Тормозные колодки subaru forester

Особенность тормозных колодок Субару Форестер SK

Нередко приходится слышать, что можно использовать колодки от другого автомобиля, кто-то предлагает использовать деталь от авто похожего класса, а кто-то даже взять колодку большего размера и отпилить все лишнее.
Начнем с того, это один из наиболее критичных элементов безопасности автомобиля, поэтому однозначное мнение профессионалов – экспериментировать не стоит в любом случае. А что касается Форестер SK 2019, 2020, то у него свои собственные колодки, то есть, заменить их запчастями от моделей предыдущих лет выпуска не удастся.
Состав материала новых колодок Субару изменили, он стали более мягкими. Это хорошо сказывается на реакции колодок при городской езде, где скорость, как правило, не очень высока, и колодки не успевают прогреться. Мягкий материал улучшает торможение, что повышает безопасность движения.
К сожалению, у последних SK есть общая беда: их тормозные колодки живут не очень долго, особенно передние. Основная нагрузка приходится на переднюю ось, из-за этого передние тормозные колодки и диски SK (как, собственно и других модификаций Субару) меняют чаще.
Передние колодки в среднем выдерживают примерно 10 – 15 тысяч км, значительно реже встречаются случаи, когда удается проездить на одном комплекте 20 тысяч км. Правда, это возможно только при условии очень хороших дорожных условий и очень мягком вождении.

Замена тормозных колодок на Subaru Forester

Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно просто. При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Замена передних колодок

Процедура замена мало чем отличается от аналогичных операций, выполняемых на других авто. Начать нужно со снятия колеса, поднятия оси на домкрате. Далее действия выполняются следующим образом:

суппорт и остальные механизмы нужно очистить от ржавчины и грязи;

откручивается болт, крепящий суппорт – после чего он должен быть аккуратно подвешен к кузову автомобиля;

осуществляется ревизия, зачистка направляющей пластины.

Посадочные места суппорта стоит обязательно смазать. После чего можно устанавливать новые тормозные колодки. Для этого понадобиться вдавить на свое место тормозной поршень.

Если возникают какие-либо проблемы со снятием стопорных пластин – необходимо будет воспользоваться специальным составом – смазкой. WD-40 позволит избежать различных проблем, отлично растворяет ржавчину и удаляет влагу. Резьбовые соединения перед обратной сборкой стоит промазать графитовой смазкой.

Замена задних тормозных колодок

Снимается колесо с задней оси, автомобиль перед этим нужно поднять на домкрате или же подъемнике – в зависимости от того, что имеется в наличии. Далее ключом на 14 откручивается сам суппорт. Сделать это порой непросто. На помощь придет WD-40. Достаточно лишь сорвать его, после чего открутить болт можно просто руками.

Когда суппорт откручен его необходимо подвесить на пружину переднего колеса – чтобы он не мешал замене. Вынимаются старые колодки.

Далее нужно будет вдавить поршень, это позволит избежать затруднений. Если сделать это не удается – то необходимо открыть пробку расширительного бачка.

Это снизить разрежение в тормозной системе. Нередко случается, что даже после этого поршень не поддается. В таком случае стоит взять металлический лом и надавить на поршень всей массой тела

Важно действовать осторожно, не повредить себе руки или не уронив кузов автомобиля на тормозной диск

Далее, поставив стопорные пластины на место, необходимо будет установить новые колодки. После чего процесс установки можно будет считать завершенным. Когда установка колодок завершена – необходимо прокачать тормоза.

Subaru Forester 2.0 L Врум › Бортжурнал › О тормозных дисках и колодках

Решил посмотреть, что в «2019 Forester New Car Information» есть про тормоза, и да — есть кое-что интересное.

UPD: Выношу результаты обсуждения вопроса износа колодок и дисков с уважаемым heg из комментариев:Колодки Galfer (26296SJ020), которые ставятся с завода, обеспечивают эффективное торможение благодаря повышенному коэффициенту трения (код GG), но не имеют в составе меди (экологический класс N), поэтому быстро изнашиваются сами и изнашивают диск. Если нужна долговечность, стоит рассмотреть колодки производства Hitachi (26296FL030), которые ставятся на SK для рынков JDM и USA. Не стоит рассматривать колодки производства Jurid (26296FL040), т.к. они не так хороши, как Hitachi.

Итак, машина действительно сделана инженерами, но для улучшения одних параметров они пожертвовали другими. В нашем случае:— Обеспечена более комфортная работа подвески благодаря уменьшенной неподрессоренной массе— Зачем-то уменьшен объём тормозной жидкости (интересно, зачем? лучше для VDC? или для экологии?)— «Уменьшены некорректные движения педали тормоза». Переводчик во мне не справился с этой фразой. Вообще японско-английско-русский перевод может быть очень далёк от оригинала )

Что было изменено:— Уменьшили размеры и массу всей передней тормозной системы. Отдельно отмечено, что уменьшили диаметр поршней тормозных цилиндров и толщину тормозного диска.— Чтобы это всё работало эффективно, применили колодки с увеличенным коэффициентом трения (high μ).

Расплачиваемся более частой заменой расходников.

Также можно предположить, что дешёвые китайские колодки могут быть совсем не «high μ», и в экстренной ситуации не обеспечат резкое торможение.

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/570975564744098286/

Передние колодки на Субару Легаси 5 поколения: оригинал или заменители?

На автомобили зарубежного производства бывает зачастую сложно отыскать оригинальные комплектующие. В качестве аналогичного варианта выступают их заменители отечественного или иностранного производства. Приобретая такие запчасти необходимо быть уверенным в их качестве, поэтому лучше заранее отыскать нужную информацию.

Оригинальные колодки: наименование и артикул

Субару Легаси – автомобиль японского производства, однако на просторах отечества уже открыты официальные представители данной компании. Они предлагают не только приобрести новую машину, но направят клиента по нужным адресам, где есть возможность заказать оригинальные комплектующие.

Тормозная система Субару Легаси 5 поколения оснащена гидравлическим приводом с диагональным разделением контуров. Передние и задние тормоза – дисковые. Исходя из такой информации, необходимо приобретать передние и задние дисковые колодки.

Производитель советует осуществлять замену тормозных колодок даже тогда, когда износу подверглась только одна из них. Наилучшим качеством обладают оригинальные передние тормозные колодки, представленные артикулом 26296SA000. Данный тип колодок применяется с 2003 года, они также подходят на Subaru Forester в кузове SG и Subaru Impreza. Если речь идет о Субару Легаси с турбомотором, то здесь будут использоваться колодки большего размера со следующими артикулами:

  • 26296AG030;
  • 26296AG050

Соответственно на Субару Легаси 5 поколения отлично подходят колодки с артикулом 26296AJ010. Их стоимость согласно различным точкам продаж варьируется от 5997 рублей до 15079 рублей. При покупке деталей под заказ из интернета – стоимость будет дешевле.

Заменители: перечень вариантов с ценами

Так как колодки являются одним из ключевых компонентов безопасности на дороге, необходимо своевременно производить их замену

Если не удалось отыскать оригинальные запчасти, можно обратить внимание на их аналоги. Перечень аналогичных комплектующих предлагают по доступной стоимости

Название производителя Артикул Ориентировочная цена
SAT ST26296XA010 От 700 рублей
SAT ST26696AG030 От 450 рублей
AKOK G1704SR От 660 рублей
Korea Brake Friction JS23460 От 1100 рублей
BREMBO P78013 От 1750 рублей
TRW GDB3519 От 3000 рублей

После того как произведена замена деталей тормозной системы, необходимо выполнить их обкатку. Для этого, не начиная движения, несколько раз нажимают педаль тормоза. Далее на протяжении 100-200 километров не делают резкого торможения, отдавая предпочтение плавному торможению. На протяжении обкатки делают около 30 остановок с длительностью по 3 секунды. Такие манипуляции помогают постепенно повысить температуру компонентов и прикатать их соприкосновение с тормозными дисками.

Передние колодки для Субару Форестер III / IV

На передние колеса третьего поколения авто Subaru Forester установлена тормозная система Akebono, для четвёртого идёт уже смешанная система тормозов Akebono-Tokico

Следует также обращать внимание что, несмотря на общий размер колодок подбор должен осуществляться и по типу и объёму двигателя. Заметьте что Форестер 3 (SH) и Форестер 4 (SJ) имеющих тормозную систему TOKICO передние колодки имеют как одинаковый размер так и идентичные оригинальные каталожные номера

Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Тип и объём двигателя Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Передние колодки для Subaru Forester III (SH) с тормозной системой TOKICO 2007-2010
26296SA031 26296SC011 26296SC010 253 (2,5 бензин); 255 (2,5 бензин, турбо) 56.8 137 16.5 8900
26296SA031 с 2007-2010 для 20Z (2.0 дизель) с 2010 для 253 (2,5 бензин); 204 (2,0 бензин)
26296SA031 26296SC011 26296SC010 26296AE160 253 (2,5 бензин); 255 (2,5 бензин, турбо)
26296SA031 26296SC011 с 2010 для 204 (2,0 бензин); 20# (2,0 бензин) с 2010-2012 для 20A (2,0 бензин); 20B (2,0 бензин).
26296SC021 с 2010-2012 для 20Z (2.0 дизель); 204 (2,0 бензин); 253 (2,5 бензин); 25B (2,5 бензин); 20A (2,0 бензин); 20B (2,0 бензин)
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой AKEBONO
26296AJ000 26296SG010 26296XA010 26296AG051 26296XA000 20F(2.0 бензин, турбо); 20Е (2.0 бензин, турбо); 20Z (2.0 дизель). 63,4 157 18 6100
Передние колодки для Subaru Forester IV (SJ) с тормозной системой TOKICO
26296SA031 26296SC011 26296SC021 20F с 2012-н. в. для 20Z (2.0 дизель); 25A (2.5 бензин); 25B (2.5 бензин); 20A (2.0 бензин); 20B (2.0 бензин) 56,8 137 16,5 9000

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Субару Легаси 5 поколения?

Субару Легаси 5 поколения – модельный ряд автомобилей данной марки, произведенный в 20009-2015 годах.  Объем двигателя в данных типах машины может быть 2,5 или 2 литра. На указанной модели автомобиля установлены дисковые задние колодки, которые можно приобрести в оригинальном виде или отыскать аналоги хорошего качества.

Оригинальные детали

Комплект оригинальных задних тормозных колодок состоит из 2-х штук. Производитель заявляет, что только оригинальные запчасти полностью соответствуют всем требованиям безопасности и будут совместимы с тормозной системой автомобиля. При их изготовлении используются устойчивые к высоким температурам фрикционные смеси – они способны обеспечить машину необходимыми характеристиками, даже в условиях повышенной агрессивной эксплуатации.

Высокая конструктивная прочность позволит затормозить даже в экстренных ситуациях, не подвергнув опасности водителя и пассажиров. Устойчивость к износу обеспечивает длительный срок эксплуатации комплектующих. Артикул оригинальных тормозных колодок — 26696AG051, именно эта модель полностью подходит на Субару Легаси 5 поколения. Заказать тормозные колодки для заднего тормоза можно через интернет, их стоимость стартует от 5800 рублей за пару.

Другие артикулы данных колодок:

  • D7064;
  • 8DB355012261;
  • AN696WK;
  • AW1810417

Указанная модель комплектующих также подходит на Субару Exiga, Forester, Impreza. Приобрести колодки лучше у официального представителя Subaru в городе или регионе.

Заменители: список с ценами

Обеспечить максимальный комфорт без звукового и шумового сопровождения также могут и аналоги оригиналов. Сегодня производители из Америки и Японии предлагают достойные по качеству задние колодки на автомобиль:

  • Miles E110228 – от 800 рублей;
  • Bosch 0986494444 – от 2000 рублей;
  • KUJIWA KUR7803 – от 800 рублей;
  • TRW GDB3568 – от 2000 рублей;
  • Nipparts 26696AG030 – от 700 рублей;
  • Ferodo FDB1947 – от 1600 рублей;
  • Delphi LP1999 – от 1200 рублей;
  • Nibk FDB4187 – от 1880 рублей.

Как видно, ценовой диапазон аналогичных колодок на Субару Легаси 5 поколения варьируется от 700 до 2000 рублей, что гораздо дешевле оригинала.

Самостоятельная замена

Перед тем как осуществить самостоятельную замену тормозных колодок рекомендуется вооружиться необходимыми инструментами: домкратом, отвертками, гаечным ключом. Также лучше надеть перчатки: старые изношенные колодки содержат асбестовую пыль, контакт с которой вреден для здоровья. Алгоритм замены:

  1. Поднять соответствующую сторону автомобиля с помощью домкрата и зафиксировать на подставках. При замене задних колодок – опустить ручной тормоз.
  2. Демонтировать колеса.
  3. Откачать из бачка цилиндра 2/3 тормозной жидкости – это необходимо для того чтоб при замене жидкость не выливалась из цилиндра.
  4. Очистить тормозной узел.
  5. Вдавить поршень в цилиндр суппорта.
  6. Повернуть суппорт вверх вокруг направляющего пальца.
  7. Снять внутреннюю и внешнюю тормозную колодку с прокладками.
  8. Снять верхнюю и нижнюю пружину.
  9. Достать новую колодку, проверить ее на целостность.
  10. Повторить указанные действия в обратном порядке.

После замены компонентов тормозной системы необходимо обязательно проводить обкатку: лучше делать это на ровной и просторной местности.

Тормозные колодки на Субару Легаси предлагаются в оригинале и в аналогичных комплектующих. Каждый автолюбитель сам выбирает модель под свою машину: артикулы и приблизительные цены помогут облегчить поиск.

Какие тормозные колодки нужны для Субару Форестер SK 2019, 2020

Как мы уже отметили, тут необходимы свои собственные колодки для Форестера 5 поколения. А вот ставить ли оригинал или реплику, каждый выбирает сам, исходя из целесообразности (стиля езды, условий эксплуатации, маршрутов) и финансовых возможностей.
В сервисном центре СУБАРУ КЛУБ на ваш автомобиль установят детали того типа, который вы выберете. Если вы предпочитаете оригинальные колодки, то стоимость комплекта из 4 штук составит от 9500 до 12000 рублей. Но обслуживая Субару с 1996 года, мы на практике убедились, что можно найти качественные копии, не уступающие оригиналу. Мы предлагаем только проверенные марки неоригинального ряда, которые считаем оптимальным решением для нашего региона. Их установка обойдется вам от 6000 до 7500 рублей за полный комплект. Стоимость работы – 1000 рублей для обоих вариантов.
Впрочем, обычно задние колодки держатся дольше передних, примерно раза в 2-3, поэтому чаще всего, работы проводятся на паре одной оси. При замене задних колодок обязательно используется диагностический компьютер для разведения суппортов и программирования величины тормозной колодки.
Что касается тормозных дисков, то они имеют более высокую износоустойчивость, поэтому их, как правило, меняют реже. Но иногда приходится заменять сразу обе детали, например, если диск пострадал из-за коррозии. В этом случае нужно подбирать совместимые линейки колодок и дисков.

Аналоги задних колодок для Subaru Forester III / IV

Много производителей фрикционных материалов выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам для Форестера. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Subaru Forester SH
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Барабанные колодки для Subaru Forester SH
Bosch 0986487739 1500
Remsa 474800 1500
Patron PSP212 800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Akebono
Brembo P78020 1700
NiBK PN7501 1900
Akebono AN696WK 1800
Задние колодки для Subaru Forester SJ с тормозной системой Nishimbo
NiBK PN7803 2000
Brembo P78018 2650
Otto Zimmermann 248541601 2200
Барабанные колодки для Subaru Forester SJ с диском 274 и 278 мм
AТЕ 03013730452 1800
Bosch 0986487933 2300
Otto Zimmermann 109901574 2400

Brembo P78018

Akebono AN696WK

Какие же колодки лучше всего купить на Subaru Forester? Японское качество изделий всегда по достоинству отмечалось владельцами авто. Однако, что касается тормозных колодок на Форестер, то часто владельцы жалуются на ранний износ и низкую стойкость к нагрузкам некоторых брендов, например таких как NiBK. В частности, на турбированом автомобиле, тормозные диски Forester SH,SJ диаметром 294 мм не способны отвести все тепло, возникающее при торможении, как следствие – биение в руль, ранний износ дисков. Наиболее подходящие для замены и близкие к оригиналу колодки, по словам автовладельцев, являются колодки производственных марок Akebono и Brembo. Также при выборе колодок старайтесь учитывать стиль езды и ожидания от тормозов.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Субару Форестер на PartReview от 13.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE. Также выделяются производители Remsa, Akebono и NiBK.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: