Bmw x5 e53 замена бензонасоса

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема BMW X5, моменты затяжки BMW X5, система питания дизельных двигателей BMW X5, система питания дизельных двигателей BMW X5

#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_N62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Топливный фильтр в бензиновом двигателе (N62)

Примечание: Регулятор давления встроен в топливный фильтр и не может быть заменен отдельно.

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Залазим под автомобиль и ключом с головкой на 13 отворачиваем одиннадцать болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.

Примечание: В качестве примера показаны два передних болта.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления левой защитной панели топливного бака, расположенных по ее периметру.

Примечание: В качестве примера показаны два боковых болта.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала.

6. Выводим из зацепления…

… и опускаем панель защиты топливного бака в сборе ровно настолько, чтобы имелся свободный доступ к топливному фильтру.

7. Удерживая от проворачивания гайку крепления скобы топливного фильтра накидным ключом на 10, ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления скобы.

8. Таким же образом отворачиваем болт и гайку крепления второй фиксирующей скобы топливного фильтра.

9. Отсоединяем от топливного фильтра вакуумную трубку, слегка поддев ее отверткой (при необходимости).

10. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

Примечание: Емкость можно расположить прямо на левой защитной панели топливного бака.

11. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой, как показано ниже).

Примечание: — Топливо в топливопроводах находится под давлением (3-5 бар). Во время отсоединения топливопровода может брызнуть топливо, будьте осторожны. — Рекомендуется обернуть салфеткой или ветошью соединение топливопровода со штуцером фильтра, чтобы при отсоединении топливопровода топливо не разбрызгивалось.

12. Сливаем остатки топлива в емкость из отсоединенного топливопровода и затем убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание: Соблюдаем осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи. 13

Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…

13. Извлекаем топливный фильтр из двух фиксирующих скоб…

… и максимально сливаем топливо из фильтра в емкость.

14. Надавливания на язычки и одновременно потянув в сторону, отсоединяем оставшиеся два топливопровода от топливного фильтра. Окончательно снимаем топливный фильтр и удаляем его в отходы.

Примечание: — Промаркируйте топливопроводы, подходящие к топливному фильтру. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру. — Во время отсоединения топливопроводов будет вытекать топливо, будьте осторожны

— Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопроводы не попали частички пыли или грязи

15. Берем новый топливный фильтр и подсоединяем топливопроводы к топливному фильтру. При соединении муфт топливных магистралей должен быть слышен отчетливый щелчок.

Примечание: Обратите внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру (согласно ранее нанесенным меткам). 16

Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…

16. Вставляем топливный фильтр в фиксирующие скобы…

… и подсоединяем к нему оставшийся топливопровод. При соединении муфты топливной магистрали должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Подсоединяем вакуумную трубку и затягиваем болты крепления скоб топливного фильтра, удерживая при этом гайки от проворачивания.

18. Включаем зажигание на одну минуту, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически).

19. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

20. Затем только возвращаем на место левую панель защиты топливного бака и вкручиваем все болты и гайки крепления. Опускаем автомобиль.

Болячки и проблемы с моторами BMW X5 E53

Двигатели BMW охотно «кушают масло», но пока расход не достигнет 0.7 л/ 1000 км тревогу можно не бить. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя BMW, т.к. решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка (чистка) форсунок на стенде.

Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К 150- 180 тыс. км могут появится посторонние звуки под клапанной крышкой, скорее всего потребуется проводить проводить диагностику мотора и менять детали системы газораспределения. Купить новые или б/удетали особого труда в наше время не составит, а вот заменить их самим. врятли получится, т.к. для ремонта БВМ требуется специнструмент, которые имеется не на каждом СТО в Липецке.

Свечи редко служат более 60 тыс. км, но специалисты советуют их заменить на 40-50 тыс. км. Это позволит прослужить дорогостоящим (25. 28 тыс за пару) нейтрализаторам более 150 тыс. км. Также их ресурс (нетрализаторов) зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива.

Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

Типичные «болячки» BMW Х5 первого поколения

Предсказать когда закончит свою работу тюнер аудиосистемы невозможно. Сегменты экрана бортового компьютера обычно перегорают спустя шесть-семь лет. Некоторые умельцы их восстанавливают. тут стоит поискать информацию на форумах и обратиться к опытному специалисту.

Перед продажей очень часто скручивают одометр, но в BMW показания пробега автомобиля дублируются. Обратившись к специалистам, которые имеют хорошее диагностическое оборудование, можно выявить настоящий пробег автомобиля.

Проверка температуры системы

  • Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно осуществить, прикасаясь к ним рукой во время работы системы.
  • При прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной системе кондиционирования, эта проверка должна дать следующие результаты:
  • Горячий компрессор.
  • Горячая линия высокого давления от выхода компрессора до конденсатора.
  • Горячий конденсатор со стороны входа.
  • Горячий конденсатор со стороны выхода.
  • Теплая линия подачи жидкости от конденсатора к испарителю (перед расширительным клапаном или трубки с жиклером).
  • Холодный испаритель со стороны выхода.
  • Холодная линия низкого давления на входе компрессора.
  • Если результат проверки отличается от указанного, возможно сужение в линии или компоненте, температура которых не соответствует норме.
  • Подтвердите это, выполнив проверку давления.

Замена бензонасоса на БМВ X5 E53

При выборе бензонасоса следует обратить внимание на то, что есть сразу несколько артикулов оригинала. Все они подходят на BMW X5 E53 (3,0 — 4,6 л)

Однако в продаже чаще всего можно найти только 2 из них:

  • 16116752626 — октябрь 1999 — июль 2000;
  • 16116753898 — март 2000 — апрель 2000;
  • 16116755043 — май 2000 — до сегодня;
  • 16116755044 — май 2000 — до сегодня.

Самыми распространенными в продаже являются бензонасосы 16116755043 и 16116755044. Они выпускаются по сей день и считаются самыми надежными, несмотря на высокую стоимость (от 25000 р).

Однако чтобы немного сэкономить, можно выбрать неплохой вариант среди аналогов:

Процесс замены

На БМВ Х5 Е53 замена бензонасоса начинается с того, что необходимо добраться до сервисного лючка. Он расположен под задним сидением, поэтому выполняйте следующие действия:

снимите задний диван; демонтируйте старый топливный насос; снимите левый датчик уровня топлива. Для его демонтажа с перекачивающего насоса, нажмите фиксаторы и потяните перекачивающий насос вниз

Делайте это осторожно, чтобы не погнуть ДУТ; вытащите из фиксаторов шланги перекачивающего насоса в правой части бака и достаньте сам насос; проверьте шланги на предмет растрескивания (как правило с ними все в порядке, поскольку такой материал практически никогда не изнашивается); замените уплотнительное кольцо на корпусе левого ДУТ; установите обратно на штатное место перекачивающий насос
Обязательно следите за правильной установкой шлангов в фиксаторах на правой части бака; установите на место левый дут, перед этим очень важно поставить большое уплотнительное кольцо на горловину. Также подключите перекачивающий насос; после установки уплотнения на горловину, монтируйте обратно топливный насос с колбой

Также стоит помнить об одном очень важном нюансе — уплотнительное кольцо нужно устанавливать на горловину. Если перед установкой корпусов топливного насоса и левого ДУТ надеть уплотнение на корпус — монтировать это все на горловину будет невозможно

Да и пробовать так устанавливать не стоит, поскольку можно легко нарушить герметичность прилегания корпуса к горловине. При этом, важно учитывать наличие на горловинах специальных направляющих, они указаны на фото ниже.

Направляющие для правильной установки корпуса топливного модуля

Источник статьи: http://etlib.ru/video/zamena-benzonasosa-na-bmv-x5-e53-3863

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена топливного насоса BMW X5 (E53)

Старожило клуба

После того как я решил продать икса, он обиделся и накидал целую кучу ошибок, стал троить, и окончательно разозлившись перестал заводится. Точнее он заводился только после того как нагревался на солнце до 25 градусов. Утром — ни в какую! ИНПА сообщила об ошибках в АКПП, в датчике положения руля, в блоке управления подушками безопасности, в иммобилайзере, в приборке а также о том что смесь бедная и коррекция зашкаливает. После визуального осмотра обнаружились рваные рукава:

Отвод к регулятору холостого хода.

Этот патрубок соединял насос воздушный и клапан системы вторичного воздуха. На схеме номер 7.

Система добавочного воздуха м54

Пришлось поменять колено резиновое, которое подходит к дроссельной заслонке.

Ну и пластиковый рукав доп-воздуха. За 1700 рублей!

Задно снял клапан с двигателя и промыл его. Проверил его на герметичность. Ртом) ) ). В норме. Насос тоже гудит пока.

Дальше я решил проверить датчики отвечающие за запуск двигателя. Кто не в курсе, на м54 трудится старая добрая система Motronik от фирмы Simens. А именно версия MS43 в моем случае. Для запуска мозгу нужно знать температуру всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости. ДМРВ у меня был исправен заведомо. Датчик температуры воздуха втыкнут в коллектор впускной.

Легко достается и проверяется. Нужен ампервольтомметр. Проверяем питание датчика. Должно быть 5В. Сопротивление датчика должно быть примерно таким: при 20 градусах — 2,2. . .2,7 кОм. при 50 градусах — 0,8 . . .0,9 кОм. После сборки его можно проверить инпой. Датчик температуры ОЖ находится под впускным коллектором в головке, в районе шестого цилиндра.

Чтобы его извлечь ТИС рекомендует снять коллектор! ! ! Совсем сдурели немцы. Может кому пригодится, подскажу. Чтобы к нему добраться, надо снять салонный фильтр, жабо вокруг него и пластиковый воздуховод. Должно получится вот так:

Дальше нащупываем его рукой и скидываем фишку с него. Ключ нужен на 22, желательно такой:

Выкручиваем его. Чтобы не вытекал антифриз можно вкрутить туда болт м12х1,5. Схема датчика:

На контакты 3/4 питание должно быть 5В. Сопротивление при 20 градусах — 2,2 . . 2,7 кОм. При 80 градусах — 0,25 . . .0,3 кОм. У меня оказалось все в норме. Систему питания и все остальное решил проверять в сервисе. В IG-Motors забраковали насос топливный. Почему он работает отлично на горячем двигателе так никто и не понял. На холодном моторе насос молчит. При постукивании по нему оживает. Когда оживает, давление давит отлично. Вот он, паршивец:

Поставили бошевский. Еще минус 6800 руб. Утром завелся отлично.

Вот такая диагностика.) ) ) На последок пару фоток с открытия осеннего сезона 2015. Всех охотников поздравляю с началом охоты! Ни пуха ни пера!

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-bmw-x5-e53.3675/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Неисправности по трансмиссии

Если в автомобиле установлена пара: двигатель V8 и коробка «автомат», то к 200 тыс. км можете готовиться переборке коробки передач. Первые симптомы неисправности трансмиссии на BMW Х5: переключения передач происходят с заметными толчками

Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке. Причины выхода из строя «автомата» просты : либо вовремя не менялось масло (рекомендовано каждые 60- 100 тыс

км, в зависимости от режима эксплуатации), либо была незамечена протечка заднего сальника.Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега 150. 170 тыс. км.

В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Сцепление МКПП прослужит около 120. 170 тыс. км.

BMW X5 BLACK SAPHHIRE › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Е53 (M54)

После замены масла и всех фильтров, кроме топливного он катался в багажнике и ждал своего часа.И вот этот час настал.

Собираем в обратном порядке. И едем дальше. Спасибо если прочитали.

BMW X5, 2005

BMW X5, 2005

Комментарии 18

Привет, а с какой стороны фильтр стоит с водительской или пассажирской ? Я понял что сзади а сторону на фото расположения не видно.

Да там не ошибёшься . С водительской получается.

На концах шлангов ведущих к фильтру есть фиксаторы. Даже продаются отдельно специальные пластмассовые фишки к ним.Есть их номер ? я такую сломал и теперь не могу авто завести т.к. шланг срываетИ номер не могу найти нигде что б заказать =(((

Нет нету ((( в каталоге нету такого?

Нету все облазил ужеИ фото нету оригинальных, что б подобрать можно было в магазин что то похожее

Приветствую! а че за фильтр? там по моему 2 вида с обратным клапаном и без ?тоже надо поменять не знаю какую ставить? рестайл м54

Да два вида. Кажется дорестайлы другой фильтр. Да там можно и без снятия кожуха посмотреть какой стоит, что бы наверняка.

Приветствую! а че за фильтр? там по моему 2 вида с обратным клапаном и без ?тоже надо поменять не знаю какую ставить? рестайл м54

Они и на ресте и на доресте разные стоят и с клапаном и без.

А регулятор у тебя на рампе?

кажется дорестайлы идут с фильтром и регулятором

Я опору не откручивал, только нужно немного силы приложить чтобы снять кожух, а обратно его ставить проще с помощью домкрата.

Очки кстати обязательно во время такого ремонта

а домкрат то зачем ? )))

Им проще этот кожух обратно на место ставить, ибо опора же мешается. А так поднимаешь и она встает на свое место

Ну можно и так наверное. Не пробовал. Там делов то на 30 минут с перекурами.

А нафига опору- то откручивать? Там кожух пластиковый ( выглядит как крышка гроба)- от края защиты ДВС до заднего колеса, по стороне водителя( крепится примерно на 15-20 шт.-несколько болтов на 13 кажется и саморезы под звёздочку торкс(точное количество не помню). И спокойно снимается. Но для тех кто не делал этого или если делалось много лет назад- понадобится каска и очки Так как г@внища оттуда посыпется( сухие пласты грязи)

Да что бы не откручивать все эти торксы, саморезы, проще так сделать и удобнее. Открутил всего 7,8 болтов и все. Ну хотя кому как удобнее.

Тоже надо проделать данную процедуру =) промежуточную опору по любому надо снимать ?

Источник

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:

  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

BMW е39 топливный насос

Как правильно заменить топливный насос на BMW Е39? Для начала обесточим его.
Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос.
После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую).
Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео

Осторожно, не повредите датчики.. Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в BMW Е39

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в BMW Е39.

Проверка бензонасоса и проводки в BMW Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  • Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  • Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  • Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  • Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  • Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  • Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  • Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в BMW Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Замена топливного фильтра BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Неисправности BMW X5 (E53) 1999-2006 г.в. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки BMW Х5

В данной статье мы рассмотрим что нужно уHonor покупая BMW Х5 первого поколения, которые производили в 1999- 2006 годах.

Модель полноценного кроссовера BMW дебютировала в 1999 году, в продажу поступила в 2000 году. Имеет заводской индекс Е53, кузов- универсал, SAV. На Х5 устанавливаются следующие двигатели: Р6, 3.0 литра, 231 л.с.; V8, 4.4 литра, 286 л.с.; V8, 4.6 литра, 347 л.с.; турбодизель Р6, 3.0 литра, 184 л.с. Привод полный, подключение передней оси производится вискомуфтой. Коробки передач: механика с 5 и 6 ступенями, либо автоматическая 5-ступенчатая.

В 2001 году был пройден крэш- тест IIHS, оценка была максимальной. В 2002 году был пройден крэш- тест NHTSA – оценка «хорошо».

В 2003 году Х5 прошёл рестайлинг. Он получил новые бамперы, оптику, решётку радиаторов, капот, щиток и панель приборов. Также кроссовер получил новую систему полного привода под названием xDrive. Также появились новые двигатели – V8, 4.4 л, 320 л.с.; V8, 4.8 л, 360 л.с.; а также турбодизель Р6, 3.0 л, 218 л.с., и новый шестиступенчатый автомат. EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку: 5 звёзд.

В 2006 году было представлено второе поколение модели с индексом Е70.

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем

На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя

На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция

Заезжаем на яму или подъемник.

Где находится топливный фильтр на BMW X-5 E53

Особой разницы. Смотрим на дно своего любимого авто и наблюдаем вот такую картину. Начинаем откручивать этот кожух. Сначала понадобится снять защиту, которая препятствует доступу.

Это и является самым трудоемким этапом процедуры, чтобы убрать край защиты нужно выкрутить близко десятка болтов головками на 10 и После этого дело пойдет проще. Отвёрткой отсоединяем топливные шланги: Чтобы снять второй шланг могут понадобится круглогубцы, пассатижи или специальный инструмент, раскачиваем из стороны в сторону: Вниз подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся топливо.

Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, где топливный фильтр на bmw x5 пары дизеля являются ядовитым.

Теперь можно приступать к непосредственной замене. Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70 Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями.

Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку.

Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

Чтобы замена топливного фильтра БМВ Х5 прошла успешно, необходимо подобрать оригинальное или аналоговое оборудование по рекомендации производителя.

Установка неподходящего фильтрующего элемента может стать фатальной для баварской силовой установки.

Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Точность и качество работы агрегата гарантируются только при надежном оборудовании, предназначенном для этой машины. Процедура замены довольно сложна: Часто правильно и вовремя проведенная замена топливного фильтра БМВ Х5 Е53 позволяет избавиться от больших проблем с машиной.

Если специалисты вовремя определят необходимость очистки бака от загрязнений, удастся избежать засорения форсунок. Профилактические услуги всегда дешевле и намного проще непосредственного ремонта. Подбор комплектующих и профессиональные услуги для кроссовера БМВ Провести самостоятельную установку нового фильтрующего элемента невозможно.

Даже подбор в фирменных каталогах окажется непростой задачей. Профессионал подберет для вас деталь, которая предназначена для этой модификации кроссовера, а также быстро ее установит.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: