. Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
  3. Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
  4. Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
  5. При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.

Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»

Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.

Видео «Все о насос-форсунках»

Подробная информация о применении, становлении и конструкции насос-форсунок приведена на видео ниже (автор ролика — канал Autoscience MSIU).

Регулировка привода насос-форсунок — 1.9л TDI BKC

Регулировка привода насос-форсунок

  • Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
  • Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B- — в самой нижней.
  • Снять индикатор часового типа.
  • Ввернуть регулировочный винт в коромысло до ощутимого сопротивления (зазор толкателя насос-форсунки полностью выбран).
  • Вывернуть регулировочный винт (из этого положения) на 180°.
  • Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
  • Подсоединить разъём насос-форсунки.
  • Установить клапанную крышку.

Автомобильные

новости партнеров

Проблемы моторов с насос-форсункой на примере 1.9 TDI (AWX)

В начале 2000-х концерн VAG начал эксперимент с насос-форсунками. Да, именно эксперимент, так как насос-форсунки продержались на рынке не более 10 лет. Так, первый 1.9-литровый 115-сильный TDI (код AJM) с насос-форсункой дебютировал в конце 1998 года на VW Bora. В 2008 году производство дизелей с насос-форсунками концерн VAG свернул. Тем не менее, сегодня дизели с такой системой питания используются на моторах тяжелой коммерческой техники.

О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.

Мотор 1.9 TDI AWX устанавливался на следующие автомобили:

  • Audi A4 с 09/2000 до 06/2003
  • Audi A6 c 04/2001 до 01/2005
  • Passat B5 c 10/2000 до 05/2005
  • Superb с 12/2001 до 03/2008

Мощность мотора составляет 130 л.с., крутящий момент – 285 Нм. У этого мотора есть практически брат-близнец – AVF, с такой же мощностью, но крутящий момент повыше – 310 Нм. «Наш» AWX более тяговит «на низах», а AVF резвее тянет со средних оборотов. Разница в отдаче кроется на самом деле в прошивке – разных углах впрыска. Прошивка у AWX более тяговитая и начальный УОЗ отличен от AVF. Момент мотора AWX урезан, но он работает мягче. Таким образом, у концерна VAG получились два очень похожих, но слегка разных по характеру двигателя. Впрочем, все 1.9 TDI с насос-форсункой очень близки друг другу по деталям и узлам.

Моторы с насос-форсункой имеют ременной привод ГРМ.

Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.

Причем ремень ГРМ здесь очень мощный: он как минимум на 5 мм шире ремня ГРМ на дизельном моторе с другой системой впрыска. В приводе ГРМ присутствует демпфер и гидравлический натяжитель.

Для компенсации растяжения ремня ГРМ и уменьшения его износа на зубчатом колесе коленвала предусмотрено увеличенное расстояние между отдельными зубьями для уменьшения износа ремня ГРМ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: