Ремонт и замена обшивки двери на toyota camry

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Виды повреждений и необходимых частей для замены

Итак, в зависимости от характера и места повреждения, замена двери может быть как полной, так и частичной. Понятно, что полная замена – это замена двери целиком, а частичная – замена отдельной комплектующей части двери (стекла, ручки, обшивки, лампы и тому подобное).

При частичной замене вам обязательно нужно будет проверить сходство покупаемой детали с данной, чтобы быть на 100% уверенным в том, что она успешно сможет заменить прошлую. Ну, естественно, при замене обшивки владелец Камри может выбрать обшивку, которая придется ему по душе, при замене же остальных деталей он должен быть предельно точным.

Также, в ответственный момент, стоит обратить внимание на то, какую именно дверь вам нужно купить, чтобы не произошел инцидент, чтобы, например, вместо левой передней двери вы заказали заднюю левую и тому подобное. Потому внимательность здесь – прежде всего

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Кузовной ремонт каких запчастей Toyota Camry помимо дверей, как правило, совершают наши работники (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

Ремонт бампера. Даже очень аккуратные автовладельцы время от времени попадают в различные аварии. Как правило, урон приходится именно на бампер, поэтому его ремонт необходимо делать чаще остальных деталей.

Ремонт багажника. Ремонт багажника корректней не делать собственными силами, так как он с внутренней стороны усилен штамповым профилем, который если как полагается не восстановить возникнут более крупные неполадки.

Ремонт и замена капота. Данную деталь нельзя вручать дилетантам, так как алюминий крайне сложный материал в обработке. Если совершить оплошность, тогда вскоре капот начнёт плохо закрываться.

Ремонт порогов. При серьёзных неприятностях специалисты советуют использовать стапель. Транспортное средство закатывается на него и затем исполняется выравнивание сломанной детали.

Ремонт крыла. Проще всего осуществляется ремонт переднего крыла, поскольку оно является съёмным. Проблемы образуются, когда нужно совершить ремонт задних крыльев Toyota, которые, как правило, являются частью конструкции.

Ремонт крыши. Бывает, что после ударов кажется, что крыша в порядке, но на самом деле успел возникнуть «хлопун»

Ввиду этого на том участке может в дальнейшем повредиться ЛКП, поэтому его важно поскорее убрать

Шумоизоляция Camry XV40

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

  • Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

Шумоизоляция потолка Камри V40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

Какие двери следует выбрать

Здесь однозначной критерии и точных характеристики нет и быть не может. В первую очередь это выбор самого владельца и только от его вкуса будет зависеть его выбор.

Если смотреть с технической точки зрения, то, как уже было назначено, нужно подбирать под размер и типизацию предыдущей двери. Также стоит отметить, что данная дверь должна идеально подходить в петли и вставки от предыдущей двери, чтобы не создавать дополнительный дискомфорт при установке двери.

Если же всё же нужен дельный совет по косметических и внешних характеристиках двери, то здесь одними из самых популярных, и в то же время, эффектных материалов является молдинговые двери, которые с внутренней стороны оснащены красным деревом. Холдинг легко очищается от грязи и создает элемент роскошности благодаря блеску, а красное дерево поможет сделать более комфортным салон, причем они могут и не требовать обшивки

Также стоит обратить внимание на уплотнитель, которым оборудована дверь. Он должен плотно прилегать к основной части и не давать двигаться стеклу, в то же время не мешать его регулировке. Что касается покупки новой двери или б/у, то здесь бывают разные производства и разные прочности дверей

Некоторые двери б/у могут служить дальше и быть стойче новых моделей, в то же время иметь цену меньше данных. Однако раз на раз не приходится

Что касается покупки новой двери или б/у, то здесь бывают разные производства и разные прочности дверей. Некоторые двери б/у могут служить дальше и быть стойче новых моделей, в то же время иметь цену меньше данных. Однако раз на раз не приходится.

Описание детали

Любой капот – это, прежде всего, съемная деталь. Она закрывает моторный отсек и защищает его от каких-либо повреждений. Капот состоит из наружной панели и различных усилителей, повышающих прочность. Деталь держится на двух петлях, задняя ее часть прикреплена к автомобилю при помощи замка.

При помощи резиновых буферов зазоры между капотом и другими кузовными деталями становятся равномерными. Положение петель автовладелец может регулировать по своему усмотрению, подкручивая крепёжные болты. Отметим, что между радиаторным щитом и фронтальной частью капота также имеется зазор, закрытый фартуком. На представленном фото видно, как выглядит данная деталь.

Автомобильный капот может быть изготовлен из углеродного волокна, алюминия, стали и стекловолокна (в роли утеплителя). Он выполняет «жизненно важные» функции в работе транспортного средства, поэтому должен быть подготовлен к воздействию различных температур и максимально безопасен. В связи с этим, обычно деталь изготавливается именно из стали.

Снятие обшивки двери Тойота Камри

Снятие обшивки двери на Камри XV50 7-го поколения может понадобиться достаточно редко, однако, при проведении музыкального оснащения в салон или ремонта стеклоподъемников никак не обойтись без данного процесса. На самом деле, это занятие не является трудным, и не содержит никаких сложностей для того, чтобы обратиться за помощью в специализированный сервис к мастеру. Все настолько просто, что снять обшивку с двери можно за пару минут самостоятельно. При проведении данного мероприятия никак не обойтись крестовой отвертки и еще какого-нибудь инструмента из мастерской, который поможет поддеть саму обшивку двери для ее снятия, при этом, не повредив его.

Снятие обшивки с двери на Тойота Камри XV50 своими руками

Итак, подготовив этот минимальный набор инструментов, можно смело приступать к самому процессу снятия обшивки. Для начала необходимо отсоединить подлокотники и сам механизм для управления стеклоподъемников. Далее обнаруживаем нужные нам винты крепления, после чего при помощи какого-нибудь инструмента из мастерской, необходимо поддеть панель управления, а затем снять ее тоже. Проделав все эти этапы, приступаем к отсоединению фишки и штекера питания. Все это осуществляется довольно легко, не следует сильно давить на комплектующие, это может повредить их. Далее берем в руки крестовую отвертку, с которой необходимо выкрутить винты крепления в ручке открывания. Выполнив данный этап, можно, наконец, снять блок управления.

Несмотря на проделанную работу, до самого главного мы еще не дошли, и поэтому теперь нужно подтянуть подлокотник вверх. Такое действие поможет снять последний механизм. Затем снова выкручиваем винт крепления и только после этого, очень аккуратно начинать снимать обшивку двери. Ни в коем случае нельзя тянуть защиту, это может повредить ее. Приступать снимать необходимо по бокам и снизу. Перед глазами дальше должен появиться коннектор, который нужно также отключить. Все, обшивка с двери автомобиля Тойота Камри XV50 снята. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Снятие и установка передней двери Toyota Camry

Снятие и установка молдингов передней и задней дверей Toyota Camry

Обмотайте конец отвертки пластырем. Поддев конец молдинга, снимите его. Отверткой и уайт-спиритом аккуратно очистите выемку под молдинг.

Рис. 8.46. Снятие и установка молдинга передней и задней дверей

Проклейте молдинг новой липкой лентой и установите его на место (рис. 8.46).

Снятие молдинга задней двери camry v30

Как снять молдинг стекла на Camry v30

https://youtube.com/watch?v=18nefUFWfJM

Ремонт кузова Toyota Corolla 3. Как снять наружный молдинг двери. Body repair.

Ремонт двери Toyota цена

Арматурные работы по дверям
Замена передней или задней двери Toyota Camry или снятие и установка двери от 1600 руб
Покраска двери
Компьютерный подбор краски от 300 руб
Покраска передней или задней двери Toyota Camry от 3000 руб
Двухсторонняя покраска двери Toyota Camry (при замене двери) от 4000 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 2200 руб
Ремонтная покраска передней или задней двери Toyota Camry от 7000 руб

Как Снять Обшивку Двери Камри 40

Итак почетаемые обладатели дорестайлинговых V40 (2006-2008), в конце концов то дошли руки до фотоотчета по установке других корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.

Процесс последующий: Сперва следует снять обшивку фронтальных дверей. Процесс не непростой))

Плоским инвентарем (лучше пластмассовой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.

Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.

Дальше, с помощью все такого же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.

Под извлеченной вставкой находится очередной винт.

В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует поначалу надавить на сердечник.

  1. Движением «на себя» снимаем (с маленьким движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
  2. Сейчас можно присткпить к снятию обшивки.
  3. Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
  4. Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением ввысь снимаем обшивку из паза куда заходит уплотнитель стекла.
  5. Сейчас необходимо отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.

Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопочкам Э.С.П.

И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.

Сейчас можно приступить к снятию зеркала.

Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с места посадки. Разъем проводки естественно так же разъединяем.

Дальше работа делится на два шага:

Шаг №1. Установка нового корпуса.

Зеркало кладем на мягенькую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.

Сейчас следует снять зеркальный элемент. Для этой цели жмем на верхний край зеркала таким макаром, что бы зеркало очень наклонилось ввысь.

Через образовавшуюся с низу щель, с помощью проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.

Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.

Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны с помощью отвертки отгибаем крепежные защелки.

Дальше, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.

Сейчас можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, с помощью изоленты приматываем узкую жесткую проволоку.

  • Проложенный провод фиксирум совместно с штатным с помощью изоленты и собираем зеркало.
  • После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
  • Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
  • В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.

Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, узкую железную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего собственный срок дворника.

Проложенные провода закрепляем к штатным жгутам с помощью стяжек, либо изоленты.

Подключение обоих поворотников следует производить в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем подходящую для подключения пару.

Желтоватый. левый, зеленоватый. правый.

Подключаем к ним «» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в оборотной последовательности.

Любуемся проделанной работой. ))

Двери на Тойота Камри

Регулировка дверей на автомобилях Тойота Камри 40, 50 может понадобиться, если есть провисание, либо она перестала нормально закрываться. Чаще всего от провисания страдает передняя левая дверь, поскольку именно с этой стороны сидит водитель и ею чаще всего пользуются.

Главная проблема заключается в том, что, если дверь успела провиснуть, это не только не красиво, но и просто неудобно. Возникает вечный дискомфорт при открывании или закрывании. Данная проблема, чаще всего, встречается на стареньких Тойота Камри 40, 50.

Особенности процесса регулировки, о которых нужно помнить

В самом начале нужно провести диагностику осей петель. Нужно точно определить в каком они состоянии. Петли подлежат обязательной замене в том случае, если люфт будет более 1.5 мм во время раскачивания по вертикали.

Весь процесс можно описать одним предложением. Это перемещение самой двери в отверстиях петель притом, что болты в это время опущены. Естественно после окончания регулировки все болты крепко затягиваются. Когда все процедуры по проверке, регулировке и установке будут завершены, нужно по всему контуру проверить состояние зазоров.

Очень важно не забыть и про фиксатор замка. В конце его отрегулированное состояние также нужно хорошо проверить как по горизонтали, так и по вертикали

Есть одно неоспоримое условие качественной работы фиксатора замка. Язычок защелки должен касаться самого центра фиксатора. Если это не так, то фиксатор обязательно нужно отрегулировать.

Регулировка двери на Тойота Камри 40, 50 может понадобиться в случаях, когда:

  1. при работе с дверью приходится прикладывать физические усилия;
  2. во время езды по плохой дороге слышны неприятные звуки (щелчок, стук, дребезжание или трение);
  3. во время дождя вода попадает внутрь машины через уплотнители;
  4. на порогах Тойота Камри 40, 50 появились царапины;
  5. замок может щелкать, но открываться с трудом.

Причины возникновения провисания могут быть следующие:

  • ослабли крепления петель на дверях;
  • петли перекосились;
  • петли износились либо оси в них свое отжили.

Для проведения регулировки двери понадобиться следующий ремкомплект:

  1. накидной ключ на пятнадцать;
  2. головка на тринадцать;
  3. шестигранный ключ на двенадцать.

Самостоятельная регулировка

Перед тем, как проводить регулировку, необходимо определиться с тем, в чем именно причина провисания. Если проблема только в оси, то достаточно будет только ее и заменить. Если же сломались петли целиком, то лучше заменить весь комплект.

Порядок действий следующий:

  1. нужно снять отвесную деталь замка, чтобы в дальнейшем облегчить весь процесс;
  2. закрываем дверь, чтобы выяснить ее точное положение, ориентируясь на вертикальную ось. Если она будет наклонена верх либо вниз, то это можно будет устранить за счет ослабления петель и пробы приподнимания/опускания;
  3. затягиваем крепежи и проверяем расположение самой двери. В том случае если она установлена правильно, а замок не подходит, еще раз затягиваем нижнюю петлю, но уже ориентируясь на замок;
  4. теперь регулируем дверь, ориентируясь на горизонтальную ось. При этом плохо, если она немного утоплена внутрь салона. Если так получилось, то требуется передвинуть петли немного ближе к краю. Если же двери наоборот немного выпирают, то нужно их передвинуть ближе к внутреннему краю;
  5. теперь нужно лишь отрегулировать сам замок.

Вывод

Самостоятельно браться за регулировку можно только в том случае, если вы полностью уверены в своих знаниях конструкций автомобиля. Иначе в лучшем случае через пару дней придется ехать в сервис для исправления более серьезных проблем.

Молдинги на Toyota Camry 40

Молдинги – важнейшие элементы конструкции Toyota Camry 40 и любого другого автомобиля. Эти детали устанавливаются в различных частях кузова (как правило, на стыках) и выполняют такие функции:

  • Защищают поверхность в промежутке между стеклом и кузовом от влаги.
  • Препятствуют скоплению пыли и загрязнений.
  • Предотвращают образование царапин.
  • Повышают презентабельность автомобиля, придают экстерьеру более обтекаемую форму.

Виды молдингов

Существуют несколько видов молдингов:

Вид Описание
Накладные Устанавливаются над стеклами. Фиксируются посредством клипс
Полускрытые К этой категории относятся детали U-образного типа. Крепятся при помощи скотча, могут устанавливаться с наружной и внутренней стороны
С желобом для осадков Предусмотрено углубление для стекания жидкости. Позволяют сохранить нормальную видимость в условиях тумана или дождя
Капсулированные Крепятся методом горячей спайки. Позволяют добиться предельно высокой защиты от влаги и пыли
Универсальные Подходят на большинство автомобилей. Они гибкие, отличаются высокой износостойкостью и без проблем переносят плохие погодные условия

Куда устанавливаются?

Защитные накладки на Тойота Камри 40 устанавливаются в таких местах:

  • На передней левой и правой дверях. Также можно поставить молдинги да задние двери: это придаст автомобилю более привлекательный внешний вид.
  • На переднем и заднем бампере. Защищают от царапин и придают завершенности внешнему виду транспортного средства.
  • Над стеклами. Обеспечивают надежную защиту от неблагоприятных воздействий внешней среды.
  • На крыше. Защищают от проникновения влаги и делают автомобиль более презентабельным.

Порядок демонтажа и установки молдинга крыши

Чтобы снять молдинг с крыши, потребуется длинная плоская отвертка. Для демонтажа нужно поддеть накладку с одного из краев и зафиксировать отвертку.

Прежде чем приступать к установке новой накладки, необходимо убрать верхний слой герметика, на которой она держалась, после чего обезжирить поверхность. Резинки молдингов следует обклеить 2-сторонним скотчем, а место установки обработать герметиком, приложить деталь к крыше и немного придавить ее. После высыхания герметика накладка будет надежно держаться на поверхности.

Сколько стоит молдинг на крышу для Toyota Camry 40?

Оригинальный молдинг крыши на Тойота Камри 40 стоит порядка 2500 – 3000 тысяч рублей. Но если обратиться к производителям аналоговых деталей, то можно найти и дешевле. Средние цены на неоригинальные накладки на крышу – 1500 – 2000 рублей.

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Популярные двери для замены на Камри 40

В таблице наведены примеры самых популярных среди автолюбителей дверей, которые подойдут для замены на Камри. Среди них присутствует разные типажи и цвета моделей для различных годов выпуска Toyota Camry V40.

Название и разновидности Фотография и внешний вид Описание Ориентировочная цена
Дверь для Toyota Camry 40 2008 год выпуска Задняя правая дверь для Toyota Camry 40.
Цвет: серебристый.
Популярна из-за изысканного цвета, который передает элитарность автомобиля.
20 000 рублей
Дверь для Toyota Camry 40 2006-2010 года выпусков Передняя правая дверь для Toyota Camry 40.
Цвет: Черный.
Популярна через свой цвет, который подчеркивает гламурность и официальность автомобиля.
8 500 рублей
Дверь для Toyota Camry 40 2006-2011 года выпусков Задняя левая дверь для Toyota Camry 40.
Цвет: Черный с проблесками серебристого.
Популярна из-за эксклюзивной формы и цвета.
9 000 рублей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: