Оригинальные задние тормозные колодки для Tucson JM и TL
Задние колодки так само могут иметь по нескольку артикулов в рамках одной модификации, что обусловлено заменой номера производителем. Далее в таблице собраны оригинальные артикула задних дисковых и барабанных колодок, а также их размеров.
Схема тормозной системы.
Артикул |
Длина / диаметр (для барабанных), мм |
Ширина, мм |
Толщина, мм |
Задние дисковые колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.) |
|||
583022EA00, 583022EA30, S583022EA00, S583022EA30 |
98.7 |
41 |
16.1 |
Задние дисковые колодки для Tucson JM с тормозной системой AKEBONO (после 2008 г.) |
|||
583022EA31 |
99.8 |
41.2 |
15.5 |
Задние барабанные колодки для Tucson JM (до 2008 г.) |
|||
583502EA00 |
170 |
27 |
— |
Задние барабанные колодки для Tucson JM (после 2008 г.) |
|||
583502EA10 |
190 |
40 |
— |
Задние дисковые колодки для Tucson TL с тормозной системой MANDO |
|||
58302D7A00, 58302D3A00 |
93.1 |
41.1 |
15.9 |
Задние дисковые колодки для Tucson TL с тормозной системой AKEBONO |
|||
58302D7A70, 58302D3A70 |
99.8 |
41.2 |
15.5 |
Задние барабанные колодки для Tucson TL с приводом 2WD |
|||
58305D7A00 * |
— |
— |
— |
Задние барабанные колодки для Tucson TL с приводом 4WD |
|||
58305D7A10 * |
— |
— |
— |
По размерам барабанных колодок для Tucson TL точной информации нет.
Аналоги задних колодок для Туссанов JM и TL
Для задних колес аналоги колодок являются также популярными все по той же причине — завышенная цена на оригинальные комплектующие. Стоит отметить, что точной информации по заменителях для барабанные колодки (стояночного тормоза) на Tucson TL нет. Причина — 3-е поколения Туссана на момент написания статьи (2018 г.) дебютировало относительно недавно, а задние барабанные колодки меняются очень редко. Поэтому, практически никто из владельцев данного автомобиля эти колодки еще не менял. Ниже в таблице представлены наиболее популярные аналоги для задних колодок Туссана.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Задние дисковые колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.) |
||
Sangsin 3.8 |
SP 1117 |
700 |
Mando 2.8 |
MPH18 |
600 |
NiBK 3.8 |
PN-0539 |
860 |
Задние дисковые колодки для Tucson JM с тормозной системой AKEBONO (после 2008 г.) |
||
Sangsin 3.8 |
SP 1401 |
1000 |
NiBK 3.8 |
PN-0538 |
1000 |
TRW 3.3 |
GDB3494 |
1400 |
Задние барабанные колодки для Tucson JM (до 2008 г.) |
||
FiT |
FT1106 |
900 |
Stellox 3.4 |
000 112-SX |
700 |
NiBK 3.8 |
FN-11004 |
1100 |
Задние барабанные колодки для Tucson JM (после 2008 г.) |
||
Pmc |
PLB-023 |
1200 |
Kortex 4.2 |
KS015 |
800 |
Stellox 3.4 |
000 108-SX |
1200 |
Задние дисковые колодки для Tucson TL с тормозной системой MANDO |
||
NiBK 3.8 |
PN-0436 |
1100 |
Fenox 2.5 |
BP43026 |
500 |
FiT |
FP1157 |
800 |
Задние дисковые колодки для Tucson TL с тормозной системой AKEBONO |
||
NiBK 3.8 |
PN-0538 |
1060 |
ADR 5 |
ADR-250221 |
330 |
Fenox 2.5 |
BP43152 |
650 |
Какие же колодки выбрать на свой Туссан? Как показывает анализ отзывов, то довольно неплохим вариантом являются колодки от NiBK или TRW. Обе марки зарекомендовали себя как качественные комплектующие, не портят тормозной диск, не скрипят и не пылят. Колодки NiBK в среднем дешевле, но по качеству практически не уступают. Также стоит упомянуть колодки корейского производителя Sangsin и Mando (которые поставляются и в оригинале). Они относятся к среднему ценовому сегменту, и в то же время имеют достаточно высокие характеристики торможения живучести. Единственный недостаток — немного пылят.
Выбор
На Туксонах JM до 2008 устанавливалась тормозная система MANDO. После, на задние колеса начали ставить систему AKEBONO, а на переднем шасси осталась все та же MANDO. В связи с такими новациями изменились и размеры задних колодок (барабанных в том числе). Передние изменились немного в конструкции, но размеры остались прежними. Следовательно, и оригинальные артикула были заменены.
Тормозные колодки.
На третьем поколении Tucson, он же TL, ситуация немного другая. На передних колесах устанавливается только одна тормозная система — SUMITOMO, следовательно, и размер колодок одинаковый на всех модификациях. Задние колодки же устанавливались разные, в зависимости от установленной тормозной системы, которых на третьем TUCSON устанавливается 2 — MANDO или AKEBONO. Барабанные же тормозные колодки на этом поколении автомобиля отличаются только в зависимости от переднего (2WD) или полного (4WD) привода автомобиля.