Скутеры ВМ (Baltmotors) Joy 50 и ВМ (Baltmotors) Style 50
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото Наталии ДОЛГОЙ и автора
Характерная особенность обоих машинок — ручные пусковые обогатители. «Продвинутым» водителям, понимающим потребности двигателя, это не доставляет хлопот. Моторы в обоих случаях двухтактные, но разные: на Joy он помощнее. Однако л.с. оказалось недостаточно, чтобы въехать по наклонному желобу подземного перехода, — скутер пришлось подталкивать. А оказались мы в переходе не от хорошей жизни: по не отмененному правилу ПДД, на скутерах запрещено совершать левый поворот на многополосных магистралях. Может, и правильно: на таких слабеньких совершать подобные маневры просто опасно.
Максимальная скорость не вдохновила — 45 км/ч. Возможно, после обкатки добавится еще пяток. Разгон достаточно вялый. Если честно, то без большого опыта как на Style, так и на Joy в поток машин лучше не лезть. На них в удовольствие спокойненько ездить по тротуарам, дорожкам парков и дачных поселков. И живущим в тихой провинции с ее неторопливым укладом жизни оба скутера тоже будут «в пору» — и как средство отдыха, и как повседневный транспорт.
Подытожим ощущения. Style — самый легкий, простой и дешевый скутер, к тому же с прикольной, запоминающейся внешностью. Более всего он подходит для малорослых водителей, девушек и подростков. Недостатки Style — небольшая мощность и отсутствие вариатора. Они превращаются в достоинства разве что для тех, кто только осваивает «два колеса»
Joy также можно рекомендовать начинающим, но тем, кто, желая выглядеть не приколистом, а «солидняком», не хотел бы, чтобы на него все обращали внимание
Редакция «Мото» не располагает сведениями относительно надежности, долговечности узлов, деталей и в целом скутеров китайского происхождения. Предлагаем читателям — владельцам такой мототехники со сроком эксплуатации не менее одного сезона поделиться этой информацией, а также впечатлениями и оценками. Они интересны очень многим.
У Joy также цепная трансмиссия, ее корпус довольно внушительный.
ВМ Style 50
Плюсы. Запоминающийся внешний вид. Малый вес. Двигатель работает тихо. Скутер хорошо управляем. Эффективные (для своего веса) тормоза. Адекватная цена. Минусы. Вялая динамика. Слабоваты подвески. Малая мощность фары.
ВМ Joy 50
Плюсы. Достаточно современный внешний вид. Качественно подогнаны детали облицовки. Самый дешевый из скутеров. Минусы. Вялая динамика. Подвески оставляют желать лучшего. Неудачная конструкция заливной горловины топливного бака.
Балтмоторс Хайкер 50
Технические характеристики
Модификация | Балтмоторс Хайкер 50 DD Спорт |
Модельный год | 2009 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Страна сборки | Россия |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Количество тактов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 49 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 4.1/6300 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | 4.5/6000 |
Система запуска | Электростартер |
Количество передач | — |
Главная передача | Ремень |
Тип коробки передач | Вариатор |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с регулируемым амортизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | Нет |
Длина | 1825 мм |
Ширина | 700 мм |
Высота | 1140 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1350 мм |
Снаряженная масса | 90 кг |
Размер шин | 130/60 R13 |
Видео
Дилеры Балтмоторс
Адрес: Москва, Полимерная, 8 cтр. 2
Адрес: Москва, Измайловское шоссе, 71
Адрес: Москва, Киевское шоссе, стр. 4, БИЗНЕС-ПАРК-РУМЯНЦЕВО (Корпус Е, 1 этаж , пав. 118 Е)
Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, д. 1. ТЦ Колесо
Адрес: Москва, Щелково, ул.Московская, д.77
Адрес: Москва, Железнодорожный, ул.Маяковского, д.16 Б
Адрес: Москва, Московская область, г. Наро-Фоминск, 74 км Киевское шоссе, стр 4. Строительный рынок «Ковчег» в 57 км от МКАД по Киевскому шоссе справа
Адрес: Москва, 6-ая Радиальная улица, д. 62
Адрес: Москва, МКАД, 78 км, д. 14, корп. 1 ТЦ DEXTER
Адрес: Реутов, Западнокомунальная зона, Шоссе Энтузиастов владение 1А
Адрес: Мытищи, д. Красная горка, ул. Восточная, дом 17, ТЦ Хозяин
Адрес: Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6
Адрес: Балашиха, ш.Энтузиастов д.78
Адрес: Балашиха, ул. Твардовского, вл. 36, павильон №24
Адрес: Клин, ул. Чайковского 58А
Адрес: Тверь, Сахаровское шоссе д.32
Адрес: Владимир, г. Гусь-Хрустальный, ул. Курловская, д.75
Адрес: Владимир, Московское шоссе д.5
Адрес: Владимир, ул. Полины Осипенко, д.57
Адрес: Владимир, Владимирская область, г. Петушки, ул.Ленина. д.9А
Адрес: Владимир, ул. Куйбышева, д.4
Адрес: Тула, ул. Рязанская,15
Адрес: Калуга, ул. Кропоткина, д. 4
Адрес: Рязань, Авторынок у Глобуса, Автогородок Песочня пав. №30
Адрес: Рязань, ул.Татарская, д.3а
Адрес: Рязань, Московское ш., д.10а, стр.3
Адрес: Рязань, ул.Спортивная, д.19
Адрес: Ярославль, Московский пр-т, 30, 1
Адрес: Иваново, ул. Лежневская, 150А
Адрес: Кострома, ул. 2-Волжская, д. 3
Адрес: Кострома, ул. Юрия Смирнова 89Б
Адрес: Брянск, бул. Щорса д.1
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137А
Адрес: Воронеж, ул. Остужева 19а
Адрес: Старый Оскол, ул.1-ой Конной Армии 27б
Адрес: Белгород, Михайловское шоссе , 14
Адрес: Чебоксары, ул. Космонавта Николаева, 27
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский пр. 20 (Литер А)
Адрес: Санкт-Петербург, проспект Луначарского, д. 72, к. 1
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 30/6
Адрес: Казань, ул. Декабристов, д. 102
Адрес: Казань, ул. Проспект Победы д. 202
Адрес: Казань, пр. Х. Ямашева, д. 11
Адрес: Киров, Советский тракт, 14
Адрес: Петрозаводск, ул. Боровая, д. 10В
Адрес: Самара, ул. Станкозаводская, 46а
Адрес: Уфа, ул. Проспект Октября, д. 180
Адрес: Калининград, Московский проспект, 182
Адрес: Ставрополь, Ставропольский край, Шпаковский р-ню с. Верхнерусское, Ул. Батайская 31
Адрес: Оренбург, Нежинское шоссе, 9
Адрес: Пермь, Камская долина, ул. Спешилова, 96а
Адрес: Верхняя Пышма, ул. Петрова д.59 корп.Б
Адрес: Екатеринбург, ул. Донбасская, д. 1, ТТЦ Белая Башня 2 эт., пав.D 11
Адрес: Екатеринбург, Сысерть, ул. 30 лет Октября 1-1
Адрес: Екатеринбург, ул. Учителей, 38А
Адрес: Орск, пр-т Мира, 15 Д
Адрес: Сочи, ул. Юных Ленинцев, 14
Адрес: Мурманск, ул. Свердлова, д.9
Адрес: Тюмень, ул. Широтная д.12
Адрес: Тюмень, ул. Чекистов 38
Адрес: Тюмень, ул.Федюнинского 43 ТЦ Орион
Адрес: Сургут, ул. Аэрофлотская 8/1
Адрес: Ноябрьск, Промзона, Панель № 2, (напротив м-на «Экран»)
Адрес: Томск, пр. Комсомольский, 14
Адрес: Ачинск, ул. Маяковского, стр. 2
Адрес: Красноярск, ул. Новомлинская, д. 5
Адрес: Красноярск, ул.Лесопильщиков, д.165г, стр.2
Адрес: Красноярск, ул. Качинская, 62
Адрес: Красноярск, ул. Караульная 41
Адрес: Кызыл, ул. Маяковского 91
Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 24, ТП ГрегориМоторс, пав. 6
Адрес: Иркутск, г. Ангарск, 18-й мкрн., 12/1 (Ленинградский проспект)
Адрес: Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, д. 9
голоса
Рейтинг статьи
BM JOY это аналог чего.
136567881 » 22 фев 2006 11:34
indritis » 22 фев 2006 12:18
LAPA » 22 фев 2006 13:43
Чёж все пристали к Минту- то? Не Минт это, а Сузуки! Очень надёжная схема, кстати. Сколь и архаичная, кстати. Едет в результате как нормальный скутер, только динамики скутерной нет и быть не может- см Моту последнюю, там мы трансмиссию эту разбирали. Двигатель остался в модельном ряде только потому, что ну очень большой популярностью пользуется, покупают пачками. Он же установлен на модель Смайл и Минт. И нечего кричать, что «старьё, хлам». Да, не Драгстер. Но попробуй найти аппарат для 12 летнего подростка, для девушки или для начинаюшего скутериста! Он не «стартует с светофора», это в данном случае не недостаток, это приемущество,- убиться на нём надо очень постараться! Сколько новичков пораскладывалось, не справившись, к примеру, с Зюзиным темпераментом! А тут- чих, пых, до 55 разогнался, всё чудно.
А дальше (в апреле завоз) с Джоями будет вообще зоопарк:
Будет Джой с старым, Рановским движком, это раз. Будет Джой с отличным четырёхтактным двигателем, это два. И будет Джой с Сузучим, AD50 движком, это три. Всё в одном корпусе, различаться будут только расцветкой. Внутри у него «всё как у взрослых», вариатор и прочее.
Недавно, кстати, четырёхтактник разбирали полностью для руководства по ремонту. Ребят, чесс слово, отлично сделан! Всё ровненько, грамотно, подогнано, ничего не сопливит, крепёж протянут и прочее. Карб- вакумник. У него должен быть очень большой моторесурс.
А Сепийный двигатель- полная копия Сузуки, причём последних версий, с распределением масла на подшипники, с «косым» микуневским карбом. Только в карбе, в отличии от Сепии, под крышечкой тяги газа установлен винт качества! Как же его всегда не хватало для настройки AD50!
А остальные модели будут унифицированны по движку- будет одна четырёхтактная 125ка. С запчастями и так было более- менее, теперь вообще проблем не будет, как и с сервисом.
И мотики, кстати, то же. 125ки вообще все- нафиг. Будут только 200ки и тоже унифицированные.
indritis » 22 фев 2006 16:23
black bird » 22 фев 2006 16:41
LAPA » 22 фев 2006 16:47
А обкатывать его пробовал? Только честно.
black bird » 22 фев 2006 16:57
А обкатывать его пробовал? Только честно.
Baltmotors Joy-X 50 скутер мотороллер 50 куб.см («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации скутеров, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
- Технические характеристики скутера Baltmotors Joy-X 50
- Join the conversation
- Оплата через Яндекс Кассу
- Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:
- А:
- Ж:
- Ф:
- Ц:
- Щ:
- Ю:
Технические характеристики скутера Baltmotors Joy-X 50
Объем двигателя, мл | 49 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 2 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 3,2 |
Длина, мм | 1660 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1070 |
Мощность, л.с. | 2,72 при 7000 об/мин. |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением |
Трансмиссия | Автоматическая бесступенчатая |
Вес, кг | 79 |
Максимальная нагрузка, кг | 100 |
Тормоз передний | барабанный |
Тормоз задний | барабанный |
Запуск | Электрический стартер и ножной стартер |
Топливный бак, л | 6,3 |
Трансмиссионное масло, л | 0,08 |
Размер переднего колеса | 3,50-10 (3,0-10) 4 PR |
Размер заднего колеса | 3,50-10 (3,0-10) 4PR |
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
Абаза,Абакан, Абдулино, Абинск, Агидель, Агрыз, Адыгейск, Азнакаево, Азов, Ак-Довурак, Аксай, Аксубаево (ПГТ), Актюбинский (ПГТ), Алагир, Алапаевск, АлатырьАлдан, Алейск, Александров, Александровск, Александровск-Сахалинский, Алексеевка, Алексеевское (ПГТ), Алексин, Алзамай, Али-Бердуковский, Алтухово, Алупка, Алушта, Альметьевск, Амурск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Андреаполь, Анжеро-Судженск, Анива, Апастово (ПГТ), Апатиты, Апшеронск, Арамиль, Аргун, Ардатов, Ардон, Арзамас, Аркадак, Армавир, Армянск, Арсеньев, Арск, Артём, Артёмовск, Артёмовский, Архангельск, Архонская, Асбест, Асино, Астрахань, Аткарск, Ахтубинск, Ачинск, Аша.
Железноводск, Железногорск, Железногорск, Железногорск-Илимский, Жердевка, Жигулёвск, Жиздра, Жирновск, Жуков, Жуковка.
Фатеж, Феодосия, Фокино, Фролово, Фурманов.
Цивильск, Цимлянск, Циолковский.
Щёкино, Щёлкино, Щигры, Щучье.
Югорск, Южа, Южно-Сахалинск, Южно-Сухокумск, Южноуральск, Юрга, Юрьевец, Юрьев-Польский, Юрюзань, Юхнов.
Скутеры Балтмоторс(BM). Baltmotors JoyS и JoyR. Кусочек радости, не дорого.
Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора и Дмитрия ТЮРИНА
Joy в переводе с английского — «радость». В этом семействе три машины: просто Joy, JoyR и JoyS. Но первый аппаратец — без вариатора в трансмиссии, сравнивать его с двумя другими некорректно, потому мы его исключили из теста. В отличие от прошлогоднего лидера продаж «полтинников» от «Балтмоторс» — ВМ Action, семейство Joy оборудованы «телескопами» и дисковыми тормозами переднего колеса. Тормоза эти дисковые 1-поршневые, но у «эски» диаметр диска чуть больший. Сказать о дизайне скутеров «по последней моде» было бы преувеличением. Качество изготовления и покраски наружных деталей, что называется «на уровне», облицовки подогнаны друг к другу плотно. В угоду дизайну здесь функциональную деталь превратили в бутафорскую (этим грехом подчас страдают китайские изделия): на скутере не истинные, а фалын-«мигалки». Причем, что совсем странно, сквозь стекло просматриваются. лампочки. Так почему бы их не «поджечь»?!
На JoyS установлен самый мощный из 50-кубовых моделей ВМ двухтактный двигатель (4,42 л.с.), заимствованный у ВМ Action. Хорошо ли это? «Зеленые» однозначно скажут «нет», представляя хоть и слабый, но дымовой туман позади 2-тактника. Тогда как любители поотжигать с ними не согласятся: моторы 2Т почти в два раза мощнее. Однако есть ли это преимущество в реальности? Тест покажет. А пока продолжим осмотр с пристрастием.
Другие различия — форма глушителя, расположение воздухофильтра и наличие у мотора 4Т щупа контроля уровня масла. Несколько различаются кронштейны зеркал и приборные панели. «Приборки» хотя изысканностью дизайна не блещут, всю необходимую информацию позволяют считывать легко.
Сзади под элегантным багажником спрятана металлическая дуга — за нее скутер можно приподнять на подставку без боязни отломить багажник. Разумно, практично.
Если сместиться на заднюю часть сиденья, то будет просторно. В некотором роле это соло-скутер.
Горловина бензобака позади седла. Ее крышка запирается ключом замка зажигания. Так же, как и запирающееся седло, а замок — возле основания седла. Отмечу это как достоинство, поскольку распространенные дистанционные замки (гнездо для ключа здесь, а запорный механизм где-то там), хотя и кажутся более удобными, однако со временем приводной трос закисает, и в один прекрасный момент седло перестанет открываться. Уж поверьте, с подобным мы сталкивались на других моделях.
С горловиной бензобака те же проблемы, что были с Action: зачем-то поперек ее приварена лишь ненамного утопленная перемычка, в нее упирается носик заправочного пистолета, и при заправке струя бензина, отражаясь, орошает все вокруг. Конечно, можно приспособиться — заправлять скутер только из канистры (и возить ее с собою?) или лишь чуть нажимать курок заправочного пистолета на АЗС, снижая давление струи горючего. Но кто обрадуется этой «дырке в глове».
Как и на большинстве 50-кубовых машин, водителю ростом выше среднего за рулем здесь тесновато. Это не только некомфортно — когда колени упираются в передний щит, но и небезопасно — колени превращаются в ограничители угла поворота руля. Правда, если использовать скутер как положено — то есть в одиночку, можно сместиться на самый конец сиденья, и станет не так тесно. Кстати, само сиденье мягкое, для «полтинника» достаточно большое, горизонтальное и без «ступенек».
Помимо просто громадного для 50-кубового аппарата багажника под седлом, имеется просторная емкость у переднего щита. Правда, сверху она открыта, но поместить сюда можно кучу малоценного барахла, которое не опасно оставить без запора.
Конструкция рамы такова, что седло закреплено на пластмассовой подседельной емкости, которая, в свою очередь, крепится к раме. Это удобно, в первую очередь тем, что легко (открутив пяток гаек) получить доступ к мотору. Например, чтобы отрегулировать карбюратор или заменить свечку.
Запустить двигатель «эрки» не удалось — оказалось, аккумулятор сел (скутер не проходил предпродажную подготовку). Пришлось «оживлять» мотор «вножную». И тут выяснилось, что передаточное отношение пускового механизма таково, что кик проворачивает коленчатый вал «в час по капле». Нет, неудобно. Когда аккумулятор подзарядили, заработал и электрозапуск.
Мое хобби(скутер)
Мое увлечение тюнингом началось в 14 лет. Был большой интерес к этому. Когда мне было 16 лет, родители нам с братом подарили скутер BM Joy R с четырехтактным двигателм 139qmb объемом 50сс. Обкатав его и немного покатавшись, стало понятно, что этого очень мало, японские двухтактники 50сс уезжают без особого труда. Я стал интересоваться, что можно сделать с двигателем, начал читать статьи на china-scooter.ru. Начитавшись, решил укоротить пружину в карбюраторе, чтоб мембрана выше поднималась. И как всегда — первый блин комом, скутер вообще не ехал, все время глохнул. Решил заменить карб, после этого пошло-поехало. Вначале поршневая 80сс, вариатор BGM, все настраивалось, каждый раз этого казалось мало. После значительных усовершенствований, нами с братом был куплен скутер 150сс. Решили погоняться с братом, и каково же было наше удивление, когда брат на доработанном мною мопеде уезжал от меня, максималка у них одинакова, правда брат весит 60 кг, я 100 кг. После этого решили продать 150сс, потому что он не едет, а чтобы ехал, надо вкладывать много денег. Решили дорабатывать по максимуму 50сс скутер. Сейчас от сток двигателя только коленвал и шатун. Могу сказать, что в теории это один из самых мощных скутеров с таким двигателем в России, двигатель должен раскручиваться до 12 тыс оборотов. Такого вроде ни у кого нет(надеюсь), в двигателе используются части от трех разных моторовСейчас все собрано, не хватает только выхлопа, все токарю не отдам чертежи. Весной начнем его обкатывать.
Спеки:1) поршневая 139qmb 52.4мм(максимально возможный диаметр для 13мм пальца), отправлял в Архангельск для перегильзовки, т.к. у нас в городе сказали, что это не возможно. После этого в поршне сделаны цековки, укорочена юбка, поршень на 2мм выступает над плоскостью цилиндра, чтоб увеличить СЖ, СЖ
8.5(может работать на 80-м бензе);
2) головка 157qmj, впуск клапан 28 мм, выпуск клапан по моему 23мм, немного запилена, отверстия переделаны под шпильки 139qmb;3) распредвал фаза 305 гр., подъем не помню;4) карб 28 мм Koso;
5) патрубок от карба до ГБЦ 28 мм;6) ФНС;
7) трансмиссия будет настраиваться после обкатки, пока грузы 7 грамм, синие пружины в сцеплении, вариатор BGM, для обкатки самое то;8) выхлоп на стадии планирования, надо не менее 32 мм;9) тахометр электронный10) еще много чего переделано, из стока только коленвал и шатун11) масло liqui molli 10w60(на нем написано до 12 тыс оборотов, наконец-то приблизимся к этой цифре)
И как всегда уже есть планы на дальнейшую доработку(можно установить помпу от MB W124, W140 будет как компрессор).
Могу сказать, что такое хобии дает очень много практики, так можно учиться доработке двигателя, понимать, что для чего нужно, проверять все на практике. Плюс у этого в том, что в случае поломки это все стоит не так дорого, как на машину.И еще… чтоб не переделывать 20 раз, лучше сразу тюнить по полной.