Определение производительности форсунок и таблица для бош, сименс, денсо, форд и др

Bosch CRDI, типы форсунок и калибровка

Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя

Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки

Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Форсунки с маркировкой X, Y, Z

Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать

Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Оставить комментарий:

Добрый день, у меня стоят форсунки фирмы бош, 3 штуки 0445110 044 и одна заканчивается на 076, ко каталогу они все идентичны на этот двигатель 2.0 hdi rhz DW10ated 109л.с. все форсунки про проверке на стенде в отличных параметрах после ремонта, но наблюдается более долгая прокрутка стертером и громки треск форсунок при нагрузке на двигатель. говорят.

Добрый день, у меня стоят форсунки фирмы бош, 3 штуки 0445110 044 и одна заканчивается на 076, ко каталогу они все идентичны на этот двигатель 2.0 hdi rhz DW10ated 109л.с. все форсунки про проверке на стенде в отличных параметрах после ремонта, но наблюдается более долгая прокрутка стертером и громки треск форсунок при нагрузке на двигатель. говорят.

На каких двигателях используются форсунки Denso

Форсунки японской фирмы Denso могут быть использованы для оснащения дизельных двигателей. Так, основная сфера их применения — работа в составе топливной системы Common Rail. В основе этой системы используется топливная рампа, которая по-другому называется аккумулятором высокого давления. Common Rail позволяет оптимизировать работу двигателей, увеличить их ресурс и сократить уровень потребляемого горючего.

Форсунки Denso предназначены для непосредственного впрыска топлива в цилиндры мотора. В топливных системах Denso используются форсунки трёх типов — Х1, Х2 и G2. Сейчас в употребление входит уже четвёртое поколение форсунок — G3. Конструктивно они схожи между собой, основное отличие состоит в производительности устройств. Форсунки имеют одни и те же компоненты:

  • сопло;
  • распылитель с иголкой;
  • поршень управления;
  • соленоид.

Форсунки имеют продолговатую форму, вытянутую к концу — это обеспечивает высокую пропускную способность и возможности дозирования топлива

Принцип работы форсунок Denso примерно тот же, что и у любых других. Топливо подаётся через соленоидный механизм в точно дозированном количестве. Под давлением системы поднимается игла, затем через распылитель в полость мотора выстреливает топливо. Сразу после впрыска игла опускается на своё место, пока в форсунке вновь не создастся давление для следующего цикла работы.

Форсунка Denso G3 имеет соленоидный клапан и пьезоэлемент. Её главное отличие от предшественников в том, что она выдерживает давление топлива до 2500 бар и может работать с ТНВД нового типа. К тому же, в корпус форсунки встраивается микродатчик давления и специальный чип, который позволяет проводить до девяти открытий за один цикл работы. Разумеется, такое оснащение делает форсунку максимально продуктивной.

Перечень автомобилей, для оснащения которых используются форсунки Denso:

  • FORD: TRANSIT 2.2/2.4/3.2;
  • FIAT: DUCATO 2,2l;
  • HINO: RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08;
  • HYUNDAI: MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900;
  • ISUZU: ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC;
  • JOHN DEERE: Series 20, Series 30, 4.8/6.8;
  • KOMATSU: 11/15/23/30 L6;
  • LEXUS: IS220d;
  • MITSUBISHI: PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER;
  • MAZDA: 3, 5, 6, MVP, BONGO;
  • NISSAN: NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO;
  • OPEL: ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA;
  • PEUGEOT: JUMPER;
  • SUBARU: LEGACY;
  • TOYOTA: AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER.

Отличие дизельных форсунок от бензиновых

Форсунками оснащаются не только дизельные силовые агрегаты, но и бензиновые, которые работают в паре с инжекторами. Однако при внешнем сходстве корпуса и идентичности функций существуют кардинальные различия между изделиями этих категорий:

  • Бензиновая форсунка в штатном режиме работает при давлении в системе 2–3 бар, реже — до 5 бар. Этого вполне хватает для подачи необходимого количества топлива в двигатель. Однако дизельные форсунки в штатном режиме выдерживают давление порядка 250 бар, а самые современные модели работают при давлении от 2 до 2,5 тыс. бар. Продуктивность функций дизельных форсунок нельзя сравнивать с работой бензиновых. Благодаря устойчивости к высокому давлению в топливной системе, Denso могут обеспечивать стабильность работы мотора даже на малых и холостых оборотах, а также развитие всего потенциала двигателя во время разгона.
  • Строение бензиновых и дизельных форсунок похоже: все они, независимо от года выпуска и принадлежности к тому или иному типу двигателя, имеют распылитель и клапанный механизм. Однако дизельные форсунки устроены более сложно, в них больше мелких деталей и микрочипов, которые упрощают работу мотора.
  • Далеко не последнее отличие дизельных и бензиновых форсунок — это их стоимость. Бензиновые можно купить в пределах 1 тысячи рублей, для современных автомобилей — до 3 тысяч за одну форсунку. Однако цены на дизельные форсунки в несколько раз превышают эти показатели: Denso первых поколений стоит от 15 тысяч за единицу, последних поколений — порядка 40 тысяч.

То есть, дизельные форсунки обладают гораздо более мощным потенциалом и продуктивностью, нежели бензиновые. Однако и стоят они очень дорого.

Красным цветом выделены места подключения форсунок к двигателю: схема подключения практически одинакова как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Назначение и виды форсунок

Форсунка является деталью, которая впрыскивает топливо в камеру сгорания. Конструктивно представляет собой электромагнитный клапан, который управляется электронным блоком управления двигателем. В топливной карте ЭБУ установлены значения, в зависимости от степени нагрузки двигателя, определяется время открытия, время, при котором игла форсунки остается открытой, и количество впрыскиваемого топлива.

Механические форсунки

Механические форсунки применялись исключительно на дизельных двигателях, именно с них началась эра классического дизельного ДВС. Конструкция такой форсунки проста, как и принцип действия: по достижению определенного давления — игла открывается.

От топливного бака к ТНВД поступает “солярка”. В топливном насосе нагнетается давление и распределяется дизельное топливо по магистрали, после чего порция “дизеля” под давлением через форсунку поступает в камеру сгорания, после снижения давления на иглу распылителя снижается и она закрывается.

Конструктивное решение форсунки банально простое: корпус, внутри которого вмонтирована игла с распылителем, две пружины.

Электромагнитные форсунки

Такие форсунки более 30 лет используются в инжекторных двигателях. В зависимости от модификации впрыск топлива осуществляется точечно или распределяется по цилиндру. Конструкция довольно проста:

  • корпус с разъемом для подключения к электроцепи;
  • обмотка возбуждения клапана;
  • якорь электромагнита;
  • запирающая пружина;
  • игла, с распылителем и соплом;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр-сетка.

Принцип работы: ЭБУ двигателем посылает напряжение на обмотку возбуждения, образуя электромагнитное поле, воздействующее на иглу. В этот момент усилие пружины ослабляется, якорь втягивается, игла поднимается освобождая сопло. Управляющий клапан открывается и топливо поступает в двигатель под определенным давлением. ЭБУ задает момент открытия, время при котором клапан остается открытым, и момент запирания иглы. Данный процесс повторяется всю работу ДВС, за минуту происходит минимум 200 циклов.

Электрогидравлические форсунки

Применение таких форсунок производится в дизельных моторах с классической системой (ТНВД) и Common Rail. Состоит электрогидравлическая форсунка из следующих комплектующих:

  • сопло с запорной иглой;
  • пружина с поршнем;
  • камера управления со впускным дросселем;
  • сливной дроссель;
  • обмотка возбуждения с разъемом;
  • штуцер подвода топлива;
  • сливной канал (обратка).

Схема работы: цикл форсунки начинается с закрытого клапана. В камере управления находится поршень, на который действует давление топлива, при этом запорная игла плотно “сидит” на седле. ЭБУ подает напряжение на обмотку возбуждения и топливо подается в форсунку.

Пьезоэлектрические форсунки

Применяется исключительно на дизельных агрегатах. На сегодня конструкция самая прогрессивная, так как пьезо форсунка обеспечивает максимально точное дозирование, угол распыла, быстрое срабатывание, а также многократный распыл в один цикл. Состоит форсунка из тех же деталей, что и электрогидравлическая, только дополнительно имеет следующие элементы:

  • пьезоэлемент;
  • два поршня (переключающего клапана с пружиной и толкателя);
  • клапан;
  • дроссельная пластина.

Принцип действия осуществлен на изменении длины пьезоэлемента при подаче на него напряжения. При подаче импульса пьезоэлемент, изменяя длину, воздействует на поршень толкателя, включается переключающий клапан и топливо подается на слив. Количество впрыскиваемого дизельного топлива определяется длительностью подачи напряжения от ЭБУ.

Расположение и принцип работы

По типу топливной системы форсунка может находится в нескольких местах, а именно:

  • центральный впрыск — это моноинжектор, обозначающий, что в топливной системе используется лишь одна форсунка, установленная на впускном коллекторе, непосредственно перед дроссельной заслонкой. Представляет собой промежуточное звено между карбюратором и полноценным инжектором;
  • распределенный впрыск — инжектор. Форсунка установлена во впускном коллекторе, смешивается с воздухом попадая в цилиндр. Отмечается стабильной работой, благодаря тому, что топливо омывает впускной клапан, он менее подвержен обрастанию нагаром;
  • непосредственный впрыск — форсунки вмонтированы непосредственно в головку блока цилиндров. Ранее система использовалась только на дизельных моторах, а к 90-м годам прошлого века автоинженеры начали тестировать непосредственный впрыск на инжекторе, с применением ТНВД (топливный насос высокого давления), благодаря чему получилось повысить мощность и экономичность, относительно распределенного впрыска. Сегодня непосредственный впрыск широко применен, особенно на турбированных моторах.

Интерьер и салон

В интерьере ВАЗ-2112 (16 клапанов) – все наилучшее от 2-ух братьев. Тут объединились самые наилучшие свойства салона универсала. Спинки задних кресел делятся на две части. Каждую из их можно сложить. Так существенно возрастает объем багажника. И это единственное достоинство. В салоне все скромнее, чем в всех иномарках таких же классов и тех же годов.

Очередной минус, как считают обладатели автомобиля ВАЗ-2112 (16 клапанов), – полное отсутствие хоть какой-либо шумоизоляции. При движении с включенной музыкой ясно слышно, как трудятся движок и гидроусилитель.

Читайте:

Большая неудача – несусветно тесноватый блок педалей.

ПОДРОБНОСТИ: Порядок работы цилиндров ваз 2109 — Всё про авто

От края тормоза до консоли — чуток более 10 см. Многие сетуют на этот очень узенький просвет. Для того чтоб работать с педалью газа, приходится выкрутить ногу боком. А если не выкрутить, то при зажатии педали газа нога цепляет тормоз. В 2110 с этим все в порядке. Может быть, причина тут в том, что платковая накладка изготовлена более выпуклой? Может быть.

Жидкостная чистка форсунок инжектора

обычно применяется при слабых загрязнениях. Эту процедуру рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега в качестве профилактики даже при отсутствии симптомов загрязнения.

Но при серьёзных загрязнениях даже самая мощная химия не удалит механических фракций из сеточек форсунок. Поэтому рекомендуется после завершения процедуры простой (жидкостной) чистки форсунок все же произвести их диагностику

Важно, чтобы процедуры выполнялись двумя специалистами, иначе результат может быть не предсказуемым ультразвуковая чистка форсунок инжектора

Перед проведением этой процедуры обязательно проводится тестовая диагностика форсунок на всех необходимых режимах. Это делается на специальном стенде. Если ультразвуковая чистка действительно необходима, то форсунки помещаются в ультразвуковую ванну и очищаются. При этом мастер определяет необходимое время исходя из состояния форсунок и степени их загрязнения.

После завершения чистки, форсунки снова устанавливаются на стенд и тестируются. Для достижения отличного результата рекомендуется заменить фильтр и сеточку на заборнике. Только после этого их можно устанавливать обратно.

Попытаемся вам помочь и ниже привести таблицы по работе производительности сопротивлению форсунок различных марок

Какой топливный насос купить

Есть ряд простых правил по выбору насоса топливного характера. Предварительно подбираются модели по типу двигателя.

Топливный насос может быть механическим и электрическим.

Требуется обратить внимание на следующие факторы:

  1. Производительность насоса и мощность двигателя.
  2. Конструкционные особенности.
  3. Возможность ремонта и монтажа.
  4. Доступность запчастей на рынке.
  5. Аналогичность родным деталям.

При выборе не стоит приобретать запчасти, которые уже были в употреблении, так как элементы топливной системы быстро изнашиваются. Практичнее приобрести аналогичную деталь от производителя, который входит в список наиболее популярных по соотношению цены и качества. Это позволит прослужить насосу долго.

Специалисты СТО рекомендуют приобретать модели бензонасосов с аналогичными характеристиками по отношению к родным. Это позволит подобрать оптимальный вариант, который не будет перегреваться или иметь дефектов в работе.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Определение производительности форсунок и таблица для бош, сименс, денсо, форд и др

Только-только купил себе сей замечательный девайс. И сразу уперся в недостаток информации. Не знаю паспортную производительность форсунки своего движка. Инет перерыл — не нашел. Есть два преложения по этому поводу:

Первое — кто знает каков расход у форсунки 23209-22040, это от двигателя 1ZZ, 1.8, ставится на многие свежие Toyot-ы, подскажите плиз (лучше ссылку), большое-пребольшое спасибо скажу. Не хочется на органолептику время тратить. Да и факт с паспортом сравнить никогда не вредно. Заранее спасибо! Help

Второе, давайте в эту тему выкладывать найденные странички в интернете, содержащие подобную информацию. Тем, кто пойдет за нами — будет проще А владельцы сайта со временем инфу упорядочат в одну базку.

Вот то, что попалось мне:

Здесь есть форсунки 23209-22040, но к сожелению прочерк в производительности, т.е. придётся Вам её узнать с помощью прибора, раз интернет бессилен.

Вот то, что попалось мне:

Конечно плохо, когда нет возможности сравнить с паспортной производительность форсунки, т.к. при минус — 10%. — 15% — надо проверить: — давление топлива (регулятор давления, бензонасос), — разбаланс форсунок (можно проверить нашим прибором без снятия форсунок с двигателя), — чистить их (применять присадки в топливо или промывать в автосервисе) и проверить эффективность чистки этим прибором: Время впрыска на холостом ходу должно уменьшиться (при удачной чистке). На сколько % отклонилось время от 0 % в минус после чистки инжектора, ровно на столько % надо увеличить вводимую производительность форсунки.

Как автор темы, позволю себе согласиться с предыдущим оратором

Однако, может кому и паспортного значения хватит, а кому для начала надо — и вот она, инфа.

В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в см3 за 1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.

0.280.150.126 — 170 0.280.150.130 — 165 0.280.150.152 — 200 0.280.150.200 — 270 0.280.150.203 — 165 0.280.150.208 — 130 0.280.150.209 — 175 0.280.150.219 — 175 0.280.150.360 — 210 0.280.150.366 — 170 0.280.150.415 — 150 0.280.150.444 — 140 0.280.150.502 — 220 0.280.150.504 — 220 0.280.150.701 — 210 0.280.150.704 — 160 0.280.150.709 — 200

0.280.150.711 — 175 0.280.150.712 — 200 0.280.150.714 — 165 0.280.150.715 — 135 0.280.150.716 — 135 0.280.150.719 — 135 0.280.150.725 — 175 0.280.150.743 — 165 0.280.150.750 — 125 0.280.150.757 — 160 0.280.150.762 — 165 0.280.150.778 — 155 0.280.150.802 — 260 0.280.150.902 — 185 0.280.150.921 — 145 0.280.150.996 — 130 SIEMENS 3M3926 — 170.

GM 90.501.558 — 200 GM 90.501.588 — 200 GM17.103.677 — 125 GM17.109.450 — 145 DENSO 23250.62030-210 DENSO 23250.74080-270 DENSO 23250.16030-140 DENSO 23250.74100-185 DENSO 195500.1330-170 DENSO 195500.3110-140 DENSO 195500.1280-200 1NP 051 — 140 1NP 062 — 170 1NP 480 — 180 1NP 482 — 120 1W 042 — 175 FE 906.128 — 280

Разновидности бензонасосов

В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.

Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.

Основные причины поломок:

  • засорение топливных фильтров;
  • езда с пустыми бензобаками.

При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.

Водители должны выполнять требования:

  • обеспечивать хотя бы половинную заливку бензобака;
  • следить за исправностью топливных фильтров.

Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.

Причины поломок, диагностика и «лечение»

Современная топливная форсунка представляет собой устройство, действующее по принципу электромагнитного клапана. При запитывании обмотки срабатывает сердечник, перекрывающий, открывающий и регулирующий поток топливной смеси.

Наиболее простой, зато часто встречающейся неисправностью является загрязнение форсунок из-за использования некачественного бензина. В некоторых случаях протестировать их и, при необходимости, прочистить, можно своими силами. Следует сразу оговориться: залезать самостоятельно в систему впрыска на дорогих иномарках, тем более с невыработанным гарантийным ресурсом, не следует. В остальных случаях попробовать можно

Если осторожно

Самый простой способ проверить форсунку на работоспособность – попеременно отключать каждую из них от электропитания. Если при этом характер работы двигателя резко меняется, значит, все в порядке. В противном случае форсунка явно неисправна.

Чтобы уточнить характер неисправности, следует протестировать сопротивление обмотки, предварительно сняв топливную раму, отсоединив топливные патрубки и отключив электропитание. Показания тестера должны находится в диапазоне 11-15 Ом. Если и они в норме, к форсункам подсоединяются шланги подачи топлива, под них подставляются банки или обрезанные пластиковые бутылки и включается зажигание. Емкости должны заполняться четырьмя струйками равномерно. «Отставание» одной свидетельствует о том, что форсунка засорена.

Очищается она специальными средствами, добавляемыми в топливо, или более кардинально – ультразвуком на специальных стендах, которыми оборудованы многие СТО.

Как выбрать

Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.

Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:

  • Bosch 0 280 150 996;
  • Siemens Deka VAZ.

Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.

Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.

Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.

Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Лучшие бренды форсунок

Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.

Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02

В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602

в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31

Re: динамика форсунок.

Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22

Вот вырезка из хелпа к spt0005. «В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска

Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность)

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector