Какие тормозные диски лучше поставить на ниссан кашкай j10

Мелкие неприятности

Покупая трехлетний «Кашкай», за качество кузова можно не беспокоиться. Даже на самых первых экземплярах, которые ступили на нашу землю пять лет назад, обнаружить ржавчину не удастся — исключением являются лишь машины, побывавшие в ДТП. Слой краски надежно укрывает металл от агрессивной внешней среды.

В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не тянуть: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой — это вообще копеечная проблема.

По электрике особых хлопот у второго хозяина быть не должно. Все неприятности, как правило, провоцирует дополнительное оборудование, которое устанавливается на «серых» автосервисах не слишком квалифицированными мастерами.

Посоветуйте тормозные колодки на Qashqai

из неоригинала, чтобы не скрипели, хорошо схватывали. Если выбирать из этих например:

ATE, Германия Akebono, Япония TRW-Lucas, Германия Textar, Германия BREMBO, Италия LPR, Италия

Ну или если в этом списке нет достойных, то какие?

Kashiyama (Япония) ?

это ты о чем? на тойоте тоже 50тыс колодки ходили Диски 200тыс.

> купил корейца, колодки отходили около 50 тыщ, поставил оригинал, еще 50 отходили. Передние диски заменил на 102 тыщах, задние еще держатся, как и второй комплект колодок. > Задние ориг колодки лежат-ждут своей очереди. > Колодки идут в комплекте с пластинами. > Ничего не скрипит, не бьет. Тормозит! > Машина по-суровее и на 400-500 кг тяжелее.

Это ни о чем не говорит увы. Законы физики отменить нельзя. Или не тормозит или тормозит хуже, или скорости и нагрузка на тормоза ниже. Кроме веса надо учитывать манеру езды, среду обитания, отношение мощности двигателя к массе машины, эффективность тормозов. Коробку передач(на автомате быстрее).

На всех паркетах все +- одинаково. Что CRV, что xtrail с двигателями 2.4 и 2.5 соотв.

вот тут соглашусь полностью. Кроилово кроиловом но если есть деньги — хочется получить 100% машины. Даже если эти запчасти почти тоже самое или тоже самое. Кстати с ниссаном я к этому пришел. Но в большей степени потому, что запчасти оригинал стоят недорого в сравнении с тойотой. Я лью оригинальное масло, антифриз, покупаю оригинальные фильтра и только оригинальные запчасти подвески, подшипники и прочего. Каюсь, колодки и тормозные диски неоригинал ставил. В этом есть какая-то филисофия. Уверенность, что ты все сделал так, что лучше быть не может. Не нужно лазить по конфам и тестам , выбирая среди разного неоригинала получше.

В завершении скажу. Упаковщики для разных брэндов кладут разные колодки(производителей). Например на тойоте были отличные детали подвески CTR. Недорого и служили 70% срока оригинала. В ниссане судя по отзывам это шлак полный, аля детали подвески JC на тойоте. Это я к чему? Нельзя точно сказать что скажем лукас или трв хорошие или плохие. КАК ПОВЕЗЕТ.

Замена передних колодок на Ниссан Кашкай

Тормозные колодки – один из основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку транспортного средства. Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность движения. С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.

Когда нужна замена?

Менять колодки на колесах переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:

  • Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо, если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем.
  • Истончение фрикционной накладки. Естественный процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом.
  • Механические повреждения колодок, ослабление конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе.
  • Попадание больших количеств масла или других технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах

Процесс замены

Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.

В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:

Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.

Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.

Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.

Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.

Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.

Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.

При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.

В процессе замены не лишне обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого снижаются

Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует обработать их смазкой.

Когда вы установили новые колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем ресурсе детали.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Тормозные диски для Nissan Qashqai

по ремонту Nissan Qashqai

Тормозные диски я бы точно не взял Бош, последнее время Бош одно г**но делает.

Ставил себе этой фирмы диски тормозные задние, пока полет нормальный.

На перед брал тормозные диски Remsa 6240.10 колодки Remsa 0262.02 1400. На зад тормозные диски Optimal BS-8420 3500 р колодки Blitz BB0408. За полгода могу сказать, что данный комплект ни разу не издал не звука и за пол года интенсивной эксплуатации не одной риски. За это время прошел 12 тыс.

Заменил родные диски тормозные перед и зад на новые от фирмы ADVICS и колодки перед NIBK зад TRW. Перед менял сам а зад заезжал на дилерский центр так как зад надо делать через скан.Тормоза сейчас вообще небо и земля по сравнению с родными, но сильно резко пока не торможу прикатаю км 300, а потом посмотрим. Проехал уже где-то 150 км пока доволен не пищат не пылят всё хорошо.

Ставлю всегда на авто диски TRW DF4964 и проблем нет.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

загрузка.

загрузка.

загрузка.

загрузка.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:26

У рулевых наконечников SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:23

У шаровой опоры BAW появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:22

У шкива коленвала SNR появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:16

5 апреля 2020, 22:16

У пыльников амортизатора RBI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:10

У лобовых стёкол Стекло-люкс только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:18

На Bosch написанно уже 150 отзывов.

5 апреля 2020, 20:14

У противотуманок (ПТФ) UKORAUTO только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:13

У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:52

У сайлентблоков SASIC только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:19

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 16:17

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

5 апреля 2020, 08:44

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

5 апреля 2020, 03:58

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 03:09

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 01:01

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 10:37

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 12:34

У шин Toyo уже 300 голосов!

1 апреля 2020, 10:59

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

1 апреля 2020, 00:28

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 15:43

У поршней СТК уже 100 голосов!

28 марта 2020, 19:16

27 марта 2020, 18:22

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 09:10

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.

Замена

Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:

  • домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
  • тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
  • пустая тара из пластика;
  • шприц.

Работы выполняют в такой последовательности:

  • при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
  • заливают новую жидкость.

Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.

Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

  • Скрипят тормоза датсун он до

      

  • Опель мокка замена тросов ручника

      

  • Ремонт рулевой рейки ваз 2109 с помощью полипропиленовой трубы

      

  • Шевроле каптива закусывает руль

      

  • Замена рулевой тяги лада веста

Менять — так полностью

Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.

Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла». Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние-задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000. Проблема заключается в слабых втулках, которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены:

откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;

суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;

вынимаются колодки;

  • снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
  • снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков также прост. Необходимо подготовить автомобиль – откручивается колеса, машина поднимается на домкрате или же подъемнике. Далее процесс включает основные этапы:

снимается суппорт и располагается на поперечном рычаге балки;

  • на диске присутствует пара винтов под крестовую отвертку – необходимо будет их выкрутить;
  • диск аккуратно сдергивается (если не поддается – то можно слегка постучать по нему молотком).

После завершения всех обозначенных выше процедур можно устанавливать новый диск

Но важно помнить, что процесс этот имеет определенные нюансы и тонкости. Необходимо проверить перед сборкой что новая деталь подходит на посадочное место и совпадает по своим габаритам

В противном случае установить её будет невозможно.

Перед установкой колодок нужно будет смазать пластины, другие поверхности специальной смазкой. Это позволит избежать посторонних звуков. А также прилипания направляющих к самим колодкам. В дальнейшем при замене последних вся процедура займет минимум времени.

Процедура замена передних и задних дисков занимает обычно не более пары часов. Лучшее решение – обратиться в сервис. Если должные навыки, соответствующе оборудование отсутствуют.

Какие тормозные диски лучше поставить на ниссан кашкай

Имея привычку менять расходники даже раньше, чем полагается, я был удивлен собственной нерасторопности с данным авто. Колодок осталось не более 2мм, всему виной отсутствие датчиков, понадеялся на технику:)

Стоковых колодок Galfer 201059 (маркировка колодки 4599(7)) не оказалось и я выбрал одну из фирм, которым я полностью доверяю, а именно TRW.И раз уж колодки TRW, то и дискам тоже суждено быть TRW.

Вот, что имеем для наших передних суппортов Akebono (так же указал другие достойные замены):

Колодки тормозные дисковые передниеNissan D1060-JD00ATRW GDB 3467Pagid T1751Nisshinbo PF-2546Akebono AN-751WKAte 13.0460-5752.2Аte Ceramic 13.0470-5752.2

TRW PFG 110 для смазки направляющих пальцевОтдельное спасибо Docent86 за то, что посоветовал эту смазку в своей статье FAQ Смазки для тормозной системы

Весьма порадовало Painted black защитное покрытие на торм. дисках.Это, конечно, не Ate или Zimmermann Coat Z, но все же!

При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”

Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.

Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):

  • Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
  • Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.

Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852

Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).

Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:

  • Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
  • Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.

Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.

  • Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
  • Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.

Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.

  • TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
  • TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.

Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.

  • Otto Zimmermann 200.2519.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2070 рублей.
  • Otto Zimmermann 200.2518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3776 рублей.

Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Хм. занятно. А пробег у Вас какой?

avlebedev 11.03.2009 22:20
Брюс Уиллис 11.03.2009 22:24
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: