Фильтрующий элемент для бензинового Дастер 2.0
Фильтр масляный Дастер 2.0 8200768913 с бензиновым мотором артикул PURFLUX LS 932, стоимость – 240 руб. На ФМ клапан, изготовленный из упругого белого вещества, не теряющий пластические свойства при отрицательных температурах. Фильтрующий компонент установлен в форме ёлочки. Поверхность очистки 1100 кв. см. Точно подогнанная микрорезьба дает возможность тесно навинчивать деталь на место установки. Движение масла при засоренной кассете обеспечивается качественно изготовленным клапаном.
PURFLUX LS 932
- высота — 55 мм;
- внешний диаметр — 79 мм;
- резьба — m20x1.5;
- перепускной клапан открывается при — 1.3 бара;
Заменители
W 75/3 – фильтр масляный для Дастер 2.0 изготавливает немецкая фирма MANN-FILTER. Цена – 230 руб. Корпус W 75/3 изготовлен из антикоррозионного материала.
MANN-FILTER — W 75/3
FCR210134 для Duster изготавливает французская фирма Francecar. Стоимость – 120 рублей. В целом изделие оценивается, как неплохое: качество проклейки фильтрующего элемента, сборка. В то же время имеется несколько замечаний:
FCR210134
- резиновый клапан при деформировании медленно восстанавливает прежнее состояние;
- давление, при котором открывается перепускной клапан, составляет 0,.95 бар, что ниже, чем у оригинала;
- фильтрационный элемент уложенный гармошкой снижает площадь фильтрации.
Замена маслофильтра
Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?
Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.
Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:
- емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
- масляный фильтр;
- ветошь, чтобы убирать загрязнения;
- специальный съемник;
- свежее моторное масло.
- Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
- Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека
В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.
- Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
- Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
- На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.
- На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
- При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.
- Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
- Заполняют систему свежим моторным маслом.
- Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
- Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.
Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.
Отличие подделок от оригинального маслофильтра
В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?
Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.
Основные признаки некачественного (поддельного) товара:
если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой
Это видно через сетку
сама сетка светлая вместо черной оригинальной
наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
перепускной клапан располагается не по центру.
Масляный фильтр на Рено Дастер
После этого сигнализирующий значок должен будет фильтр масляный renault. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс.
Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю. Масляный фильтр Дастер и масло — функции: Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры Типы масляных фильтров Дастер Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют фильтр масляный renault масляных фильтров и чем они фильтр масляный renault.
Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер.
Среди них: Полнопроточные фильтры — такие фильтры пропускают основной поток масла, фильтр масляный renault поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
Частичнопроточные фильтры — такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит фильтр масляный renault фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно. Комбинированные фильтры — такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров.
Фильтр в сборе представляет собой металлический стакан, внутри которого находится всё та же гармошка в качестве фильтрующего элемента и аварийный клапан. фильтр масляный renault
Аварийный клапан предназначен фильтр масляный renault того, чтобы пускать масло в обход двигателя в случае его засорения, выхода из строя или превышения допустимого давления.
Идея проста: Размеры фильтров Масляные фильтр масляный renault бывают различных диаметров, в зависимости от транспорта, на котором применяется фильтр: УЖАС, резинка на подделке просто вообще не закреплена! ПЯТЬ; — форма масляных отверстий и обратного клапана абсолютно другая!
Контрафакту нет смысла с этим заморачиваться, тк им надо сэкономить на производстве и сделать цену дешевле, поэтому в поддельном фильтре просто прямые складки бумаги, ещё и уложенные неровно, что большой минус!
Это 8; — клапан давления внутри совсем другой формы, плоский, без фирменного кружка посередине. Это 9!
В подделках используют обычную резину, чёрную и может быть даже не фильтр масляный renault, что криминал, о проблемах с резинками фильтров будет отдельная статья! Итого 10 различий!
Оригинальный маслофильтр Рено Дастер
Рассмотрим каждый из них.
- Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
- Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
- С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.
Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.
Съемники для фильтра
Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.
Виды съемников
Съёмник масляного фильтра
Они могут быть такими:
Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.
При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник
Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:
Упаковка съёмника масляного фильтра
Упаковка съёмника масляного фильтра
Съёмник масляного фильтра в действии
Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R
Renault 8200768913
Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.
Размеры масляного фильтра Renault 8200768913
Высота | Внешний диаметр | Резьба | Давление открытия перепускного клапана |
---|---|---|---|
55 мм | 79 мм | M20x1.5 | 1.3 бара |
Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:
-
W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;
-
FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.
MANN-FILTER W 75/3
FCR210134
Личный кабинет
Гараж
В гараж
← Вернуться Из списка
Это интересно: Размеры дворников Kia Rio, рекомендованные размеры щеток стеклоочистителей
Замена маслофильтра
Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?
Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.
Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:
- емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
- масляный фильтр;
- ветошь, чтобы убирать загрязнения;
- специальный съемник;
- свежее моторное масло.
- Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
- Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека
В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.
- Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
- Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
- На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.
- На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
- При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.
- Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
- Заполняют систему свежим моторным маслом.
- Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
- Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.
Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.
Николая, г.Новоалтайск, 31 год.
«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»
Борис, г.Павловск, 28 лет.
«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»
Ольга, г.Приютово, 33 года.
«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»
Влад, с.Дубовское, 46 лет.
«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»
Осторожно подделка
К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.
- Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
- Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
- У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
- Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
- Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
- Отсутствие следов клея на оригинале.
- Перепускной клапан должен быть установлен по центру.
Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.
Выбор масляного фильтра Renault Duster
В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.
Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.
Масляный фильтр на Рено Дастер
В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Масляный фильтр на Рено Дастер
В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов
Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:
- Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
- Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
- Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.
Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.
Съемники для фильтра
Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.
Виды съемников
Съёмник масляного фильтра
Они могут быть такими:
Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.
При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник
Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:
Упаковка съёмника масляного фильтра
Упаковка съёмника масляного фильтра
Съёмник масляного фильтра в действии
Оригинальный маслофильтр Рено Дастер
Рассмотрим каждый из них.
- Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
- Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
- С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.
Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.
Масляный фильтр на Рено Дастер
После этого сигнализирующий значок должен будет фильтр масляный renault. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс.
Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю. Масляный фильтр Дастер и масло — функции: Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры Типы масляных фильтров Дастер Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют фильтр масляный renault масляных фильтров и чем они фильтр масляный renault.
Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер.
Среди них: Полнопроточные фильтры — такие фильтры пропускают основной поток масла, фильтр масляный renault поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
Частичнопроточные фильтры — такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит фильтр масляный renault фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно. Комбинированные фильтры — такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров.
Фильтр в сборе представляет собой металлический стакан, внутри которого находится всё та же гармошка в качестве фильтрующего элемента и аварийный клапан. фильтр масляный renault
Аварийный клапан предназначен фильтр масляный renault того, чтобы пускать масло в обход двигателя в случае его засорения, выхода из строя или превышения допустимого давления.
Идея проста: Размеры фильтров Масляные фильтр масляный renault бывают различных диаметров, в зависимости от транспорта, на котором применяется фильтр: УЖАС, резинка на подделке просто вообще не закреплена! ПЯТЬ; — форма масляных отверстий и обратного клапана абсолютно другая!
Контрафакту нет смысла с этим заморачиваться, тк им надо сэкономить на производстве и сделать цену дешевле, поэтому в поддельном фильтре просто прямые складки бумаги, ещё и уложенные неровно, что большой минус!
Это 8; — клапан давления внутри совсем другой формы, плоский, без фирменного кружка посередине. Это 9!
В подделках используют обычную резину, чёрную и может быть даже не фильтр масляный renault, что криминал, о проблемах с резинками фильтров будет отдельная статья! Итого 10 различий!
Оригинальный маслофильтр Рено Дастер
Рассмотрим каждый из них.
- Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
- Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
- С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.
Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.
Воздушный фильтр
Артикул оригинального фильтра: 165460509R. Он используется во всех моторах, устанавливаемых в Duster, а именно: на 2.0, 1,5dCi, 1.6, 1.3Tce. До него на Дастеры первой фазы устанавливались фильтра с каталожным номером 8200431051.
Отличия двух фильтров изображены на фотографиях ниже:
Соответственно, два разных фильтра имеют два разных корпуса. Процедура замены для двух фильтрующих элементов имеет отличия.
Как поменять фильтр на Дастере первой фазы?
Для замены фильтрующего элемента, руководствуйтесь инструкцией ниже:
- Снимите резиновый фиксатор.
- Отсоедините глушитель впуска от корпуса воздушного фильтра.
- Открутите два самореза Т20 крепления корпуса.
- Извлеките корпус и выполните замену фильтрующего элемента.
Сборка происходит в обратной последовательности. Следует проявить внимательность при установке корпуса фильтра, так как у него внизу есть направляющие, которыми нужно попасть в ответную часть.
Замена воздушного фильтра на Рено Дастер второй фазы
Чтобы поменять фильтрующий элемент на рестайлинговой и второй версии популярного кроссовера, достаточно отстегнуть фиксаторы, указанные на фото ниже:
Затем верхняя крышка поднимается вместе с фильтрующим элементом. Фильтр, соответственно, меняется, а крышка вставляется обратно. Аналогичным образом замена происходит на Ниссановском моторе, турбовом и дизельном.
Осторожно подделка
К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.
- Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
- Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
- У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
- Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
- Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
- Отсутствие следов клея на оригинале.
- Перепускной клапан должен быть установлен по центру.
Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.
Выбор масляного фильтра Renault Duster
В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.
Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.
Как поменять топливный фильтр на дизельном Дастере?
У подобного фильтрующего элемента, на самом деле, очень большой ресурс, но качество дизельного топлива вынуждает автовладельцев производить замену гораздо чаще. И это правильно.
Каталожный номер данной детали:
- фильтр в сборе — 164005420R;
- сменный картридж — 164033646R;
Разница между двумя частями – в цене. Найти картридж можно за 1500 рублей. А вот сам фильтр в сборе обойдется в 2500 рублей. Но куда удобнее и проще менять его целиком в корпусе.
Для замены данной детали, необходимо:
- Вывернуть колеса влево.
- Открутить подкрылок и отстегнуть бампер.
- Отогните подкрылок так, чтобы получился доступ к корпусу фильтра.
- Открутите крепление и отстегните защелки трубок.
- Замените фильтрующий элемент и произведите сборку в обратной последовательности.
Стоит учитывать, что при замене нужно проявлять осторожность. Внутри корпуса расположен датчик температуры дизельного топлива
Его повреждения могут привести к неправильной работе двигателя.
Какие аналоги подходят для Рено Дастер
Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Оригинальный | Renault | 8200768927 | 500 |
152085758R | 350 | ||
7700274177 | 270 | ||
Аналог | Bosch | P 3336 | 200 |
MANN-FILTER | W75/3 | 350 | |
PATRON | PF4252 | 230 | |
Filtron | OP520 | 180 | |
SCT | SM 142/1 | 170 | |
FINWHALE | LF702 | 155 |
Выбор масляного фильтра Renault Duster
В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.
Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.
Замена масла и масляного фильтра
При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.
Снятие защиты поддона
Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.
Необходима голова и трещотка на 13
Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.
Инструмент для работы
Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:
- Съемник.
- Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
- Ёмкость для слива отработанного масла.
- Перчатки из резины.
- Воронку.
- Ключи.
- Ветошь.
Алгоритм действий
После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:
- Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
- Снять масляный фильтр.
Масляный фильтр вблизи
Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).
Удалить подтеки масла с картера.
Очистить место установки фильтра.
Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.
Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом
Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.
Заливаем новое масло
Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.
Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.
Замена масла на авто с системой оповещения
На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:
- Включается зажигание и нажимается педаль газа.
- Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
- При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.
В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.
Топ-2. MANN-FILTER W 75/3
Рейтинг (2021): 4.70
Оптимальное соотношение цены и качества
За сравнительно небольшие деньги владелец получает качественный фильтр, который сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении всего срока службы.
-
Характеристики
- Средняя цена: 378 рублей
- Страна: Германия
- Наружный диаметр: 76 мм
- Высота: 50 мм
- Вес: 260 г
Фильтр разработан с учетом организации подкапотного пространства французских автомобилей. Благодаря компактным размерам у водителей не возникнет проблем с размещением фильтра. Многие водители считают небольшую высоту фильтра недостатком, указывая на малую полезную площадь фильтрующего материала, не способную справиться с сильно загрязненным маслом. Несмотря на замечания, фильтр изготовлен отлично – часто уложенные фильтрующие складки катушки отличаются высокой жесткостью. Сама катушка собрана аккуратно – следы клея или герметика не видны. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения выполнено из мягкого материала, который сохраняет свои свойства даже при минусовых температурах.
Плюсы и минусы
- Плотный фильтрующий материал
- Аккуратная сборка
- Мягкое уплотнительное кольцо
Компактные размеры
Отличие подделок от оригинального маслофильтра
В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?
Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.
Основные признаки некачественного (поддельного) товара:
если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой
Это видно через сетку
сама сетка светлая вместо черной оригинальной
наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
перепускной клапан располагается не по центру.
Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.