Замена топливного фильтра на рено логан

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать

Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Это интересно: Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2: рассмотрим основательно

Схема замены топливного фильтра

Демонтаж старой и монтаж новой детали делается следующим образом:

  • залезаете под авто;
  • обдуваете насосом или очищаете при помощи щетки весь топливный узел, включая и все трубопроводы, подсоединенные к нему;
  • нажимаете на красную кнопку (она находится на одной из сторон детали), что позволяет открепить от топливной трубки интересующий нас фильтр;
  • снимаете хомут, который поддерживает фильтр;
  • нажимаете на кнопку зеленого цвета (она расположена напротив красной кнопки), чтобы открепить другую трубку;
  • устанавливаете новую деталь и выполняете все ранее описанные действия в обратном порядке.

Поздравляем – на вашем Логане стоит «свежий» фильтрующий элемент!

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

голоса

Рейтинг статьи

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
WIX WF8034 130-150
Meyle 6143230002 210-270
Hexen F4160 290-350
Masuma MFFN210 240-300
Bosch 450902161 390-480

На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch 986580957 5500-7300
Krauf KR0820M 2600-3700
Pierburg 700468770 5000-6300
Polcar MAM00047M 4400-5100
ERA 775120 3600-4500

На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch F026402075 890-1000
WIX WF8455 750-1000
Hengst H342WK 1060-1500
Knecht-Mahle KL781 1200-1600
Profit 15302823 700-950

Задачи и значение топливного фильтра

Каким бы совершенным не был производственный процесс, топливо всегда будет содержать определенное количество примесей. Их количество некритичное, но по мере транспортировки до потребителя в него могут попадать песок, мелкий мусор и тому подобное. Не стоит забывать, что на относительно старых автомобилях постепенно разрушается бензобак, кусочки стенок отслаиваются и попадают в бензин. Естественно, все это сказывается на работе мотора. Решением этих проблем и является топливный фильтр. В карбюраторных автомобилях он защищает жиклеры от пыли и других мелких частиц. Большое засорение жиклеров грозит падением мощности и рядом других проблем. В моторе с инжектором фильтры предотвращают засорение форсунок. Обильный налет приведет к некорректной работе силовой установки. Самый требовательный мотор – на дизеле. Здесь необходима высококачественная очистка, поэтому топливные фильтры на машинах с дизтопливом необходимо всегда менять точно в срок.

Конструкция фильтра может включать элементы для грубой и тонкой очистки топлива. Чаще всего, конечно же, используется высококачественная бумага, способная задерживать частицы размером от 5 микрометров. Аналогичная бумага применяется в конструкции масляных фильтров. Таким образом, фильтр нужно обязательно менять, так как от него напрямую зависит работа мотора.

Замена фильтра тонкой очистки на Рено Логан

При помощи плоской отвертки снимается нижняя часть пластикового кожуха топливного насоса. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пластмассовые защелки. В нижней части останется топливо, в котором будет виден оставшийся мусор

Важно, чтобы в нем не было металлической стружки, которая будет указывать на выход из строя двигателя бензонасоса

Нужно сразу извлечь и аккуратно вытереть резинку уплотнителя регулятора давления топлива и проверить ее целостность. Внимательно рассмотрите обратный клапан оранжевого цвета, если он выходит из строя, при резких или затяжных поворотах при низком уровне топлива автомобиль может глохнуть.

Чтобы снять датчик уровня топлива, требуется отключить его разъем, аккуратно протолкнуть провода и извлечь их из креплений. Сам датчик извлекается из пазов плоской отверткой. Из нижней части насоса вынимается фильтр грубой очистки, представляющий собой частую сетку.

Надавливая на верхнюю крышку, аккуратно отщелкните держатель на стойке с пружиной, после чего насос разделяется на две части. Нижняя часть есть фильтром тонкой очистки. Снимается разъем бензонасоса, и он извлекается из гнезда для удобства дальнейшей работы.

Далее требуется снять гофру, соединяющие элементы бензонасоса, не повредив их. Специалисты советуют оставлять оригинальные трубки, поскольку новые имеют более низкое качество. Перед демонтажем требуется запомнить, как расположен бензонасос по отношению к фильтру. Это нужно, чтобы впоследствии не иметь проблем с подключением к разъемам.

Чтобы снять патрубки, их нужно разогреть строительным феном, но делать это можно только тогда, когда насос полностью высушен, что сделать достаточно сложно. Поэтому проще обломать штуцеры старого фильтра тонкой очистки, потом аккуратно раздробить их молотком через тряпку или ветошь и извлечь их тонкогубцами. Остатки пластмассы не должны остаться в патрубках.

Перед сборкой все элементы бензонасоса тщательно вымываются очистителем тормозов, чтобы избавить их от налета. Дунув в трубку насоса, можно проверить ее клапан, при исправном клапане она не должно продуваться. На патрубки одеваются металлические хомуты, чтобы зажать их на новых штуцерах.

Заменяя фильтрующий элемент, требуется помнить об аккуратности, поскольку все его элементы хрупкие. Каждый патрубок слегка разогревается строительным феном, чтобы он стал более пластичным, после чего надеваются на монтажное место нового фильтра тонкой очистки. При установке патрубка насоса обязательно сохраняем его ориентацию. Устанавливаем насос в гнездо, аккуратно затягиваем хомуты, чтобы не треснула пластмасса штуцеров.

Вставляется верхняя часть, пружина и защелкивается разъем. Сжимаем систему в рабочее положение и убеждаемся в том, что гофра не трется о провода

Это важно, поскольку при работе насоса неизбежна вибрация и касающиеся друг друга элементы могут истираться

Уплотнительное кольцо устанавливают на регулятор давления, далее фильтр грубой очистки

Обратите внимание на то, чтобы он надежно защелкнулся. При этом нужно следить за тем, чтобы сетка не перекрывала отверстие регулятора давления

После сборки нужно убедиться, что обратный клапан двигается нормально. Установите датчик уровня горючего, тщательно запаковывая проводку в гнезда.

Замена фильтрующего элемента

Замена данного элемента происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора;
  • после этого потребуется снять крышку с блока реле и вынуть реле топливного насоса, оно находится в левой части блока и имеет обозначение;
  • далее необходимо обратно накинуть клемму запустить двигатель и дождаться его остановки. Таким образом, произойдет вывод остатков топлива из системы;

затем потребуется поднять автомобиль на домкрате, но лучше загнать его на смотровую яму, тем самым владелец получает открытый доступ к заменяемому элементу;
фильтр удерживается в штатном месте с помощью пластиковых зажимов; отжав их, необходимо отсоединить шланги топливной системы (в этом случае возможно вытекание некоторого количества топлива, поэтому к этому надо быть готовым);
далее вынуть из креплений отработавший элемент и вставить новый (при этом следует обратить внимание на обозначение на новом фильтре – стрелка на корпусе указывает направление движения топлива, согласно именно этому указателю необходимо установить новый элемент в правильную сторону);
с помощью штатных фиксаторов закрепить новый элемент и произвести сборку конструкции в обратном порядке, соблюдая меры предосторожности.

На модели второго поколения топливный фильтр расположен под задними сидениями.

Топливный фильтр на Логан 1

Renault 6001546326

Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch.

Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
136 8 / 8 55,5

При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mahle Original/Knecht KL416/1 600
Francecar FCR210130 170
MANN-FILTER WK 6002 550

После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на дизельный Логан I

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
Артикул Топливная система Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
164000884R Delphi 88 210 8 / 10 / 10
8200619849 Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) 93 123 10 / 10
7701064241 Mahle (с датчиком воды)

164000884R

8200619849

Можно также установить один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Топливная система Delphi
Mahle Original/Knecht KL781 1800
Delphi HDF954 1800
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды)
Mahle Original/Knecht KL404/16 1500
Delphi HDF581 1600
Топливная система Mahle (с датчиком воды)
Mahle Original/Knecht KL404/25 1600
Delphi HDF583 1700

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать

Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра рено логан —

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

Старые модели

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

7.Устанавливаем новый элемент

Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе

(7)

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

Новые модели

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

Как производится замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена тому, как происходит замена топливного фильтра Рено Логан автомобиля. Согласно регламенту по техническому обслуживанию Рено Логан менять топливный фильтр следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Если же ещё учитывать довольно-таки не лучшее качество нашего отечественного топлива то замена производится через 10-15 тыс.км пробега.

Рывки автомобиля при движении на высоких и малых оборотах напоминает о том, что фильтр пора уже менять. У топливного фильтра Логан также есть свои особенности, и он обладает своим оригинальным номером подходит один к одному от нового образца инжекторных переднее приводных автомобилей ВАЗ. Во время работы двигателя непосредственно сам бензин почти всегда находится, под высоким давлением именно поэтому производить замену фильтрующего элемента надо через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент необходимо отсоединить колодку жгута от специального разъёма крышки относящейся к топливному модулю или убрать реле монтажного блока двигателя отвечающий за работу электроток-насоса. Затем необходимо запустить двигатель дав ему некоторое время поработать «вхолостую» до полной остановки мотора пока не выработается все топливо и даем ему заглохнуть. После следует запустить стартёр на несколько секунд для уменьшения и сброса давления.

Далее необходимо отсоединить специальную клемму от «минусового» аккумуляторного вывода. Непосредственно сам очиститель бензина находится не в задней части бензобака, а спереди. После сжатия двух красных фиксаторов относящихся к наконечнику тройника нужно снять непосредственно сам наконечник тройника с фильтрового штуцера. Теперь нужно с другого фильтрового штуцера снять наконечник, относящийся к бензиновой трубке подвода.

Снимаем фильтр из специального хомута, после чего сливаем бензин в специально приготовленную ёмкость. Затем производим установку нового фильтрующего элемента в противоположной последовательности.

Наконечник бензиновой трубки и тройника ставим на фильтровые штуцеры до фиксации и защёлкивания одного и второго фиксатора. Касаемо-же колодки жгута, которую необходимо подсоединить к специальному разъёму, относящемуся к топливному модулю нужно помнить, что её также необходимо проверить на целостность. Минусовую клемму подсоединяем к аккумуляторному выводу батареи.

Порядок разборки:

  1. Снизим давление в топливной системе.
  2. Сожмем фиксаторы и отсоединим наконечник трубки, подающий бензин от конца фильтра.
  3. Также отсоединим конец трубки с другой стороны.
  4. Уберем в сторону хомут крепления и вытянем из него топливный фильтр.
  5. Установим новый топливный фильтр в обратном порядке снятию по направлению движения бензина указанной стрелкой на корпусе.

Для того чтобы заполнить систему бензином следует включить питание. При работе двигателя должен быть слышен негромкий шелест непосредственно самого электрического бензонасоса. Когда произойдёт выключение электроток-насоса, следует проверить, хороша ли герметичность всех соединений с фильтровым бочком и всех топливных наконечников авто Рено.

Внимательно проверите при работе двигателя соединения на предмет утечки бензина. Если пропускает, повторите еще раз работу подсоединения трубок до их надежной фиксации. В крайнем случае, поменяйте уплотнительные резиновые колечки наконечников трубок или сами трубки Рено Логан в сборе.

Смотрите далее видео замены топливного фильтра Рено Меган 2 и на Renault Logan, а также Lada Kalina установленные под бензобаком. Как на двух видео youtube (см. ниже) также меняется фильтр топлива на Renault Logan. Примечание: На Reno Logan выпущенные до осени 2006 года? Бензиновый фильтр установлен под бензобаком, недалеко от правого заднего колеса возле трубки выходящий от бензобака. Если не обнаружите топливный фильтр под баком, значит, Reno собран после осени 2006 года, устанавливают в сборе с бензонасосом в бензобаке.

Вам так же будет интересно узнать:

Какой неразборный масляный фильтр

Фотоснимки машины

КПП автомат

Замена термостата двигателя

На авто ремонт двери своими руками

Как сменить масло на двигателе

Описание замены рулевых наконечников

Задние колодки Рено системы Lucas и Bendix

Статья о замене дворников

Артикулы

В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.


Оригинальный топливный фильтр

Теперь перечислим аналоги:

  • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
  • ASAM 30515
  • GOODWILL FG 300
  • FINWHALE PF104
  • FRAM G10230 или G5857
  • FILTRON PP831/1
  • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
  • JAPANPARTS FC-120S
  • HENGST FILTER H107WK
  • HYUNDAI 31911-3A000
  • ALCO SP-2061
  • BLUE PRINT ADN12324
  • AMC NF-2360
  • MECAFILTER ELE6015
  • NISSAN 16400JD51A
  • KOLBENSCHMIDT 50013623
  • VAG 6N0 201 511 A
  • PROFIT 1530-0730
  • UFI 31.710.00
  • MAPCO 62072
  • OPEL 818 513
  • MISFAT E710
  • SCT ST 393
  • KNECHT KL 416/1
  • LYNXauto LF-1400
  • JAPKO 30120
  • SOFIMA S 1710 B
  • BRECKNER BK10201
  • BUGUS QIN54
  • CHAMPION L236
  • MANN WK6002
  • FRANCECAR FCR210130
  • VALEO 587002 или 587001
  • «Невский фильтр» NF2115g

Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

Как заменить топливный фильтр на рено логан

Сколько литров бак на рено дастер. Но ёмкость топливного бака Рено Дастер с моноприводом в любом случае будет. На авто с 16КЛ и объёмом 1. Запустить зажигание.

Демонтировать крышку насосного блока с крепления. Снять реле. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы см. Приспособление для отворачивания прижимного кольца Вставляем скобу между зубьями модуль топливный рено логан кольца… …и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо. Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Модуль топливный рено логан уплотнительное кольцо.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой. Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные модуль топливный рено логан по окружности кольца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: