Замена задних амортизаторов Citroen C4
А что можно делать 15-го июля? Конечно!
Заменить задние амортизаторы Citroen C4.
Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.
Выбираем и покупаем:
- BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
- BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний
Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…
А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.
Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.
Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:
Приглашаем господина «Чурбана», он нам очень поможет в снятии амортизатора, подставив свое плечё.
На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:
Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:
После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.
Да, сделаем ей интригу!
Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:
Откручиваем два болта на 16:
Задний болт открутится легко, а вот передний — подгибаем подкрылок:
Амортизатор задний снят:
И все, казалось-бы, я Бог!
Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…
Опорная чашка штока амортизатора:
И тут начинаются чудеса:
Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?
На правой стороне мы долго подпрыгивали:
В итоге нашли ту самую позу камасутры:
И положение луны относительно нашего эго:
Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента — «Раскоряк»:
Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!
Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:
Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!
В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.
Отбойник держит вот этот фиксатор:
А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:
Собираем в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ!
Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.
По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 07 Th04, 2014
- Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4.Симптомы: Клевки при торможении, раскачивание кузова, бульканье, стук в районе подвески, хлопки при прохождении выбоин, удары при выходе из выбоин, удары в отбойник, снос задней или передней части кузова на внешнюю сторону поворота, увод автомобиля с курса на высоких скоростях, на дорогах с волнистым покрытием, появление масляного налета на корпусе амортизатора(постоянно сырая грязь на корпусе амо). Часть этих симптомов, вместе с тем можно отнести на счет растрескавшихся или потерявших упругость или эластичность сайлентблоков задней балки. Во время выполнения работ могут возникнуть проблемы с выворачиванием гайки крепления верхней опоры амортизатора. Два варианта решения проблемы: 1) купить новую верхнюю опору и пыльник с отбойником, 2) распилить шток и освободить пыльник с отбойником, опору все равно придется заменить. Нагревать опору нельзя из-за наличия резинотехнических элементов. Для замены только стойки амортизатора не требуется вывешивать автомобиль. Произвести замену можно, даже не снимая колесо( на стоящем на грунте автомобиле). Гаечные ключи: 13мм, 16мм. Детали. Будьте внимательны с подбором пружин и амортизаторов. Существуют пружины разной длинны: 347мм(стандарт), 361мм, и заниженные от стандарта на 30мм и 40мм. Существуют усиленные пружины(HD) для задней подвески. Пружины HD(например 4215612 Lesjofors) подзанижают подвеску на 2см и делают ее более плотной, но менее комфортной (появляется контакт попы с дорогой)))Амортизаторы подбираются согласно размеру пружин. Не устанавливаете заниженные спортивные амортизаторы с стандартными или увеличенными пружинами. В данном варианте сократится рабочий ход отбоя амортизатора и машина будет терять управляемость на высоких скоростях на дорогах с переменным рельефом + на выбоинах будет слышен стук амортизатора в предельном(полностью раскрытом) положении.
- Ô tô và Xe cộ
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Передние амортизаторы
Внимание: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Примечание: Ниже описана замена амортизатора с левой стороны
Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом
Примечание: Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Поддеваем с пальца стойки стабилизатора и затем отсоединяем от амортизаторной стойки пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
5. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 16 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
6. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
7. Удерживая одним ключом на 18 верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.
замена задних стоек Оценка:
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 36
- Регистрация: 13 October 08
- Авто: c5
#2 KIT
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1346
- Регистрация: 11 July 06
- Город: Unweit Moskau
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,
aleks1970 (21.12.2008, 15:41) писал:
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 36
- Регистрация: 13 October 08
- Авто: c5
KIT (21.12.2008, 15:48) писал:
#4 soon2
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 197
- Регистрация: 03 September 07
- Город: Белорусь.Могилёв
- Авто: C5
aleks1970 (21.12.2008, 18:16) писал:
#5 Dmitriy C5
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1379
- Регистрация: 15 September 08
- Город: Москва, ЗАО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5R
Награды
#6 aleks1970
- Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 36
- Регистрация: 13 October 08
- Авто: c5
soon2 (21.12.2008, 18:34) писал:
Если можно про методику более подробно.
Dmitriy C5 (21.12.2008, 18:38) писал:
#7 Dmitriy C5
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1379
- Регистрация: 15 September 08
- Город: Москва, ЗАО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen C5R
Награды
aleks1970 (21.12.2008, 19:31) писал:
Я и не думал , просто не понятно что именно хотите менять, так можно и на сферы подумать, и на стабилизатор, и на центральный гидроцилиндр и ещё бог знает на что. Я просто уточнить хотел, вот и всё собсно. Вот немножко инфы если поможет: 1
Сброс давления в гидравлическом контуре ВНИМАНИЕ : В контуре подвески в пониженном положении существует некоторое давление, не позволяющее вмешательство в гидравлическую систему. Для работы с гидравлической системой необходимо сбросить давление в системе
Способы сброса давления в гидравлической системе (автомобиль должен находиться в положении низкой высоты кузова) :
* Управление с помощью диагностического прибора позволяет сбросить давление в каждом контуре подвески, принудительно открывая электромагнитные клапаны выпуска * Открытие вентилей сброса давления позволяет установить в каждом контуре подвески атмосферное давление
2. Замена встроенного гидравлического блока После замены встроенного гидроэлектронного блока необходимо выполнить следующие операции :
* Активировать идентификацию датчика угла поворота рулевого колеса * Отрегулировать высоту положения кузова * Телекодировать функции, относящиеся к подвеске
3
Установка давления в гиросистеме подвески ВНИМАНИЕ : Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями. Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости подвески выполняется в нижнем положении подвески
Если уровень ниже нижней отметки, следует добавить 1 литр рабочей жидкости . Минимальный уровень для гидроактивной подвески 3 и 3+ один и тот же . 4. Обучение сравнительной высоте После любых работ с датчиками высоты или с блоком управления подвески необходимо выполнить обучение для правильного определения высоты положения кузова . Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии, без нагрузки, с заправленными емкостями .
Сообщение отредактировал Dmitriy C5: 21 December 2008 – 20:53