Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики

Проблема

Владельцы, эксплуатирующие коммерческий транспорт, оборудованные силовыми установками Daimler OM 457LA и OM 501 LA часто сталкиваются с проблемой отказа двигателя по причине износа кулачков распределительного вала и толкателей клапанов.

Решение этой проблемы известно, замена распределительного вала и толкателей клапанов. Услуги по устранению данной неисправности предлагают многие предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием коммерческого транспорта.

A460050040180 — Распредвал Mercedes-Benz

010500460000 — Распредвал OE GERMANY

A5410501222 — Толкатель клапана Mercedes-Benz

010510500001 — Толкатель клапана OE GERMANY

Для опытного специалиста восстановить работоспособность двигателя, при наличии технологической карты и необходимых запасных частей, а также спец. инструмента не составляет труда. Технология замены распределительного вала и сопутствующих запасных частей прописана в мануалах, которые доступны в любых источниках информации.

Средняя стоимость ремонта ( работа+ запчасти ): 400 000 руб.

Казалось бы проблема решена, но при демонтаже изношенного вала и толкателей существует риск обнаружить разрушение шпоночного паза толкателя в блоке цилиндров.

Эта неисправность влечет за собой увеличение в разы, расходной части при ремонте.

Двигатель необходимо разобрать полностью.

Средняя стоимость ремонта ( работа+ запчасти ): 1 200 000 руб.

На данный момент технологии восстановления блока цилиндров отсутствует, производитель рекомендует замену.

Владелец коммерческого транспорта, обратившись на СТО с проблемой разрушения шпоночного паза в блоке цилиндров, всегда становится перед выбором – приобрести оригинальную запасную часть по дилерской цене или искать запасную часть, бывшую в употреблении.

В последнее время запчасти ведущих производителей существенно возросли в цене, а потребительские возможности населения, «подкошенного» недавним кризисом, заметно снизились. Подстроившись под новые реалии, мы разрабатываем новые технологии по усовершенствованию деталей двигателя.

Поэтому рекомендуем не спешить с приобретением нового блока цилиндров, а для начала проконсультироваться у нас о возможности продления ресурса газораспределительного механизма.

Правильный подбор грузовых запчастей Мерседес

Несмотря на то, что грузовики Mercedes-Benz отличаются высокой надежностью и долговечностью всех узлов и деталей, их ресурс не бесконечен. В этой связи грамотный подбор грузовых запчасти Мерседес является наиболее актуальным. Ведь речь идет не только о затраченных финансовых ресурсах, но и временных издержках. Поэтому необходимость обращения к квалифицированным специалистам в данном случае объективно обусловлена реальным положением вещей.

При выборе конкретного варианта комплектующих важно, в первую очередь, определиться с тем, какие грузовые запчасти Мерседес использовать при выполнении ремонтных работ. Речь идет об оригиналах и заменителях

Сегодня рыночная ситуация сложилась таким образом, что многие детали и узлы поставляются на заводы-изготовители от сторонних производителей, которые обязуются отказаться от индивидуальной маркировки. И зачастую возникает ситуация, что аналоги могут превосходить оригиналы по своим техническим параметрам.

Знать все эти нюансы под силу только специалистам в этой области. Поэтому для сохранения времени и денег рекомендуется обращаться именно к проверенным поставщикам, прекрасно ориентирующимся во всех нюансах и конъюнктурных тенденциях. На правах лидера рынка грузовых автозапчастей предлагает своим потенциальным клиентам воспользоваться нашим опытом и знаниями, что гарантированно будет положительно расценено уже в ближайшее время.

Масляный фильтр Sakura EO-2621

  • Технические характеристики
  • Аналоги
  • Применимость

Масляный фильтр Sakura EO-2621Высота H 1 — 315mmВысота H 2 — 300mmДиаметр OD 1 -120.5mmВнутренний диаметр ID 1 — 55mmOEM : BELL EQUIPMENT (SA) DC221513 ;OEM : CLAAS 0687100 , 000687101 , 0687101 ;OEM : FAUN-FRISCH 99707017686 ;OEM : DEMAG 41718512 ;OEM : MANITOWOC 3328365 ;OEM : MERCEDES-BENZ (DC) 4571840025 , 5411800009 , 5411800209 , 5411840225 , 5411840325 ;OEM : RENAULT TRUCKS (RVI) 5001846632 , 5021107413 ;OEM : TEREX 42078912 ;OEM : WIRTGEN 145939 ;Аналоги :BOSS FILTERS BS03-018 ; MFilter TE-610 ; TOKO T1142022EP (BE1-222EP) ; JS Asakashi OE0065 ; Knecht (Mahle Filter) OX168DECO ; BALDWIN P7192 ; SF-Filter SO4179 ; ALCO MD419 ; BOSCH 1457429128 ; DONALDSON P550453 ; FIAAM FA5559 ; FILTRON OE651 ; FLEETGUARD LF3829 ; FRAM CH5933 ; HENGST E500HD129 , E500H , E500HD37 ; JAPAN PARTS JFOECO001 ; CROSLAND 1007 ; JAPAN CARS B1M022 ; MAHLE OX168D ; MANN HU12140X ; SCT SH455 ; Ufi 2500600 ; WIX 92041E ;Применяемость :EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Setra S 400 (MB OM 502 LA) , 02/06- . ;EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Setra S 400 (OM 502 LA) , 01/03-07/12 ; EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Setra S 400 (OM 501 LA) , 01/09-07/12 ; EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Setra S 400 (OM501LA(541.950/959) , 07/11- . ;EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Setra S 400 (OM502LA(542.948/966) , 07/11- . ; EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Setra S/SG 300 (MB OM 502 LA) , 00/07- . ;EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Travego (O 580) 17 RHD (OM 502 LA) , 99/11-06/12 ; EVOBUS (MERCEDES-BENZ/SETRA) Travego (O 580) 16 RHD, 17 RHD (OM 502 LA Euro 4/5/EEV) , 06/09- . ;EVOBUS/KAESSBOHRER S 300-Serie S317 HD-H3 (MB OM502LA) , 00/07- ; EVOBUS/KAESSBOHRER S 400-Serie (MB OM501LA) , 01/09- . ;EVOBUS/KAESSBOHRER S 400-Serie (MB OM 502 LA) , 01/09- . ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros I (OM541LA) , 96/09-03/12 ; MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros I (OM 542 LA) , 96/09-03/12 ; MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros I (OM 541 LA) , 01/09-03/12 ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros II (OM 541 LA) , 03/02-08/12 ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros II (OM 542 LA) , 05/07-08/12 ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros II (OM 542 LA) , 03/04-08/12 ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros III (OM 541 LA) , 08/09- . ; MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) Actros III (OM 542 LA) , 08/09- . ;MERCEDES-BENZ/EVOBUS (DC) Travego (O 580) 17 RHD (OM 502 LA) , 9/11- . ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) 19t-Serie 1938S , 1944S ( OM 457 LA ) , 01/99 — . ;Двигатели, генераторы, рефрижераторы :MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) OM-Serie (engines) (industrial applications) OM501 A/LA ;MERCEDES-BENZ (DAIMLER-AG) OM-Serie (engines) (industrial applications) OM502 A/LA ;Сельское хозяйство :CASE MAMMUT 8790 (MERCEDES OM502LA) ;CLAAS Jaguar 900 (OM 502 LA) , 2000.11 — . ; CLAAS Jaguar 890 (OM 502 LA) , 2000.11- . ;CLAAS LEXION 580 (OM502LA) , 2003 — . ;KRONE BIG X V8 (OM502LA) , 2001- . ;Строительная и добывающая техника :ATLAS COPCO XAHS 546 , XAMS 586 , XRHS 486 , XRVS 466 (OM501LA-6V) ;BELL EQUIPMENT (SA) B-Serie 40D , 35D (MB OM501LA) , 01/07- . ;DEMAG MOBIL CRANES AC-Serie 500-1 , 650 , 100 , 300-1 (MB OM502LA) , 01/01- ; FAUN (TADANO FAUN) ATF-Serie 60-4 , 70-4 (MB OM501LA) , 99/01- . ;FAUN (TADANO FAUN) ATF-Serie 80-4 (MB OM501LA) , 01/03- ; FAUN (TADANO FAUN) ATF-Serie 100-5 , 200-6 (MB OM502LA) , 00/01- . ;FAUN (TADANO FAUN) BKF-Serie 35-4 (MB OM501LA) , 01/03- ; GROVE G-Serie (MB OM 502 LA) , 01/03- . ;GROVE G-Serie (MB OM501LA) , 98/01- . ; GROVE G-Serie (MB OM502LA) , 99/01- . ; KAELBLE SL20-Serie 28, 28 B (DC OM 501LA) , 1999.01- . ;KRONE Big-Serie Big X V8 (MB OM502LA) , 01/05- . ;

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

Двигатель КамАЗ 5490 ЕВРО-3 / Mercedes OM457LA QPRJ 016485

Описание

Двигатель OM 457 LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.)

6 цилидров расположены последовательно и имеют индивидуальные топливные насосы высокого давления (ТНВД) (вставные насосы) с коротким топливопроводом высокого давления к многоточечному впрыскивающему соплу, расположенному центрально по отношению к камере сгорания. Приемное гнездо вставного насоса находится непосредственно в блок-картере, привод осуществляется через распределительный вал. Для каждого цилиндра расположены по два впускных и выпускных клапана.

Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокомпрессором, работающем от ОГ, и системой охлаждения наддувочного воздуха. Опционально возможно оборудование двигателя моторным тормозом (дроссельной заслонкой и клапанами постоянного дросселя) или турботормозом (Turbo brake).

Система регулирования состоит из блока управления двигателем, системы регулирования работы двигателя (MR) с интегрированным теплообменником для охлаждения подводящего топливопровода, а также из соответствующего применению блока управления, системы регулирования движения (FR) или гибкого адаптирующего модуля (ADM), соединенных между собой через сеть передачи данных CAN (Controller Area Network).

Технические характеристики

Мощность 354-428
Экологический класс Евро-5
Масса 1100 кг.
Габариты (ДШВ),м 1.35 х 0.78 x 1.1
КамАЗ 5490
Производитель Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 457
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 17.25
Кол-во клапанов на 1 цилиндр 4
Объем двигателя, куб.см 11970
Мощность двигателя, л.с. 354-428 л.с. (260-315 kW)
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100 … 2100/1100
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 920 (незаправленный) 970 (заправленный)
Размеры, мм — длина — ширина — высота 1320 750 1115
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км 1 000
Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр мин. 34 л макс. 39 л
Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя без обратного охлаждения 15 л

Расшифровка маркировки OM457LA

Системы Telligent обеспечивают автомобилю надежность

Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5

Источник

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель ОМ 906 устанавливается не только на транспорт от компании Мерседес. Его можно увидеть на коммерческих автобусах, которые занимаются развозом людей, грузовиках, отечественных автомобилях. Некоторые умельцы свапают моторы разных моделей на свои машины.

Итак, ОМ 906 устанавливался на:

  • Мерседес Аксор;
  • Грузовик Фредлайнер;
  • Комбайн КЛААС;
  • Мерседес Атего.

Несмотря на многие положительные качества мотора, он имеет ряд недостатков и неисправностей, которые автовладельцам приходится устранять либо самим, либо с помощью специалистов из сервис-центров.

Обзор движка OM654


Мерсовский мотор 654

В США двигатель в первый раз был представлен на автошоу в Детройте. Первой модификацией мотора стала версия DE20 LA, оснащённая прямым впрыском Коммон Райл. Давление такой тип инжектора обеспечивает до 2000 бар, что даёт само по себе хорошую производительность. Рабочий объём данной модификации составляет 1950 см3, а мощность изменяется в пределах 147-227 л. с.

Корпус движка и ГБЦ сделаны из сплава алюминия, поршни — из прочной стали. На цилиндры нанесён специальный материал Нанослайд, обеспечивающий защиту от трения. Охлаждение мотора осуществляется турбиной с изменённым сечением на входе.

Движок имеет опцию под названием рециркуляция выхлопа, а иначе — клапан EGR. Он обеспечивает многократный круговорот отработанных газов. За понижение уровня СО2 отвечает дизельный катализатор. Без него количество азота и серы, выбрасываемое в атмосферу, было бы гораздо выше. Кроме этих элементов, в выхлопной системе также присутствуют дизельный фильтр и SCR. Таким образом, количество выбросов равняется 112-102 г/км, что полностью отвечает стандартам Евро 6.

Расходует двигатель OM654 около 4 литров горючего на 100 км пути. Разгоняется автомобиль с ним до сотки за 7,3 секунды.

OM 654 DE 16 G SCR
Рабочий объём 1598 см 3
Мощность и крутящий момент 90 кВт (122 л.с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 180 d
Рабочий объём 1598 см 3
Мощность и крутящий момент 118 кВт (160 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1600–2600 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 200 d механическая трансмиссия
OM 654 DE 20 G SCR
Рабочий объём 1950 см 3
Мощность и крутящий момент 110 кВт (150 л.с.) при 3200-4800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 200 d Automatik, E 200 d
Рабочий объём 1950 см 3
Мощность и крутящий момент 143 кВт (194 л.с.) при 3800 об/мин и 400 Н·м при 1600–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливался C 220 d, E 220 d
Рабочий объём 1950 см³
Мощность и крутящий момент 180 кВт (245 л.с.) при 4200/мин и 500 Н·м при 1600–2400/мин
Автомобили, в которые устанавливался E 300 d, CLS 300 d, C 300 d
OM 654 DE 20 турбо OM 654 DE 20 LA
Объем двигателя, куб.см 1950
Максимальная мощность, л.с. 245 150 — 195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 2400 360 (37) / 2800, 400 (41) / 2800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6,4 4.8 — 5.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 169 112 — 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 4200 150 (110) / 4800, 194 (143) / 3800, 195 (143) / 3800
Нагнетатель Турбина Нет турбины
Система старт-стоп да
Степень сжатия 15.5

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Комфортная кабина Мерседес Актрос заслуживает высших похвал

Кабина Мерседес Актрос разрабатывалась, исходя из потребностей водителя, которому пришлось бы находиться за рулем долгое время и даже спать в кабине. Она обеспечивает бесшумную, плавную и приятную езду. Пневматическая подвеска как кабины, так и самого автомобиля делает движение действительно плавным даже на самой грубой дороге. Кабина с увеличенной высотой крыши, так называемая «спящая версия» оборудована двумя койками (верхнюю нельзя использовать во время вождения, так сиденья должны быть сложены).

Верхняя койка несколько шире, но все элементы управления (радио, окна, автономный отопитель и т.д.) доступны только с нижней койки. Тем не менее, большинство элементов управления, которые могли бы понадобиться во время отдыха (вспомогательный обогреватель, люк на крыше и т.д.) продублированы над головой водителя, а ширина верхней койки позволяет человеку использовать их без особых усилий.

Сиденье водителя я полностью регулируется, оснащено пневматической подвеской. Рулевое колесо также доступно для регулирования по высоте и углу наклона, кроме того позволяет водителю управлять функциями бортового компьютера, а также встроенным тюнером. Кабина имеет отличную звукоизоляцию и обеспечивает почти такой же уровень шума как и в обычном легковом автомобиле.

Кабины Actros бывают трех типов:

S — предназначена для повседневной эксплуатации и строительных машин,например, самосвалов Мерседес Актрос. Строительная версия S-кабины имеет более высокий передний бампер, чтобы предотвратить столкновения с препятствиями при движении по бездорожью.

М – чаще всего используется для строительных транспортных средств (к примеру,MercedesActros 3341), имеет низкую крышу и устанавливается на тех агрегатах, где важнее увеличить длину кузова. Здесь есть спальное место, хотя его комфортабельность значительно нижем, чем в L — кабине.

L – кабина с низкой крышей для тягачей Мерседес Актрос, обеспечивает максимально комфортное вождение и отдых водителю.

LH «MegaSpace» — аналог предыдущей версии, но с высокой крышей. Такая устанавливается, например, на автомобиль третьего поколения Mercedes Actros 1844. Здесь основной упор сделан на расширение пространства как для водителя, так и для пассажира.

Обзор двигателя OM656

6-цилиндровый силовой агрегат из новой серии, с рабочим объёмом 2927 см3. Впервые был представлен на рестайлинговом W222 S-Class. Его мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 650 Нм. Как и младшая четырёхцилиндровая аналогия, движок имеет тот же алюминиевый корпус и стальные поршни с покрытием Нанослайд — сплав железа и углеродов. Таким образом, модульная платформа у 4-х и 6-цилиндрового агрегата одинаковая.


Mercedes-Benz Sechszylinder-Dieselmotor OM656

Давление турбо достигает 2500 бар, что нескольким больше, чем на 4-цилиндровой версии. Используется два турбокомпрессора, что значительно повышает производительность мотора. Выхлопная система двигателя состоит из сажевого фильтра и системы SCR. Также новый R6-дизель оснащён комбинированной системой выхлопа.

ОМ656 заменил предшественника ОМ642. Оснащён движок двумя распредвалами с изменяемой фазой газораспределения, впрыском с жидким реагентом, эффективно очищающим выхлопные газы.

OM 656 D 29 R SCR
Рабочий объём 2925 см³
Мощность и крутящий момент 210 кВт (286 л.с.) при 3400–4600/мин и 600 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливался CLS 350 d 4MATIC, G 350 d 4MATIC, S 350 d
OM 656 D 29 SCR
Рабочий объём 2925 см³
Мощность и крутящий момент 250 кВт (340 л.с.) при 3600–4400/мин и 700 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливался CLS 400 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, S 400 d

Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики

Теперь не требуется ремонтировать , менять или восстанавливать блок цилиндров. Мы решили эту проблему

010100457000 OE GERMANY

010100501000 OE GERMANY

Линейка моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

  • Технические характеристики OM 457 LA:
  • Количество цилиндров Р-6;
  • EURO III;
  • Объем двигателя 11967 см3;
  • Мощность двигателя 354 л.с;
  • Крутящий момент 1850 Н*м;
  • Водяное охлаждение.

Износ деталей двигателя – это вполне закономерный процесс, который происходит во время эксплуатации автомобиля.

Автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени.


При эксплуатации двигателя происходит износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей, таких как распределительный вал и ролик толкателя клапанов.

Любые неисправности распределительного вала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распределительный вал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Что же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: благодаря движениям распределительного вала осуществляется своевременное открытие впускных и выпускных клапанов, что в свою очередь обеспечивает оптимизированное сгорание топлива. Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ).

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения.

В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.


Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока.

На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.

Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики

Теперь не требуется ремонтировать , менять или восстанавливать блок цилиндров. Мы решили эту проблему

010100457000 OE GERMANY

010100501000 OE GERMANY

Линейка моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

  • Технические характеристики OM 457 LA:
  • Количество цилиндров Р-6;
  • EURO III;
  • Объем двигателя 11967 см3;
  • Мощность двигателя 354 л.с;
  • Крутящий момент 1850 Н*м;
  • Водяное охлаждение.

Износ деталей двигателя – это вполне закономерный процесс, который происходит во время эксплуатации автомобиля.

Автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени.

При эксплуатации двигателя происходит износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей, таких как распределительный вал и ролик толкателя клапанов.

Любые неисправности распределительного вала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распределительный вал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Что же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: благодаря движениям распределительного вала осуществляется своевременное открытие впускных и выпускных клапанов, что в свою очередь обеспечивает оптимизированное сгорание топлива. Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ).

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения.

В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.

Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока.

На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.

Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274 M270
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. 7.95.2 6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 270-280 —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30

Редукторные ступицы

Подбор Mobil

Продукты Mobil

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ 4140 (OM501LA)

Mobilube S 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube S 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube S 80W-90 20 л.

Mobilube HD-A 85W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube HD-A 85W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube HD-A 85W-90 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: