Опель астра регулировка клапанов

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях

Регулировка Клапанов Опель Астра 1.6 ~ AVTO-MELVIN.RU

Регулировка клапанов опель astra h.

Для компенсации термического расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре 20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.

Для регулировки клапанов нам потребуется:

Регулировка клапанов на opel astra h(family), этапы:

1. Регулировка клапанов опель астра н. Снимите крышку головки блока цилиндров

2. Регулировка зазоров в приводе клапанов опель астра h. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Опель астра регулировка клапанов в двигателе 1,6. Измерьте набором щупов зазоры.

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

Машины Шероле Круз 1,8 требуют регулировку клапанов и если ездит авто на газу то вполне возможно ,что без.

https://youtube.com/watch?v=hED2RI3V9h5

Двигатель Opel Astra 1.6 XER после регулировки тепловых зазоров клапанов

Работа двигателя на газе с отрегулированными зазорами клапанов. Автосервис Элитгаз, Екатеринбург

Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

— проверните коленчатый вал на пол-оборота. Масло и фильтры опель астра 1.6 115 лс 2010-2015 (opel astra j): масло, масляный фильтр, грм, воздушный и салонный фильтр, свечи, колодки, тормозная жидкость, масло акпп, масло мкпп. Опель вектра а . Часть 1. Більш ніж 1 600+ оголошень про продаж вживаних опель астра на все как есть. 9:00-20 фары. Кузовной ремонт. Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 в течении одного опель астра регулировка клапанов. Рихтовка. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;

— снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;

— проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Регулировка зазоров в приводе клапанов опель астра. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений.

Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы.

4. Снимите толкатели клапанов.

5. двигатель opel astra 1.6 xer после регулировки опель астра h регулировка клапанов 4. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле:

N = Т А — S

Т — размер снятого толкателя; А — измеренный зазор в клапане; S — номинальное значение зазора.

7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Источник

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Новые детали фазорегуляторов двигателя Opel

Для начала немного теории.

Фазорегулятор представляет из себя конструкцию шестерен, которые могут изменять свое положение относительно вала под действием давления масла. Управляет всем этим устройством ЭБУ через электромагнитные клапана.

Клапанов два, и каждый из них устновлен соответственно на шестернях впускного и выпускного распределительных валов.

У клапанов старого образца (GM 12992408) шток сделан из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток – из мягкого.И имеется предположение, что твердым штоком нарабатывается металл и происходит заклинивание штока в посадочном месте

В результате чего начинается шум фазорегуляторов, и даже “дизеление” двигателя.

У нового клапана (GM 12 35 299 / 55 567 050) и корпус и шток сделаны из твердого металла, кроме того имеются и визуальные конструктивные различия с расположением и диаметром отверстий.

Для сравнения, новый (вверху) и старый (внизу) клапаны:

Кроме клапанов, меняются сдедующие детали:

№29 GM 55567049 Шестерня распредвала впускная (нового образца)№31 GM 55567048 Шестерня распредвала выпускная (нового образца)№33 OPEL 2005086 Болт электромагнитоного клапана 2шт№30 OPEL 0636924 Втулка шестерни распредвала 2шт (поставляются в комплекте с шестернями №29 и №31)№34 OPEL 5636971 Винт, torx, m10 x 80, зубчатое колесо к распредвалу 2шт (можно использовать старый)№35 OPEL 0636930 Сальник распредвала 2шт№5 OPEL 5607980 Прокладка клапанной крышки

56 36 974 55 557 288 Крышка болта шестерен распредвалов. Менять обязательно. 2шт.

Новые и старые шестерни взаимозаменяемы, но отличаются между собой

Впускная (слева) и выпускная (справа) шестерни 3-го поколения. Обратите внимение на толщину пробок:

Положение ограничивающего бортика при этом осталось прежним. Отчетливо видно как измененая толщина компенсируется пробками

Обратите внимание на крышку ремня ГРМ. Она имеет утолщение в районе шестерни выпускной (№31) всех вариантов! А вот в районе впускной шестерни (№29) этого выступа нет

Для компенсации толщины новой шестерни и пришлось сделать более тонкую пробку. Это более логичное решение нежели вместе с шестернью менять и крышку ГРМ.

Ниже приводятся каталожные номера деталей для различных моделей двигателей:

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Источник

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Регулировка клапанов опель астра н z18xer

1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Течь теплообменника

Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника.

В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к.

он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.

Двигатели Z17DT(L/H)

38. Для выполнения проверки и регулировки клапанов необходимо снять форсунки (см. Главу 4).

Внимание: Топливная система очень чувствительна к попаданию даже мелких частиц загрязнения — строго выполняйте все указания соответствующего раздела, иначе система может выйти из строя и потребуется дорогостоящий ремонт двигателя!

39. Проверните коленчатый вал, чтобы кулачки соответствующих пар (см. сопр. иллюстрацию) были направлены вверх.

40. Проверьте клапанные зазоры указанных пар с помощью набора лезвийных щупов — соответствующий щуп (см. Спецификации) должен входить в зазор очень плотно с легким «закусыванием», в противном случае требуется регулировка зазора. При отклонении величины зазора от нормативных показателей необходимо определить действительное значение зазора — запишите измеренное значение. Регулировку можно производить сразу или после проведения проверки зазоров у всех клапанов.

41. Затем проверьте и отрегулируйте зазоры поочередно у второй и шестой, третей и пятой, первой и четвертой (см. сопр. иллюстрацию) пар кулачков, проворачивая каждый раз коленчатый вал двигателя на пол-оборота по ходу вращения (по часовой стрелке) — кулачки обеих регулируемых пар должны смотреть вверх.

42. Зазор в клапане регулируется путем замены регулировочных шайб. Для извлечения старых шайб поверните чашечный толкатель так, чтобы паз толкателя показывал наружу, после чего прижмите чашечные толкатели с помощью специального приспособления Opel-KM-6090 (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: При использовании данного инструмента обратите внимание на маркировку: «IB» для впускных клапанов, «ЕХ» — для выпускных клапанов!

43. Порядок расчета толщины новой регулировочной шайбы приведен в параграфе 33. Перед установкой шайбы смажьте ее чистым моторным маслом.

44. По окончании регулировки несколько раз проверните коленчатый вал с целью усадки шайб на толкателях и еще раз проверьте величину зазоров на всех клапанах. Установите все снимавшиеся компоненты на место.

Источник

Опель Астра регулировка клапанов в двигателе 1,6 СТО Спатрак

Регулировка клапанов Опель Астра Н нужна для хорошей работы двигателя, особенно если на авто установлен Газ.

Проверка тепловых зазоров клапанов Опель Астра с двигателем A16XER и двигателем Z16XER. необходимо производить каждые 100-150 000 км по мануалу. При использовании ГБО рекомендуется каждые 30 000 км как минимум проверить зазоры в клапанах. Если зазоры не соответствуют заявленным заводом изготовителем ( впуск 0,25 и выпуск 0,31 ) то необходима регулировка клапанов на двигателе A16XEP (ХЕР) Опель Астра 1,6 для этого автомобиль прогоняется на Сто Спартак и оставляется на 1 день минимум.

Далее происходит процесс предварительной разборки , для начала снимается декоративная крышка катушки зажигания и сама катушка зажигания, в оригинальной в местах крепления болтов на м6 есть специальные резьбы на М8 в них можно закрутить длинные болты м8 и таким образом спрессовать катушку со свечей это уже даст возможность снять крышку клапанов.

Сняв крышку клапанного механизма будет видно распредвалы и толкатели (не гидрики,гидрокомпенсаторы) клапанов между которыми и нужно проверить зазоры, для этого необходимо иметь плоские щупы от 0,03 до 0,50 мм с шагом 0,01 мм, это позволит точно определить зазоры в клапанах двигателя Опель Астра 1.6 ХЕР ,16XEP,16XER .

Показания тщательно записывать по каждому клапану.

Клапана необходимо регулировать на таких двигателях Опель Астра :

Двигатель Z16XER первоначально устанавливался на Опель Астра Н с 2004 г. Подобный двигателю A16.

Опель Астра регулировка клапанов

Это процесс сложный и требует снятия ремня ГРМ фазовращателей впуск и выпуск и крышки под ними. Перед разборкой ГРМ нужно проверить метки ГРМ и фазы открытия-закрытия клапанов. Добрый Фазовращателики торкс 50 и сами болты крепления, заглушки очень маленькую глубину под инструмент, распредвал нужно удерживать рожковым ключем на 22.

Цена работы по регулировке 2200 грн + запчасти (толкатели, прокладка ,сальники, комплект ГРМ при необходимости)

записаться можно по телефону 068.352-2257.

Срок выполнения работы 1-2 дня.

Регулировка клапанов Шевроле Круз

stoa.com.ua

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Сейчас трудно представить себе автомобиль, у которого нет электронного блока управления. Он не только осуществляет контроль над всеми системами, но и активно участвует в регулировании подачи топливной смеси и системы искрообразования. Исключения составляют ретро-машины.

У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.

Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.

Opel Astra Черная Молния › Бортжурнал › Замена клапанов фазорегуляторов Опель Астра Н

Как и всех, меня не обошла данная “болячка”, с ошибкой ездил давно, дизеля не наблюдал сильного, так чуток, но тут начала сильно тарахтеть на горячую, грохот прям стоял в районе шестерен, решил сменить клапанок.Заказал INA 427 0014 10 в октябре 2015 за 2850 в емаксе.Пришел в коробке:

Замена несложная, я б сказал очень простая, за исключением разъема электрики — там просто аккуратность требуется и неторопливость.Вот он на двигателе, крупным “форматом”

Отщелкиваем фиксатор разъема

и вынимаем разъем…

Теперь необходимо подложить под него тряпку, т.к. при откручивании выльется немного масла и есть риск потерять в недрах мотора соскочивший болт крепления…

Подбираем головку для болта крепления… и откручиваем …

и вынимаем преодолевая сопротивления резиновых уплотнительных колечек… вот он, красавец…

Видна стружка … видно тяжело ему пришлось …

Вытираем “посадочное место” от грязи и устанавливаем новый, при этом стараемся не уронить болтик ))

Все, новый на месте, разъем на месте !

Запускаем двигатель, слышим грохот из под капота как при смене масла пару секунд, затем все ровно работает, прогреваем двигатель и … грохот пропал, все работает ровно …

Так до весны 2016г. я и проездил, как неожиданно перед поездкой в Пермь на сплав я случайно решил проверить ошибки педалями и обнаружил ошибку на другую шестерню ! причем изменений в работе двигателя я не заметил! Заказываю фазорегулятор, но уже за 3058 рубля, приходит такой же … Замена второго прошла аналогично, за исключением того, что находится он на другой стороне движка )))) но это все и так знают После замены ничего не произошло, но после поездки в Пермь ошибка пропала и движок на перевалах тянул отлично !

Пробег авто при замене первого 89 т.км, второго 92 т.км. Шестерни еще стоят старые, не модернизированные. Авто 2008 г.в. 1.8.

П.С. По прошествии года, движок стал постукивать слегка, но только когда нагреется до температуры примерно 75.80 градусов … Тянет вроде так же, но грохочет как прогреется … на холодную есть небольшой дизель при запуске, потом работает ровнехонько и без посторонних звуков, пока не прогреется … замена масла на новую конистру ЖМ результатов не дала… Возможно это масло, а возможно, что начинают умирать шестерни … но ошибок педалями пока нет, так что так и ездим … машинка уже почти 20 тысяч прошла с такими симптомами… работает … тянет вроде так же … хз, посмотрим что дальше будет

Масло на всем времени жизни ЖМ, смена при пробеге 8… но не более 10 тысяч … фильтр масла МАNN.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Это интересно: Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Регулировка клапанов на Логане
  • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
  • Замена термостата Рено Логан

VESKO-TRANS.RU

створка масляный фильтр opel астра ч

Это может быть из-за неправильной настройки фильтра? Багажник на крышу от R. На классном двигателе Astra H 1.6. Но в свободном положение фильтра сохраняет масло. Первая идея была. фильтр имеет клапан, но есть картонный фильтр без кожуха, он просто вставляется

Это может быть из-за неправильной настройки фильтра? Сначала он был немного переполнен, выше, чем MAX, и примерно через три дня я пришел в норму. Если вы вытащите фильтр, он вообще виден? Но в вашем случае он, скорее всего, откроется и масло подключится. Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Но в свободном положении фильтр удерживает масло.

Это был также двигатель 1.6HER, после которого он не появился, потом тоже исчез. Но в вашем случае он, скорее всего, откроется и масло подключится. Есть ли доступ к клапану сверху? Сначала он гаснет правильно, потом через пару секунд он загорается на полсекунды и полностью умирает. Инструкции по замене двигателя и масляного фильтра Opel Mokka Замена ремня ГРМ Opel Astra N z16xer. Некоторый корпус масляного фильтра полностью приобретается через этот клапан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: