Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Процесс замены шаровых опор Deawoo Matiz

В первую очередь необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся для осуществления замены данного изделия

Также немаловажно перед заменой просмотреть видео в интерне о том, как производится данный процесс. Это поможет вам ориентироваться в данной теме и ознакомить с особенностями, которые могут возникнуть во время замены

Помимо стандартного набора ключей, необходимо запостись универсальным приспособлением для демонтажа шаровой опоры или рулевого наконечника.

  • Производим установку автомобиля на ручник, и под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры. После этого поднимаем переднюю часть на домкрат и снимаем колесо.
  • Для большего удобства снимаем защиту колесной арки, после этого можно осуществить откручивание мешающего болта на подрамнике.

  • Далее производим осмотр шаровой опоры. Стоит заметить, что в инструкции по ремонту и эксплуатации Део Матиз написано, что для съема шаровой опоры необходимо открутить два болта. Однако на самом дели она держится на трех болтах, расположенных на поверхностях подрамника, рулевой рейки и поворотного кулака. Болт, который находится на кулаке, удерживает шаровую опору выскакивания. Поскольку, в процессе эксплуатации, на данные болты будет попадать грязь и вода, она наверняка будут прикипевшими, поэтому перед откручиванием на них необходимо попрыскать веществом против ржавчины, например WD
  • Производим выкрутку болта, расположенного на кулаке шаровой опоры, а после демонтируем реечную гайку.
  • В следующем шаге могут возникнуть проблема при откручивании болта, который расположен на подрамнике: очень трудны доступ может привести к тому, что вы с помощью гаечного ключа можете слизать его грани. Поэтому вам необходимо быть крайне осторожным. Стоит отметить, что с помощью головки открутить его не получится, потому что ее использование не возможно из-за болта, который крепит сам подрамник к кузову.

Данный болт также нужно открутить. непонятно каким образом конструкторы решились на данное решение, однако это очень затруднит процесс съема шаровой опоры на Део Матиз. Перед демонтажем данного болта необходимо снять контр гайку, осуществляющее крепление данного болта в нижней части. Ее также необходимо обработать средством против ржавчины WD-40. Для ее съема необходимо воспользоваться головкой воротка и рычагом. После съема данной контргайки можно выкрутить болт подрамника. Стоит отметить, что в подрамнике действительно есть резьба и данный болт необходимо именно откручивать, а не просто снять. Данную операцию тоже не так легко выполнить, из-за его неудобного расположения. Вам придется использовать рожковый или накидной ключ, и приложить хорошие усилия, потому что откручивается он очень туго.
Болт крепления шаровой опоры откручивается воротком и головкой, после схода его с резьбы, с помощью небольшого молотка и болта меньшего диаметра необходимо выбить болт крепления из шаровой опоры. Данная операция производится следующим образом: вставляем небольшой болт внутрь гайки, расположенной напротив и упираем в него монтировку, после этого удерживаем ее и одновременно ударяем молотком по поверхности монтировки, вследствие чего болт приводится в движение.
После того, как все гайки и болты демонтированы можно спокойно произвести съем шаровой опоры

Обратите внимание на состояние других элементов рулевого управления. Поскольку вы уже туда залезли, можете произвести замену наконечников рулевых тяг

Если не трогать контр гайку на рулевой тяги не придется в последствии делать сход развал.

Вся Корея

В онлайн-каталоге автозапчастей магазина «Вся Корея» в Волгограде представлены детали и расходники для любых авто:

  • Европейские марки
  • Корейские машины
  • Китайский автопром
  • Японские машины
  • Американские автомобили

Мы сотрудничаем с производителями автозапчастей напрямую, чтобы вы получали только оригинальные запчасти для своего авто с гарантией. Среди наших поставщиков производители из Европы, Азии, Америки. Также представлены качественные сертифицированные аналоги деталей для любой марки. Мы настолько уверены в своих поставщиках, что гарантируем возврат денег за бракованную деталь и обмен её на другую.

В наличии на складе магазина автозапчастей и аксессуаров «Вся Корея» в Волгограде до 90% деталей. Вы можете заказать и получить запчасть в день обращения, если она есть в наличии. Если необходимой запчасти нет, то возможен заказ без предоплаты. В каталоге более нескольких миллионов наименований автозапчастей для любой марки, фирменных аксессуаров и расходников для авто.

В каталоге 4 варианта поиска запчасти для авто:

  • Самый удобный – по VIN-номеру машины;
  • По названию запчасти в графе «поиск»;
  • По марке и модели вашего авто;
  • Заполнив форму с указанием нужной детали, чтобы менеджер смог связаться и подобрать запчасть.

Благодаря большим объёмам продаж, сотрудничеству с производителями напрямую, цены на товары магазина автозапчастей и аксессуаров «Вся Корея» доступные для каждого автомобилиста и начинаются от 30 руб. В каталоге для удобства напротив любой детали указана цена за штуку. Оформив покупку, ожидайте звонка менеджера компании «Вся Корея» с сообщением о готовности заказа к выдаче. Детали можно забрать самостоятельно в Волгограде по адресу ул. Казахская, дом 11 ежедневно. Если требуется доставка товара по Волгограду, укажите это при заказе.

Выбирайте, спрашивайте, заказывайте любые запчасти оптом или в розницу для своего автомобиля. Мы стараемся сделать заказ интуитивно удобным, а получение максимально быстрым. Найти все запчасти и расходники в одном месте легко: магазин автозапчастей для иномарок и отечественных авто в Волгограде «Вся Корея».

Скидка 7% на запчасти из наличия

С 1.02 по 31.03.2021 г.

Для розничных клиентов

Как поменять шаровую на дэу матиз

Как своими руками заменить шаровой рычаг в автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Если у вас выйдет из строя шаровой рычаг, вы поймёте это сразу, не нужно будет никакой диагностики, из под машины будет доносится громкий звук, в борьбе с которым не поможет даже громкая музыка.

Из-за чего ломается шаровой рычаг? Выход из строя рычага происходит по трём основным причинам, первая это механическая деформация, в практике попадались случаи когда рычаги загибало чуть ли не под углом в 90 градусов, причём это происходило не из-за дтп, а из-за попадания в обычную яму, сделать это можно настолько серьёзно, что помять диск колеса, зацепив шаровой рычаг. Вторая причина неисправный сайлентблок (на фотографии обведён красным кружком), резина на нём постепенно трескается, разжёвывается, начинает образовываться люфт и он перестаёт выполнять свои функции, а именно, нормально амортизировать удары, которые передаются на шаровой рычаг.

Третья самая распространённая проблема в связи с которой на видео и проходит замена рычага, это выход из строя шаровой опоры. Шаровая опора постепенно разбивается, в ней появляется люфт, она начинает стучать. Либо на шаровой опоре рвётся пыльник и в неё начинает попадать влага. Влага враг любого шарнирного соединения, рано или поздно такой рычаг сломается.

Видео замены шарового рычага в Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

Шаровой рычаг в каталоге запчастей: 96316765 ремонт Daewoo Matiz

Вообщем писать много не буду, да и это старо как мир уже, вот сайт где все хорошо описано automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-43044-10.m_id-6009.m_id2-6050.htmlПоменяли лишь потому, что приходиться ездить по трассе с не очень хорошими дорогами, сделали это для перестраховки Делали по времени часа 4 примерно, и все лишь потому что какой то Удак, бывший хозяин либо ему на сто так сделали, болт не смогли открутить сорвали его и вставили длинее и вообще не подходящий под отверстие…Вообщем смотрите фото и коментируйте :)) Всем ровных дорог:)

P.S.: Matiz автомобиль надёжный, если обслуживать самому и поменьше ездить в автосервисы

Price tag: 1 200 ₽

Проверка шарового шарнира передней подвески Daewoo Matiz

Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.

Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

Рычаги передней подвески с шаровыми пальцами должны быть заменены если:

— порван защитный чехол шарнира;

— шаровой палец отсоединен от поворотного кулака;

— шаровой палец ослаблен в поворотном кулаке.

Проверяйте натяг шарового пальца внутри втулки поворотного кулака при каждой проверке шарового шарнира.

Проверьте затяжку корончатой гайки. Ослабленная гайка свидетельствует о прослабленном пальце или увеличенном зазоре во втулке поворотного кулака. Изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки должны быть заменены.

Видео про «Проверка шарового шарнира передней подвески» для Daewoo Matiz

Замена шарового рычага Матиз

Рычаг дэу матиз который не стоит покупать.

Шаровый рычаг Матиз: побеждаем закисший болт

Процесс установки новой шаровой опоры

Запасную часть необходимо одеть на рейки и одновременно вставить в подрамник

После чего осторожно накинуть на поверхность наконечника поворотный кулак.
Стоит отметить, что в первую очередь необходимо вставить и наживить крепежный болт. Сделать это довольно тяжело, поскольку необходимо что бы одновременно совпали два отверстия, поэтому лучше данную работу выполнять с товарищем

Момент натяжки не должен быть слишком большим.
После этого прижимаем шаровую опору к колесу и надавливаем в нижней части с помощью специального инструмента, потому что с помощью рук это сделать будет достаточно тяжело. Это можно сделать с помощью домкрата, который необходимо упереть в шаровую опору и осуществить ее подъем, до того момента, пока она не станет на свое место. После этого можно зафиксировать ее положение с помощью ботов и убрать домкрат.
Резинка рейки натягивается одевается очень туго, поэтому необходимо применить некоторые усилия. Более легким решением является наживление гайки и с помощью нее притянуть данную резинку.
Обтягиваем все гайки и болты с моментом натяжки, который прописан в инструкции по ремонту и эксплуатации. Если у вас в данный момент нету доступа к ней, то затягивать необходимо используя хорошие усилия, однако переусердствовать не стоит.
Осуществляем вкручивание крепежного болта подрамника
Также немаловажно установить контргайку.

  • Устанавливаем на место защиту колесной арки и само колесо.
  • Убираем из-под колес противооткатные упоры и снимаем автомобиль с домкрата.

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену шаровой опоры в Москве

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Daewoo Matiz.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Дэу Матиз.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Daewoo Matiz нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

П ервая стадия замены шаровой опоры это выбор и подготовка инструмента. Все что мы использовали показано на фото

особое внимание там следует уделить съемника универсальному типа вилка для шаровых опор и рулевых наконечников. Это единственное что пришлось докупать все остальное было в наличии

Вместо съемника можно использовать монтировку но съемник и удобнее и быстрее и проще. И конечно же рычаг без него вообще туго бы пришлось, в качестве рычага мы использовали трубу диаметром 25мм и длинной примерно 1 метр. Далее полный пошаговый фотоотчет про ремонт ДЭУ Матиз своими руками, а именно замена шаровой опоры.

делаетсья это для того что бы выкрутить мешающий нам болт с подрамника но о нем несколько позже.

2) теперь когда нам не чего не мешает смотрим на шаровую опору. в инструкции по эксплуатации написано что нужно выкрутить два болта и снять шаровою опору при помощи монтировки.. по факту держат ее не два болта а три один в подрамнике второй на рейке и один на самом кулаке шаровой который держит ее что бы она не выскочила. Естественно что все они прикипевшие потому как когда машина ездит туда попадает и грязи и вода. так что перед тем как их крутить заливаем их WD40 или еще чем-нибудь разъедающим ржавчину и грязь.. (кстати 70 процентный уксус тоже подойдет но это совсем на крайний случай) ждем пока WD40 разъест ржавчину .

3) выкручиваем контр болт с кулака шаровой опоры

затем гайку с рейки

4) далее у нас возникает проблема потому как выкрутить болт с подрамника мы не можем из за того что у него головка слишком маленькая и рожковый ключ проскальзывает слизывая грани если помучиться с ним рожковым или накидным ключом геморрой с резкой болта и гайки которым не подлезешь толком вам обеспечен а поскольку гайка в которую вкручивается этот болт еще и приварена к подрамнику то и на сварку придется морочиться. и так дабы избежать всего выше перечисленного включим мозг. верный способ выкрутить такой болт это использовать головку но головкой туда не подлезешь так как нам мешает болт в крученный в подрамник прямо на против нужного нам болта.

она тоже прикипевшая поэтому заливаем ее сначала WD40 потом выкручиваем при помощи головки воротка и рычага. скрутив контргайку выкручиваем сам болт из подрамника (да да он там в подрамник вкручен там резьба и все такое) это дело не простое так как он там очень не удобно расположен и подлезть туда можно только рожковым или накидным ключом да и выкручивался он очень туго.. но чего тока не сделаешь ради технического прогресса))))

6) выкручиваем болт держащий шаровую при помощи воротка и головки когда он с ходит с резьбы выбиваем его из шаровой опоры при помощи болтика диаметром поменьше. делаем это так вставляем его в гайку с противоположной стороны упираемся в него монтировкой одной рукой держим монтировку второй молотком бьем по монтировке она толкает болт.

7) теперь когда все гайки и болты откручены берем съемник и отделяем шаровую опору от колеса. мотом немножко поматюкавшись снимаем саму шаровую опору. а матюкаемся потому что рейка которая шаровую опору держит нам очень мешает однако если вытащить крайнюю резинку с нее то процесс пойдет куда как легче.

МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ШАРОВАЯ СНЯТА! за одно мы меняли и наконечник рулевой тяги там было все проще всего один болт скинули его так же при помощи съемника. скрутили с рулевой тяги не трогая контр гайку что б потом не выставлять сход развал и угол поворота колес.

этот хлам можно смело отправлять на металлолом.

начинаем ставить новую шаровойю опору:

1) одеваем ее на рейку вставив в подрамник и аккуратно накидываем на наконечник шаровой кулак держащий шаровую

2) очень важно сначала вставляем и на оживляем болт который крепит шаровую к подрамнику но сильно не притягиваем. это дело геморройное так как шевелить шаровую тяжело мы все это делали вдвоем поэтому справились быстро если делать одному то матюкаться придется в несколько раз больше

3) потом ставим на место шаровую опору к колесу надавить на нее с низу руками врятли поможет там усилие нужно большое.. поэтому берем домкрат акуратно упираемся им в шаровую и приподымаем ее домкратом когда видим что шаровая стоит на месте вкручиваем в кулак контр болт который ее там держит и после этого убираем домкрат

4) потом вставляем резинку на рейку и накручиваем туда болт тут мы матюкались минут 20 резинка шла очень тяжело (видимо силы были на исходе) в конце концов мы наживили туда гайку и притянули.

5) обтягиваем все гайки. в инструкции по ремонту указан момент затяжки но так как специального ключа у нас не было притянули мы их с хорошим усилием но не перетягивая

6) вкручиваем в подрамник болт подрамника

7) накручиваем на болт подрамника снизу контргайку

Отзыв: Рычаг передней подвески CTR для Daewoo Matiz — Качеством вполне доволен.

Здравствуйте, читатели Отзовика.

Сегодня хочу продолжить тему автозапчастей для автомобиля Daewoo Matiz, на котором ездит моя жена (а иногда и я), а я, как говориться, по долгу службы его обслуживаю.

Началось все с того, что я стал замечать некий стук с правой передней стороны. Начал он проявляться ранней весной при медленном движении по участкам дороги, где встречались всевозможные остроконечные наледи, а иногда и при движении по брусчатке.

Сначала этот стук замечал только я, жена его не слышала. Но через, примерно, месяц стук уже отчетливо слышался при езде по ухабистой дороге. Он еще был не сильным, но я затягивать с этим не стал. Заехал в гараж на яму, попросил жену покрутить рулем вправо-влево до упора, и увидел, что палец в шаровой опоре имеет люфт.

В Daewoo Matiz шаровая опора приварена к рычагу передней подвески и соответственно продается комплектом вместе с ним.

Избороздив различные тематические форумы, я остановил свой выбор на производителе CTR. Его код (каталожный номер) CQKD-1. Производитель — Корея. Рычаг подходит как для правой стороны, так и для левой.

Продается он в плотной картонной упаковке с качественной полиграфией на внешних сторонах.

Сам рычаг с шаровой запечатаны в полиэтиленовый пакет.

В комплекте также идут две резиновые втулки для крепления к рычагу балки поперечной устойчивости. Кстати, не у всех производителей такие втулки идут в комплекте. И хотя мои родные втулки были еще в порядке, считаю такую полную комплектацию, как у CTR правильной.

Сама шаровая опора, как я уже говорил ранее, приварена к одной из сторон рычага. Смазки под пыльником внутри было достаточно, хотя я еще немного добавил Супер смазки Xado для любых узлов и механизмов. Как говориться, кашу маслом не испортишь

С другой стороны рычага находится сайлентблок, он уже запрессованный.

Все сварные швы на рычаге выполнены довольно качественно, и нареканий у меня не вызвали. Хотя у моего старого рычага швы были, что ли немного аккуратнее, но это субъективно, так как я не сварщик.

Установка его особых проблем не вызвала. На данные момент автомобиль отъездил на этом рычаге 8 месяцев или около 10 000 км пробега. Каких-либо стуков и прочих дефектов не выявлено. Рычагом я остался доволен, да и цена у него приемлемая.

Недавно перед зимой производил диагностику передних подвесок и заметил, что уже на подходе левая шаровая опора, хотя стуков еще не наблюдается. На левую сторону для замены планирую брать этого же производителя (CRT).

Стоимость замены шаровой опоры:

Где заменить шаровую опору Дэу Матиз в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену: — стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;— увеличение усилий на рулевое колесо;— скрип в подвески при повороте руля;— виляние машины при езде по прямой;— разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать: 1. Lemfoerder (Германия) 2. TRW (Германия)3. Delphi (Англия)4. 555 (Япония) 5. Federal Mogul (Бельгия) При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Daewoo Matiz является чисто городским автомобилем класса А. Выпуск его начался с начала 1997 года и продолжался вплоть до 2015 года. Базовая комплектация оснащалась силовой установкой объемом 0.8 литра. Более дорогие комплектации могли оборудоваться 1 и 1.2 литровыми бензиновыми моторами. Он выпускался только в одном типе кузова — пятидверный хетчбек. Основными конкурентами являются автомобили Cherry QQ и Suzuki Alto. Они имеют идентичные запасные части, однако, что бы не ошибиться, поиск их необходимо осуществлять по специальному артикулу.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора

Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости

Она является очень важной деталью, также осуществляющей крепление ступицы к элементам подвески. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то на шаровую опору будут влиять повышенные нагрузки

Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора. Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости

Она является очень важной деталью, также осуществляющей крепление ступицы к элементам подвески. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то на шаровую опору будут влиять повышенные нагрузки

Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации. Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности. Среди самых известных производителей шаровых опор для Deo Matiz можно выделить следующие:

Данная компания производит запасные части для автомобилей с 2001 году. На американском рынке запчастей для рулевых механизмов их доля составляет целых 60%. Детали изготовленные данной компанией присутствуют на конвейер таких автомобильных концернов как FORD и GM. Однако качество подтверждаются стоимостью, которая не слишком низкая.

Это китайский производитель запчастей. Занимаются они не только шаровыми опорами, но и другими деталями для авто. С легкостью проходят свой гарантийный пробег, но не более. Качество среднее и соответствует своей цене.

Это немецкая компания, которая сотрудничает с более чем 100 странами мира. Количество производимых деталей просто огромное, однако это не говорит о плохом качестве. Все изделия проходят тщательные тесты на пригодность к эксплуатации. Они поставляют запчасти для всех марок авто. Шаровые опоры Ruville обладают хорошим качеством за относительно небольшую цену.

Замена шарового рычага Матиз — видео на iaarus.ru

Замена шарового рычага Матиз

И должна быть забыта на веки. Гайку отдавливает от кузова, “домик” распирает. Глядя на ролик в час ночи сегодня пришел к выводу что у супруге на Моте надо бы тоже правый рычаг поменять.

Всё хорошо, но перед финальной затяжкой таких сайлентблоков нужно нагрузить подвеску, чтобы она заняла нулевое рабочее положение. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной. Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.

Чтобы установить продольную тягу на место при нашей шляпки на 17, нужно выкрутить болт со шляпкой на Сколько перепробовали сами, своими руками. Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычага…А теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!

Мой аккаунт

Что делать, если “мастер” при отворачивании болта про который вы говорили о болгарке сказал, что гайку приваренную на заводе куда-то выдавило и он ее срезал. В чем может быть пречина и как ее устронить. Нет питания на панели приборов: Все предохроны в норме.

Хоть в Питер к Вам едь. Раздел про му ака полностью описывает сегодняшний поход в автосервис. Спасибо за дельные советы и рекомендации! И почему в разделе про мудаков про это ни слова? Посмотрел “Передний рычаг подвески: Контраст “кто-то где-то ляпнет” и “диванные знатоки” с “про шпильки”, “новые втулки” и “жлобов” омрачил восприятие сего ролика.

Вы уж, Владимир, или крест снимите, или штаны оденьте. Появился скрип слева при повороте или при раскачивании. Как бы нет смазки.

Залез под машину, вижу пыльник шаровой потрескался видно по старосте резины машине 12 лет. Шприцом налил туда масла и закрутил тряпкой.

Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников

Сделал диагностику шаровой вывесил колесо и монтировкой проверил на люфт, он имеется, где то мм. Стука при езде не чувствую.

Вы говорили, что люфта не должно быть, но это на новом. Вы много раз меняли эти опоры. Настало время, и застучала шаровая с левой стороны автомобиля.

Daewoo Matiz 2008, 90 л. с. — рейтинг / выборы / продвижение

Получилось так, что в этот раз я вынужден был делать ремонт самостоятельно, а не как в прошлый раз — был на подхвате у знакомого мастера.

И, кстати, рад что все так получилось.

Известно, что замена рычага на мотьке — это гемор еще тот, так как втулка сайлент блока прикипает к болту намертво. Что только не делают с этим рычагом: Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычага…А теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!

Причем не использовал ни сварку, ни дрель, ни молоток, детали кузова не пострадали. Купил оригинальный рычаг CTR. C самого начала набрызгал вэдешки на гайку поибильнее. Затем снимаем продольную тягу. Спереди два болта на 14, сзади — один на 14 и сбоку на Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.

Всё слишком тяжело, и повреждает кузов. Искать в интернете путь решения было бесполезно.

Даже было такое, смешные чуваки с сайта “мир матизов” продинамили очень многих. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: