такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,
такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,
- Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
- Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
- Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
- панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
- У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
- Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
- да реле или контакт отходит
- Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
- это панель не плотно сидит. у меня так же
- завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
- Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
- А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
- барабашка, однозначно….
- посмотри предохранители
- Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
- Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств!!! Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся!!!! В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику!!!
info-4all.ru
Варианты решения и советы
Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.
Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.
Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.
Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.
Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).
Почему выключается магнитола
Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.
Проблема в утечке
Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.
Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.
Обследование выполняют по простой инструкции:
- Выставить регулятор мультиметра на показатель 10 А, включить прибор, если это не было сделано ранее.
- Снять плюсовую клемму аккумулятора. Затем подключить мультиметр в разрыв, соединяя отключенную клемму с АКБ. Вначале показатели могут быть достаточно большими – это нормально, примерно в течение минуты они должны снизиться. В норме потери тока при выключенном зажигании составляют не более 0,07 А, но чаще всего показатель ниже.
- Если в машине есть сигнализация, необходимо проверять иначе. Щуп прибора прикрепить к аккумулятору хомутиком, так же поступить и со вторым контактом на клемме. Затем вынести прибор за пределы подкапотного пространства, закрыть капот и поставить авто на сигнализацию. Нужно выждать от минуты до двух, показатели будут постепенно снижаться, пока не стабилизируются.
Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.
Перед проведением замеров нужно выключить магнитолу и все другое оборудование, а также убедиться, что в салоне не горит свет.
Проблема в стартере
Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.
Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.
Проблема в генераторе
Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.
Проблема проявляется так:
- Может появиться посторонний шум в генераторе при работе авто. Чаще всего причина в изношенных подшипниках, из-за которых вал вращается с сопротивлением и эффективность работы снижается.
- При включении зажигания лампочки горят не так ярко, как раньше. Это связано с тем, что из-за постоянного недозаряда аккумулятор теряет емкость. Со временем машина может просто не завестись и придется заряжать АКБ.
- Когда лампочка аккумулятора горит какое-то время после запуска, это также говорит о проблемах с генератором. Кроме того, лампочка может загораться или периодически мигать на малых оборотах двигателя.
Советы и рекомендации
Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.
В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.
Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.
Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.
Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.
Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)
Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.
Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.
В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.
Перегрев автомагнитолы
Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.
Магнитола в автомобиле
Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Не работает магнитола в машине: причины
Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.
Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:
- не включается или не выключается само устройство;
- оборудование не играет.
Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями. В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.
Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.
Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.
Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.
Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода. Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.
Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Магнитола работает, а звука нет – причины
На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:
- Неисправны динамики. В магнитоле их два и они могут просто поломаться. Тогда и звук воспроизводится не будет. Как показывает практика, в основном встречаются случаи, когда ломается один динамик. Это также сказывается на качестве звука, он становится тише. Если же не работают оба, то необходимо проводить полную диагностику устройства. Так как причиной поломки могла стать совершенно другая неполадка;
- Неисправен усилитель;
- Контакты на устройстве стали слабее. Со временем такое встречается. Один или несколько контактов нарушаются. Чтобы исправить ситуацию, достаточно их просто запаять;
- Замыкание цепи. Это приводит к тому, что на оборудование поступает небольшое количество электрической энергии и ее не достаточно для полноценной его работы;
- Использование мощной акустической системы. При ее выборе необходимо рассчитать возможности магнитолы. Способна ли их выдержать. В противном случае нагрузка на усилитель будет очень большая, что приведет к его поломке. Очень редко его ремонтируют, в основном заменяют на новый. Также проводят такую процедуру в том случае, когда звук хозяина не устраивает. Так как стандартный его вариант рассчитан на небольшие громкости, при ее увеличении звук сильно искажается.
Магнитола работает, а звука нет, что делать?
Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.
Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:
Отсоединении магнитолы;
Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают
Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
Проведении разогревания припы
Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
Фиксация микросхемы;
Паяния ножек детали;
Проверки правильности установки нового элемента;
Сборки устройства.
Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.
На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.
Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.
Это упрощает ремонт автомагнитолы.
Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.
Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе
Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.
Неправильное подключение динамиков
Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:
- извлечь устройство;
- оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
- исправить поломку, вставив провод до упора.
Какую магнитолу рекомендуете покупать:
- Pioneer 49%, 2810 2810 — 49% из всех
- 853 голоса — 15% из всех
- 618 — 11% из всех
- 474 голоса — 8% из всех
- 377 — 7% из всех
- Другую… 4%, 229 229 — 4% из всех
- 94 голоса — 2% из всех
- 89 — 2% из всех
- 1%, 83 голоса83 голоса — 1% из всех
- 55 — 1% из всех
Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:
- магнитофон включают;
- устанавливают средний уровень громкости;
- поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
- осуществляют прибавление звука.
Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »
Защита от перенапряжения
Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.
Почему при добавлении громкости выключается магнитола
А вот выключение магнитолы при увеличении громкости — это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.
Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле — напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!
Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!
Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.
Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.
Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции
Неисправные конденсаторы на плате
Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.
Отдельно хочется написать про конденсаторы.
Конденсатор
Конденсатор — это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии — конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.
Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.
А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!