Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf VI 16 BSE

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Частично загруженный 
2,00 bar

с полной нагрузкой 
2,80 bar

1513 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. 

Развал передних колёс

PR. — номер 2UA 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UC 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G02 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G05 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G07 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G01 
-0°37’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G03 
-0°37’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 2UB 
-0°14’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G33 
-0°41’+0°30′-0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 2UA 
7°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 2UC 
7°47’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G02 
7°47’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G05 
7°47’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G07 
7°47’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G01 
7°40’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G03 
7°40’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 2UB 
7°17’+0°30′-0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер 2UA 
18°22’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2UB 
18°22’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер 2UC 
18°20’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G02 
18°20’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G05 
18°20’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G07 
18°20’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G01 
18°33’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G03 
18°33’+0°20′-0°20′ 

Развал задних колёс

PR. — номер 2UA 
-1°20’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
кроме 18-дюймового колёсного диска, PR. — номер 2UC 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G58, кроме 18-дюймового колёсного диска 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер 2UC 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G58, с 18-дюймовым ободом колеса 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G02 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G05 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G07 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G33 
-1°45’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер 2UB 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G01 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

PR. — номер G03 
-1°20’+0°30′-0°30′ 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA 
372 — 392 mm 

PR. — номер G02 
357 — 377 mm 

PR. — номер G05 
357 — 377 mm 

PR. — номер G07 
357 — 377 mm 

PR. — номер 2UC 
357 — 377 mm 

PR. — номер G01 
362 — 382 mm 

PR. — номер G03 
362 — 382 mm 

PR. — номер 2UB 
392 — 412 mm 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA 
370 — 390 mm 

PR. — номер 2UC 
355 — 375 mm 

PR. — номер G58 
355 — 375 mm 

PR. — номер G02 
355 — 375 mm 

PR. — номер G05 
355 — 375 mm 

PR. — номер G07 
355 — 375 mm 

PR. — номер G33 
355 — 375 mm 

PR. — номер 2UB 
390 — 410 mm 

PR. — номер G01 
360 — 380 mm 

PR. — номер G03 
360 — 380 mm 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector