Амортизаторы для honda cr-v

Перечень стандартного оборудования

«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.

«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.

Павел КОРОТКОВ,

руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»

CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии

Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов

А5 1 399 000 руб.

плюс белый перламутр за 18 000 руб.

Итого: 1 417 000 руб.

Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.

Какие стойки амортизатора выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора Tokico — 23%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 4 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 32 отзыва и 104 голоса.
  2. Tokico заняли 8 место, с оценкой PR — 74. На основе из 32 отзывов и 120 голосов.
  3. FENOX — 3 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 25 отзывов и 78 голосов.

Только лучшие

Анализ предложений о продаже Honda CR-V третьего поколения с пробегом, выставленных на сегодняшний день в интернете, показал, что абсолютное большинство таких кроссоверов, которые можно найти на вторичном рынке в нашей стране, оснащены автоматами. На долю таких машин приходится 85% всех объявлений. Остальные 14% – это, соответственно, кроссоверы с механикой.

Что же касается двигателей, то с официально продаваемыми в России бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4 машин в продаже почти поровну – 52% и 46% соответственно. Но встречается и экзотика. Это ввезённые в частном порядке «европейки» с турбодизелем. Правда, таких немного – всего 2%. Две трети из них — дизельных CR-V — дорестайлинговые и лишь треть – обновлённые машины моложе 2010 года. А вот тип привода нашим покупателям выбирать не приходилось. «Третий» CR-V продавался исключительно с полным.

Обычная история

Honda CR-V третьей генерации дебютировала осенью 2006 года на мотор-шоу в Париже. Новый японский кроссовер получил современную и агрессивную внешность. Автомобиль стал ниже на 3 см и короче почти на 11 см за счёт исчезнувшей с пятой двери запаски. Концептуально изменился салон, также ставший привлекательнее и удобнее, чем у предшественников. Российские продажи модели стартовали в начале 2007 года. «Третья» Honda CR-V была доступна в нашей стране только с атмосферными бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4.

Honda CR-V Sport Concept — предвестник CR-V третьего поколения.

Обе предлагались с полным приводом и 5-ступенчатым автоматом, а младший мотор ещё и с 6-ступенчатой механикой. В Европе, а также на азиатских рынках, модель, помимо этого, была доступна с турбодизелем 2.2. Осенью 2009 года японцы обновили кроссовер. Он получил новые бамперы, изменённую радиаторную решётку, 17- и 18-дюймовые колёсные диски с иным дизайном, а также три дополнительных цвета кузова — белый Premium White Pearl, серый Urban Titanium и серебристый Alabaster Silver.

Иньерьер концепта Honda CR-V Sport.

Внутри появились новые материалы отделки и опции. Из техники улучшили только турбодизель, недоступный россиянам. Он стал экономичнее, а его мощность и крутящий момент подросли на 10 пунктов. Продажи обновлённого кроссовера в России стартовали весной 2010 года. А уже через пару лет он покинул наш рынок, уступив место преемнику четвёртого поколения.

Живучие моторы

Обе рядные 16-клапанные бензиновые «четвёрки» — 150-сильная 2.0 (R20A), как у «Сивика» 8 поколения, и 166-сильная 2.4 (K24Z), как у «Аккорда» и «Элемента», — образчики японской надёжности и долговечности. Привод ГРМ в них осуществляется на редкость живучей цепью стоимостью от 3000 рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше 300 000 км. Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за 6400 рублей.

А где-то на середине – до 140 000 км – и сам поликлиновый ремень стоимостью 2150 рублей. Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка — дело хлопотное и не дешёвое. Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 150 рублей и паре кислородных датчиков за 12 500 и 17 000 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у 140-сильного дизеля 2.2 i-CTDi от модели Honda Accord на дореформенных CR-V. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью. К слабым местам мотора можно отнести турбокомпрессор, страдающий от недостатка смазки, и ТНВД, который может «умереть» от плохого дизтоплива. Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У 150-сильного дизеля 2.2 i-DTEC на обновлённых паркетниках те же слабые места. А ещё ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

Какие стойки лучше взять?

arodin26

С нами с 06.10.10 Всего сообщений: 13

Доброго времени суток дорогие сервантоводы! Вот пришло то плохое время, когда нужно перебирать подвеску, ну и само сабой менять стойки. Цены на оригинальные меня вообще не радуют, а не оригиныльных выбор большой. Какие не оригинальные стойки лучше взять, подскажите пожалуйста?

Rain Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 1571

to arodin26: Доброго. Схожу могу сказать про sachs. Но вы бы указали поколение своей машины, было конструктивнее.

vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt С нами с 12.06.10 Всего сообщений: 416

to arodin26: Берите KYB (Каяба) — ОЧЕНЬ достойные амортизаторы .

Rain Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 1571

arodin26

С нами с 06.10.10 Всего сообщений: 13

У меня CR-V2 АМЕРИКАНКА. А еще мне говорили про Токико, а что вы скажите?

mATr1xX

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 1308

to arodin26: тоже очень не плохая фирма, достоянная замена

ну лучше брать проверенные те что уже прошли народом KYB (Каяба).

gazzel

Ездит на: Honda CR-V С нами с 26.11.10 Всего сообщений: 116

а опять вопрос- аммо для 2.0 и 2.4 разные? и пружины? насколько сложно менятб пружину? хочу взять стойку в сборе с пружиной от 2.0 и поставить прям кусокм на 2.4. че будет?

shnoor

Ездит на: Honda CR-V С нами с 02.03.11 Всего сообщений: 61

Не припомню чтобы была такая запчасть, стойка всборе. Если только кто так бу продает.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 1308

to gazzel: Стойки разборные, в сборе нету. Только если машина идет на разбор. Про ваш вопрос амортизаторы разные. Но ставить можно, только комплект сразу.

gazzel

Ездит на: Honda CR-V С нами с 26.11.10 Всего сообщений: 116

mATr1xX

Ездит на: Audi A4 С нами с 05.02.11 Всего сообщений: 1308

to gazzel: Правильно думайте, берите что рекомендована производителем.

gazzel

Ездит на: Honda CR-V С нами с 26.11.10 Всего сообщений: 116

да, только бу были в сборе, а как я сумею перекинуть пружину пока не придумал. наверно в сборе на машине обвяжу старыми парашутными стропами, и перекины в связаном виде

vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt С нами с 12.06.10 Всего сообщений: 416

to gazzel: ОЙ БЕРЕГИСЬ . Парашютные стропы и проволочки — это как-то по казахски. Не получится . Мало того пружины срываются и выпрыгивают. Бывает попадают в тело и причиняют увечья. А бывает и в голову прилетают. Убивает нахрен. Сам был свидетелем того и другого.

Правильно сделать так :

1. покупаем или берем на прокат у соседа/товарища стяжки пружин:

Вот такие. Как правило у каждого старого жигулиста они есть или он знает у кого можно занять.

2. Чуть-чуть. На 1-2 оборота ослабляем гайку на штоке амортизатора.

3. Откручиваем стойку вместе с опорой от кузова и от подвески. И снимаем ее.

4. Стягиваем пружину стяжками

5. Откручиваем гайку на штоке амортизатора совсем.

Но тут могут быть проблемы. Гайка может прокручиваться вместе со штоком.

6. Разбираем стойку на запчасти

7. Внимательно проверяем ВСЕ составляющие — сдохшие меняем.

ВНИМАНИЕ. Опоры, подшипники, пружины — меняются в паре

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пыльники и отбойники заменяются вне зависимости от их состояния.

8. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРУЖИН. Очень аккуратно отпускаем стяжки. По очереди. 5-6 витков на одной стяжке, затем 5-6 витков на другой. Затем в обратном порядке стягиваем новую пружину.

Если пружины не лопнувшие и их возраст менее 10 лет — можно не менять их.

9. Сборку производим в обратном порядке.

Надеюсь ничего не упустил. Ну коллеги поправят, если что.

Recommendations

Comments 54

Купил машину на КАЯБАх, езжу 1.5 года.Замены пока не просят

Привет, у меня раньше kyb стояли, очень хорошо себя показали, примерно 7 лет отбегали, и то сам пробил одну переднюю, на задних только с/б прорвались, хотя последнее время у них немного упало качество, зато гарантия 2 года на ось, 3 на две оси ;))) Сейчас уже пол года езжу на monroe, вполне устраивают и не жёстко и не мягко ;)))

В продаже появились forum.crvclub.ru/index.php/topic,162319.0.html

У меня при покупке авто на одомтре было что около 193 тысячи. Причем наверняка смотанных. Спереди стояили оригиналы, один потек, второй был жив. И лопнувшая пружина. Так вот, я бы не сказал, что их кто-то до этого снимал. Вот Вам и оригинал. А сейчас попсовый kyb берешь и «мольшься», чтоб тысяч 50 хотяб прошли.

У меня сейчас пробег 199тыс, и спереди уже стоит контрактные которые вытекли))

На перед ставил контракт, почти 2 года прошло, все нормально. На зад брал токико, 3-ий год пошел тоже все нормально.

Контракт или токико.

Контракт как говорят: кот в мешке.

Нет, нормальные, поставил недавно. Жесткие просто!

Контракт как говорят: кот в мешке.

KYBы кстати самые жесткие до 7 бар давление! Да и кот в мешке уж это точно!

а откуда информация по давлению?

когда разбились мои, задался вопросом какие ставить, пришлось контактировал с официалами что бы узнать где купить в моём городе, вот и всё! запрашивал характеристики, мне надо было мягкие, какие модели подойдут и т.д и т.п, письмо не могу в почте найти что то, это было где то в мае. там одна модель подходит только Monroe Adventure. и решил взять с распила, теперь жалею, жёсткие пипец. найду диалог, скину копию

а откуда информация по давлению?

если что вот служба поддержки, но долго отвечают, мне ответили дня через 3-4: www.monroe.com/ru-emea/support/tenneco-techline

Вам в Монро ответили по поводу давления газа в амортизаторах KYB?

в Monroe ответили за свой продукт, точнее сообщили адреса где купить, вот с одного из указанных адресов и сообщили разницу! они представляют не только Monroe на рынке, а Koni, Eibach, ещё пружины там какие то.Есть ссылки, переходи, запрашивай, узнавай. Я сообщаю то с чем столкнулся…

просто я общаюсь непосредственно с производителями, например, с KYB и Sachs, и они подобных характеристик никому не дают.

может быть и так, но я вот сними не общаюсь, а дистрибютор тем не менее сообщил!а что на самом дело то сложно замерить давление в новых, узнать состав масла и его количество и т.д и т.п?если нормальная контора занимается этим плотно им большого труда это сделать вообще не составит ни по бюджету, ни по времени, а конкурентные преимущества своего товара они точно извлекают! к бабке не ходи

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стойки амортизатора для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

Я поставил задние стойки «Токико» год назад. О сделанном выборе — не жалею. Ходят (тьфу-тьфу)!

Год назад поставил tokico u3823, сами стойки в порядке, за год эксплуатации подтеков нет, газ тоже на месте.

Менял задние — поставил Sachs, доволен.

По стойкам подвески пока всё хорошо, Фенокс зиму хорошо пережили.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

загрузка.

загрузка.

загрузка.

загрузка.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

У крышек радиатора MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры OEM VAG появился первый отзыв!

У размораживателей замков LIQUI MOLY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевой рейки Koyo появился первый отзыв!

22 февраля 2020, 23:59

22 февраля 2020, 23:55

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

22 февраля 2020, 23:54

У автошампуней TURTLE WAX только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 февраля 2020, 23:48

У поршневых колец TP только 30 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:47

У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 23:47

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler на странице рейтинга

22 февраля 2020, 23:30

У приводного ремня BANDO только 10 голосов! Рекомендуете?

22 февраля 2020, 22:18

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

22 февраля 2020, 20:30

У бампера TYG уже 100 голосов!

22 февраля 2020, 20:09

Потекла спустя 900 км. Это жесть, хорошо что хоть в городе а не на трассе. .

22 февраля 2020, 20:06

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

22 февраля 2020, 17:49

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!

22 февраля 2020, 16:40

Такаяма посоветовал знакомый мастер на СТО. Что-то мое масло обычное как-то испортилось и подорожало. А тут 1400 за 4 ли .

22 февраля 2020, 16:39

У меня опель. Машине 4 года. С покупки езжу на rolf и пока не могу сказать, что планирую изменить этому маслу. По соотно .

22 февраля 2020, 16:14

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

22 февраля 2020, 15:59

22 февраля 2020, 15:34

Проголосовал ПРОТИВ глушителей CBD на странице рейтинга

22 февраля 2020, 12:44

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 февраля 2020, 09:06

22 февраля 2020, 08:36

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

22 февраля 2020, 06:58

На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

20 февраля 2020, 17:23

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 40 производителей!

20 февраля 2020, 07:04

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 06:01

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

19 февраля 2020, 00:37

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 15:52

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341261 прав/лев 3500

Tokico
U3739 прав/лев
3200

JD
JAA0089 прав/лев
1500

Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4

KYB
341463 прав/лев

2300

Tokico
U3823 прав/лев
4000

Fenox
A22055 прав/лев

1600
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л

KYB
341463 прав/лев
2300

Tokico
U3823 прав/лев
4000

Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л

KYB
340115 прав/лев

4500
Sachs
316881 прав/лев

6200

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев

Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов

Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ

Про задние стойки на RD-1

По опыту эксплуатации RusOv63, лучше устанавливать обычные пружины «Лайт», но никак не усиленные! Об этом читайте здесь: Поменяли парни быстро, минут за сорок обе стойки, отдаю косарь тысячухлопаю руками, запускаю мотор … на табло гирлянда VSA. Захожу сразу на Экзист, Емекс в итоге заказываю за рубля датчик Тайвань, по фото копия оригинала, сам же оригинал доставка за задние амортизаторы хонда срв дня ОФИГЕЛ конечно же не только.

Жду теперь датчик, придет думаю к суботе. Вчера поменял и подшипник, сделал развал-схождение, в задние амортизаторы хонда срв было только переднее колесо, все поставили в зеленую зону.

Кстати на авто стояли подшипники SNRR Регулировка бесконтактного, электронного зажигания на ваз Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по рублей, а также амортизаторов на модифицированные.

Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника. Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду.

Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову. Привод ГРМ в них осуществляется задние амортизаторы хонда срв редкость живучей цепью стоимостью от рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше км. Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за рублей.

Задние амортизаторы хонда срв где-то на середине — до км — и сам поликлиновый ремень стоимостью рублей. Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка — дело хлопотное и не дешёвое. Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 рублей задние амортизаторы хонда срв паре кислородных датчиков за 12 и 17 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у сильного дизеля 2. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью.

Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У сильного дизеля 2. А задние амортизаторы хонда срв ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Первая требует к себе внимания не чаще чем раз в 60 км для замены масла. А сцепление стоимостью от 16 рублей в сборе прослужит вдвое дольше.

В проверенном временем автомате замену масла и фильтра нужно производить раньше — через 45 км. Но, зато, и хватить этой коробки может как минимум на две трети срока службы двигателя.

А то и почти на весь срок — до км. Выезды на бездорожье, на которые паркетник не рассчитан, могут прикончить совмещённые муфту и дифференциал задних колёс от рублей.

Опасность для них представляют лужи, глубже половины колеса. При проезде через них влага может попасть внутрь узла, о чём он непременно сообщит вибрациями и шумом. А если муфта похрустывает даже на задние амортизаторы хонда срв, значит давно пора сменить в ней масло. Вот так на Honda CR-V точно не стоит ездить! Остальные мелочи Также при осмотре понравившейся Honda CR-V с пробегом обязательно проверьте, исправно ли работают замки дверей.

Эти недешёвые механизмы стоимостью по рублей с возрастом иногда барахлят. Во время тест-драйва автомобиля прислушайтесь, нет ли характерного гула от колёс, увеличивающегося пропорционально росту скорости движения.

Новые ступичные подшипники, — а это они обычно так гудят — обойдутся в рублей каждый без стоимости работ по замене. Устранение грохота руля также может обойтись в дополнительные траты: Если пробег осматриваемого паркетника перевалил за км, не лишним будет заглянуть в колёсные арки и под машину, чтобы оценить предстоящие траты на потёкшие амортизаторы.

Оригинальные передние обойдутся по 12 рублей, а задние — по задние амортизаторы хонда срв рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector