Особенности регламента обслуживания кроссовера Toyota RAV4
Кроссовер японского автопроизводителя Toyota, который носит название RAV4, пользуется внушительной популярностью в России.
Причём спрос наблюдается как на уже сошедшее с конвейера 3 поколение, так и более актуальное 4 поколение этого компактного SUV. Совсем скоро начнутся активные продажи 5 генерации.
Владельцам таких автомобилей важно знать, как часто им нужно проходить техническое обслуживание, какие работы включены в ТО и что из расходников предстоит менять по мере прохождения того или иного пробега. Представленный регламент актуален для Toyota RAV4 образца 3 и 4 поколения
Дополнительное обслуживание для тяжелых условий
В некоторых случаях специалисты Toyota рекомендуют проводить ТО некоторых элементов модели Prado чуть чаще, чем заявлено в общем регламенте работ. Подробнее о сроках можно узнать из официального руководства пользователя.
К тяжелым условиям эксплуатации относится следующее:
- регулярная езда по мокрому снегу, грязи, а также плохому дорожному покрытию;
- автомобиль часто попадает на пыльные дороги (местности с малым процентом асфальтированных дорог, а также регионы с сухим воздухом);
- использование автомобиля в регионах, где для ликвидации обледенений используют соль;
- автомобиль эксплуатируется выше 2 километров над уровнем моря (только дизельные);
- автомобили, которые часто используют для транспортировки прицепов, автоприцепов, верхнего багажного отсека, а также буксировки других авто;
- часто совершаются поездки протяженностью менее 8 километров (отрицательная температура на улице);
- длительные поездки на малых скоростях, длительная работа на холостых;
- езда более двух часов (непрерывная) на высокой скорости (от 80% от предельной);
- более получаса: транспортировка тяжелых грузов, буксировки, а также езда в условиях бездорожья (только для мотора 1GR-FE).
Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”
Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.
Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.
Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…
…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.
Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости
Особенности технического обслуживания внедорожника Toyota Land Cruiser
Предписания автопроизводителя по проведению мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в рабочем и исправном состоянии, игнорировать не стоит. Пропуск любого ТО грозит ускоренным износом многих агрегатов и узлов машины, что неминуемо скажется на их ресурсе. Именно поэтому скрупулёзное соблюдение регламента техобслуживания Land Cruiser позволит автовладельцам обеспечить эксплуатацию внедорожника без необходимости выполнения дорогостоящих капремонтов.
Регламент ТО Land Cruiser включает несколько десятков операций, производимых с различной регулярностью, привязанной к пробегу или времени эксплуатации авто. В число этих операций входит инспекция автомобиля, предполагающая проведение осмотра состояния большинства подверженных износу деталей автомобиля, а также проведение замены расходных материалов и утративших свои эксплуатационные свойства технических жидкостей.
Периодичность проведения ТО приводится в сервисной книжке внедорожника – этот документ является обязательным в принципе для любого автомобиля. Регулярное техобслуживание – это профилактическая мера, направленная на предотвращение возникновения различных неисправностей.
Техобслуживание Toyota Land Cruiser подразделяют на три разновидности: ежедневное, сезонное и плановое.
Ежедневное обслуживание заключается в визуальном осмотре машины перед поездкой, контроль уровня ММ и ОЖ, работоспособности световых приборов и клаксона, рулевого управления, тормозов. Мойку автомобиля тоже можно отнести к этой категории, хотя ежедневно эту процедуру выполнять не рекомендуется.
Сезонное обслуживание предполагает смену покрышек, антикоррозионную обработку, монтаж защиты колёсных арок, проверку уровня антифриза, при необходимости – его доливку.
Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200
Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.
О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:
- сколько моточасов отработал двигатель;
- с какой средней скоростью ходит авто;
- условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).
На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:
- запускают двигатель;
- нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
- поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
- нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
- одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
- кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.
Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.
Периодичность обслуживания
Автопроизводитель рекомендует производить техобслуживание всех модификаций Land Cruiser (от 78 до 200) с периодичностью в 10 000 километров или через 12 месяцев, если годовой километраж небольшой.
Замена топливного фильтра
Базовая инспекция включает работы:
- диагностика неисправностей ходовой;
- проверка уровня и загрязнённости ОЖ, жидкости в ГУР и омывателях фар/ветрового стекла;
- контроль работоспособности световых сигналов;
- проверка целостности/натяжения приводных ремней;
- каждые 40 000 км. – проверка уровня дымности выхлопа (для модификаций с дизельным мотором);
- проверка навесного оборудования в подкапотном пространстве на предмет наличия повреждений и подтеканий жидкостей;
- проверка состояния АКБ;
- контроль давления покрышек, состояния протектора;
- проверка состояния деталей подвески;
- контроль герметичности топливной магистрали;
- проверка состояния рулевого управления (люфта, лёгкости вращения руля, целостности пыльников).
Кроме базовой инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:
- контроль хода тормозной педали;
- проверка износа колодок, барабанов, дисков;
- смазка основных тормозных механизмов;
- контроль герметичности магистрали;
- проверка работоспособности стояночного тормоза.
Диагностика ходовой на ТО
Регламент ТО Toyota Land Cruiser
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни (бензин) |
— |
П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Приводные ремни (дизель) |
— |
— | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
— |
— | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 |
Свечи зажигания (бензин) |
Через 100 тыс. км. | |||||||||||
9 |
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) |
Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
10 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
— |
П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
11 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) |
— |
П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
13 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) |
П |
П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
14 |
Топливный фильтр-отстойник (дизель) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 |
Топливный насос для сдвоенного бака |
Замена каждые 300000 км. | |||||||||||
16 |
Топливный фильтр (дизель) |
Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 |
Топливный фильтр (бензин) |
Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 |
Дымность выхлопных газов (дизель) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 |
Адсорбер паров топлива (бензин) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 |
Стояночный тормоз (барабаны и колодки) |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 |
Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) |
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 |
Приводные валы и пыльники |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 |
Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов |
С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 |
Жидкость АКПП |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 |
Проверка, замена масла в раздаточной коробке |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 |
Передний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
32 |
Задний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 |
*** Жидкость в системе контроля уровня подвески |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — |
34 |
*** Воздушные камены контроля уровня подвески |
— | — | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
37 |
Фильтр салона |
— | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
38 |
Кондиционер, уровень хладагента |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
|||||||||||||
*** Для автомобилей, оборудованных регулируемой гидроподвеской AHC |
Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.
Запчасти для ТО
Перечень рекомендуемых производителем оригинальных расходников для техобслуживания Toyota Land Cruiser Prado 150:
- моторное масло 5W40, артикул 0888080375/0888080376 (необходимо 3.9 литров);
- масляный фильтр, артикул 0415237010/90915YZZE2;
- воздушный фильтр, артикул 178010D060;
- шайба поддона для сливного болта, артикул 9043012031;
- салонный фильтр, артикул 8713902020;
- топливный фильтр, артикул 7702442060;
- свечи зажигания, артикул 9091901253 (4 штуки);
- масло ATF, артикул 0888602305 (для частичной замены – 3,7 литров, для полной – 10,5 литров,);
- трансмиссионное масло (вариатор), артикул 0888602105 (необходимо 3,8 литров для полной замены);
- трансмиссионное масло MTF75W для МКПП, артикул 0888580606 (2 л.);
- ОЖ (розового цвета), артикул 0888980072/0888980140 (нужно 7,5 л.);
- ТЖ DOT4, артикул 0882380112;
- смазка для суппортов, артикул 0888783010.
Если необходима полная замена масла в автоматической коробке, рекомендуется заменить фильтр AT, прокладку поддона коробки, уплотнительное кольцо.
Замена жидкости гидроусилителя руля
Техническое обслуживание «Ленд Крузер 200» в «Тойота таганка»
Пройти ТО “Toyota Land Cruiser 200” в Москве можно далеко не в любом автосервисе… А всё потому, что для этого требуется соответствующее техническое оснащение и специалисты, знающие, как с ним работать. Именно такие работают во специализированном автосервисе “Тойота таганка”. Они прошли аттестацию и соблюдают рекомендации производителя, что является залогом достойного качества услуг.
Мы специализируемся на автомобилях этого бренда, успешно диагностируя, ремонтируя и обслуживания их уже не первый год. Такой подход даёт нам ряд конкурентных преимуществ, а именно:
- Наличие оборудования дилерского уровня;
- Наличие лицензионного ПО с актуальными обновлениями;
- Применение оригинальных расходных материалов.
Мы располагаем собственным складом и сотрудничаем с надёжным поставщиком, осуществляя у него оптовые закупки. Таким образом, мы уверены в оригинальности закупаемых расходных материалов и комплектующих и имеем возможность предоставлять их по ценам ниже дилерских.
Почему “Тойота таганка”?
Мы предоставляем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и проводим мероприятия на достойном профессиональном уровне. Перечень наших сервисов представлен следующим:
- Замена масла и технических жидкостей в двигателе, АКПП/МКПП, системах;
- Замена воздушного, отопительного, салонного фильтра;
- Комплексное ТО;
- Промывка системы питания двигателя на стенде;
- Профилактика тормозных суппортов;
- Регулировка ручного тормоза;
- Адаптация дроссельной заслонки;
- Замена передних и заднего дворника.
Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и с применением оригинальных масел, подбираемых индивидуально. Их использование является залогом соответствия техническим особенностям модели и условиям эксплуатации. Мы гарантируем оптимизацию расходов на обслуживание и продление срока службы узлов, механизмов, систем и агрегатов, а также их бесперебойную работу.
Обращайтесь в «Тойота таганка» и получайте услуги от профессионалов!
Регламент ТО
В таблице T — означает ничто иное, как test или, как это слово толмачи с английского переводят, что это проверка, осмотр, контроль, испытание. А что касается C, то это change или замена, изменение, преобразование.
Периодичность |
Параметры одометра |
||||||||
Пробег по показаниямодометра |
10 тыс. км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10 тыс. миль |
0,6 | 1,2 | 1,8 | 2,4 | 3,0 | 3.6 | 4,2 | 4,8 | |
Компоненты движков |
|||||||||
Ремни приводные и ГРМ | Дизель | Проверка состояния ремней первая после 100 тыс. пробега или по истечению трех годичного срока эксплуатации, а затем после каждых 20 тыс. пробега по одометру. Замена ремня ГРМ – это 100 тыс. км. | |||||||
Бензин | T | T | T | T | |||||
Масло моторное и фильтры масла для движков |
V35A- FTV |
Замена моторной смазочной жидкости и масляного фильтра после того, как появится напоминание о необходимости проведения ТО | |||||||
V35A- FTS |
|||||||||
1GR-FE | C | C | C | C | C | C | C | C | |
Системы обогрева и охлаждения | T | T | |||||||
Жидкость для охлаждения моторов | T | T | |||||||
Трубопроводы и шланги охлаждения, а также их крепления | T | T | |||||||
Выхлопные трубы и крепеж | T | T | |||||||
Компоненты зажигания |
|||||||||
Свечи зажигания | C | ||||||||
V35A-FTS | C | ||||||||
1GR-FE | Осуществление замены по достижении 100 тысячного пробега | ||||||||
Аккумулятор | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Системы подачи воздуха и топлива |
|||||||||
Отстойник или водоотделитель дизеля | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Фильтр очистки воздушный |
Дизельдля РФ | T | T | C | T | T | C | T | T |
Дизельпомимо РФ |
Осуществление проверок через каждые 5 тысячные показания одометра, а замена – через 30 тыс. | ||||||||
Бензин | T | C | T | C | |||||
Фильтр топливный для бензодвижка |
C | ||||||||
Шасси и трансмиссия |
|||||||||
Актуальное состояние педали тормозов и ручника | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Колодки, диски тормозов | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Уровень и состояние жидкости для тормозов | T | T | T | C | T | T | T | C | |
Состояние трубок и тормозных шлангов | T | T | T | T | |||||
Насос вакуумный дизеля | Проверка через 200 тысяч км | ||||||||
Уровень и состояние жидкости гидроусилителя руля | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Состояние редуктора и рычагов рулевого управления | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Проверка состояния и смазка карданов и их чехлов |
T | T | T | T | T | T | T | T | |
Актуальные состояния передней и задней подвески |
T | T | T | T | T | T | T | T | |
Состояние шаровых соединений и пыльников подвески |
T | T | T | T | T | T | T | T | |
Состояние трансмиссионной смазки |
T | T | |||||||
Шланги и фитинги системы охлаждения АКПП |
T | T | |||||||
Уровень и состояние смазки в раздатке |
T | T | |||||||
Уровень и состояние смазки в переднем и заднем дифференциалах |
T | C | T | C | |||||
Шинное давление | T | T | T | T | T | T | T | T | |
Состояние оптики, сигнализации, дворников и форсунок стеклоомывателей |
T | T | T | T | T | T | T | T | |
Фильтр для кондиционера | C | C | C | C |
ТО «Тойота Ленд Крузер 200»
Записаться на ТО Техобслуживание «Тойота Ленд Крузер 200» представлено набором услуг, задача которых заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов автомобиля этой модели и продлить срок их эксплуатации. Они актуальны для его владельцев не только в период гарантии, но и после неё, поскольку являются залогом безопасной езды.
“Land Cruiser 200” — самый популярный среди отечественных автолюбителей в линейке “Toyota”. Он не только стильно выглядит, но и является воплощением японского качества. В 2019-ом году его признали внедорожником года в мире, а в 2016-ом — автомобилем года в РФ, что говорит само за себя. Несомненно, для того, чтобы инновационные решения, которые он предлагает, были доступны в течение всего эксплуатационного периода, нужно обеспечить ему профессиональный уход.
Самостоятельные ТО
Производитель допускает, что те или иные операции ТО можно выполнять собственноручно, однако это допустимо при условии, что владелец авто обладает:
- базовыми знаниями об устройстве техники;
- базовыми навыками осуществления манипуляций ее обслуживания;
- наличием авто инструментов.
Важно! Несмотря на то, что владелец трехсотого Ленд Крузера будет иметь все вышеперечисленные, как знания и навыки, так и соответствующий инструментарий все равно этот сервис должен быть отражен в документации по обслуживанию авто. А учет выполнения ТО ведется лишь официальными дилерами Toyota
И эти записи соблюдения графиков обслуживаний зачастую играют решающую роль при подтверждении гарантийных обязательств производителя.
Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?
Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…
Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.
Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий
Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.
Вот так можно графически изобразить процесс прожига
Вкратце о первых ТО
Техобслуживание Prado J150 проводится либо каждые 10 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. В зависимости от того, что для автомобиля наступило раньше. Если касаться основных работ, то ниже они представлены для первых трех ТО.
ТО 1 (10 тысяч километров или 1 год):
- замена масла и фильтра (двигатель);
- проверка АКБ;
- затяжка болтов и смазка валов карданных;
- диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.
ТО 2 (20 тысяч километров или 2 года):
- замена масла и фильтра (двигатель);
- замена фильтра кондиционера;
- проверка АКБ;
- затяжка болтов и смазка валов карданных;
- диагностика выхлопной системы;
- диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.
ТО 3 (30 тысяч километров или 3 года):
- замена масла и фильтра (двигатель);
- замена воздушного фильтра дизельного авто;
- проверка АКБ;
- затяжка болтов и смазка валов карданных;
- диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.
Требования регламента по поводу соблюдения графика ТО
В условиях, что перечислены ниже, некоторые операции по обслуживанию трехсотого Ленд Крузера должны проводиться чаще для обеспечения надлежащего технического состояния внедорожника.
А. Дорожные состояния | Б. Условия движения |
1.Езда на грунтовых дорогах или с плохим дорожным покрытием, на дорогах с участками грязи, песка или с наличием снежных заносов. | 1.Движение нагруженного авто или езда с груженым прицепом, а также с наличием груза на багажнике на крыше. |
2. Езда преимущественно по пыльным или по грунтовым дорогам с наличием сильной запыленности в условиях сухого климата. | 2. Движение в условиях частых и коротких поездок (не более 8 километровых расстояний) в зимних условиях когда движок не успевает нагреться. |
3. Езда на дорогах, обработанных реактивами от гололеда. | 3. Длительная работа движков на холостых режимах или продолжительная езда на большие расстояния типа полицейского патруля, маршрутного такси, либо авто для доставки на дом. |
4. Ленд Крузер с дизельным движком и езда в условиях грунтовых и пыльных дорог. | 4. Непрерывный, более 2-х часов высокоскоростной режим движения, а именно когда скорость превышает 80 процентную максимально возможную отметку скорости Ленд Крузера. |
График дополнительного ТО для трехсотого Ленд Крузера
Требования Руководства для владельцев моделей Toyota для регламентного, однако, особенного их обслуживания ввиду тяжелых эксплуатационных режимов по вышеприведенным перечням А – дорожных условий операции обслуживания систем и агрегатов должны осуществляться по нижеследующим регламентам:
А-1. Езда на грунтовых дорогах или с плохим дорожным покрытием и А-2. Езда по пыльным дорогам |
|
Контроль состояний колодок и дисков тормозов | После 5 тыс. пробега либо после трехмесячной эксплуатации |
Контроль актуального состояния, как трубок, так и шлангов тормозов | Через 10 тысячные отметки показаний одометра либо после полугодичной эксплуатации |
Замена масла раздатки | По достижении 40 тысячного пробега или двух годичного использования авто в тяжелых условиях |
Проверка актуальных состояний передней и задней систем подвешивания шасси к кузову | Через 5 тыс. км или после трехмесячной эксплуатации |
Тяжелые условия А-3, а также А4 |
|
Замена моторной смазки движков V35A-FTS и 1GR-FE, а также масляных фильтров | После 5 тыс. км либо трехмесячного периода использования |
Замена салонного фильтра | После 5 тыс. км либо трехмесячного срока использования |
Замена фильтра воздуха | После 5 тыс. км либо трехмесячного периода использования |
Собственно, по примерно, таким же сокращенным регламентам осуществляются и операции ТО при перечнях по списку Б – тяжелых условий движения трехсотого Ленд Крузера.
Что касается упрощенной визуализации регламента ТО трехсотого Ленд Крузера, то можно воспользоваться аналогичным графиком по поводу сервисного обслуживания Крузака (см. заглавное изображение статьи)
Читайте далее:
Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado
Регламент техобслуживания Toyota Camry 70
Масла Toyota Land Cruiser 300: объемы, сроки
Выбор масла Land Cruiser 200: сколько лить
Toyota Land Cruiser 300: характеристики продвинутого вседорожника
Двигатели LAND CRUISER 200: недостатки и преимущества
Обслуживание ЛендКрузер 200 по сроку
После 160,000 км необходимо заменить антифриз, после первой замены интервал сокращается вдвое. Для Land Cruiser рекомендуется жидкость Toyota Super Long Life. Можно найти, используя номера: 08889-80140 (это концентрат, его следует разбавить дистиллированной водой) и 08889-80072 (уже разбавленный).
Антифриз (концентрат). Артикул 08889-80140
На Ленд Крузер 200 с дизелем при пробеге 300 тысяч ставят новый топливный насос (арт. 22100-51042).
Топливный насос. Артикул 22100-51042
В МКПП требуется 2,7 л трансмиссионки GL-4/GL-5 75W90 (08885-80606). В АКПП заливают смазку Toyota ATF WS (0888602305). Для частичной замены необходимо 3,7 л, для полной – 11,1-11,8 л.
Оригинальная смазка Toyota ATF WS. Артикул 0888602305
Замена жидкости в автомате потребует следующие расходники:
- масляный фильтрующий элемент для АКПП (35330-60050);
- прокладка фильтра (90301-31014);
- прокладка поддона (35168-34020);
- прокладка сливной пробки (35178-30010).
Смена и обслуживание приводного ремня не требуется, но необходимо время от времени проверять его и при наличии повреждений ставить новый. Артикул ремня для ДВС 1UR-FE (4,6 л): 90916-A2014. Для остальных моторов: 99369-K2250.
Приводной ремень для ДВС 1UR-FE. Артикул 90916-A2014
Почему выводится эта индикация?
Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта
Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет»
Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.
Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.