Факты и мифы, связанные с маслами longlife

Как расшифровывается 5W-30

Маркировку технического состава можно расшифровать следующим образом:

  • Буквенное обозначение показывает, можно ли использовать смесь в зоне отрицательных температур. Об этом свидетельствует литера W. Есть она есть в маркировке, то это означает, что моторное масло рекомендуется использовать в любое время года.
  • Цифры слева помогают узнать водителю об интервале температур в условиях холода. Максимально возможный уровень для рассматриваемого расходного материала — минус 30-35 градусов.
  • Цифры справа показывают пригодность вещества в условиях плюсовых температур. Масло ВАГ способно не разжижаться до 30 градусов тепла.

Рабочий диапазон использования эксплуатационного материала — от -30 до +30 градусов. Это оптимально для применения в большинстве регионов России.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Описание продукта

Смазка Фольксваген Лонглайф 3 5W30 — это синтетическая смазывающая жидкость для двигателей легковых транспортных средств, производимых по всему миру. Для тех, которые работают на любом топливе

Поэтому для них не важно, на чем будет работать автомобиль — бензине, дизеле или газовом топливе

Благодаря универсальности и современности разработок, жидкость способна продлевать и обеспечивать более долгий срок службы и ресурс сажевых фильтров, в дизельных моторах.

Изначально, это масло было разработано для немецких легковых автомобилей, производимых автоконцернами Volkswagen и Audi. Производители советуют использовать моторное масло ВАГ в двигателе, имеющего увеличенные интервалы замены.

Отличные консистенции и свойства. Они достигаются за счёт того, что при производстве используется специфика перегонки нефтяных продуктов. Последние в процессе тщательно очищаются.

В отличие от остальных автоконцернов по производству смазывающих жидкостей для двигателей транспортных средств, компания разработала моторное масло для определённых марок машин.

В последствии оно стало универсальным и его стали использовать в двигателях других автомобилей, так как по сути, принцип работы агрегата одинаков.

При применении смеси, она защищает все трущиеся детали внутренности мотора от износа, получения царапин и механических повреждений. Достигается это благодаря тому, что на все поверхности наносится незаметная тонкая прозрачная пленка, не мешающая работе, но играющая огромную роль в ней.

Смазка повышает КПД любого двигателя и дает возможность владельцу транспортного средства увидеть его полный потенциал работы.

Производители достигли отличных результатов работы, о которых могут гордо сказать и похвастаться, что при использовании моторной жидкости, агрегат становится экономичнее, менее шумным и продленным ресурсом срока службы.

Лубрикант можно использовать в любых климатических поясах мира, оно обладает отличной вязкостью и текучестью. В холодную погоду, когда двигатель холодный, его запуск происходит легко и быстро, при этом создается хорошее давление и смазка быстро поступает во все труднодоступные места.

BMW Longlife 98

Моторные масла, выпускаемые с 1998 года для определенных бензиновых силовых агрегатов, относятся к категории Longlife 98. Их также можно использовать в силовых агрегатах, интервал замены смазочных материалов в которых равен интервалу замены Longlife и не превышает 20 тысяч километров.

Данная категория моторных масел совместима только с автомобилями устаревших моделей. Классификация ACEA A3/B3 определяет базовые требования к допускам моторного масла. Производитель не рекомендует использовать данный смазочный материал для транспортных средств, выпущенных позднее 1998 года.

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Repsol Evollition;
  • Castrol Professional;
  • Aral Super Tronic;
  • Shell Helix;
  • Xenum VX.

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

Масла LongLife ничем не отличаются от обычных?

Химический состав самих масел показывает, что приведенное выше утверждение неверно. Содержание присадок, улучшающих качество масла или повышающих его эффективность, является фактом, который можно подтвердить в лабораторных испытаниях. К ним относятся ингредиенты с низким содержанием SAPS (малозольное масло), присадки для чистки двигателя внутри и соединения, предотвращающие окисление масла. Конечно, влияние этих присадок на параметры масла – другое дело, но нельзя сказать, что термин LongLife – это всего лишь лозунг. Тем более что масла должны соответствовать определенным требованиям производителей автомобилей, например VW 506.01, VW 507.00 (Volkswagen) или BMW Longlife 01 или 04.

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Тип Полусинтетическое;
Объем упаковки

5 л;

Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигатель бензиновый, дизельный
Допуски VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена 5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

Общая – 4,5/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Высокая морозостойкость;

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

О вязкости масел BMW

Вязкость масел Longlife для БМВ – показатель текучести жидкости. Она зависит от температуры моторной жидкости: чем выше температура, тем меньшей становится вязкость. Температура смазки также зависит от окружающей температуры, в условиях которой происходит эксплуатация транспортного средства.

При малых температурах окружающей среды масло должно быть не очень вязким, иначе при холодном пуске не все детали в моторе будут связываться достаточно качественно. При высоких температурах смазки или мотора жидкость должна иметь минимальную вязкость, чтобы создавалась смазывающая пленка достаточной толщины.

Например, в регионах, где температура воздуха часто опускается до -20 градусов по Цельсию, надо использовать масла с показателем 0W вместо 5W.

Видео:

Видео:

Видео:

Применение

Синтетика Longlife III 5W-30 от VAG применяется для смазывания внутренних деталей двигателя автомобиля. Производители гарантируют отличную работу, качество и свойства жидкости. Это достигается при его использовании в силовых агрегатах транспортных средств Volkswagen и Audi. При этом нет особой разницы, на каком топливе они работают, дизельном, бензиновом или газовом. Оборудованы ли они турбонаддувом, фильтром сажи или работают без них.

Рекомендовано к применению в двигателях легковых транспортных средств. К ним можно отнести внедорожники, минивэны, небольшие грузовички, с грузоподъемностью до 3,5 тонн.

При такой узкой направленности в использовании, эксплуатировать его можно в различных климатических поясах и условиях езды. Владельцу автомобиля нет необходимости переживать, что смазывание будет происходить хуже, а детали тереться на сухую.

В результате проведенных тестов и испытаний, моторное масло получило сертификаты и допуски к эксплуатации в тяжёлых условиях, сложных климатических поясах. Пригодно для городского режима езды. Ведь именно в таком режиме двигатель транспортного средства подвержен наибольшему износу. Частые остановки на светофоре, пробки, моменты пропуска пешехода или посадки пассажира, могут быстро разрушить и привести его в негодность.

Происходит это из-за того, что на малых оборотах основная часть масла стекает в картер двигателя и находится в нём. Соответственно все трущиеся детали и механизмы, расположенные в верхней его части, испытывают наибольшую нагрузку при небольшой смазке.

При загородном режиме работы, проявляет себя тоже с лучшей стороны. Ведь именно здесь, двигатель испытывает огромные нагрузки при максимальных оборотах и мощностях. С набором скорости и повышением температуры технические характеристики и консистенция моторного масла не меняются. Смазывание происходит равномерно, а это отлично защищает детали мотора во время движения.

Где лучше покупать и как оригинальные масла отличать от подделки

Поскольку для всех пригнанных с Европы автомобилей самым подходящим является моторное масло Long Life 3, то их владельцы стараются именно его лить в двигатель. Правда цена на него достаточно высока, по сравнению с аналогами. Стоимость колеблется от 2500 тыс. до 3500 рублей за популярную 5 литровую канистру (VAG G052195 M4). Выгодней всего заказывать на zzap.

Купив масло не стоит сразу же лить в двигатель, первым делом проверяйте его на подлинность!

Как отличить подделку масла VAG от оригинала

Определять подделку масла VAG по этикетке или упаковке уже не актуально. Во-первых, такие признаки учитывают мошенники (из-за чего 3 раза меняли этикетку), а во-вторых — дизайн канистры с конца 2020 года поменяется из-за смены поставщика масла. Ранее контракт на поставку оригинального масла VAG был у BP/Castrol, теперь же для Европы будет поставлять Shell, а в России поставщиком станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ЛУКОЙЛ). Из-за чего, кстати, будет изменен и сам артикул, а не только форма канистры и этикетка.

Проще всего узнать оригинальность по наклейке с уникальным проверочным кодом (TESTEDGENUINE). В 2019 году он должен иметься на любом масле Фольксваген групп.

Масло LongLife всегда гарантирует 30000 км пробега?

Однако, это не значит, что каждая машина с маслом LongLife способна проехать 30000 км без проблем. На это влияет состояние силового агрегата, его тип, местность, по которой движется автомобиль, или способ его использования. В травящих и текущих двигателях масло может быть загрязнено выхлопными газами или разбавлено бензином, что, конечно, влияет на качество масла.

Более того, абсолютно разные условия преобладают в двигателе, пересекающем длинные трассы, при оптимальной рабочей температуре и различаются в городских автомобилях, движущихся на короткие расстояния, часто с не разогретым двигателем. Дополнительные факторы, уменьшающие срок службы масла, включают наличие газового оборудования у двигателя, высокая запыленность воздуха или вождение в горах. Простое наливание масла LongLife в двигатель не позволяет ему выдержать знаменитые 30000 км.

Аналоги

Заменить моторное масло Volkswagen 5W-30 Longlife можно смазками:

  • MOLYGREEN Premium Black SN/GF-5 5W-30;
  • MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30;
  • RAVENOL SMP 5W-30;
  • KENDALL GT-1 Euro+ Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
  • SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30;
  • RYMAX Apollo C3 LL 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
  • MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • MOTUL Specific 913D 5W-30;
  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30;
  • AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil 5W-30;
  • SUBARU Synthetic 5W-30;
  • ARAL High Tronic J 5W-30;
  • ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30;
  • ADDINOL Mega Power MV 0538 C4 SAE 5W-30;
  • RAVENOL FDS 5W-30.

Достоинства и недостатки

Любая смазывающая жидкость имеет свои плюсы и минусы. Лубрикант Longlife III 5W-30 от компании Фольксваген имеет следующие преимущества:

  • топлива тратится меньше;
  • при любой температуре хорошая текучесть и вязкость;
  • очистительные свойства двигателя;
  • антиокислительные примеси;
  • снижение износа трущихся деталей;
  • легкий пуск, независимо от того, горячий двигатель или нет;
  • при своей недороговизне, качество на высоте;
  • не боится тяжёлых нагрузок, технические характеристики и свойства остаются на уровне;
  • двигатель транспортного средства начинает работать менее шумно.

Отрицательным качествам можно отнести то, что моторное масло изначально предназначено для использования в легковых Volkswagen и Audi.

Масло в Фольксваген Джетта

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

  • Castrol Long Life III 5w40;
  • VAG Long Life II 0w30;
  • Pentosin Long Life III 5w30;
  • Liqui Moly 5w40.

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Как отличить подделку

При покупке любого товара, обыватель может столкнуться с контрафактной продукцией. При всём этом она будет не лучшего качества, а в некоторых случаях может даже повредить агрегатам транспортного средства. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо знать следующее:

  1. Пластик наивысшего качества.
  2. Канистра Volkswagen Longlife III вязкостью 5W-30 имеет однородный, серый цвет.
  3. Идеально ровные этикетки без изъянов.
  4. На тыльной стороне канистры, этикетка с полным описанием продукта и заводе производителя.
  5. Маркировка даты производства и розлива нанесена лазером.
  6. Крышка имеет защитное кольцо.
  7. Под крышкой фольга из алюминия.

Кроме этого не лишним будет спросить у продавца, необходимую документацию и сертификационные документы на продаваемый товар. Всё это сможет обезопасить от некачественной смазывающей жидкости, способной повредить и нарушить работу двигателя.

Особенности моторного масла

К моторным маслам BMW Longlife предъявляются повышенные требования, что связано с конструктивными особенностями двигателей. Для того чтобы смазочные материалы получили допуск к использованию в автомобилях BMW, они должны обладать следующими характеристиками и выполнять определенные функции:

  • Энергосбережение. Применение масла Longlife должно позволять двигателю функционировать по технологии Efficient Dynamics, позволяющей улучшить динамические показатели, снизить степень износа и повысить экономичность топлива.
  • Моющие свойства. При работе силового агрегата образуются различные загрязнения, которые в идеале должны смываться моторным маслом и отводиться к фильтрам, что позволяет избежать появления отложений.
  • Антикоррозионные. Защищают двигатель и основные его элементы от появления коррозии. Входящие в масло присадки не должны негативно воздействовать на поверхности деталей.
  • Пусковые и вязкостно-температурные. Моторное масло должно сохранять свои свойства в широком температурном диапазоне и во всем диапазоне оборотов.
  • Охлаждающие и уплотнительные. Двигатели BMW изготавливаются с применением инновационных технологий. В процессе эксплуатации трущиеся поверхности нагреваются до высоких температур, и моторное масло должно отводить образовывающееся тепло. Смазочный материал также выступает в качестве уплотнителя для камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя и добиться высокого уровня экономии.
  • Большой рабочий ресурс. Главными характеристиками масел Longlife являются низкий расход, высокая устойчивость к окислению и медленное старение. Наличие подобных свойств обеспечивает эффективную работу двигателя.

Инженеры концерна BMW учитывают все перечисленные характеристики в процессе создания и производства оригинальных смазочных материалов.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
  • Shell Helix 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Mobil ESP Formula 5w30.

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

  • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 TSI – 4,7 л;
  • 2,0 TDI – 4 л;
  • 2,0 TSI – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Что такое Лонг Лайф?

Система LongLife Service (system for longer service intervals) была разработана в 2001 году для автомобилей с продленным интервалом техобслуживания. Представляет собой программу, которая определяет старение моторного масла по показаниям различных датчиков и данным ЭБУ. Здесь учитывается средняя скорость работы, интенсивность эксплуатации, количество мото-часов наработки, нагрузка, состояние масла и т.п. Самый простой алгоритм вычислить необходимость в замене – по количеству съеденного двигателем топлива с момента смены масла.

Масла Лонг Лайф качественнее, устойчивее к старению, выдерживают более высокие механические и термические нагрузки, но и более дорогие. Активация этой системы происходит в странах, где предусмотрено использование качественного топлива и невысокой запыленности воздуха. Поэтому не стоит надеяться, что можно сэкономить меняя масло реже.

Основная цель внедрения такой системы – повышенные экологические требования. Применение такой смазки рационально, если есть возможность гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает, что пришла пора сменить моторное масло.

Для двигателей, созданных до 2000 года выпуска и тех, где не предусмотрена возможность использовать сервисный интервал Longlife, не рекомендуется применять такие масла, поскольку они рассчитаны на масло с содержанием других присадок и стойкости масляной пленки на деталях!

Вы сможете проехать 30000 км на масле LongLife?

Хотя многие специалисты поднимают тревогу, что 30 тысяч км без замены масла двигателя невозможно, факты требуют взглянуть на это совершенно по-другому. Поскольку производители автомобилей, то есть организации, которые теоретически должны заботиться о более частых посещениях официальных дилеров (в течение гарантийного периода), допускают более длительные интервалы между заменами масла, трудно найти теории заговора, предполагающие стремление производителей масел выдаивать карманы потребителей. Другое дело, что в тяжелых грузовиках интервал замены масла может быть еще больше. Так почему же легковые автомобили должны отличаться в этом отношении?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector