Передние и задние стойки на volkswagen polo седан

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так не откручивая ступиц и шаровых — некоторые меняют.

Еще обеспокоен проблемой с двигателем — стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь с какого времени, не знаю собирают у.

Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.

Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб. Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет.

Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал.

Замена амортизаторов

Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.

Эко кинерджи венгерского производства. Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем стукии что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Типичные проблемы передней подвески

Неисправности ходовой проявляются характерным стуком или посторонними шумами в области арок колёс, которые могут отдавать ударами, толчками в руль во время движения и вызывать вибрацию в салоне. Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами небезопасна, а последующий ремонт обходится в разы дороже: например, износ одного сайлентблока через пробег в 1000 км приводит к полному износу шаровой опоры и рулевых тяг. Самые распространённые причины неполадок передней подвески и способы их устранения:

Ослабление (разбалтывание) креплений нижних рычагов и стоек к поперечной штанге стабилизатора. При движении по неровным участкам дороги слышен стук, на руле возможно появление люфта. Для решения проблемы достаточно затянуть резьбу креплений.
Выход из строя рулевой тяги и нижних шаровых шарниров. Износ этих элементов подвески вызывает сильный люфт, изношенные детали подлежат замене.
Поломка пружины на передней стойке вызывает заметное проседание передней части автомобиля, потерю курсовой устойчивости и скорому износу амортизатора

Пружина подлежит замене – при этом стоит обратить внимание на состояние второй пружины: если гарантийный срок эксплуатации её истёк, рекомендуют менять обе пружины попарно.
Износ подшипников на ступицах – на скорости теряется курсовая устойчивость, слышен стук в колесе. Подшипники подлежат замене.
Разбалансировка передних колёс ведёт к быстрому износу всех узлов подвески

Регулировку развала-схождения углов наклона колёс выполняют на специальном стенде во время планового ТО.
Износ телескопической амортизаторные стойки – ведёт к увеличенной нагрузке на остальные элементы подвески и их быстрому износу.

Преимущество ходовой Поло в том, что ко многим деталям подвески можно подобрать аналоги, которые в некоторых случаях будут работать лучше оригинальных. Например, амортизаторные стойки таких брендов, как Monroe, KYB, DIR могут быть с газовым поршневым механизмом, срок службы которого увеличен в два раза. Производители аналогичных запасных частей для Фольксваген SACH, TRW предложат классические стойки с масляным механизмом, цена на их продукцию ниже оригинальных и начинается от 1 100 рублей.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма

Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески

Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений

Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов

В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Артикул Фирма изготовитель Цена Оригинал/Аналог
6RU 513 025 A VAG 5430 Оригинал
344357 KYB 2630 Аналог
313378 SACHS 3000 Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые. Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 290887 556268 (Cross) 2700 2500
KYB * 343328 343348 (Cross) 344357 (Sedan) 2800 3500 2900
Monroe E1309 (Спорт) 23890 2400 2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Амортизатор VAG 6RU513025A

Амортизатор KYB 343328

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км. Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring». Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006.

Всем доброго времени суток!

Уже прошёл месяц после установки старой сток подвески взамен вышедших из строя Bilstein B4 19109572. Теперь каждый свободный вечер я провожу в поисках достойной им замены.

Около недели назад мне в личку написал ggooddy и любезно поделился своим опытом. С его позволения выкладываю фото и артикулы амортизаторов, которые могут быть использованы на задней подвеске VW Polo Sedan.

Сверху вниз:— оригинальный амортизатор 6RU 513 025 A (из разных источников это Monroe MN2 или MONROE E1309, кто в теме, поправьте?)— Bilstein B4 19109572— ТRW JGT1082T— ТRW JGT1078T

Как прекрасно видно на фото, бильштайн и оба ТРВ имеют одинаковую длину корпуса. А модель JGT1078T имеет чуть более короткий шток, чем у B4 19109572, что теоретически даёт нам +2см с рабочему ходу штока с установленными пружинками Eibach Pro-Kit.

Если у кого-то из вас есть реальный опыт эксплуатации амортизаторов TRW моделей JGT1082T или JGT1078T, поделитесь впечатлениями!

Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.

Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.

То есть не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Берём ключ на 12, снимаем подвижную скобу суппорта и вытаскиваем старые колодки, износ. Дальше откручиваем суппорт, болты на 18, от кулака и поступаем аналогично с шаровой опорой.

Шаровую фольксваген поло стойки от рычага, дабы не долбать по кулаку, обычно сидит там добротно и тратить время не было желания, ведь 3 гайки проще открутить Выворачиваем гайку от фольксваген поло стойки, вытаскиваем её из ступицы. Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь нашел причину.

Амортизаторы на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Фольксваген поло стойки -крик души. По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится — шумный, не приемистый на лошадей ну никак не тянеткакая то вибрация при фольксваген поло стойки в районе об, а тут еще случаи со стуком поршней.

У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий.

Когда машину завел сразу его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? Напиши еще как подвеска проехал после замены уже больше реально лучше или так себе? Вообще нормальная машина. Гугл в помощь или youtube.

Не вводите в заблуждение читателей! Передние фольксваген поло стойки стойки на модификацию Sandero Stepway I длиннее стоек для аналогичных моделей Sandero. Поэтому если стандартную стойку от Renault Sandero установить на Renault Sandero Stepway, преимущество в высоте клиренса потеряется.

Амортизаторы задней подвески Renault Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Фольксваген поло стойки Logan и Renault Sandero длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм. Амортизатор задней подвески также имеет больший диаметр нижнего крепления — 45мм 37 мм на амортизаторе, предназначенном для Renault Logan и Renault Sandero.

Если амортизаторы были подобраны неправильно, возможно появление стуков задней подвески при максимальном разжатии задней пружины — детали быстро выйдут из фольксваген поло стойки.

При замене задней пружины на стандартную от Renault Logan и Renault Sandero клиренс автомобиля уменьшится до уровня обычного Renault Sandero.

Сейчас вашему вниманию представлены новые амортизаторы для Sedan российской сборки. По сравнению с европейскими версиями хэтчбека, российский Polo Sedan имеет больший ход подвески.

Амортизатор для VW Polo Sedan имеет увеличенную длину длина корпуса больше на 39 мм, длина в разжатом состоянии больше на 32 мм и больший диметр наружной трубы, который позволяет вместить большее количество амортизаторной жидкости Castrol, что обеспечивает лучшее перераспределение выделяемого тепла во время работы амортизатора оригинальный номер 6RUA, фольксваген поло стойки FENOX A Это позволяет сохранить требуемые характеристики усилий сжатия и фольксваген поло стойки при повышенных температурных режимах работы, что особенно важно при езде на протяженных участках российских дорог. При использовании амортизаторов от европейского хэтчбека на моделях российской сборки, амортизаторы будут стучать и фольксваген поло стойки скором времени выйдут из строя

На следующий день после того, как задание было фольксваген поло стойки, тестовый комплект амортизаторов Reiger с новыми пружинами успели фольксваген поло стойки. Все, что осталось — это провести серию тестов на специальной трассе

При использовании амортизаторов от европейского хэтчбека на моделях российской сборки, амортизаторы будут стучать и фольксваген поло стойки скором времени выйдут из строя. На следующий день после того, как задание было фольксваген поло стойки, тестовый комплект амортизаторов Reiger с новыми пружинами успели фольксваген поло стойки. Все, что осталось — это провести серию тестов на специальной трассе.

Кстати, было решено прихватить с собой пять комплектов опционных пружин, что бы поработать по полной. Для этого автомобиля был собран специальный прото-комплект со всеми регулировками, чтобы после настройки снять с него характеристики, и перенести их на комплект соответствующий требованиям класса.

Специально приглашенные профессиональные спортсмены-тестеры проехали не менее 50 тестовых кругов не без помощи местных спецова по завершению мероприятия дали свою стороннюю оценку поведению автомобиля. К сожалению, погода не дала команде ни одного сухого круга, дождь лил весь день.

Но ни один из тестеров не остался в плохом настроении — все улучшили свои времена.

Устройство передней стойки Volkswagen Polo sedan

Классическая схема передней стойки на автомобиле Фольксваген Поло включает следующие элементы:

  • нижняя чашка опоры;
  • пружина подвески;
  • защитный чехол;
  • буфер сжатия;
  • верхняя опорная чашка;
  • подшипник верхней опоры;
  • верхняя опора стойки;
  • шток;
  • гайка штока;
  • телескопическая стойка;
  • эксцентриковый болт.

Какой тип стойки лучше для машины? Здесь необходимо подходить к рассмотрению вопроса с точки зрения будущих условий эксплуатации. Если речь идёт о мегаполисе с ровными дорогами, то выбор следует сделать на газовом типе.

В условиях пересечённой местности с некачественным покрытием, масляный вариант будет просто незаменим. Как показывает практика, масляный тип стоек имеет наибольший ресурс эксплуатации.

Особенности передней подвески и стоек

Телескопическая амортизаторная стойка на Поло седан является основным элементом передней подвески и совмещает в себе две функции: работает как направляющий механизм и амортизатор вертикальных колебаний колеса.

  • Поперечная штанга стабилизатора.
  • Шарнир с сайлентблоком верхнего рычага.
  • Поперечная стойка стабилизатора.
  • Телескопическая амортизаторная стойка.
  • Механизм поворотного кулака.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг подвески.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Шарнир с сайлентблоком нижнего рычага.

На передней амортизаторной стойке смонтированы пружины цилиндрической формы с буфером демпфера и защитными кожухами. Стойка соединяется с рычагом подвески с помощью поворотного кулака на шаровой опоре, через которую нагрузка передаётся на кузов автомобиля.

  • Трубка амортизатора.
  • Пружина.
  • Гайка крепления.
  • Упор.
  • Штоковая гайка.
  • Верхняя защитная опора стойки.
  • Подшипник опоры.
  • Чашка опоры.
  • Защитный кожух.
  • Демпферный буфер.

Главные элементы амортизаторной стойки, которые несут основную нагрузку – это амортизатор с поршневым механизмом (масляной или газовый), витая пружина и буфер сжатия.

Выбор амортизаторов на разные модели Фольксваген

Автомобили этого, проверенного временем бренда, различаются размерами, массой, оснащением, и другими элементами

Но давайте остановим внимание на амортизаторах, для этих великолепных авто. Итак, в первую очередь нужно знать! Фольксваген (VW) не является производителем амортизаторов, как, впрочем, и всех прочих комплектующих, за исключением кузова

Во вторую очередь нужно понимать какой стиль езды Вам больше подходит. В третью очередь нужно понять сколько еще планируете ездить на авто после замены амортизаторов.

Разобрались? тогда продолжим, внимание! С конвейера амортизаторы на Фольксваген поставляются двухтрубные для плавного (однозначно не спортивного) стиля езды, практически на все модели (это снижает конечную стоимость авто). На вторичном рынке присутствует множество фирм, изготавливающих аналоги и чем старше автомобиль, тем их больше

Концерн при выпуске новой модели заключает контракт на поставку амортизаторов с определенным брендом, например, с Sachs (Германия), в рамках которого последний не имеет права поставлять свою продукцию на вторичный рынок в течении 3-5 лет. И как правило, если у Вас новая модель Фольксвагена (Volkswagen), то аналогов Вы не найдете – увы… придется брать только оригинальные амортизаторы с совсем не привлекательным ценником.

Если хотите «погонять» или у Вас крупногабаритный авто, купите однотрубные амортизаторы, производит чаще всего Bilstein (Германия), собственно так же, как и пневмостойки. Эти производители прослужат долго, однако если хотите сэкономить, то выберете производителя попроще: Fenox, Patron, Stellox — делают их в Беларусии.

На что следует обратить внимание при покупке амортизаторов на Фольксваген

Безусловно, если покупаете оригинальные амортизаторы, стоит посмотреть на присутствие оригинального номера, раньше он выдавливался на корпусе, но в последнее время клеятся голограммы или наклейки. Не стоит верить сотрудникам в дилерских центрах которые говорят, что оригинал прослужит дольше – неправда! Есть аналоги намного выше качеством и более высоким ресурсом – это факт!

Правило! Покупаешь амортизаторы и может быть не на Фольксваген, не забудь купить новые отбойники (препятствуют полному сжатию штока амортизатора, что не позволяет пробить цилиндр внутри амортизатора) и пыльники (предотвращают попадание грязи, тем самым увеличивается срок службы амортизаторов).

Для правильного подбора амортизаторов на Volkswagen, воспользуйтесь нашим каталогом или создайте запрос по Vin коду авто. Проконсультируем бесплатно, дадим нужные советы по уходу. Всегда держим в наличии амортизаторы на все популярные модели, ждать не придется. Звоните!

Типы автомобильных амортизаторов

На практике применение получили стойки амортизаторов следующих видов:

Масляные амортизаторы однотрубного типа, отличающиеся простотой конструкции. В качестве рабочей жидкости используется только специальное масло с определенным коэффициентом вязкости. Основная особенность такого решения — амортизатор работает только в одну сторону — на сжатие. Возвращение штока в исходное положение осуществляется за счет пружины.

Но за все приходится платить — такие устройства отличаются повышенной жесткостью. В результате этого будете чувствовать все неровности на дороге, возникает своеобразный «эффект телеги».

Отдельная категория — амортизаторы газомасляного типа с двухтрубной конструкцией. В качестве рабочих веществ также применяются газ и масло, но схема демпфирования несколько отличается за счет более низкого давления азота. В результате сжатия часть масла перетекает в компенсационный объем, заполненный газом и впоследствии возвращается обратно, что и обеспечивает двустороннюю работу.

Отметим, что на одних и тех же автомобилях могут устанавливаться амортизаторы разных типов. Главное — определиться для себя, какой результат хотите получить.

Передние стойки на Volkswagen Polo

Но дело даже не в этом — важно было научить ездить машину правильно. Специалисты добились очень стабильного торможения даже на мокром и скользком покрытии, получили правильную избыточную поворачиваемость на входе и в следствии быстрый выход из поворота

Плюс хороший баланс в скоростных длинных дугах. Даже гонщики были согласны с тестера: Чтобы фольксваген поло стойки привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке.

Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки. После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.

Фольксваген поло стойки можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.

Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами. Следующий этап ремонта — это отсоединение проводки датчика скорости на колесе.

Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки.

Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт фольксваген поло стойки полностью вынимается. Вынимаем фольксваген поло стойки из поворотного кулака, предварительно открутив болт. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки.

Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать

Во время установки стоит обратить внимание на состояние креплений, кронштейнов стабилизаторов на предмет коррозии, болтовых соединений и защитных кожухов

Изношенные детали нужно заменить вместе с болтами и сайлентблоками. Состояние сайлентблоков фольксваген поло стойки проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески — если заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять. Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой полиуретановой поверхности шарнира.

При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения стартакурсовую устойчивость наличие крена при повороте и срабатывание амортизатора при резком торможении.

Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических фольксваген поло стойки. Устал платить за штрафы?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: