Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Частично загруженный
2,00 bar
с полной нагрузкой
2,80 bar
1513 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.
Развал передних колёс
PR. — номер 2UA
-0°30’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC
-0°41’+0°30′-0°30′
PR. — номер G02
-0°41’+0°30′-0°30′
PR. — номер G05
-0°41’+0°30′-0°30′
PR. — номер G07
-0°41’+0°30′-0°30′
PR. — номер G01
-0°37’+0°30′-0°30′
PR. — номер G03
-0°37’+0°30′-0°30′
PR. — номер 2UB
-0°14’+0°30′-0°30′
PR. — номер G33
-0°41’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер 2UA
7°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC
7°47’+0°30′-0°30′
PR. — номер G02
7°47’+0°30′-0°30′
PR. — номер G05
7°47’+0°30′-0°30′
PR. — номер G07
7°47’+0°30′-0°30′
PR. — номер G01
7°40’+0°30′-0°30′
PR. — номер G03
7°40’+0°30′-0°30′
PR. — номер 2UB
7°17’+0°30′-0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. — номер 2UA
18°22’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2UB
18°22’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2UC
18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G02
18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G05
18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G07
18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G01
18°33’+0°20′-0°20′
PR. — номер G03
18°33’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
PR. — номер 2UA
-1°20’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
кроме 18-дюймового колёсного диска, PR. — номер 2UC
-1°20’+0°30′-0°30′
PR. — номер G58, кроме 18-дюймового колёсного диска
-1°20’+0°30′-0°30′
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер 2UC
-1°45’+0°30′-0°30′
PR. — номер G58, с 18-дюймовым ободом колеса
-1°45’+0°30′-0°30′
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G02
-1°45’+0°30′-0°30′
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G05
-1°45’+0°30′-0°30′
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G07
-1°45’+0°30′-0°30′
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. — номер G33
-1°45’+0°30′-0°30′
PR. — номер 2UB
-1°20’+0°30′-0°30′
PR. — номер G01
-1°20’+0°30′-0°30′
PR. — номер G03
-1°20’+0°30′-0°30′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 2UA
372 — 392 mm
PR. — номер G02
357 — 377 mm
PR. — номер G05
357 — 377 mm
PR. — номер G07
357 — 377 mm
PR. — номер 2UC
357 — 377 mm
PR. — номер G01
362 — 382 mm
PR. — номер G03
362 — 382 mm
PR. — номер 2UB
392 — 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. — номер 2UA
370 — 390 mm
PR. — номер 2UC
355 — 375 mm
PR. — номер G58
355 — 375 mm
PR. — номер G02
355 — 375 mm
PR. — номер G05
355 — 375 mm
PR. — номер G07
355 — 375 mm
PR. — номер G33
355 — 375 mm
PR. — номер 2UB
390 — 410 mm
PR. — номер G01
360 — 380 mm
PR. — номер G03
360 — 380 mm