Престижную машину можно сделать еще более стильной. Для этого делают тюнинг бмв — ставят накладки на бампера, спойлеры, заменяют выхлопную систему или устанавливают новые диски. Все зависит от того, как владелец автомобиля хочет видеть своего «железного коня».
Диски для авто
Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов; Ширина обода — 7. Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е Диаметр обода — от 13 до разболтовка колесных дисков бмв дюймов; Ширина обода — 7. Параметр сверловки у всех современных моделей марки одинаков и равен 5х Какое расстояние между болтами у BMW Разболтовка колесных дисков бмв Что касается этого популярного большого кроссовера марки БМВ, то его параметры разболтовки и размеры дисков такие же, как и у обычных седанов компании.
Производителями кроссоверов часто принимаются решения об увеличении данного параметра и использовании болтов увеличенных размеров. Это связано с повышенной массой и мощностью внедорожника. Чаще всего для внедорожников и кроссоверов других марок применяется повышенное значение параметра.
Это позволяет удешевить производственный процесс, поскольку нет необходимости сверлить различные отверстия для определенной марки авто. Также это делается для удобства автовладельцев, чтобы не возникало лишней путаницы. Различные варианты дизайна колесных дисков БМВ В качестве примера необходимо рассмотреть параметры и размеры колес для всех трех разболтовка колесных дисков бмв этого транспортного средства: Выпускался в период с по годы.
Комплектовался колесами диаметрами R17, R18 и R19 и R Разболтовка составляла 5х, диаметр центрального отверстия равен Разболтовка равна 5х, диаметр центрального разболтовка колесных дисков бмв — Всем любителям марки БМВ необходимо знать параметр сверловки на свой автомобиль. Это поможет избежать проблем с качественным подбором новых дисков.
О параметрах разболтовки колес на БМВ (BMW)
Renault 4, 5 3 x — Renault 8, 20, 30 3 x — Renault 9, 11, 19 4 x 35…38 Rolls Royce Silver Cloud 5 x А — расстояние между центрами отверстий, В —рассчитываемый диаметр окружности. На разболтовка колесных дисков бмв день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром мм.
И это значение можно найти на маркировке диска. Буквенные индексы для специалистов: J — обозначение профиля закраины J — наиболее распространённый. Н2 — кольцевые выступы на посадочном месте обода.
Основные параметры колёсного диска.
Двигатели и коробки передач
Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.
Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.
В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).
4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).
Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.
После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).
В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.
Техническое обслуживание BMW — BMW клуб
Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.
По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации
Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание
Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.
Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.
Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы
Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км
пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.
Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.
План технического обслуживания БМВ
Постоянный контроль: | уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов проверка стоп-сигналов |
Один раз в год: | замена тормозной жидкости |
Раз в два года: | замена охлаждающей жидкости |
Через 10000 км пробега: | замена масла замена фильтра смазка |
Через 20000 км пробега: | проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП проверка аккумулятора |
Через 30000 км пробега: | проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра замена воздушного фильтра |
Через 50000 км пробега: | замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала замена ремня ГРМ |
bmw-guide.ru
Диски «Хаманн» для «БМВ Х5»
Ассортимент продукции «Хаманн» Премиальный кроссовер BMW X5 сочетает в себе преимущества высокого клиренса и постоянного привода, первоклассный комфорт и стильный дизайн.
Ярким дополнением экстерьера этого среднеразмерного кроссовера станут литые колесные диски Hamann — немецкой компании, специализирующейся на тюнинге автомобилей BMW. Сегодня на рынке представлены оригинальные диски Hamann на «БМВ X5» размеров R20 и R22 с разнообразным дизайном спиц. Классические цвета моделей — черный и оттенки серого — на протяжении долгого времени пользуются высоким спросом у автовладельцев.
Вам это будет интересно О пескоструйной обработке дисков — где можно отпескоструить
В ассортименте можно найти диски «Хаманн» на автомобиль «БМВ X5», по установочным параметрам и физическим характеристикам соответствующие оригинальным дискам. Представленные черные диски «Хаманн» на «БМВ Х5» отличаются утолщенной конструкцией стенок, что делает их прочнее и надежнее. Особое лакокрасочное покрытие защищает металлическую конструкцию от коррозии.
Обратите внимание!
Вместе с комплектом изделий можно дополнительно приобрести сезонные шины от производителей Michelin, Bridgestone, Pirelli, Yokohama, Toyo, Dunlop, Nokian, Hankook и Vredestein.
Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:
- замена масла каждые 10000 км.
- замена масляного фильтра 10000 км.
- замена фильтра салона 10000км.
- замена воздушного 10000 км.
- замена тормозной жидкости каждые 2 года
- замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
- замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
- замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)
Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена сменного элемента воздушного фильтра
- Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
- Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
- Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
- Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
- Проверка индикации систем
- Проверка звукового сигнала
- Проверка подсветки приборов, дисплеев
- Проверка светотехнического оборудования
- Проверка ремней безопасности
- Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Проверка протектора, давления и износа шин
- Инициализация индикатора повреждения шин
- Проверка аккумуляторной батареи
- Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
- Проверка жидкости гидроусилителя руля
- Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
- Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
- Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
- Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
- Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
- Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
- Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
- Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):
Диски WSP на «БМВ Х5»
WSP Для литых дисков WSP Italy максимальная нагрузка увеличена на 25 %. Это делает их более крепкими и стойкими к тяжелым условиям на дорогах в России. Стоит заметить, что литые комплектующие BMW бренда WSP Italy представлены на рынке как полный аналог оригинала.
На заметку.
Диски на «БМВ Х5» обеспечат автомобилю наилучшие условия для демонстрации его возможностей, несмотря на погоду
Важно отметить, что для X5 второго поколения E70 требования к максимально допустимой нагрузке на литые изделия значительно выше, чем для BMW X5 E53
Большинство X5 Е53 обычно ездят на 18-ти дюймовых колесах. Гармоничной альтернативой заводскому ОЕM-варианту станут колесные диски BMW X5 R18 от WSP Italy в следующих дизайнах:
- размер 8×18 5×120 HUB 72,6 ЕТ 29-48 — W647 X3 Oslo, W667 X5 Hotbird, W671 Venus X1, W673 Neptune GT, W674 Aura, W675 Basel M;
- размер 8,5×18 5×120 HUB 72,6 ЕТ 30-48 — W667 X5 Hotbird, W674 Aura, W675 Basel M;
- размер 9×18 5×120 HUB 72,6 ЕТ 32-48 — W667 X5 Hotbird, W671 Venus X1, W673 Neptune GT.
Стоимость технического обслуживания БМВ
Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.
В таблице указаны распространенные варианты комплектаций.
Класс автомобиля | Двигатель | Стоимость с аналогами, руб. | Стоимость с оригиналами, руб. |
BMW 1 | 1.6 116i | 7 630 | 8 313 |
2.0 120i | 8 034 | 8 788 | |
2.0 120d | 9 566 | 10 562 | |
BMW 3 | 2.0 320i | 8 034 | 8 788 |
2.0 320d | 9 566 | 10 562 | |
BMW 5 | 2.0 520D | 9 566 | 10 562 |
2.0 520i | 8 034 | 8 788 | |
2.3 523i | 8 601 | 9 914 | |
2.5 525d | 9 199 | 10 513 | |
2.5 525i | 9 283 | 10 568 | |
BMW X1 | 2.0 sDrive20d | 10 798 | 11 960 |
2.0 sDrive20i | 8 554 | 9 308 | |
2.3 xDrive23d | 9 798 | 11 435 | |
2.5 xDrive25i | 9 803 | 11 088 | |
BMW X3 | 2.0 sDrive20d | 10 540 | 11 385 |
2.0 sDrive20i | 8 554 | 9 308 | |
2.5si xDrive25si | 9 803 | 11 088 | |
2.8 xDrive28i | 9 866 | 11 933 | |
3.0 xDrive30d | 11 105 | 12 487 | |
BMW X5 E70 | 3.0 30d | 11 105 | 12 478 |
3.0 30sd | 9 882 | 11 185 | |
3.0si 30si | 9 882 | 11 185 | |
4.8 48i | 11 673 | 12 655 | |
3.0 xDrive30d | 11 105 | 12 478 | |
4.0 xDrive40d | 11 585 | 12 673 | |
BMW X5 F15 | 2.5 xDrive25d | 9 719 | 11 033 |
3.0 xDrive30d | 11 105 | 12 478 | |
4.0 xDrive40d | 11 585 | 12 673 | |
3.5 xDrive 35i | 10 234 | 11 500 |
Данные установки колес
Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53
Проверка — передние колеса | Значения |
---|---|
Загрузка автомобиля | X |
Топливный бак — процент заполнения | 100% |
Схождение (N — отрицательное схождение) | 1,36 — 3,54 мм |
Схождение | 0°10´ — 0°26´ градусов |
Схождение | 0,17 — 0,43 градусов 1/100 |
Развал | 0°37´N — 0°13´P |
Развал | 0,62N — 0,22P градусов 1/100 |
Угол продольного наклона оси поворота | 6°36´ — 7°36´ градусов |
Угол продольного наклона оси поворота | 6,60 — 7,60 градусов 1/100 |
Установочные данные — все колеса | Значения |
---|---|
Загрузка автомобиля | X |
Топливный бак — процент заполнения | 100% |
Схождение (N — отрицательное схождение) | 2,45±1,09 мм |
Схождение | 0°18´±8´ градусов |
Схождение | 0,30±0,13 градусов 1/100 |
Развал | 0°12´N±25´ градусов |
Развал | 0,20 N±0,42 градусов 1/100 |
Допуск слева/справа | 0°30´ градусов |
Допуск слева/справа | 0,50 градусов 1/100 |
Регулировка развала | Регулируемый |
Угол продольного наклона оси поворота | 7°6´±30´ градусов |
Авторазборка Легенда
Тот неизвестный гений, придумавший колесо, не мог и предположить, что изобрел такое сложное устройство. Возьмем его современный образец – автомобильный диск. Чем дальше развивается автомобильная промышленность, тем сложнее, купить диски на БМВ Х5 Е53. У автолюбителя появилось множество вариантов по любому из его размеров. Помимо заводского стандарта предлагаются дополнительно параметры для возможной установки, допустимые при эксплуатации автомобиля. Кстати, напомним цифры оригинальных дисков. Для установки на BMW X5 E53 подходят следующие значения
- Диаметр – от 17 до 21 дюйма,
- Ширина диска – от 7,5 до 10 дюймов,
- Вылет – 30 – 48 мм,
- Сверловка отверстий – 5 х 120
Зачем нужна установка нестандартных дисков?
В последнее время стала популярной тенденция установки на заднюю ось автомобиля колес больших размеров по ширине, чем на переднюю. Это веяние пришло из спорта. Размещение разношироких дисков дает следующие преимущества.
- Улучшение дизайна автомобиля. Машина приобретает более спортивный, мужской вид, улучшается экстерьер восприятия. Этому пункту следуют многие автолюбители, которые изменяют внешний вид авто, не задумываясь об изменении рабочих характеристик.
- Эксплуатационные качества также улучшаются. Более широкие диски на задней оси позволяют приобрести дополнительную устойчивость, что помогает при прохождении крутых поворотах, началу движения с места, без пробуксовки, лучшему сцеплению при скользкой и мокрой погоде. Особенный эффект этого способа ощущается на заднеприводном автомобиле.
Напоминаем, что подобная установка должна соответствовать параметрам дисков и шин, рекомендованных производителем. Но любое изменение в классических стандартах, наряду с положительными моментами, может нести и негативные качества.
- Изменение в весе. Более широкий диск тяжелее обычного.
- Ухудшение экономичности. Увеличение массы авто ведет к повышенному расходу бензина. Соответственно меняется в большую сторону размер покрышки, что приводит к повышению ее стоимости.
- Появление дискомфорта при движении.
Стоит подумать, прежде чем купить разноширокие диски на БМВ Х5 Е53, что важнее – эффект и эффективность или экономия и удобства. Стиль диска
Чтобы не запутаться в установке нужного размера на BMW, все варианты пронумеровали и обозначили, как стиль диска. Общего с дизайнерским понятием одноименного слова здесь ничего нет. Такие стили существуют для всех моделей БМВ разного года выпуска. Например, к «бэхе» Х5 Е53 может подойти около двадцати видов дисков с разными параметрами, весом, шириной и вылетом. Причем указывается как стандартный равновеликий размер дисков, так и разноширокий с размерами на обе оси. Такие таблицы по моделям можно найти в интернете и подобрать лучший вариант для своего автомобиля.
Какие стили существуют для этой модели автомобиля
Премьера первого внедорожника «БМВ Х5» (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно — здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов этой в BMW X5. Так разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent.
Дополнительная информация!
Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» — базу от 5-ой серии.
Стиль изделия
F15 (Ф15)
Модель F15 — это третье поколение кроссовера X5 со спортивным характером.
Эта модель появилась в продаже в 2013 году и с тех пор завоевала миллионы сердец автовладельцев во многих странах, в России X5 также пользуется огромной популярностью. Многие задаются вопросом, за что его так любят автовладельцы?
- Дизайн: короткий передний свес, мощная решетка радиатора, противотуманные и круговые двойные фары. Ширина и надежная позиция F15 подчеркивается горизонтальными линиями на задней двухсекционной двери и вокруг заднего бампера.
- Салон: суперсовременное оборудование, 10,25-дюймовый дисплей управления системой IDrive, система объемного звука, комфортные задние сиденья с двумя дисплеями, расположенными на спинках передних сидений. Роскошный кроссовер отличается и удивительной практичностью: спинка заднего сидения складывается, грузоподъемность варьируется в пределах от 650 до 1870 л, есть третий ряд дополнительных мест.
- Моторы на модель F15 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные.
- Кованый диск оригинал на BMW X5 F15 стоит дороже, чем литой, но при этом демонстрирует большую прочность. И кованые, и литые диски имеют малый вес, что благоприятно сказывается на ресурсе подвески, маневренности и управляемости автомобиля. Стильные диски на любой вкус подчеркнут индивидуальность BMW X5, а также дополнят образ мощного спортивного кроссовера.
Спрос на автомобили этой марки рождает потребность в качественных, прочных, надежных изделиях для BMW X5.
Е53
Параметры конструкций на BMW X5 E53 следующие:
- Диаметр — от 17 до 21 дюйма,
- Ширина диска — от 7,5 до 10 дюймов,
- Вылет — 30-48 мм,
- Сверловка отверстий — 5×120.
Вам это будет интересно О стуках в колесе при повороте руля в движении
Стоит подумать, прежде чем купить разноширокие конструкции на «БМВ Х5» Е53, что важнее — эффективность или экономия и удобства.
Е70
Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 получило дополнительное оснащение электронными системами. Базовая комплектация BMW E70 включает в себя систему полного привода xDrive и наличие переменного крутящего момента, антиблокировочную систему колес, системы динамического/автоматического контроля устойчивости, систему устойчивости при прохождении поворотов, систему дифференциального торможения.
Важно!
Из-за большого количества электронных систем устойчивости развесовки кузова и переменного крутящего момента для «БМВ X5» E70 устанавливались литые диски одинаковой ширины на переднюю и заднюю ось.
Стандартная комплектация BMW X5 E70 включает сравнительно небольшие для кроссовера легкосплавные литые изделия 18 радиуса. Также в качестве опций при выборе комплектации автомобиля официальными дилерами BMW предлагались колесные диски большего радиуса — 19 дюймов. Диаметр неоригинальных дисков для BMW X5 E70 варьируется от 18 до 21 дюйма.
При увеличении радиуса колесных дисков на BMW X5 E70 до 20 или 21 дюйма на оси автомобиля рекомендуется ставить диски разной ширины для повышения устойчивости, а также обеспечения безопасности при передвижении на автомобиле. При подборе литых дисков для «БМВ Х5» Е70 необходимо соблюдать следующие маркировки, где индекс J показывает ширину диска в дюймах, а индекс ET — вылет:
- R18 — 8,5Jх18 ET 46.
- R19 — 9,0Jх19 ЕТ 48.
- R20 — 10Jx20 ET 48 (передняя ось), 11Jх20 ET 42 (задняя ось).
- R21 — 10Jх21 ЕТ 48 (передняя ось), 11Jх20 ET 42 (задняя ось).
Диаметр расположения отверстий крепления для всех размеров останется неизменным — 5×120, где 5 — это число посадочных болтов колеса, а 120 — диаметр отверстия для установки ступицы.
Пренебрежение или изменение данного условия при покупке изделия для BMW X5 E70 может иметь серьезные последствия — от быстрого износа элементов подвески до их полного разрушения непосредственно во время езды. Правильный выбор дисков для BMW X5 E70 не только подчеркнет индивидуальность выбранного кроссовера, но и позволит ощутить высокий уровень комфорта от управления автомобилем.
Как правильно подобрать оригинальные, литые диски для BMW X5 радиусом 19 и 20 дюймов
Как сделать правильный выбор Появились модификации, отличающиеся легкостью при высокой прочности, надежности и длительных сроках эксплуатации. Одним из наиболее подходящих конструкций в плане эстетики, долговечности и легкости являются литые комплектующие.
Обратите внимание!
Оригинальные диски на авто «БМВ Х5» изготавливаются из технологичных алюминиевых сплавов, отличающихся защитой к ржавчине, небольшой массой и многочисленными дизайнерскими воплощениями. Такие изделия не восстанавливаются при повреждениях, однако выступают одними из наиболее распространенных.
Установка очень больших или малых конструкций, не соответствующих характеристикам, приведет к негативным результатам:
- заметно увеличивается топливный расход;
- увеличивается процент выработки ресурса подвески;
- становятся меньшими возможности маневренности и управляемости.
Выбор изделий для «БМВ Х5» в этом процессе играет далеко не последнюю роль. Из-за того, что на автомобиль ставятся разные типы подвесок и разные диаметры дисков (19, 20), могут возникнуть определенные проблемы в выборе элементов ходовой внешнего тюнинга.
Трансмиссия
До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.
Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.
6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.
Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.