Топливный фильтр honda civic 4d

Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора

Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:

Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8
Артикул детали Тип двигателя Тип кузова Цена, руб.
17045-SMT-E00 Бензин 2.0 Хэчбэк 32275
17045-SMG-E51 Бензин 1.4 38072
17045-SMG-E01 Бензин 1.8 38072
17045-SNA-020 Бензин Седан 51227

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Каталожный номер Тип кузова Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
17048-SNA-010 Седан 150 310 D1=9 D2=6 3 4607
17048-SMG-E00 Хэтчбек 121 280 D1=9 D2=6 3 5931

Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей:

Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек)
Sat ST-16010-SAA-000 852
Masuma MFF-H511 949
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан)
Ledo 80216LFFB 784
Quartz QZ17048SNA000 791
LYNXauto LF-952M-1 1044

Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.

Замена воздушного фильтра в Honda Civic 4d (Хонда Цивик…)

Инструкция полезна? Да 2 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

info. Ауди 80 100 А4 А6. ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2114.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Всем привет! Пробег 137, давно уже пора бы это сделать, но руки ни как не доходили, да и таких явных причин не было. В один прекрасный день решил купить я все таки этот фильтр (17048-SNA-010), думал поставить неоригинал JS Asakashi (FS28001) т.к. он в два раза дешевле, но прочитав отзывы понял что практически у всех с ними проблемы, так же рассматривал новый вариант Masuma (MFFH506) но фирма которая занимается в основном клипсами, мне доверия не внушала. Было принято решение брать только оригинал.В итоге. Все меняется просто, нужно снять заднею сидушку. потом левую подушку задней спинки (в каждой детали по одному болту на 12), и после этого нам откроется болт задней спинки (та что больше) выкручиваем, и двигаем спинку так что бы она нам не мешала, видно на фото. Над лючком бензонасоса есть усилитель он на четырех болтах на 10, под ним уже железная заглушка на крестиковых винтах. все почти готово. Теперь как все говорят самое страшное- открутить мегагайку. С помощью молотка и тупого зубила я это сделал за три минуты. Ну а далее все как на уроке технологии. переставляем все навесное с старого фильтра на новый. Сетку грубой очистки я не менял, всего лишь промыл ее промывкой для карбюратора, вроде побелела (балончик виден на последнем фото). Я не делал пометок ни фоток по которым потом все собирать. как то все получилось легко и само собой. Результат таков: ни каких различий после замены я не увидел, хотя все пишут мол и динамика прибавляется. расход падает, у меня ни чего такого нет. Единственное что кажется это на больших оборотах машина стала половчее, но может это самовнушение))) Всем добра!

1

2

3

4

5

6

7

8

9 Цена вопроса: 3 150 ₽

Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек (4D) с бензиновыми двигателями 1. 4, 1.

8, 2. 0 Type R и дизельным 2. 2, и в комплектации седан (5D) с бензиновыми моторами 1.

4 Hybrid и 1. 8. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.

Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Поставщиком на конвейер топливных фильтров выступает компании Denso (делает её филиал — Kyosan) и TOYO ROKI.

Замена топливного фильтра хонда цивик ек3

Ветеран форума III-й степени

мсье, видимо у вас слишком много свободного времени, чтобы устраивать такое шоу из замены фильтра :)

— ждем пока двигатель остынет (чтобы давление сбросилось). Или когда делаем сами, просто начинаем с утра. (об откручивании крышки бензобака для сброса давления в мануале ни слова).

— обкладываем всё салфетками (так в мануале, я не делал, т.к. работал на холодной машине, откуда почти ничего не лилось, а всё, что вылилось быстро испарилось само.

ослабляем штуцера, накидываем тряпку и откручиваемнемного бензина уйдёт в тряпку и всё.

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

мсье, видимо у вас слишком много свободного времени, чтобы устраивать такое шоу из замены фильтра :)

— ждем пока двигатель остынет (чтобы давление сбросилось). Или когда делаем сами, просто начинаем с утра. (об откручивании крышки бензобака для сброса давления в мануале ни слова).

— обкладываем всё салфетками (так в мануале, я не делал, т.к. работал на холодной машине, откуда почти ничего не лилось, а всё, что вылилось быстро испарилось само.

ослабляем штуцера, накидываем тряпку и откручиваемнемного бензина уйдёт в тряпку и всё.

— снимаем минус на аккумуляторе . Я контакт еще на вс.сл. засунул в резиновую перчатку.когда колесо меняешь, тоже клемму скидываешь?

Руководствуюсь правилом — если чё написано в офиц. мануале (кстати, то же самое было написано и на коробочке от фильтра), лучше, по возможности, так и делать.

А потом мы удивляемся, как же так, машина японская/немецкая, 5 лет там ездила и всё было зашибись, а по российским дорогам и износ выше.

Не думаю что японцам нехрен делать и они такие рекомендации в официальных мануалах пишут. Перестраховываются, суки. Может, поэтому, их машины — надежные, а наши тазики (которые собирают наши же люди, которые руководствуются принципом «нафиг не надо. «, «. что у меня слишком много свободного времени. «) стали символом сами знаете чего.

Замена топливного фильтра самостоятельно

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.

Топливный фильтр, многими не меняется годами

На что влияет плохой забитый топливный фильтр

Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.

Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра

Выбор фильтра

Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки. Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.

Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:

Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.

Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива. Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг. Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.

Таким методом откручивается болт топливного фильтра.

Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов. Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый. На новом фильтре обычно стоят пластиковые заглушки, они нужны при перевозки фильтра — выкинуть

Важно если в наборе не было медных шайб, то по образцу старых шайб можно и нужно купить новые. Так как медь мягкая то она дает «усадку» при монтаже фильтра, не используйте шайбы по второму разу

После установки фильтра несколько раз запустите зажигания для накачки системы топливом, и посмотрите нет ли течи. Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.

Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена топливного фильтра на Honda Civic своими руками , фото .

1. Для начала открываем крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе.

2. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля, и добраться до него можно, сняв подушку заднего сиденья.

3. Откручиваем крепление среднего ремня безопасности и болты крепления люка.

4. Открываем люк, отключаем жгут проводов питания и датчика уровня топлива.

5. Видим перед собой крышку модуля бензонасоса. Отсоединяем трубки топливопровода.

6. Откручиваем крышку топливного насоса против часовой стрелки. Это можно сделать при помощи специального съемника (паука) или подручными средствами.

7.Вытягиваем корпус бензонасоса.

8. Начинаем его разбирать. Этот процесс несложный. Все элементы крепятся с помощью защелок и разъемов. Снимаем нижнюю часть корпуса.

9. Отсоединяем шланг подачи топлива, извлекаем регулятор давления и сам бензонасос. Снимаем сетку грубой очистки топлива, чистим ее жидкостью для чистки карбюраторов.

10. Переносим на новый корпус регулятор давления, бензонасос и датчик уровня топлива. Подсоединяем топливный шланг. Устанавливаем новые прокладки и уплотнители.

11. Подсоединяем нижнюю часть корпуса. Устанавливаем весь модуль на место, закручиваем крышку. Подключаем электрические провода и трубки топливопровода. Закрываем люк и фиксируем его болтами.

Вот так мы узнали, как поменять топливный фильтр на Honds Civic своими руками.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8

Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек (4D) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.8, 2.0 Type R и дизельным 2.2, и в комплектации седан (5D) с бензиновыми моторами 1.4 Hybrid и 1.8. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Поставщиком на конвейер топливных фильтров выступает компании Denso (делает её филиал — Kyosan) и TOYO ROKI.

Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора

Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать заднее сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:

Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8
Артикул детали Тип двигателя Тип кузова Цена, руб.
17045-SMT-E00 Бензин 2.0 Хэчбэк 32275
17045-SMG-E51 Бензин 1.4 38072
17045-SMG-E01 Бензин 1.8 38072
17045-SNA-020 Бензин Седан 51227

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:

Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей:

Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек)
Sat ST-16010-SAA-000 852
Masuma MFF-H511 949
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан)
Ledo 80216LFFB 784
Quartz QZ17048SNA000 791
LYNXauto LF-952M-1 1044

Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 дизель

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом.

Номер оригинального артикула топливного фильтра, а также его параметры указаны в таблице.

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Оригинальный номер Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
16901-RMA-E00 16901-RJL-E01 90 120 М36х1.5 (резьба) 3,5 3899

Точно такой же фильтр применяется и на таких авто как Accord IV (универсал), VII (седан), CR-V II, III.

Аналоги для замены:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги дизельного топливного фильтра для Honda Civic 8
Hot-parts 1004-23303-56040 237
Redskin FC-158 286
Patron PF3224 282

Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.

Когда менять топливный фильтр на Honda Civic 8

Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 90 тыс. км. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.

Как заменить топливный фильтр на Honda Civic

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Чаевые
  • 9 Предупреждение
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Сбросить давление в топливной системе. Это довольно просто, например, если у вас нет бензина. Откройте перчаточный ящик, удалите защелки, которые удерживают его от полного падения, а затем потяните его вниз, чтобы открыть реле. Посмотрите на схему реле и потяните реле с надписью «Система впрыска топлива». Это отключит топливный насос. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не заглохнет.

Шаг 2

Снимите отрицательный провод аккумулятора и найдите блок топливного насоса. Заднее сиденье крепится к шасси с помощью четырех больших зажимов: два слева и два справа. Потяните вверх нижнюю часть сиденья, и защелки высвободятся, чтобы освободить сиденье. Вы увидите металлическую крышку, прикрепленную к доске для пола четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Снимите его, и вы увидите верхнюю часть топливного насоса.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов от топливного насоса и полностью отодвиньте металлическую крышку от блока

Обратите внимание на пластиковое стопорное кольцо вокруг насосного блока. Заверните кончик большой, плоской отвертки с тряпкой, чтобы предотвратить искрение против танка, а затем нажать, что наконечник против одной из выемок в стопорного кольца

Постучите по рукоятке отвертки молотком, чтобы повернуть кольцо против часовой стрелки.

Шаг 4

Оберните тряпку вокруг быстроразъемного фитинга топливопровода, отсоедините трубопровод от насоса и оставьте обмотку вокруг него, чтобы уменьшить приток паров топлива из линии. Вытащите стопорное кольцо весь путь от вашего насоса. Слегка надавите на устройство и вытяните его.

Шаг 5

Разберите блок топливного насоса, чтобы заменить фильтр. Начните с отсоединения любых жгутов от верхней части устройства и отсоедините соединения на основании устройства, которые удерживают верхнюю часть. Отсоедините верхнюю часть основания, на котором находится топливный насос, а также белую пластиковую «корзину», которая окружает насос. Отсоедините следующий жгут электропитания. Будьте осторожны, чтобы не повредить белый пластиковый воротник вокруг выпускного отверстия насоса.

Шаг 6

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять шайбу с задней части насосного агрегата и снять старый грязный носовой топливный фильтр. Наденьте новый фильтр обратно на насос и установите новую шайбу, поставляемую с топливным фильтром, на стойку фильтра.

Шаг 7

Сначала установите топливопровод, затем электрические соединения. Вы не хотите, чтобы статическая электрическая искра зажигала любые пары топлива, накопившиеся в транспортном средстве или вокруг линии бака. Установите крышку на место, установите на место реле насоса и снова вставьте клемму аккумулятора. Поверните ключ зажигания в положение «включено», подождите 5 секунд, пока линии не подойдут, а затем снова выключите его. Снова включите выключатель, подождите еще 5 секунд и заведите автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector