Типы двигателей
Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
- Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
- Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
- Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.
Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.
KIA Sportage 3 (SL)
- У моего киа спортейдж 2011 такая же хрень, все грешат на мягкие стойки. Пробег 3000 км, а ощущение уже по грохоту подвески, что езжу на 10-м ТАЗике…
- Елена (её отзыв про новый киа спортейдж 3) подскажите пожалуйста какого размера ваши зимние шины и по какой цене вы их приобретали… буду ждать ответа…
P.S. Подскажите какие лучше покрышки поставить на R17 ??? нужен размер (можно ли поставить 225/65?) и что лучше: шиповка или всесезонка???
- В ответ на отзыв про киа спортейдж 2011 от Максима:
У меня такая же проблема, тоже 2,0 АТ перед.привод комплектация G444 серый салон. Машиной доволен. Салон прогревается быстро, в машине тепло при минус 27 (пока). Я из г. Барнаула Алтайский край. Заводится без проблем (автозапуск).
Расход по городу 12,8 (за город еще не выезжал). Пробег 1480 км. По уплотнителям на уголках. Обезжирил, на металл наклеил скотч 3М, на резинку супер клей и прижал, и ЗАБЫЛ (Все держится нормально). Дорогу держит хорошо, в повороты входил по гололеду.
Вместимость в салоне без проблем (семья довольна).
- Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ – ремень или цепь?
Андрей: там цепь.
- Всем привет!! заказал себе спортейдж 3 и решил почитать отзывы и честно говоря был удивлён!! люди пишут про БМВ МЕРСЫ и т.
д но складывается впечатление что они их только на картинке видели!!! Я работаю уже больше десяти лет профессиональным водителем на машинах сопровождения первых лиц и попробовал очень многие дорогие авто и должен сказать что у них тоже полно своих недостатков… например гелен очень жёсткий и гниёт почти как жигули!! таурег ужасный пластик тупая АКПП и Т.
Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей!!!! что касается киа спортейдж 2011 то за такие деньги очень неплохой вариант! динамика для двух литров неплохая дизайн и шумка вообще на отлично, поэтому ездите и не партесь!! всем удачи.
- Купил киа-спортейдж 3 в октябре 2010 г. Пробег 6000 км, расход от 7,5 до 10 л.при разных условиях езды. Возникла проблема передними дверями пассажира: дверь с внутри вообще не открывается, а при открывание снаружи открывается немного на см 10. были у меня разные машины такую проблему встречаю впервые. может кто-то посоветует. Может быть резкие перепады температуры воздуха…
- Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? И то что-то найти не могу, а то как в ГАИ ехать .
- Дык, двери не открываются – это наверно после мойки, да на мороз? Так это не только у Спортейджа….
KIA KIA Sportage KIA Sportage 3 (SL)
Mitsubishi Pajero II (5 дв. внедорожник) – данные по расходу топлива
Идеальный проходимец. Я даже не удивлен, что Паджеро какой был раньше, таким и остался. Потому что конструкция проверенная, и менять ее незачем. Богдан, Запорожье. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. Удовлетворяет и мои драйверские амбиции, и потребности моей семьи, детей и. Для 3,2-литрового дизеля установил ГБО, он стал еще экономичнее по стоимости за 1 л.
А расход остался прежним, на уровне 13 литров. Это мой первый внедорожник такого уровня, до Паджеро ездил на Шниве. Очень рад, что променял это ведро на настоящую иномарку — надежную и неприхотливую. Моментный и тяговитый дизель потребляет митсубиси паджеро расход топлива на 100 км л митсубиси паджеро расход топлива на 100 км км. Алексей, Мурманск. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. У меня есть поместье в деревне, там моему Паджеро и место.
Он настоящий хозяйственник. Подвеска не боится пробоев, а в багажник влезет что угодно — от вещевой поклажи до дров. Напрочь убрал задние сиденья, и получился у меня грузовик на века. Кушает литров на км.
Николай, Рязань. Тачка что надо, удовлетворяет меня каждый день, езжу на Паджеро по часов в день — работа у меня. Специально взял дизельную версию объемом 3.
Зимой надо обязательно заливать присадку, иначе замерзнет солярка. Движок сам по себе старый, хоть и придает уверенности в завтрашнем дне, поскольку очень надежный.
Pajero — оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Зимой в городе ему нет равных, машина никогда не закапывается в сугробах, и при этом еще способна помочь другим тачкам выбраться из снежной колеи. Автомобиль оснащен 3. Поэтому нет смысла ездить медленно и что-то там просчитывать, гораздо проще навалить от души и ездить в свое удовольствие, пока машина еще живая — а Паджеро, я уверена, еще долго прослужит мне митсубиси паджеро расход топлива на 100 км и правдой.
В городе машина потребляет литров, митсубиси паджеро расход топлива на 100 км городом получается 12 литров на км. Сергей, Иркутск. Друг предложил купить автомобиль за очень выгодную цену, а я не смог устоять. Могу сказать, что это отличный и надежный внедорожник с роскошным салоном. Единственный минус — это расход топлива. За два года езды я заметил закономерность, которая объясняет заявленные аппетиты Паджеро. В таком случае мне на каждые сто километров необходимо заливать 9 литров, это самый минимальный показатель, которого удавалось достичь.
Классификация изделий
Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:
- Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
- Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
- Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
- Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».
Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 — какие лучше?
Вот и наблюдается парадокс: Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.
Расход топлива автомобилей Митсубиси
Средний их пробег составляет около 70 тыс. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции. В конце года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто — высокая проходимость и ничего лишнего.
Только митсубиси паджеро расход топлива на 100 км году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто.
Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С года в сети активно ведутся споры: Споры не безосновательны — внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на км пробега. Митсубиси Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км 2. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.
Так было вплоть до года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил лошадиных сил вместо прежних 99 л. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.
Николай, Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать — машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Расход топлива у дизельных комплектаций такой: Что касается 2,5-литрового дизеля — так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.
Мицубиси Паджеро 4: Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов —и л. Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе — около 13 литров на км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Машина досталась от мужа.
Долго привыкала к Mitsubishi Pajero, особенно к его габаритам. Потом приноровилась, и оценила все достоинства машины. Комфорт на высоте, как и динамика.
Елена, Нижегородская область.
Расход топлива Mitsubishi Pajero
В городе на этой тачке ездить одно удовольствие, все меня уважают и пропускают. Паджеро ведет себя спокойно, ему не надо ничего доказывать.
Солидная и крепкая машина, для всех нужд. Потребляет 14 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров.
Константин, Пермский край. Паджеро — лучший внедорожник среди конкурентов, и к тому же самый доступный. У меня был первый Паджеро — еще го года, прям небо и земля по сравнению с новинкой.
Так что Паджеро все еще актуальный, но покупать советую на вторичке.
У меня 3-литровая версия, потребляет литров го бензина. Виталий, Нижегородская область. Классный автомобиль, тачка что нужно для моих потребностей, обслуживается в гараже. Сам покупаю необходимые запчасти, сам диагностирую и сам устанавливаю.
Я сам автомеханик, повидал уже немало иномарок.
А Паджеро — вообще простяк с конструкцией летней давности. Его 3-литровый мотор — достаточно мощный и надежный, таких долгожителей еще поискать.
В городе с ним укладываюсь в 15 литров на сотню, езжу неторопливо. Гнать на такой махине ни к чему.
Мой Mitsubishi Pajero года проехал тысяч км, он все такой же крепкий и живучий, как было в годы его молодости. Оснащен мощным 3. Коробка работает плавно и с небольшими задержками, особенно при обгонах. Также похвалю движок за экономичность — в среднем выходит литров, что вполне приемлемо с учетом устаревшей конструкции. Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км, Магнитогорск. Классный автомобиль, самое главное его достоинство — это выносливость и приспособленность ко всем климатическим и дорожным условиям.
Советы по уходу за подвеской киа спортейдж 3
- В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
- Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
- Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.
Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?
Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история). Нужен совет человека поставившего хороший вариант и который доволен результатом (коды деталей приветствуются)…… Есть мысль поставить передние пружины от Анатолия (+25 кажется) и амортизаторы Сакс. Кто ниб так сделал?
оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли
0 0 Рейтинг ответа: 0
Nikita, прдскажи код амортизаторов
0 0 Рейтинг ответа: 0
546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты
0 0 Рейтинг ответа: 0
Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними
0 0 Рейтинг ответа: 0
Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Артур, такие подробности не помню
0 0 Рейтинг ответа: 0
Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff
0 0 Рейтинг ответа: 0
Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )
0 0 Рейтинг ответа: 0
0 0 Рейтинг ответа: 0
Инструменты
Для замены потребуется:
- балонник для снятия колеса;
- головка на 17;
- ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
- домкрат.
Начинаем со снятия нужного колеса. Расположение передней стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Далее одним ключом или головкой на 17 начинаем откручивать гайку крепления (можете начать как с верхней, так и с нижней, все одинаково), а вторым ключом держим сам палец стойки, иначе он будет проворачиваться.
При установке новой стойки может возникнуть такая ситуация, что пальцы стойки стабилизатора могут не совпадать с отверстиями.
В таком случае необходимо либо вторым домкратом приподнять всю стойку, подложив домкрат под нижний рычаг, либо основным домкратом поднять автомобиль еще выше, подложить под нижний рычаг брусок такой высоты, чтобы он был чуть ниже рычага.
После этого, необходимо опускать автомобиль домкратом, основная стойка будет упираться в брусок и не опускаться, соответственно, нужно ловить момент, когда отверстия совпадут с пальцами новой стойки стабилизатора.
Выбор на Киа Спортейдж 2, 3, 4
Вопрос выбора стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров. Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.
На Спортейдж 2 KM (второго поколения 2004-2010):
54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет; Зато есть аналоги CLKH23 — CTR; C7336LR — LYNXauto; ML-K116 — Masuma; 1223-TUCSF — Febest, куда же без него; 34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма; K303139 — Kroner — дешево и сердито; Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.
Hyundai/Kia 55530-2E000 оригинальная деталь задняя; LYNXauto — C7337LR; 131916EGT — EGT; Febest 1223-TUCSR; Mando — SLH0082; Lemforder — 34482 01; Blue Print ADG085120; CTR тоже должны быть, артикула нет, но кто ищет тот найдет.
Теперь коды стоек стабилизатора на Спортейдж 3 SL (2010-2015):
54830-2S200 Hyundai/Kia — оригинал; Aywiparts — AW1350172LR; Mando — SLH0083; EGT — 131905EGT; Febest — 1223-IX35F, будь он неладен.
Стойка стабилизатора Киа оригинал
Hyundai/Kia — 55540-3R000; EGT — 131917EGT; Febest — 1223-IX35R; Metzger — 53061219 что-то новое; Blue Print ADG085151.
Для четвертого поколения Спортейдж QL (c 2016 года):
Hyundai/Kia — 54830-D9000; Hyundai/Kia — 54830-D3000; CTR — CLKK-44.
Hyundai/Kia — 55540-D3000 (оригинальчик); C7554LR — Lynx; CTR — CLKH-62.
На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?
— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом
А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры
Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.
Замена передних амортизаторов на Sportage 3
Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:
- домкрат или подъемник
- ключи на 12, 14, 17, 19
- и примерно час времени.
Ход работ:
Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).
Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.
Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.
(ссылка на источник фото)
Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.
(ссылка на источник фото)
Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.
Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.
Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.
Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.
Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
- соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
- крепление к кузову — 45-58 Н/м.
Разборка передней стойки
Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:
- ключи на 6 и на 17
- отвертка с плоским шлицем
- инструмент для сжатия пружин.
Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.
Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.
(ссылка на источник фото)
Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).
После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.
Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.
(ссылка на источник фото)
Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.
Амортизаторы меняются только парами.
Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.
Стабилизатор Kia Sportage имеет четыре точки крепления:
- В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
- Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.
Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.
При прямолинейном движении передний стабилизатор Kia Sportage работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.
Важность исправных амортизаторов
Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.
Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.
Какие стойки стабилизатора выбрать для kia sportage?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GMB.
12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора ABS – 12%.
Замыкает тройку фирма Sidem с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
-
GMB еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
-
ABS пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
-
Sidem – 2 место, а оценка PR составила 76.
Учитываются данные из 36 отзывов и 112 голосов.
Передние амортизаторы на Спортейдж 3
Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.
Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.
На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства. По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.
Артикулы амортизатора.
На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.
Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе) |
|||||
Артикул |
Автомобиль |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Высота корпуса (без учета штока), мм |
Ход штока, мм |
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; |
Дорестайл |
22 |
51 |
354 |
190 |
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; |
Рестайл |
||||
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; |
Корейское производство |
Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 — левый, 546612S000 — правый. Цена — 4800 руб.
Амортизаторы Кони и пружины.
Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость). Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3
Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому — непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).
В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
KYB 4.2 |
339402 — прав.; 339403 — лев.; |
4500 |
SACHS 4.3 |
315951 — прав.; 315950 — лев.; |
3800 |
Bort 2.8 |
G22250200R — прав.; G22250200L — лев.; |
1800 |
Задние амортизаторы
Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
На холоде стучат очень сильно!
Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
55311-3W450 для 4WD
55311-3W050 для 2WD
Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
SACHS 316 605 для 4WD
SACHS 316 604 для 2WD
Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
55311-3U100-FFF для 4WD
55311-3U000-FFF для 2WD
На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Многие выбирают именно их!
Рейтинг статьи:
Комментарии
Добрый день, купив Киа Спортедж 3, 2011 г.в. передний привод, сразу поменял аморы передние и зад, так как показались очень шумными и жесткими, да и прежний владелец не менял их вообще. Пробег был на тот момент 83000. Поменял по совету тех.сервиса на оригинал(mando)на 2017г. ноябрь цена 14000 рублей за 4 амора. После замены ничего не поменялось(жестко и шумно), а через неделю правый передний застучал на каждой кочке. Повторно приехав в сервис как пояснили брак. Ездил дней 10 пока не приехал новый амор. Проездил я 31000 на этих стойках недавно заменил стабы на СTR и пошел шум от опять же правой передней стойки амортизатора. Сейчас, на данный момент потекли 2 стойки зад и перед справа. В зиму, очень шумные стойки да еще жесткие, как на табуретке. Нужно менять, что подскажите. и что такое адаптивные.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов SACHS, но не адаптивных. Они вообще существуют?
Здравствуйте. Нашел только такие https://www.drive2.com/l/502490283984814324/
Установил на свой спорт привод передний амортеры от полноприводного спорта но появился какой то стук на кочках
Здравствуйте! Кто-то ставил аморты под номерами: 1. KAYABA 339403 – Амортизатор левый 2. KAYABA 339402 – Амортизатор правый Они подороже даже чем серии FFF, и к тому же газовые – двухтрубные, судя по описанию. Отзовитесь кто ставил, как ощущения?
Купил тоже аморты серии FFF, левый потек не проездил и тыщу км( 546513U000FFF вот номерок. Брал в автодоке. Правый вроде норм. Езда стандартная без проезда лежачих на 60 км/ч. Родныой левый аморт был под номером 546512Y360. Подделка? Просто тот амотр что стоял с завода стоит 7к, а тут 3500 за FFF. Видимо скупой платит дважды)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойду ли амортизаторы: 546513U000FFF – левый передний 546613U000FFF – правый передний 55311-3U100-FFF – задний для ix35 дизель, 2012 г., полный привод Заранее спасибо!
Поставил адаптивные передние стойки с серией U и FFF. На неровностях такое впечатление, что внутри стойки болтается клапан или еще что то. Подвеска вся в порядке. Долго искал в чем дело. Вообщем я бы не советовал ставить корею.
КУПИЛ амортизатори и поставил все четири перед и зад FFF стучат сильно рано утром ужас калотит машину не хорошие аморти не советую
Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».
Признаки изношенности амортизаторов
Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:
- раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
- заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
- сильное проседание авто при ускорении и торможении;
- слишком жесткое прохождение небольших ям;
- курсовая неустойчивость;
- ускоренный износ шин.
В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.
Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?
Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и.
Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию. Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину передние стойки киа спортейдж 3 ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.
Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
Всё сделали, заменили, установили. Вопросов. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: Комфорт вырос! Это однозначно! Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет!
За месяц ни разу!
До этого за день и не по разу. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что передние стойки киа спортейдж 3, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат.
Стойки Спортейдж 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали. Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени.
Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения
И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям
Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей.
Методы «гаражной» диагностики
Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.
Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.