Регламент то для nissan x-trail t32

Полная карта регламентного ТО Nissan X-Trail

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

Моторное масло и масляный фильтр (+ сливная пробка).

Осмотр системы охлаждения, уровень жидкости.

* Жидкость в системе охлаждения авто.

Топливная система, осмотр на наличие подтеков.

Свечи зажигания (платиновые головки).

Направление света и сила светового потока фар.

Состояние колес и давление в шинах.

Тормозные колодки и диски, цилиндры и другие узлы механизма тормозной системы..

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

|| Тормозная жидкость в системе.

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя.

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

*** Надувная подушка безопасности

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

|| Меняется по мере необходимости (по мере износа)

Периодичность технического обслуживания Ниссан Х-Трейл

Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло (фильтр + сливная пробка) З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения, осмотр П П П П П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливная система, осмотр П П П П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания П З П З П З П З П З П З П З
Направление света и сила светового потока фар П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки и диски П П П П П П П П П П П П П П
Педальный и стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги и тормозные трубки П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Система круиз-контроля П П П П П П П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы, пыльники полуосей, ШРУСы П П П П П П П П П П П П П П
Осмотр кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности, проверка состояния П П П П П П П П П П П П П П
Петли и замки дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители (передние и задние) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П

Регламент ТО Nissan X-Trail

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Подготовка к прохождению ТО

Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

Потребуются:

  • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
  • ПТС машины;
  • свидетельство о регистрации авто.

Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров

Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов

Регламент замены свечей зажигания

На самом деле замена свечей зажиганий не составляет большого труда. Как не странно, но многие поручают это специалистам автосервисов, за что платят немалые деньги.

Для тех, кто не хочет попусту ждать, тратить свои деньги и хочет самостоятельно освоить эту операцию должен просто знать несколько несложных правил.

Регламент замены свечей зажигания Nissan X Trail.

У Nissan X Trail предусмотрен следующий регламент замены свечей зажигания:

  • проверка через каждые 15 тыс. км. пробега;
  • полная замена свечей через каждые 30 тыс. км. пробега.

Стоит отметить, что для Nissan X Trail свечи используются с платиновыми головками.

Что же следует знать, прежде всего о Nissan X Trail ?

1. Для определённых марок и моделей автомобилей существуют свечи, которые подходят именно им и имеют свои параметры. Прежде чем купить, нужно уточнить, какие свечи нужны и подходят именно вам и их количество. Покупая их, в специализированном автомагазине вам могут с этим помочь. К тому же эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля либо на самой упаковке свечей.

2. Следует купить специальные приспособления и ключи. Поскольку свеча находится в глубоком колодце двигателя, они будут необходимы для того, чтоб к ней подобраться. Также нужно знать положение свечных колодцев и самих свечей на двигателе автомобиля, что нетрудно найти или спросить в Интернете на сайтах автолюбителей.

3. Начинать работу можно спустя определённое время после завершения работы двигателя, так как свечи могут быть очень горячими. Либо пользоваться перчатками, но и в этом случае следует выждать время

Несоблюдение осторожности грозит получением серьёзных ожогов !

4. В современных моделях свечей внизу расположены несколько электродов и может иметься зазор между ними или вовсе отсутствовать. Величину его можно узнать на упаковке свечей и отрегулировать с помощью специально предназначенного инструмента для регулировки, либо щупом.

Порядок замены свечей на Nissan X Trail.

Прежде чем снять высоковольтные провода со старых свечей лучше их отметить либо липкой лентой или изолентой, каждый в отдельности относительно контакта со свечами. Нужно быть внимательным, не стоит надеяться на память. Можно с лёгкостью перепутать провода местами, перекрутить их. При неверной установке двигатель будет работать с перебоями, либо вовсе выйдет из строя ! Отсоединять провода следует, потянув за крышку провода, предварительно прокрутив её. Не стоит дёргать за сами провода! Можно их повредить. Запутавшись в комбинации проводов и крышек, следует обратиться к специалисту.

Прочищаем свечные колодцы в двигателе от мусора. Для этого автовладельцы используют пылесос, направляя в колодец, струю воздуха, которая выдувает содержимое. Любой попавший туда сор способен нанести огромный ущерб двигателю и ухудшить его эксплуатацию.Вывинтите сперва все старые свечи, поочерёдно, а затем также по очереди вкрутите новые. Старайтесь не сорвать резьбу. Как только свеча плотно закрутилась в отверстии, можно без усилий довинтить её руками.

Вкрутив новые свечи на Nissan X Trail, установив в нужном порядке высоковольтные провода, нужно убрать уже ненужные пометки. При работе двигателя они могут расплавиться и загореться.

Теперь можно завести автомобиль и проехать небольшое расстояние, тем самым, проверив тягу мотора и устойчивость работы двигателя.

Как проверить уровень масла в КПП Ниссан Икс Трайл

Проверка уровня масла в КПП Ниссан Х-Трайл Т30 либо Т31 проводится в зависимости от модификации МКПП.

В коробках с боковым расположением заливной горловины уровень трансмиссионной жидкости должен быть на высоте нижнего края отверстия. Сигналом к окончанию заливки будет течь масла из отверстия.

Для МКПП Х-Трайл с горизонтальным расположением заливной горловины необходимо изготовить простейший Г-образный щуп из тонкой мягкой проволоки.

Уровень масла должен составлять 85 — 90 мм от верха заливного отверстия. На щупе следует сделать две риски, верхнего и нижнего уровня. След от жидкости, залитой в коробку передач должен располагаться между ними.

После установления положенного уровня масла в КПП необходимо установить на место пробку заливного отверстия. Следует протереть ветошью залитые маслом места коробки и кузова.

Затем требуется сделать пробную поездку на Х-Трайл около 5 – 8 км, после чего вновь проверить уровня масла в коробке. Слить лишнюю трансмиссионную жидкость или долить ее необходимое количество в МКПП.

Если в «хозяйстве» имеется динамометрический ключ, то с его помощью обе резьбовые пробки затягивают моментом 35 Нм (3,6 кгсм). При отсутствии такого инструмента придется делать затяжку пробок «на глаз».

После этого установить на место щиток-брызговик и защиту картера двигателя.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Следует записать показания одометра, чтобы не забыть, когда делать следующую замену трансмиссионки.

Что проверяется на ТО

В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную

Общая информация

Технический осмотр автомобилей Ниссан осуществляется в соответствии с их техническим паспортом. На периодичность техосмотра не влияет ни модификация авто, ни его поколение, однако тип двигателя является исключением. Так, регламент то ниссан х трейл т31 предусматривает разную периодичность процедуры для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение Nissan X-Trail (T31) включает в себя модели с 2.0 и 2.5 бензиновыми двигателями и модели с 2.0 турбодизельной установкой. Для дизелей интервал между прохождениями ТО составляет 10 тысяч километров, для машин с бензиновым двигателем – 15 тысяч километров.

Это интересно: Nissan x trail t31 объем багажника

Регламент ТО X-TRAIL T30 QR2.0 2.5 бензин

При пробеге более — тыс. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью л.

В конце года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до л. Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров если не превосходным, то уж точно не оставлял равнодушным.

В последствии не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле по просьбам и мнениям владельцев первых машин. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно — на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный л. Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего.

Многие X-Trail первого поколения T30, встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях.

Nissan X Trail ТО и ремонт

Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс. Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах, сделанных до осени года, где салон выглядит уж слишком скромно.

В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:
  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

Примерные цены на техническое обслуживание

Обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 в соответствии с заводским регламентом предполагает один объем работ для каждого нечетного ТО. Стоит такое техническое обслуживание порядка двадцати шести долларов. Это цена масла для мотора, фильтрующий элемент и шайбу для сливной пробки.

Проведение четных ТО сопровождается большими затратами для владельцев Х-Трейл Т31. При этом самым дорогим станет шестое техническое обслуживание, так как оно включает замену антифриза, трансмиссионного масла, смазки в раздаточном механизме. Примерная цена составит 190 долларов.

Оставшиеся четные ТО Х-Трейл потребуют ста долларов. Они складываются из цены на регламентные работы идентичные нечетным техническим обслуживанием, покупку салонного и воздушного фильтрующего элементов, свеч зажигания, жидкости в тормозном контуре и смазки в дифференциале.

Периодичность проведения технического обслуживания представлена в соответствии с заводскими рекомендациями по эксплуатации Ниссан Х-Трейл Т31. Указанные сроки могут быть сокращены, при использовании автомобиля в суровых климатических условиях.

Список расходных материалов для прохождения ТО

Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.

Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

  1. Колодки передние — 41060-8H785
  2. Колодки задние — D4060-8H385
  3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
  6. Свеча (двигатель 2.2D) — 11065-AD20A
  7. Фильтр салонный — B727A-79925
  8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
  9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
  10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
  11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.07) — 15208-BN30A

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T31

  1. Колодки передние — D1060-JD00A
  2. Колодки задние — D4060-JA00A
  3. Диск тормозной передний — 40206-JG00A
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0) — 22401-CK81B
  6. Свеча (двигатель 2.5) — 22401-JA01B
  7. Фильтр салонный — 27277-EN025
  8. Фильтр воздушный (двигатель 2.0) — 16546-JD20B
  9. Фильтр воздушный (двигатель 2.5) — 16546-30P00
  10. Фильтр масляный — 15208-9F600
  11. Щетка с/о передняя правая — 28890-JG410
  12. Щетка с/о передняя левая — 28891-JG400
  13. Щетка с/о задняя — 28790-JG00A

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов двигателя предусмотрен свой регламент ТО. Регламенты отличаются по срокам выполнения обслуживания и перечню выполняемых операций. ТО Ниссан Х-Трейл должно осуществляться на специализированных станциях, с постановкой штампа о выполнении работ в паспорт автомобиля. При этом автосервис несет ответственность за качество выполнения работ. Регламентные работы включают в себя несколько десятков обязательных операций и заменой комплектующих на определенном сроке службы. Точную стоимость ТО необходимо узнавать на станции техобслуживания.

Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.

ТО №1

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше)

Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.

При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.

Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.

То 6 (90,000)

Обычно такой пробег у Ниссана марки Х-Трейл т32 «набегает» после шести лет активной езды. Регламентом предусмотрено то же техобслуживание, что авто проходило после пробега 15 000, 30 000.

Помимо этого в ходе технического обслуживания придется залить новую охлаждающую жидкость (артикул KE90299945), поменять масло в коробках – раздаточной и передач. Для автоматической КПП придется купить CVT NS-3, а для механической – 1L XZ 75W-80 (KE91699930).

Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945

Нужен будет новый фильтр для маслоохладителя. Подойдет как деталь с кодом 2824A006, так и 31728-1XZ0A. Первая – дешевле, вторая – дороже, причем значительно – в три раза.

Фильтр для маслоохладителя. Артикул 2824A006

Моторное масло

Источник фото: www.drive2.ru/l/6122147/

Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках

Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: